Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах




ПРОГРАММА

Учебной практики (педагогическая практика)

 

Основной профессиональной образовательной программы

Высшего образования – программы Магистратура

по направлению подготовки

Строительство

профиль

Теория и практика организационно-технологических и экономических решений

 

Формы обучения: очная, заочная

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Программы практики

 

 

Разработчик(и):

 

Головин Константин Александрович,зав. каф., д.т.н., проф. _______________

(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)

 


Цель и задачи прохождения практики

Целью прохождения практики являются: формирование у магистрантов способностей решения задач с использованием прикладного программного обеспечения, ориентированного на решение практических задач по технологии и проектированию строительных процессов; обработки, а также интерпретации, хранения и представления результатов моделирования рабочих процессов, освоение студентами современных информационных компьютерных технологий, приобретение умений и навыков применения современных информационных технологий в профессиональной деятельности, а также для исследования и решения прикладных задач в строительной отрасли.

Задачами прохождения учебной практики являются:

- завершение теоретических исследований по теме диссертации;

- апробация результатов научно-исследовательской работы студента за время обучения по магистерской программе на практике;

- сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в магистерской диссертации;

- подготовка тезисов доклада на студенческую конференцию (сессию) или статьи для опубликования;

- выработка навыков использования современных информационных и компьютерных технологий при проектировании;

- разработка баз данных и программ обработки информации по соответствующим задачам строительства;

- оформление результатов работы в виде отчета.

 

Вид, тип практики, способ и форма (формы) ее проведения

Вид практики – учебная практика.

 

Тип практики – педагогическая практика.

 

Способ проведения практики – стационарная или выездная.

 

Формы проведения практики – дискретно по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики (для очной формы обучения); дискретно по периодам проведения практик - путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий (для заочной формы обучения).

3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате прохождения практики обучающийся должен:

- знать:

1) стадии формирования проектной команды, способы поддержания баланса интересов участников команды. (код компетенции – УК-3, код индикатора – УК-3.1);

- уметь:

1) готовить материалы по результатам академической и профессиональной деятельности для представления на мероприятиях различного уровня. (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.2);

2) представлять информацию с помощью информационных и компьютерных технологий (код компетенции – ОПК-2, код индикатора – ОПК-2.2);

3) ставить задачи исследования и составлять программу для проведения исследований (код компетенции – ОПК-6, код индикатора – ОПК-6.1);

- владеть:

1) навыками эффективного межкультурного взаимодействия при решении профессиональных задач. (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.3);

2) ОПК-6.2. Владеет способами осуществления исследования объектов и процессов в области проектирования строительных объектов(код компетенции – ОПК-6, код индикатора – ОПК-6.2);

Место практики в структуре образовательной программы

Практика относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

 

Практика проводится во 2 семестре.

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах

 

Номер семестра Формы промежуточной аттестации Общий объем в зачетных единицах Продолжи- тельность Объем контактной работы в академических часах Объем иных форм образовательной деятельности в академических часах
в неделях в академи-ческих часах Работа с руководителем практики от университета Промежуточная аттестация
Очная форма обучения
  ДЗ       0,75 0,25  
Очная форма обучения
  ДЗ   ДППП   0,75 0,25  

Условные сокращения: ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой); ДППП – практика проводится дискретно по периодам проведения практик - путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий, продолжительность практики исчисляется только в академических часах.

 

К иным формам образовательной деятельности при прохождении практики относятся:

– ознакомление с техникой безопасности;

– изучение технической документации профильной организации;

– выполнение обучающимся индивидуального задания под руководством руководителя практики от профильной организации;

– выполнение обучающимся индивидуального задания;

– cоставление обучающимся отчёта по практике.

 

6 Структура и содержание практики

 

Обучающиеся в период прохождения практики выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики, соблюдают правила внутреннего распорядка организации, на базе которой проводится практика, соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

Педагогическая практика осуществляется на территории кафедры ГС и А по планам, согласованными научными руководителями магистрантов с руководителем практики.

План проведения педагогической практики должен содержать следующие мероприятия:

1. Определение темы и даты проведения магистрантом учебных занятий (совместно с руководителем практики).

2. Подбор необходимой литературы.

3. Выбор методов обучения, необходимых для реализации учебных занятий.

4. Подготовка конспектов лекций.

5. Подготовка наглядных и (или) других необходимых материалов.

6. Посещение занятий ведущих преподавателей кафедры.

7. Проведение занятий в студенческой аудитории.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: