РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА




Студенткой 2-го курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование Цыганюк Елены Юрьевны после окончания производственной практики (Практика по внеурочной воспитательной работе) были сданы на проверку все отчётные материалы (дневник практики с приложениями о ходе и результатах её прохождения, а также фото- и видеоматериалы).

Еленой Юрьевной были своевременно и качественно выполнены все предусмотренные программой практики задания, получен положительный отзыв о работе обучающегося в ходе прохождения практики от Заведующий МАДОУ«ЦРР - д/с № 68» г. Ставрополя Поповай Еленой Витальевной.

На основании полученной документации и в результате публичной защиты отчёта по практике, подтвердившего высокий уровень овладения профессиональными компетенциями, предусмотренными программой практики, а также сопровождавшегося презентацией, отчёт был принят и выставлена итоговая оценка.

Итоговая оценка: отлично.

 

Заведующий кафедрой _________ / Черепкова Н.В.

подпись расшифровка подписи

 

 

Руководитель практики от СФ МПГУ ___________ / Коваленко Е.И.

подпись расшифровка подписи

 

7. ОТЗЫВ О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Примерная структура отзыва о работе обучающегося в период практики от руководителя практики организации

В период с___________________________ по___________________________ обучающийся___________________________________________________________ проходил(а) практику в (полное наименование организации). За время прохождения практики обучающийся_____________________________

(указать выполняемые виды деятельности выполнялись)

 

При прохождении практики обучающийся проявил (умения и навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.)

 

Характеристика личностных качеств практиканта, отношения к выполнению заданий.

Характеристика видов и объемов работ, выполненных практикантом

 

Достоинства работы обучающегося в период практики: ___________.

Замечания по прохождению практики: ______________________.

Рекомендуемая оценка за практику: ___________________.

 

Руководитель практики от организации ___________ / Попова Е.В.

подпись расшифровка подписи

 

Место печати

 

 

8. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ОСВОЕНИЮ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

№ п/п Шифр компетенции Содержание компетенции Уровень освоения компетенции Подпись руководителя практики от СФ МПГУ Подпись руководителя практики от организации
  ОК 1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес      
  ОК 2 организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество      
  ОК 3 оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях      
  ОК 4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития      
  ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности      
  ОК 6 работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами      
  ОК 7 ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса      
  ОК 8 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации      
  ОК 9 осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий      
  ОК 10 осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей      
  ОК 11 строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих      
  ПК 1.1 планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие      
  ПК 1.4 осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии      
  ПК 5.1 разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников      
  ПК 5.2 создавать в группе предметно-развивающую среду      
  ПК 5.3 систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов      
  ПК 5.4 оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений      
  ПК 5.5   участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования        

 

Руководитель практики от СФ МПГУ ______________ / Коваленко Е.И. подпись расшифровка подписи

Руководитель практики от организации ___________ / Попова Е.В.

подпись расшифровка подписи


 

 

23.03.2020 – 25.03.2020

 

Была проведена установочная конференция на базе Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 68» города Ставрополя.

Так же был проведен инструктаж в Ставропольском филиале МПГУ. Вводный инструктаж в МАДОУ «ЦРР - д/с № 68» г. Ставрополя, по охране труда и технике безопасности для воспитателя детей дошкольного возраста; о мерах пожарной безопасности для сотрудников (работников) ДОУ.

Ознакомилась с правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации.

Режим работы учреждения: с 07.00 до 19.00

График работы учреждения: Понедельник - Пятница

Выходные дни: суббота и воскресенье, общегосударственные праздничные дни.

 

24.03.2020

 

Знакомство с МАДОУ «ЦРР - д/с № 68» г. Ставрополя. Встреча и беседа с заведующим, воспитателем. Выявление специфики работы данной организации. Экскурсия по организации.

Я познакомилась с заведующие МАДОУ«ЦРР - д/с № 68» Поповой Еленой Витальевной, с заместителем заведующего по УВР Сауткиной Еленой Сергеевной, и с заместителем заведующего по АХР Барабановым Александром Юрьевичем.

Проходя экскурсию по организации, меня познакомили с:

Заместитель заведующего по ЗСТ- Рудакова Ирина Сергеевна

Воспитатель по плаванию- Биляшевич Елена Владимировна

Музыкальный руководитель- Бутенко Ирина Валерьевна

Музыкальный руководитель- Евдокимова Татьяна Ивановна

Тьютор- Воронина Наталья Викторовна

Педагог психолог- Гаврилян Юлиана Юрьевна

Старший воспитатель- Демчук Наталья Викторовна

Учитель дефектолог- Кипа Марина Алексеевна

Воспитатель по театральной деятельности- Логинова Елена Евгеньевна

Воспитатель по хореографии- Нестеренко Наталья Витальевна

Воспитатель по ИЗО- Сахарова Наталья Викторовна

Воспитатель по физической культуре- Хожаева Мадина Данияловна

Мене ознакомили с рабочими программами сада:

Рабочие программы педагогов:

Рабочая программа музыкального руководителя;

Рабочая программа воспитателя по хореографии;

Рабочая программа воспитателя по плаванию;

Рабочая программа воспитателя по физической культуре;

Рабочая программа воспитателя по изобразительной деятельности;

Рабочая программа учителя-дефектолога;

Рабочая программа педагога-психолога;

Рабочая программа воспитателей второй группы раннего возраста;

Рабочая программа воспитателей младшей группы;

Рабочая программа воспитателей средней группы;

Рабочая программа воспитателей старшей группы;

Рабочая программа воспитателей подготовительной группы;

Рабочая программа воспитателей разновозрастной группы;

Дополнительное образование (кружки, секции);

 

25.03.2020

 

Ознакомилась с нормативно-правовой документацией и планом работы МАДОУ «ЦРР - д/с № 68» г. Ставрополя.

В перечень основных с нормативно-правовых документацией входит: устав; лицензия на осуществление образовательной деятельности; публичный отчет; план ФХД; муниципальное задание; локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора; Отчёт о результатах самообследования; Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (Постановление РФ от 15 августа 2013 года); Постановление администрации города Ставрополя от 25.12.2018 № 2648

«Об установлении платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Ставрополя»; Постановление администрации города Ставрополя от 05.06.2019г. №1578 «О закреплении территорий за муниципальными бюджетными и автономными дошкольными образовательными учреждениями города Ставрополя»

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний

 

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребёнка – детский сад № 68» города Ставрополя (далее –

Программа) является нормативно-управленческим документом и определяет содержание и организацию образовательной деятельности в Учреждении.

Программа разработана на основе следующих нормативных документов:

Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №

273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации

(Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

«Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013г. № 26).

Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.

Комаровой, М.А. Васильевой. – М, 2014).

Устава муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 68» города

Ставрополя.

Цель Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного возраста, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Достижения целей Программы обеспечивает решение следующих задач:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности

воспитательно-образовательного процесса;

- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Принципы, сформулированные на основе требований ФГОС ДО:

- поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и развитии человека,

самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

- личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников ДОУ) и детей.

- уважение личности ребенка;

- реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей от 2-х до 8-ми лет в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

– социально-коммуникативное развитие;

– познавательное развитие;

– речевое развитие;

– художественно - эстетическое развитие;

– физическое развитие.

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Программа обеспечивает полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социальнокоммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Важнейшими образовательными ориентирами программы являются:

• обеспечение эмоционального благополучия детей;

• создание условий для формирования доброжелательного и внимательного отношения детей к другим людям;

• развитие детской самостоятельности (инициативности, автономии и ответственности);

• развитие детских способностей, формирующихся в разных видах деятельности.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнопедагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

• изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

• знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания

в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и

общественном воспитании дошкольников;

• информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и

обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных

задач;

• создание в детском саду условий для разнообразного по

содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию

конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

• привлечение семей воспитанников к участию в совместных с

педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, крае);

• поощрение родителей за внимательное отношение к

разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых

условий для их удовлетворения в семье.

В зависимости от различий в семейном воспитании, педагогической и

психологической просвещенности родителей необходимо применение

разнообразных форм работы.

Традиционные формы работы с родителями:

 коллективные – родительские собрания (проводятся как

групповые 3–4 раза в год, так и общие со всеми родителями

воспитанников в начале и в конце года), групповые

консультации, конференции;

 индивидуальные – индивидуальные консультации, беседы;

 наглядные – папки-передвижки, стенды, ширмы, выставки, фото,

дни открытых дверей.

Нетрадиционные формы работы с родителями:

 информационно-аналитические;

 досуговые;

 познавательные;

 наглядно-информационные формы.

 

Особенности воспитательно-образовательного процесса

Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом

контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей,

социального заказа родителей.

При организации воспитательно-образовательного процесса

необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и

обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и

задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале,

максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение

образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом

интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

Построение всего образовательного процесса вокруг одной

центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы

помогают организовать информацию оптимальным способом. У

дошкольников появляются многочисленные возможности для практики,

экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Выделение основной темы периода не означает, что абсолютно вся

деятельность детей должна быть посвящена этой теме. Цель введения

основной темы периода — интегрировать образовательную деятельность и

избежать неоправданного дробления детской деятельности по

образовательным областям.

Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает

достижение единства образовательных целей и преемственности в детском

развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие

детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Тематический принцип построения образовательного процесса

позволяет органично вводить региональные и культурные компоненты,

учитывать специфику дошкольного учреждения.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению

Программы осуществляется в двух основных моделях организации

образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей и

самостоятельной деятельности детей.

 

25.03.2020.

 

Ознакомлена с материалом базовой МАДОУ «ЦРР - д/с № 68» г. Ставрополя. Изучила данные воспитанников, документации МАДОУ «ЦРР - д/с № 68» г. Ставрополя.

Материальная поддержка обучающихся не предусмотрена.

В ДОУ предоставляются льготы по оплате за содержание детей (воспитанников):

- в соответствии со ст. 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: " В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее дватцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребёнка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребёнка, не менее семидесяти процентов такой платы на третьего ребёнка и последующих детей... Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации."

Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернат для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии – не предоставляются.

Трудоустройство выпускников - нет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: