Что нужно для ремонта Государства?




 

Иерархия власти, и контроль всего что есть в государстве,порядок. Защита и обеспечение гражданских прав.Самодержавная производственная экономика. Культура с доминирующим трендом, доступное образование как процесс,и качественное как результат. И конечно: здравое законодательство,Граждане, Полиция, и непобедимая сокрушительная Армия, и жесткая позиция в Мире.

 

Порядок - это гармоничная причинно-следственная связь между вещами, которая дает запланированное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо.

 

①Демократия-средство, порядок-цель

 

Когда демократия это идеология-тогда нет порядка,а беспорядок это норма.

Некоторые политики, идеализируя свою стратегию, уверенны, что гражданам необходимы коммунизм или демократия. По факту, людям нужна работа, достойная зарплата и благополучие, а демократия или коммунизм гражданам не нужны. Когда человек говорит «Давай демократию» или «Давай коммунизм»,он подразумевает не демократию или коммунизм, а благополучие.

Примечание: виновато ассоциативное мышление. Политики наверно даже удивляются тому, что граждане не довольны тем, что у них есть демократия, почему? Потому что политики рассуждают как политики, а не рядовые граждане, и потому в Государстве может быть демократия, но с точки зрения граждан несправедливость, а с точки зрения политиков это следствия сложившихся обстоятельств.

 

В этом отношении я универсален, и расцениваю демократию и коммунизм только как инструмент для получения результата в виде того что называется порядок. Естественно, что сам порядок тоже можно отнести не к конечной цели, а скорее к цели средству. Равно тому, что человек может хотеть устроиться на работу, но его целью конечной является не работа, а покупка машины на деньги от работы. И даже в этом случае машина может быть не целью, а целью средством для духовного удовлетворения от владения автомобилем. Если давать определение цели как материальному после которого больше нет звена в этой цепи и наступает духовное, то в таком примере можно считать машину целью. Так и с демократией, если демократия цель, а не средство, то в государстве будет демократия, а все остальное может быть все что угодно.

 

Чем в этом плане отличается порядок как цель?

Дело в том, что демократия или коммунизм это, на мой взгляд, локальные в природе вещи, а вот порядок - это гармоничная причинно-следственная связь между вещами, которая дает запланированное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо.

Если вы будете строить дом по порядку как правильный строитель, то дом будет как у правильного строителя, а если демократично или коммунистически, то дом или его ремонт может получиться какой угодно. На мой взгляд, законодательство — это медиатор поведения гражданина ㋡(часто вступает в конфликт с другим медиатором-психологией). Причём тут демократия как инструмент? А вот причём! В спорах за чашечкой кофе, можно услышать, что «каждый человек неповторим», ага сейчас! Я ни разу от тех, кто это говорит, не слышал даже теории! Но несмотря на это, люди всё-таки разнообразны. От простого человека до гениального конструктора вакуума нет, и между ними есть разные звенья, и по культуре и по интересам. Ввиду того что интересы людей часто не совпадают, демократия используется правительством для мониторинга того, кто на что горазд, и обеспечения реализации их наклонностей на благо человеку. Но в экономическом и культурном плане следует начинать с государства.

 

Психология-медиатор поведения человека

Моя программа рассматривает ключевые психологические моменты,в ней часть того,что нужно внедрить OR исправить.(OR-это: "ИЛИ" на языке программирования,означает "и/или"; русское произношение-"ор"). Внедрение этих ключей в жизнь, подобно ядерной реакции и кристаллизации сахара в сиропе, даст в результате:

Сознание гражданского общества,а не'базара',закон и порядок,возможность сознательного выбора, а не продиктованного обстоятельствами; Чувство опоры в лице правительства,возможность родителям воспитывать своих детей в сознании того, что это нужно Государству, а не им одним; Стабильную работу, спокойный бизнес,материальное благополучие,правовую защищенность;И отсутствие проблем(головняков).

 

Моя программа,многим покажется поверхностной и юридически не правильной, а кто сказал,что логика и юрисдикция тождественно равны?)) И что поделать,если люди мыслят так, как им вбили в голову в детстве,или так как им выгодно?. На самом деле в программе все связанно и работает в синергизме и отдельно (деталей в ней хватает).

 

②Правовая защищённость

 

Правовая защита нужна не только для доверия правительству,еще и для становления порядка. Так как чем больше защищён гражданин, тем труднее реализовать против него корыстные идеи.

Примечание: я два раза судился с нечестными работодателями, и два раза выигрывал не смотря на то,что их защищали адвокаты. Но я понимаю проблемы работодателей, и проблемы рабочих и служащих. И хочу и знаю,как помочь всем.

 

а) Все договоры, лицензии, должны оформляются представителями власти бесплатно, а также копии берутся на хранение.

б) В судах и прокуратуре должны осуществляются бесплатные консультации граждан.

в) Организовать в каждом районе города пункты прокуратуры, наподобие опорных пунктов полиции и нотариальных контор (гражданин туда зашёл и оформил договор купли продажи или проконсультировался, или зарегистрировал свой трудовой договор или договор на разовую работу).примечание:

Прокуратура — это орган, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением законодательства и тд. Соответственно, желательно чтобы все правовые действия регулируемые законодательством совершались под ее надзором. Это приведет к уменьшению случаев нарушения законодательства и прав граждан.

 

Моральный ущерб

а) Прописать по умолчанию (после установления гражданского общества и грамотности-с умолчания снять), если человек не заявляет о моральном ущербе, все равно взыскивается сумма.

б) Установить сумму морального ущерба в размере минимум минимальной оплаты труда, а дальше в процессе анализа судебных практик, дума придумает сколько и в каком случае выплачивать пострадавшим.

примечание: в любом случае законодатель должен преследовать цель не снимать деньги, а снижение преступлений и законно нарушений, а наказание только один из инструментов для предупреждения антизаконных деяний.

в) В случаях тяжких преступлений или подобного, моральный ущерб не начисляется и его заявление игнорируется (почему? Если вы сами не понимаете, то объяснять смысла нет).

 

Ликвидация психологического фактора замедляющего процесс активности в русле гражданской позиции, на примере трудового права.

Перепрофилировать профсоюзы до степени представителей власти

Профсоюзы неосознанно создают впечатление у трудящихся о том, что их есть кому защитить. Многим конечно профсоюзы помогли, но скольким они не помогли и почему? Кто-то может сказать, что «ничто не мешает всем идти в профсоюзы или даже в суд или прокуратуру», но если это так, почему все не идут в профсоюзы или суд или прокуратуру? Значит что-то их держит, и это не верёвка материальная, а Психологический фактор! Ещё Генри Форд говорил,что «Профсоюзы рассредотачивают внимание рабочих, создавая иллюзию возможной заботы о них!».

примечание: Сам факт наличия таких организаций, говорит о том, что прокуратура не предназначалась изначально для соблюдения законов в отношении трудовых прав, или то,что прокуратура не шевелилась в этом направлении без пинка с выше!

 

Государство как гарант, как страховка

Возмещение ущерба выплачивается из казны государства, а казна восполняется за счёт принёсших ущерб

. Такой подход очень правильный для правового Государства, но и опасен, так как ставит государство под прицел мошенников. Поэтому для начала таким методом будет возмещаться ущерб некоммерческого характера, а для мошенников будет хорошая статья от 10 лет.

пример: Вам по суду зачислили сумму денег, суд (не вы) передаёт дело судебным приставам, и они выплачивают вам эту сумму из казны, взыскивают сумму ущерба в казну государства с провинившегося. При таком подходе пострадавший спокойно получает свои деньги, а потенциальный нарушитель знает, что Государство легко вытряхнет его как Буратино, что приведёт к уменьшению влияния безответственности, авося и небося.

 

6-Локализация прокуратуры и судов

а) Разобраться в причинах, по которым граждане обращаются в суд, а не в прокуратуру. Если это психологический фактор, то его требуется заменить путём рекламы и пропаганды и законодательно.

б) Вести тренд надзора прокуратурой за исполнением законов и вынесением постановлений, по не спорным с точки зрения законодательства вопросам. Если вопрос касается двоякого понимания закона или в других случаях в которых нужна оценка ситуации или аргументов выходящих из-под прямого толкования законодательства, то прокуратура передаёт такое дело в суд и представляет его.

примечание:Такие меры нужны для уничтожения психологического фактора у граждан, вызывающего отрицание прямого понимания законодательства.

Ввиду того, что суд подразумевает рассуждение, а прокуратора представляет уже обсуждённые и принятые законы которых следует придерживаться, в сознании граждан коррумпируют надежды на суды над законодательством.

Это является прецедентом для отторжения граждан от гражданской позиции, и превращение не спорных вопросов в спорные, и позволяет мошенникам или находящимся под таким впечатлениям гражданам вносить неразбериху в порядок, и халатно относится к договорным отношениям и гражданскому праву, в это же время суды тратят свои нематериальные ресурсы на то, что прокурор может решить за 10 минут.

 

Контроль для представителей власти

Каждый, кто представляет закон, должен чувствовать ответственность, но не как не кичиться погонами.

а) Для этого ввести закон или активировать имеющийся, по которому прокуратура или полиция, в случае, когда одна статья не работает, должна поискать другу статью и если такая статья есть её применить.

пример: По предварительному сговору, обвинитель, за кражу автомобиля, специально требует у суда посадить за угон автомобиля, заведомо зная, что такая статья не подходит, и мошенник остаётся на воле. Если после проверки работы такого умника, будет выявлено,что можно было применить другу статью, то такой умник будет откатан на одну ступень вниз как школьник на второй год.

пример: В полиции отказали в приёме заявления за угон мопеда, а должны были сами указать, как классифицируются деяния допущенные к нему, и подсказать гражданину, что он должен подать заявление о хищении имущества. б) Держать представителей власти в ежовых рукавицах, используя концепцию,*не нравится, увольняйся* Все рабочие и служащие живут согласно этой концепции, так чем представители власти лучше их? Эту концепцию держать до момента становления правильного поведения представителями власти.

 

Ввести тренд индивидуальной ответственности подчинённых (особо касается Армии и Полиции)

Для этого разобраться в причинах, по которым начальник получает по шапке за действия подчиненного сделанные по своему соображению, и если в этом виновата статья, то её или переработать, или отменить.

пример: Начальник полиции послал сотрудника на дежурство, а тот совершил противоправный поступок. Если в этом случае начальник несёт ответственность за плохое воспитание и подобное, то само собою, разумеется, что он будет чувствовать что законодательство направлено на поиск козлов отпущения (оптиченное мероприятие), а не на порядок в государстве. Соответственно покрывать нарушителя, и тратить свой ресурс не на профессиональную работу, а на переживания за возможные поступки сотрудников(сотрудники должны переживать за возможно содеянное ими). Также между сотрудниками возникает сигнальный договор о том, что они кроют друг друга, а также и работать в русле оптиченного мероприятия. Кроме того, когда подчинённый знает о том, что не только он получит наказание-это выписывает ему карт-бланш на незаконные действия или карт-бланш на безответственность, которая является причиной незаконных действий или наплевательского отношения к работе.

примечание:Понятие воспитания нужно искоренить в профессиональной среде.

 

Приучения к чётким договорным отношениям

а) 8 ми часовой рабочий день и час на обед и 2 выходных подряд, сутки через трое, а не двое. (к полиции, армии, охране, больницам, договорам о разовой работе итп. не относится).

б) В перспективе, сокращение пятницы на час вечером и понедельника утром.

Для этого прокуратуре начать обход предприятий и проверку наличия договоров (и их сущность) между работниками и работодателями.

 

Борьба с преступностью.

а) Для начала определить виды преступлений по моральной и экономической силе.

Сделать вывод о том какие приносят больший вред и применить дифференцированный подход в методах, контроле и наказании (принцип смесителя) при котором одних преступлений на выходе может быть больше, а других меньше. Таким образом, как минимум можно получить меньший ущерб от преступлений притом же или большем количестве преступлений

пример: Воруют 5 автомобилей и 5 сотовых телефонов всего 10 преступлений, после принципа смесителя стали воровать 10 телефонов и 2 автомобиля-всего 12 преступлений, но эффект как я думаю на лицо, так как ущерб моральный и материальный от кражи телефона не сравним с кражей автомобиля.

б)Переработка уголовного кодекса (попробовать определить силу наказания в сравнении с силой раздражителя для нервной системы потенциальных преступников).

Также, осаживать любителей гуманности, которые со своей гуманностью вечно втыкают палки в колеса. Гуманность надо применять не впереди разума и не только к преступникам, а и к потенциальным пострадавшим.

пример:Одного мальчика мама закрывала в кладовке, и он стал серийным убийцей, а другого мальчика, папа закрывал в кладовке, но он стал хорошим музыкантом по имени Никколо Паганини.

в) Пересмотреть дела "революционеров", и учитывая политическую внутреннюю и мировую обстановку, которую можно расценить, как провоцирующею цикличность состояние аффекта, вынести новые решения (скорее всего реабилитировать и изучить мнения революционеров и их сподвижников, для решения проблем подвигших людей на не законные меры).

 

③экономика

 

Экономика - это процесс или результат производства необходимых товаров, превышающих затраты, и должна быть производственной, а не спекулятивной.

а) Государство должно поощрять производителей необходимого и держать в ведомых тех, кто перепродаёт. (продать может и производитель, и главное, чтобы что-то продать надо что-то произвести)

б Заменить понятие «Реклама-двигатель прогресса» на «Производство-двигатель экономики» и «Наука-двигатель прогресса»

в) Для стимуляции организации эффективного труда и получения его результатов и борьбы с корпорациями и монополиями, государство открывает государственные предприятия в любой сфере бизнеса. Являясь конкурентом на рынке товаров и услуг, а также условий труда, задаёт тон на этом рынке. Частные предприятия будут вынуждены ориентироваться на госпредприятия и на предприятия которые не отстают от государственных и даже их превосходят.

В этих условиях, нечестные или действующие нечестно, но без злого умысла предприятия, не смогут *наглеть* и демпинговать, мешая развитию здоровой конкуренции, так как, граждане как потребители,и как работники, и как предприниматели, будут иметь более выгодный и правильный выбор мест работы, товаров, услуг, партнёров.

Кроме того, правительство будет точно знать себестоимость бизнеса и его проблемы

Считаю нужным, превратить государственные предприятия в "школы" для рабочих и служащих. Будет очень хорошо,если гражданин научится работать на госпредприятии, получит опыт, и с таким "багажом" устроится на любое предприятие или откроет свою фирму. Государственные предприятия могут стать "кузницей" мастеров своего дела.

г) Чтобы частники могли на равных с организациями оказывать услуги, ввести в моду частные договоры, которые приравниваются к договорам между фирмами.

Это снимет мысли у людей о том, что к ним не отнесутся серьёзно на рынке услуг, и вызовет подпитку в развитии частных услуг (частники не принесут большой урон предприятиям сложный структуры).

 

Контроль бизнеса на примере пассажирских перевозок.

Определить причину по которой пассажиры вынуждены нажимать кнопку, чтобы автобус остановился на остановке.

примечание: На мой взгляд такая ситуация имеется как следствие пересдачи бизнеса в аренду собственным работникам, и на них *вешается* организация труда. Вопрос! Зачем тогда Государству нужен этот владелец маршрута? Причина этого явления может быть сильной причиной бардака в организации труда и экономики Государства.

Примечание: Проблемы конфликтов между Государством и бизнесом основываются ещё на том, что из Америки пришло слово*Бизнес,* но не его понимание и условия.

 

Международный экономический баланс

При росте экономике одного государства происходит снижение роста или антирост экономики другого, но это влияет на массу (объем) экономики государства и необязательно на все составные части его экономики.

пример:

Было- У одного государства 100 долларов, в которые входят 10 долларов для рабочих и служащих,+40 долларов для спекулянтов и банкиров, и +50 долларов для армии, полиции и прочего (всего 100 долларов).

Стало-75 долларов в которые входят 11 долларов для рабочих и служащих,+14 долларов для спекулянтов и банкиров, и +50 долларов для армии, полиции и прочего (всего 75, государственное не пострадало а у рабочих плюс).

У другого государства, было- 50 долларов, в которые входят 3 доллара для рабочих и служащих,+22 долларов для спекулянтов и банкиров, и +25 долларов для армии, полиции и прочего. (всего 50 долларов)

Стало- 75 долларов в которые входят 11 долларов для рабочих и служащих,+14 долларов для спекулянтов и банкиров, и +50 долларов для армии, полиции и прочего. (всего 75,как видно плюсы у рабочих и у государственного)

Если изменять экономические объёмы этих государств в разных его составляющих, то можно получить рост экономики в государстве с плохой экономикой без ущерба экономике другого государства и даже роста в его составляющей для рабочих и служащих.

примечание:По сопротивлению и не сопротивлению правительств государств можно определить чьи интересы правительство защищает или вынуждено защищать (тоже касается политики культурной)

 

Налоговая политика

Требуется переработка налогового законодательства, и сделать его максимально понятным и прозрачным (обязательно изучить мнение производителей и сервисников и продавцов)

а) Отмена статуса налогового агента у работодателя (работодатель является гражданином в первую очередь и не должен платить за работника налоги)

б) Разработать систему уплаты налогов гражданами самостоятельно точно так, как они платят налог на недвижимость и на транспорт (явная система), возможно комбинированной, такая система может быть явной и неявной (посреднической)

пример:вы получили деньги за работу и после этого потратили её на топливо для автомобиля, а бензоколонка заплатила свой налог, а государство разделило полученные деньги, в таком примере математический эффект может быть одинаковым, но психологически разным.

 

Урезание статей расходов на необходимое

Многие кто заблуждаются, уповают на то что спортивные достижения несут государству престиж (возможно в Спарте так и было, но не в текущее время).

пример: Все знают, что Япония по цене-качеству делает хорошие автомобили и электронную технику, но мало кто может подумать, что в Японии крутой футбол и или хоккей, так же все слышали, что в Бразилии футбол — это круто, но никто не думает, что Бразилия это высокотехнологичная или нравственная страна.

В связи с этими мыслями, требуется урезать бюджет на развитие спортивных и подобных мероприятий (противникам могу дать мысль о том, что спорт и спортивные шоу — это разные вещи).

 

Мигранты

Многие работодатели берут на работу мигрантов под легендой *русские работать не хотят*.

Такая ситуация складывается из-за того, что многие работодатели сами создают условия труда при которых их работа рентабельна (выгодна) только мигрантам, а потом выдают сделанную ими ситуацию за причину, по которой они вынуждены брать мигрантов на работу.

а) В связи с этим надо запретить въезд в государство мигрантов для заработка.

б) Разработать фильтрацию желающих выехать из государства и въехать в него не по коммерческим интересам.

 

Сельское хозяйство

Обязательно должно быть!

Изучить мнение тех, кто желал бы заняться сельским хозяйством непосредственно сам так и предпринимателей, особенно мнение учащихся сельхоз училищ и академий.

Также изучить мнение предпринимателей по всем сферам бизнеса и использовать их пожелания для расчётов и принятия законов в области экономики и налоговой политики. Также подумать над подпиткой дачного сектора. "Накормить" страну вряд ли кто-то осилит до тех пор, пока не будет доверие правительству, и у людей будет сидеть мысль в голове что никто, включая полицию их, не защитит. Естественно, что нет простока, который бы не понимал, что его урожай могут ограбить или предложить продать за бесценок, и поэтому ждать желающих не следует, а прежде показать, что правительство стоит за порядок и граждан и обеспечить рынок сбыта. (урезать объем ввозимых продуктов)

 

④ Культура

 

Культура и демократия

а)Для обеспечения полезной информационной среды способствующей становлению разумной и духовной личности, ввести ограничения на публичную информацию без цензуры, и распределить информацию по психологическим или нравственным критериям. Для этого ввести цензуру в СМИ минимум с названиями или масштабами, которые понимаются людьми как *имеющие вес*, серьёзность.

Подсознательно, 1 канал означает равняться, 5 канал означает пятёрка, хороший и так далее(работает в фоновом режиме ассоциативное мышление).

Локализация нужна для исключения привязки не серьёзного и вульгарного в психологический ассоциативный ряд с серьёзным, и привязки серьёзного в психологический ассоциативный ряд к серьёзному. Такие меры крайне необходимы для людей до 25 лет.

Также эта концепция распространится на все, что есть в открытом доступе и понимается как разрешённое правильное и одобренное.

пример:'Рекорд'-кто дальше плюнет вишнёвой косточкой, получается, что сделать сложную операцию больному в экстремальных условиях-это так себе? Естественно, что любителям таких соревнований не будет ликвидирована возможность для себя реализации, но если кто-то подаст на Первом канале это,как 'Рекорд' без кавычек, то он рискует совершать рекорд по уборки мусора на свалке в качестве наказания.

б) Информация из окружающей среды является раздражителем ЦНС, и должна быть строго и научно регламентированной.

 

Создать доминанту в культуре

В культуре должно прослеживаться 4 тренда:

то что хорошо и желательно, то что хорошо но не обязательно, то что плохо но можно, то что плохо и не можно.Один из трендов доминирующий.

Ввести мультики на подобие *ну погоди*, так как он положительно влияет привязкой плохого к неудачливому волку, а хороший и умный заяц его антипод, те люди которые хотят подражать волку, имеют право выбора фильтрованного D и А-трендами. Борцам, которые хотят оградить детей от плохого волка, рекомендую подумать об анти ограждении детей хорошим зайцем, если им вообще есть чем думать.

примечание: дело не в мультиках, а в обеспечении трендов в культуре

 

Воспитание

Контроль и обеспечение воспитания детей на сегодняшний день должны лежать на плечах правительства, а не повешены на родителей многие из которых не справятся с этой задачей сами.

Воспитание не должно вырабатывать нерентабельные психологические связи с основными видами поведения, вынуждающие действовать в разрез с физиологическими задатками индивида и/или должно вырабатывать эти связи в рентабельном балансе,для возможности самореализации индивида впоследствии без угрозы обществу и конечной пользы.

пример: Индивид ведёт себя так, что его поведение адекватно ему, но в пределах дозволенного, при этом является раздражителем для другого индивида, в котором вызывает мобилизацию защитно-приспособительных реакций без вреда.

Проще говоря, воспитание должно быть не навязанным там, где не нужно и навязанным там, где нужно. пример: Когда школьник боится учителя и ещё больше завуча и тем более директора, то в дальнейшем этот страх экстраполируется на директора, чиновника и правительство, а страх должен быть совершить противоправный поступок, а не страх к чину или галстуку.

Тем более все от чиновника до дворника сидели за одной партой в школе, и соответственно каждый из них воспринимает другого так, как выработалось это в школе. Это имеет эффект *пришибленности* у толковых людей независимо от их образования, и мешает дворнику чувствовать себя гражданином, а чиновнику не чувствовать себя директором школы перед которым трепещут школьники

примечание:выработанные рефлексы не передаются, и воспитание будет переходить на плечи родителей. Не смотря на то, что рефлексы не передаются, это не отменяет передачу информации системой сигнализации от человека человеку (особенно в детстве)

 

Обязанности родителей

Это трудная тема и без физиологии и психологии и становления нового поколения не решаема. Но несмотря на это.

а) Требуется изменить подачу родительских прав как прав граждан, и подать права родителей как инструмент для реализации своих родительских обязанностей. Это весьма разумно, так как многие люди на современном этапе эволюции сами требуют заботы, да ещё как говорил Жак Фреско «люди находятся в заблуждении».

Родительские права должны пониматься скорее как водительские, а не как гражданские. Почему то чтобы водить машину нужно пройти медкомиссию и выучить правила движения, а чтобы расти человека ничего не нужно, и тут правительство должно держать руку на пульсе.

б)Ввести контроль над семьями в которых нечего детям есть, и открыть пункты питания и выдачи продуктов для детей. Поручить это мероприятие службе наподобие " Зашита прав детей".

в) Ввести закон по которому воспитателями в детских садах могут быть только люди прошедшие или спецкурсы, или спецобразование, и о том, что они несут Государственную службу независимо от того частный это детский сад или это детский дом, равно как и ответственность вплоть до уголовной.

 

Запрет пропаганды инвалидности как не ущербности

Инвалидность должна цеплять за инстинкт самосохранения намекая на биологическую неисправность, но не как не на то что инвалид такой же могущий человек. Если дети будут знать, что инвалиды тоже здоровые люди, то им трудно (если вообще возможно) будет объяснить почему нельзя совать пальцы в розетку или быть аккуратным.

Примечание: физические барьеры-это одно,а воспитание-это другое. Сейчас есть путаница между возможностямии и воспитанием,и ее надо устранить. Человек с подменённым инстинктом самосохранения с трудом поддаётся гражданской позиции с точки зрения гражданских обязанностей, так как ему мене дискомфортно быть наказанным (получить ущерб), а это преступность итд.

В этом пункте речь идет о ассоциативном мышлении.

 

Выравнивание стартовой позиции социального статуса женщин и мужчин (ликвидация отрицательной неоправданной потребности у девушек и ликвидация плюсовой неоправданной насыщенности у парней)

а) Запрет на использование девушек на субботниках, студенческих уборках, школьных мероприятиях и подобного (никакие договора или расписки о согласии прокуратурой не рассматриваются).

б) Еще кое что полезное.

примечание:

Социальный статус парней на некоторый процент насыщен сознанием их него превосходства над девушками и на этот процент у парней не работает мотив насыщать свой статус другими методами (парень считает, что он крут). В это же время, девушки имеют статус с отрицательным значением, что вызывает у них мотив насыщать или компенсировать отрицательный статус больше нужного и вводит их в заблуждения. Я обязательно расскажу все про этот и другие пункты,а сейчас можете прочесть вот тут капля в море психологии В конечном итоге, все это проявляется в противостояние между полами, а в обществе между людьми, а в семье между родителями, и много других нехороших эффектов.

в) Запрет на использование девушек в качестве консультантов алкогольных и табачных продуктов.

примечание: Этот пункт куда толковее, чем равноправие полов из конвенции по правам человека, а также подпитает духовное и осадит чванство.

 

Образование

а) Обязательное начальное образование, основы гражданских прав, дальнейшее на выбор родителей и детей.

Примечание: Когда ребёнок смотрит передачу *в мире животных*, он обсуждает обезьянок и попугаев, а когда ребёнок получает оценки он обсуждает оценки (реформаторам образования тут есть над чем подумать).

б)Внедрить Природосообразный подход.

в) Если в образовании присутствует урок физкультуры, ввести запрет на беготню и остановку и прочее, по свистку. Эта программа была придумана чтобы подавлять личность через подавление его тела путём командования (такой эффект есть и в армии, когда бреют наголо) чтобы в дальнейшем *под плёткой ходили*. В некоторых случая может и можно, и нужно что-то подавлять подменяя на более разумные или духовные вещи, но не в этом.

примечание: В Армии возможно иметь положительный эффект, в виду того что подавленное требует компенсации, равно как кредит требует дебета, и в этом случае Солдат ищет компенсацию, и тут ему показывают врага

г) Профессиональное образование,как процесс, не зависимо от уровня - бесплатно.(до первого прогула итп.)

д) Запрет на использование,в словосочетании *высшее образование* и рекламе институтов, слова *высшее* первым (возможно заменить на другое). Это слово на инстинктивном уровне ассоциируется с высшим, лучшим, занимающим удобные позиции и превосходством, и этим самым антистимулирует серьёзное отношение к науке и дальнейшего её применения. Также вырабатывает или активирует доминанту в психике, которая делает приоритетным высшее, но не образование, мешая учащимся учиться(учиться это-не на учебу ходить, а вникать в материал). Возможно устанавливает или активирует докритическое мышление, в котором аргументом является вера в *высшее* (аргументом должны быть знания).

примечание:Вспомните игру"Царь горы" и/или подобные игры,вспомнили? Вот это суть "высшего" базирующегося на инстинктах конкурирующих особей.

е) Пропаганда курсов взамен институтов (университетов).

Для примера, многие учатся в институтах чтобы стать администратором в парикмахерской, и это связано не только с доминантой в психике, но и с тем что предприниматели находятся в положении отсутствия гарантии того, что они выбрали из кандидатов на работу грамотного и прилежного человека, и им приходится делать ставку на"высшее",а фактически на диплом.

Это или явно, или подсознательно известно потенциальным работникам, школьникам, и будущим студентам, и их родителям, что даёт замкнутый и бесполезный круг в котором одни идут в институт чтобы иметь больше шансов найти работу, а другие выбирают не специалиста и человека ищущего работу по душе, а того, кто получил диплом в угоду сложившейся ситуации.

В этом русле следует говорить о правовой защищённости предпринимателей в плане ответственности работников, но предприниматели в положении неугодных налогов (не единственный фактор) вынуждены сами выбирать позицию, когда отношения регулируются устными или *склизкими* договорами, рассчитанными на понимание такой ситуации, а отношение работников и работодателей должны регулироваться законодательством удобным обеим сторонам, а не пониманием ситуации.

ё) Подумать о том, чтобы детские сады и школы были раздельными для детей разного пола. (для тупых объясняю, что среди млекопитающих вида гомо сапиенс нет гермафродитов как у пиявок и есть только два пола, третий пол-это продукт наведённых мыслей *борцами за права человека*, не исключено отклонений в здоровье).

 

Религия

а) В церквях запретить продавать свечки и прочее, недовольных таким решением выставить на обсуждение верующих, и по желанию верующих на их места поставить служителей из обычных церквей не привыкших к шикарной жизни. (Рядом с церковью,можно поставит маленький домик без крестов,и в нем продавать свечки)

примечание: Можно предположить, что изменение культурного и нравственного тренда приведёт к оттоку или меньшему притоку в религию людей из будущих поколений из-за того, что позитивный тренд уменьшает когнитивный диссонанс у добропорядочных и через край скромных или чувствительных людей. Но Богу не шишки на лбу и не чеки на свечки нужны, кроме этого для религии, возможно, есть другие основания чтобы ей интересоваться.

б)Разобраться с женскими монастырями, на мой взгляд, прожить жизнь в монастыре — это излишне.

Такое положение очень вредно для генофонда, как государства, так и всего человечества, в виду того что скромные и обладающие способствующим характером и со скромными или безалаберными родителями девушки(фенотип) не смогут оставить потомство(генотип), и воспитать его моральными людьми. (виноват когнитивный диссонанс)

В связи с этим, дать указания церковным деятелям, о том, чтобы они переделали пропаганду *вечной службы богу в монастырях* и вели пропаганду того, что в монастыре можно пожить, чтобы с новыми силами вернуться в обычную жизнь и послужить господу родив и воспитав детей человеческих.

примечание: Лично моя религия био техногенная, я верю в то что квадрат шеи черепахи равен сумме квадратов расстояний от черепахи до пальмы и высоты банана к которому её шея тянется.

 

Защита природы

а)Запрет вредных технологий и или веществ, для начала в производстве не необходимого, а также ввоз таких веществ или товаров, произведённых такими способами.

Если предприятие вынуждено полностью закрыться, оно может быть признано банкротом и перейти в руки государства или перепрофилироваться чтобы сохранить рабочие места.

б)Активное внедрение технологий позволяющих предприятиям быть безвредными. Государство производит такое оборудование и продаёт, и устанавливает на любой завод или сдаёт такое оборудование в лизинг, приоритет очерёдности остаётся за предприятиями производящими необходимые вещи, а не жевательные резинки и подобное. Также есть хороший шанс что частные предприятия или фирмы разработчики активно включатся в эту программу для того чтобы отрекламировать себя и закрепиться на рынке разработки или производства такого оборудования.

пример:В место пакетов придумать клёвые сумочки для продуктов, а пакеты запретить (если есть смысл, сделать дорогими). Дизайнеры могут придумать маленькую сумку которая раскладывается в стильную сумку, производители хо-лодильников могут придумать сумку-ящик, которая ставится в холодильник,или сумку для продуктов в подарок к холодильнику и много других вариантов которые нетрудно реализовать при дизайнерской идеи и рекламе. Государства которые не принимают такую позицию и могут компенсировать полезный эффект увеличением произ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: