Анализ результативности.




ТВОРЧЕСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«ВЕСЕЛЫЕ ЛУЧИКИ».

 

Воспитатель:

Гудкова Варвара Сергеевна

Год

ТВОРЧЕСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ВЕСЕЛЫЕ ЛУЧИКИ».

Сроки реализации: 26.09.16-17.10.2016

Цель: Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир, развивать творческие способности детей.

Задачи: - Обогатить словарный запас детей по данной теме.

- Закрепить понятия «желтый», «круглый».

-Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений.

- познакомить детей с художественным образом солнца в различных видах творчества;

Разработчик: Гудкова В.С.

Участник: Гудкова Н.Н.

Продукт проекта: Коллективная работа по художественному творчеству: "Веселые лучики".

Актуальность: Одной из главных задач воспитания подрастающего поколения является развитие творческих качеств личности. По данным многих исследователей эти качества успешно формируются в различных видах художественной деятельности. В беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хотелось обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу.

Ожидаемый результат:

-обогащение активного и пассивного словаря детей (солнце, светит, желтое, лучики, круглое, греет);

- расширение кругозора детей.

- развитие у детей наблюдательности.

-воспитание интереса к результату и чувства удовлетворения от художественной деятельности.

-развитие у ребёнка фантазии, эмоциональности.

 

Подготовительный этап:

1. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о солнце (воспитатели).

2. Подборка материала (стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца», иллюстративный материал), (воспитатели).

3. Подготовка атрибутов для игр, занятий (родители, воспитатели).

4. Подготовка материалов для творческой деятельности (родители, воспитатели).

 

Основной этап:

 

Название мероприятия Цели и задачи Ведущий
05.10.16 Беседа «Что мы знаем о солнышке» Познакомить детей с природным объектом – солнце (ярко светит, желтого цвета, согревает все живое и т.д.), его влиянии на окружающий мир. Гудкова В.С.
06.10.16 ЧХЛ потешки «Солныко-ведрышко…» «Солнышко- колоколнышко…» Знакомить детей с «солнцем», посредствам малых форм фольклора. Вызвать положительный эмоциональный отклик. Гудкова Н.Н.
07.10.16 Д/и"Лучики для солнышка" (игры с прищепками) Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета и прикреплять к кругу (солнцу), развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения. Гудкова Н.Н.
10.10.16 Творческая мастерская. Нетрадиционное рисование на крупе. "Солнышко"   Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Учить рисовать прямые линии (лучики) пальцем на крупе, возле круга (солнца).Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения. Гудкова В.С.
11.10.16 ЧХЛ «Краденое солнце» К.И.Чуковский. Познакомить детей с произведением. Расширять знания детей о солнце и его значении в жизни. Вызвать чувство сострадания к персонажам. Воспитывать интерес к поэзии. Гудкова Н.Н.
12.10.16 Творческая мастерская. Рисование «Раскрасим солнышко».   Учить детей раскрашивать солнце, не заходя за контур рисунка. Закреплять знание желтого цвета. Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции; Воспитывать интерес к рисованию. Гудкова В.С.
13.10.16 Д\и "Солнышко и дождик" (разрезные картинки);     Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 2 части. Закреплять знание о желтом цвете. Гудкова Н.Н.
14.10.16 Показ театра картинок "Краденое солнце" К.И.Чуковский.   При помощи иллюстраций к сказки «Краденое солнце», совместно с детьми вспомнить и пересказать сказку. Вызвать интерес к театрализованной деятельности. Гудкова В.С.
17.10.16 Творческая мастерская. Коллективная работа "Веселые лучики".     Учить детей ставить отпечатки-"лучики" ладошками, аккуратно прикладывая их к листу, вокруг круга, создавая образ солнца. Развивать интерес к сотворчеству. Закреплять элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. Гудкова В.С.

 

Заключительный этап:

1.Оформление презентации в электронной группе «Солнышко» (vk.com) для родителей.

2.Анализ результативности.

 

Анализ результативности.

1. Создано позитивное настроение у детей.

2.Улучшилась способность детей находить связь между хорошо знакомыми предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке, лепке, на картинках в детских книжках.

3. Вызван интерес у детей к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции.

4.Обогатился уровень знаний и представлений детей о природном объекте- солнце.

5. Активизирован словарь по теме.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: