Порядок проведения соревнования.




Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Г. Екатеринбург 2016г.

 

 

Общие положения.

1.1. Любительские одноэтапные соревнования по дрэг рейсингу является соревнованием по автомобильным гонкам системы «дрэг».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing»

1.3. Нормативными документами соревнования являются:

Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

КиТТ 2016 и соответствующие приложения к ним;

Настоящий Регламент;

Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов;

Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.

 

Дата и место проведения Соревнования.

16 июля DRAG RACING 2016 (аэродром г.Красноуфимск)

2.1. Дорожное покрытие: асфальт 100%

Длина трассы — 402,34 метра (1/4 мили)

Длина зоны торможения — 500 метров.

Направление движения — от старта к финишу по прямой.

Организационный комитет Соревнования.

3.1. Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:

Председатель организационного комитета – руководитель команды «Drive Racing»,

Крупянко Яна 8-905-800-08-36;

Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-35-033

Члены организационного комитета:

Русаков Евгений 8-965-50-000-03 (старший технический контролер)

 

3.2. Организационный комитет вправе:

-назначить Официальных лиц на соревнование;

3.3. Официальная информация Соревнования размещается на сайте: https://vk.com/driveracing

Заявители.

4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

4.2. Заявителями соревнований не могут выступать лица, состоящие в организационном комитете, либо являющиеся официальными лицами соревнований.

4.3. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего Соревнования.

 

Автомобили. Зачёты.

5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер этапа проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером этапа.

5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

 

5.4. Классы автомобилей.

SL

Легковые автомобили отечественного и иностранного производства с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 2000 куб.см.

- с приводом на одну ось;

- легковые автомобили, имеющие и двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува, с рабочим объемом до 1700*

* турбины, которые устанавливаются серийно заводом-изготовителем на данную марку автомобилей, расположенную в стандартном месте.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя

- применяемые шины (п. 5.5.1.)

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)

5.4.2. SL +

Легковые автомобили отечественного и иностранного производства с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом от 2000 до 3000 куб.см.

- с приводом на одну ось;

- применяемые шины (п. 5.5.1.)

FS-A

Легковые автомобили отечественного или импортного производства, имеющие и двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува, с рабочим объемом до 3000 куб.см

- с приводом на 1 ось;

- без каких-либо ограничений

- применяемые шины (п. 5.5.1.)

FS-B

Легковые автомобили отечественного или импортного производства, имеющие и двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува, с рабочим объемом до 3000 куб.см, с приводом на обе оси

- автомобили с атмосферным двигателем и рабочим объемом от 3000 до 4000 куб.см.

- с приводом на обе оси

- без каких-либо ограничений

- применяемые шины (п. 5.5.1.)

US (АНЛИМ)

Легковые автомобили отечественного и иностранного производства легковые автомобили без ограничений.

-с рабочим объемом свыше 3000 куб.см.

- применяемые шины (п.5.5.1.)

Применяемый повышающий коэффициент:

Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем (турбина или компрессор в любом количестве) применяется коэффициент К = 1,6

(кроме турбины, устанавливаемой серийно заводом-изготовителем на данную марку автомобилей, расположенную в стандартном месте)
Для роторных двигателей К =1,4.
Турбированный ротор К =2,24.

Закись азота К =1,3.

Многодроссельный впуск- коэффициент отсутствует

5.5. Применяемые шины:

5.5.1. Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ), в том числе разрешается применение резины типа «полуслик», «слик».

5.5.2. Решения Старшего технического контролера этапа об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и заявления на данные решения не принимаются.

5.5.3.

Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах (не более двух) – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах (не более двух) – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – запрещено.

Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Регламенте этапа или информационном бюллетене.

5.5.4. Участие одного автомобиля и одного и того же Водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из мЕньшего класса в бОльший».

5.5.5. Заявитель соревнования несёт ответственность за соответствие заявленного им автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Заявителя из соревнований (в соответствии с п.11.5. – 11.6. настоящего Регламента).

5.5.6. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Заявителя в тот или иной класс, при котором Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) этапа считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Заявителем классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) этапа могут предложить Заявителю собрать подписи всех других Заявителей запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.

Данная инициатива может исходить только от Старшего технического контролера и/или Главного судьи (Руководитель гонки). Заявитель не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц.

Такой Заявитель должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Заявителя запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Старшего технического контролера этапа, дать возможность другим Заявителям произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Заявителей класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Заявителей того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).

5.5.7. Автомобили Заявителей не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

5.5.8. Во всех классах во время заездов обязательно:

-применение ремней безопасности;

-включение ближнего света фар;

-применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

-наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).

5.5.9. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.

5.5.10. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Заявителя к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

 

 

Заявки на участие.

6.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.

6.2. Заявка является договором между Заявителем и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов.

6.3. Фактом подписания заявочной формы Заявитель признаёт положения нормативных документов Соревнования и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

6.4. Заявитель принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Заявителя. Своей подписью в заявочной форме Заявитель отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Заявитель полностью несёт самостоятельную ответственность.

6.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Заявителю в приёме заявки.

6.6. Обязательные документы Заявителя Соревнования:

· Документы Водителей на право управления автомобилем;

· Заявочные формы установленного образца;

· Документы на заявленный автомобиль

· Водительское удостоверение кат «В»

7. Заявочный взнос.

7.1. Размер заявочного взноса определяется в частном регламенте.

7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Водителей, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.

7.3. Заявочный взнос возвращается полностью:

-в случае если соревнования не состоялись;

-кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

7.4. В случае исключения Заявителя или его Водителя, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Заявителя или по каким-либо другим личным причинам Заявителя или его Водителей, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

Реклама.

8.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнование, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

8.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Заявителей соревнований. Если Заявитель отказывается от размещения рекламы на заявленном им автомобиле, то Заявочный взнос для него увеличивается вдвое.

8.3. Заявители обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров и Обязательной рекламы на заявленных ими автомобилях, см. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к частному регламенту

9. Условия принятия участия в соревновании.

9.1. После заявления об участии в этапе соревновании Заявитель должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.

9.2. Административная проверка включает в себя проверку документов и техническую инспекцию автомобилей. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.

Порядок проведения соревнования.

10.1. Соревнование по системе «ДРЭГ» представляет собой движение двух автомобилей по трассе на 402 метра по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными границами.

10.2 Выезд участвующего автомобиля на трассу возможен только по команде судьи Сервисного парка. После прохождения технической комиссии и регистрации, участники приглашаются на квалификационные (отборочные) заезды. Если участник не осуществил ни одной квалификационной попытки, он может быть исключен из соревнования, кроме случаев возникновения форс-мажорных обстоятельств, которые Заявитель обязан изложить устно Главному Судье соревнования.

10.3. Квалификационные заезды проводятся в виде одинарных заездов, в произвольном порядке, с фиксированием результата на дорожке.

Время в квалификационных заездах определяется с помощью электронной системы хронометража, с точностью до 0,001 сек. Для определения результатов квалификационных заездов учитывается чистое время прохождения автомобилем дистанции между стартовой и финишной линией (с учетом времени реакции водителя на старт).

По результатам квалификационных заездов составляется Протокол квалификационных заездов, который вывешивается на информационном стенде.

10.4. По результатам квалификационных заездов отбираются топ 32, 24, 16, 8, 4 участников, показавших лучшее время прохождения трассы. Участники располагаются по сетке в соответствие с результатами квалификационных заездов, по олимпийской системе.

10.5 Система соревнований – PLAY OFF (кроме случаев сетки по круговой системе).

10.6. В основных заездах класса, участник, показавший лучшее время на квалификации, чем его соперник, имеет право выбора дорожки. В квалификационных заездах участники занимают дорожки в произвольном порядке.

 

10.7. Порядок проведения основных заездов:

· После разогрева двигателя и шин, судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей.

· Выравнивание осуществляется по передним колесам.

· С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится "с ходу". Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша.

· После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки.

10.8. Разогрев резины перед заездом производиться Участником самостоятельно в предстартовой зоне, до стартовой линии (30 секунд). Пересечение осевой линии во время разогрева запрещено.

10.9. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется и ему засчитывается поражение. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом Главного Судью. При этом Главный Судья вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут.

10.10. Для технического обслуживания автомобилей в стартовую зону допускается не более 3 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до окончания времени формирования заезда. Механикам запрещается находиться в стартовом створе.

10.11. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, открывают соревнования более старшие классы (последовательность определяется на брифинге, до старта боевых заездов)

10.12. Старт "с места", при работающем двигателе. Двигатель автомобиля перед стартом включен. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.

· Посторонняя помощь запрещена.

· При движении по трассе категорически запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.

· Во время движения по трассе водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности.

· Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (комбинезон, подшлемник, обувь, перчатки и т.д.).

· Во время движения по трассе запрещено опускание стекол автомобилей (даже частичное)

Участники соревнований обязаны:

На территории и во время непосредственного проведения Соревнований выдвигаться на старт исключительно по команде Судьи.

Осуществлять движение к старту, а также возвращаться после финиша в Сервисный парк исключительно в соответствии со схемой движения, предоставленной Организаторами.

Двигаться в предстартовой зоне не быстрее 10 км/час, во время возврата от Финиша к Старту не выше 30 км/час.

 

 

Пенализация.

11.1. Фальстарт на основном заезде: за первый фальстарт выносится предупреждение.

Повторный фальстарт в одном заезде пенализируется поражением в этом заезде.

При совершении фальстарта в квалификационном заезде водитель не получает зачет в данном заезде и лишается одной квалификационной попытки.

11.2. Продолжительность разогрева резины в предстартовой зоне на месте: 30 секунд.

За первое нарушение выноситься предупреждение.

Повторное нарушение – исключение из соревнований.

11.3. При движении по трассе категорически запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии, при нарушении Водителем данного пункта – исключение из соревнования.

11.4. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

11.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями и Механиками, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

11.6. Нарушения правила движения по возвратной полосе (правая полоса, скорость не выше 30 км в час) — 50% заявочного взноса.

11.7. Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов, а так же отказ пристегнуться ремнями безопасности и надеть шлем по требованию Судейской бригады – исключение из соревнований

11.8. Отказ от размещения обязательной рекламы на борт спортивного автомобиля - увеличение стартового взноса в два раза.

11.9. Денежная пенализация должна быть оплачена Главному Секретарю, при отсутствии оплаты, Организатор назначает участнику временное исключение из соревнований.

 

12. Протесты, спорные вопросы.

12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.

12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.

12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён.

12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.

12.7. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.

12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.

12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: