РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТЫ




На данную анкету ответили 10 респондентов. Приведем анализ каждого вопроса:

Варианты Количество респондентов Структура респондентов
Да   90%
Нет   10%
Итого:   100%

 

Варианты Количество респондентов Структура респондентов
Да   80%
Нет   20%
Итого:   100%

  Количество респондентов Структура респондентов Середина интервала
Менее 1 раза   10% 0,5
1-2 раза   30%% 1,5
3-4 раза   50% 3,5
5 и более раз   10% 5,5
Итого   100%  
Средняя (0,5*1+1,5*3+3,5*5+5,5*1) /10 2,8
Дисперсия ((0,5-2,8) 2*1+ (1,5-2,8) 2*3+ (3,5-2,8) 2*5 + (5,5-2,8) 2*1)) /10 20,1
СКО 4,48
Коэффициент вариации 4,48/2,8*100 160%

 

Формула средней арифметической взвешенной:

X’i - середина интервала.

Fi - частота повторяемости фактора Х (количество респондентов)

Формула для дисперсии:

 

Дисперсия характеризует случайную вариацию, т.е. часть вариации, которая обусловлена влиянием неучтенных факторов и не зависящую от признака-фактора.

Формула для СКО:

 

Среднее квадратичное отклонение определяет, на сколько в среднем отклоняются конкретные варианты от их среднего значения.

Формула для коэффициента вариации:

Коэффициент вариации - мера относительного разброса случайной величины; показывает, какую долю среднего значения этой величины составляет её средний разброс.

Факторы Важность характеристик Средний балл Дисперсия Коэффициент вариации, %
Очень важно Важно Средне Не важно Совсем не важно
1 место 2 место 3 место 4 место 5 место
Быстрота доставки 1/10% 2/20% 3/30% 2/20% 2/20% 3,2 1,56  
Простота в оформлении   4/40% 2/20% 1/10% 3/30% 3,3 1,61  
Бесплатная доставка   2/20% 1/10% 2/20% 5/50% 4,0 1,4 29,5
Обратная связь   1/10% 4/40% 5/50%   3,4 0,44  
Цена, качество 9/90% 1/10%       1,1 0,09  

Дисперсия: ; Коэффициент вариации: .

Варианты Количество респондентов Структура респондентов
Билайн (Вымпелком)   30%
МТС   50%
Мегафон   10%
Другое   10%
Итого:   100%

 

Варианты Количество респондентов Структура респондентов
Мужской   70%
Женский   30%
Итого:   100%

 

Варианты Количество респондентов Середина интервала
Человек % 15,5
До 20   20% 25,5
21-30   10% 35,5
31-40   20% 45,5
41-50   100%  
Итого:  
Средняя 25,5
Дисперсия  
Коэффициент вариации  

Расчёт производился по формулам:

Средняя: ; Дисперсия: .

Варианты Количество респондентов Структура респондентов
Школьник   30%
Студент   40%
Работаю   20%
Пенсионер   10%
Итого:   100%

Данная анкета помогла нам в решении вопроса о спросе на дополнительные услуги сотовой связи, а именно услуги передачи мультимедийных сообщений (MMS). В данной анкете использовались вопросы для определения:

• количества потребителей услуги MMS в России;

• предпочтения в использовании различных операторов;

• факторов, оказывающих наибольшее влияние на спрос;

• частоты пользования услугой;

• потребителей в целом.

Анализ каждого вопроса в данной анкете показал, что мобильный телефон и соответственно услуги получаемые с помощью его уже прочно вошли в нашу жизнь. Лишь очень малая доля жителей отказывается от пользования мобильным телефоном в силу своих убеждений. Как и предполагалось, весомо важным в вопросе использования услуги является ее цена, затем отчёт о доставке после отправления мультимедийных сообщений (MMS).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: