Промысловые самопогрузчики




Промысловый самопогрузчик ПС -0,5К предназначен для ме­ханизированной погрузки, доставки иа скважины и разгрузки длинномерного технологического оборудования (скважинных насосов, насосных штанг, насосно-компрессорных труб с покры­тием и т. д.) без прицепных устройств при обеспечении его со­хранности в процессе доставки.

Самопогрузчик можно также применять и для погрузки, пе­ревозки, разгрузки различного инструмента и других грузов, уме­щающихся на платформе самопогрузчика и имеющих единую массу до 500 кг.

Монтажная база самопогрузчика ПС-0,5К (рис. 7.3)-автомо-биль типа КамАЗ-4310, на котором смонтировано оборудование, состоящее из платформы, гидравлического крана, приспособле­ния для крепления груза (узел обвязки груза), механизма отбора мощности для привода маслонасоса, пульта управления краном. На платформе установлены лестница, ящик с размещенным в нем оборудованием 14, обогреваемый маслобак, траверса.

На платформе перевозят длинномерные грузы: длиной более 4 м в наклонном положении, а до 4 м в горизонтальном положе­нии на полу платформы. На платформе также размещены гидрав­лический кран, оборудование и принадлежности, входящие в со­став самопогрузчика.

Платформа представляет собой рамную конструкцию, сварен­ную из гнутых профилей и листа. Платформу крепят к раме авто­мобиля через деревянные брусы с помощью кронштейнов и стремянок. Стойками и кронштейнами для опор груза платформа разделена на три продольных отсека. Внешние отсеки являются грузовыми, внутренний - служит для установки крана, пульта управления, траверсы в транспортное положение. В этом отсеке выделено место для стропальщика. В задней части имеются ин­струментальные ящики, в них укладывают захваты, стропы, от­тяжки.

 

Рис. 7.3. Самопогрузчик промысловый ПС-0.5К:

1 - шасси автомобиля КамАЗ; 2 - привод маслонасоса; 3 - платформа; 4 - огнетушитель; 5,14 - ящики; 6 - бак для масла; 7 -траверса; 8 - специальная опора 9 - гидравлический кран; 10 - пульт управления краном; 11 - лестница; 12 - ручная лебедка; 13 - стремянка

 

Длинномерный груз укладывают над автомобилем и платфор­мой на специальных опорах 8 с уклоном в сторону задних колес.

Штанги и трубы увязывают канатом и затягивают ручными лебедками. Скважинные насосы в наклонном положении крепят специальными хомутами.

Для мелкого оборудования, запасных частей к нему, инстру­мента и различных приспособлений предусмотрен ящик 5. В пе­редней части платформы закреплен огнетушитель 4. На платфор­ме расположена траверса.

Узел крепления конструктивно выполнен в виде трособлоч-ной системы с двумя ручными лебедками 12.

Лебедка состоит из храпового механизма, барабана, каната, кронштейна и других крепежных приспособлений.

Давление в гидросистеме крана 4030II создается маслонасо-сом НШ-32У, приводимым от коробки перемены передач авто­мобиля КамАЗ-4310. Отбираемая мощность от двигателя авто­мобиля для привода маслонасоса составляет не более 13,2 кВт.

Отбор мощности проводится на стоянке, максимальная частота вращения двигателя 2600 об/мин.

Погрузку и выгрузку оборудования выполняют краном 4030П с гидравлическим приводом, установленным в средней части платформы.

Пульт управления гидрокраном 10 расположен за его колон­кой. На пульт управления выведены рукоятки управления кра­ном и выносными опорами. На щите пульта установлен манометр гидросистемы крана и имеется кнопка звукового сигнала. Около каждого прибора и рукоятки на пульте прикреплена табличка с поясняющей надписью. К пульту управления выведено устрой­ство дублирования привода управления подачей топлива. Для подъема обслуживающего персонала на платформу самопогруз­чика предусмотрена лестница 11, расположенная в средней части заднего борта погрузчика.

Промысловый самопогрузчик ПС-6.5М модернизированный предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и пере­возки нефтепромыслового и бурового оборудования единичной массой не более 6,5 т.

Самопогрузчик ПС-6.5М (рис. 7.4) смонтирован на грузовом автомобиле высокой проходимости КрАЗ-260.

Для проведения погрузочно-разгрузочных работ самопогруз­чик имеет грузовую платформу, поворотную раму, опору катко-вую, механизм погрузки, включающий в себя лебедку автомоби­ля, подвижный блок с грузовыми стропами, канат, гидросистему, электрооборудование, брызговики, домкраты и поворотную фару.

Механизмы управления лебедкой, гидросистемой, дополни­тельной фиксацией упоров гидроцилиндров, а также щит управ­ления электрооборудованием размещены в кабине автомобиля.

Рис. 7.4. Самопогрузчик промысловый ПС-6.5М: 1 - канат; 3 - поворотная рама; 3 - опорный каток; 4 - катковая опора; 5 - грузовая платформа

 

Погрузку груза осуществляют с помощью каната 1 лебедки путем затаскивания его на грузовую платформу 5 с последующим накатыванием платформы с грузом по катковой опоре 4 на пово­ротную раму 2 и далее опорными катками 3 по поворотной раме до установки в транспортное положение.

Для погрузки (разгрузки) включают привод насоса гидросис­темы и подают рабочую жидкость в гидроцилиндры упоров, при выдвижении которых происходит поворот поворотной рамы на угол 10° с фиксацией упоров посредством гидросистемы и при не­обходимости стопора устройства фиксации. После этого лебедку включают на разматывание, при этом грузовая платформа (пус­тая или с грузом) скатывается по поворотной раме 2, а затем на опорных катках поворачивается на угол до 35° и опускается до упора в грунт.

При дальнейшем разматывании троса происходит скольжение груза или подвижного блока по наклонной поверхности до упора в грунт, при разматывании всего троса и движении самопогруз­чика проводится окончательная разгрузка.

Для погрузки груз соединяют с подвижным блоком стропами, лебедку включают на наматывание каната, при этом происходит затаскивание груза на платформу до упора подвижного блока в раструб платформы. Платформа вместе с грузом поворачивается на катковой опоре 4 и далее опорными катками накатывается на поворотную раму. По окончании накатывания платформы упоры расфиксируются поворотом стопора и гидроцилиндры соединя­ются с линией слива гидросистемы, при этом поворотная рама поворачивается до полной установки платформы с грузом на раму автомобиля.

При работе в ночное время предусмотрено освещение пово­ротной фарой.

Гидравлическая система предназначена для подъема (опуска­ния) поворотной рамы и состоит из маслоблока, насоса, привод которого осуществляется от коробки передач базового автомоби­ля через коробку отбора мощности. Рабочая жидкость системой трубопроводов подается к двум цилиндрам.

Поток рабочей жидкости регулируется распределителем. На входе рабочей жидкости в цилиндры установлены обратные кла­паны. Для измерения давления гидросистемы предусмотрен ма­нометр.

Вопрос 7.4. Агрегат АТЭ - 6

Агрегат АТЭ-6 (рис. 7.5), смонтированный на шасси автомо­биля КрАЗ-255Б, предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки оборудования установок ЭЦН, состояще­го из погружного насоса и электродвигателя, кабельного бараба­на, электротрансформатора и станции управления. Для погрузки и разгрузки оборудования на платформу агрегата установлен гид­равлический кран. Погрузку барабана с кабелем проводят с по­мощью лебедки, смонтированной сзади кабины автомобиля, пу­тем накатывания барабана по откидным трапам на качающуюся раму. Для транспортировки барабан закрепляют растяжками.

Погружной насос, электродвигатель и протектор укладывают на призмы левой площадки рамы и закрепляют специальными хо­мутами. Автотрансформатор и станцию управления устанавли­вают на правой площадке рамы.

Станцию управления крепят при помощи цепей и упоров, а автотрансформатор - при помощи прижимов.

Кабельный барабан выгружают путем скатывания по качаю­щейся раме с откидным трапом при наклоне ее гидроцилиндрами двойного действия.

Для предотвращения самопроизвольного скатывания барабан придерживают тросом лебедки. В качестве гидроцилиндров исполь­зованы выносные опоры гидрокрана. Трапы одновременно служат выносными опорами и тем самым снижают нагрузку на ходовую часть агрегата при погрузке и выгрузке кабельного барабана. Мас­ло в цилиндры гидрокрана и гидроцилиндры качающейся рамы поступает от шестеренчатого насоса НШ-32У, сблокированного

Рис. 7.5. Агрегат АТЭ-в для установок ЭЦН: 1-шасси автомобиля; 2 -стойка с роликом; 3 - лебедка; 4- искрогаситель; 5 -гидравлический кран; 6 - рама агрегата; 7 - качающаяся рама; 8 - откидные трапы

 

с коробкой отбора мощности, установленной на фланце коробки передач автомобиля.

Гидрокраном управляют с узла, смонтированного на кронш­тейне основания крана, посредством рукояток трехзолотниково-го гидрораскрепителя.

Установка для перевозки кабеля УПК - 2000ПМ

Установку типа УПК-2000 выпускают в двух вариантах: ко­лесный УПК-2000П и санный УПК-2000С (рис. 7.6). Эти уста­новки механизируют процесс наматывания и разматывания при спускоподъемных операциях на скважинах, оборудованных по­гружными центробежными насосами, а также позволяют осуще­ствлять погрузку, выгрузку и транспортировку кабельных бара­банов. Их можно также использовать для перемотки ремонтиру­емого кабеля на ремонтных базах.

Рис. 7.6. Установка для перевозки и перемотки кабеля типов УПК-2000П (а) МУПК-2000С (б): 1 - силовой привод; 2 - станция управления; 3 - двухбарабанная лебедка; 4 - кабелеукладчик; 5 - механизм включения барабана; 6 - мостки

Установку УПК-2000П монтируют на двухосном прицепе МАЗ-8925. Она состоит из рамы, силового привода двухбарабан-ной лебедки, кабелеукладчика, механизма включения привода кабельного барабана, откидных мостков и станции управления.

Установку транспортируют с помощью автомобиля или трак­тора. Рама установки сварной конструкции, выполнена из сталь­ных труб и проката. В передней части рамы установлены попе­речные балки для монтажа на них узлов силового привода и двух-барабанной лебедки.

Двухбарабанная лебедка обеспечивает механизированную са­мопогрузку кабельных барабанов при их смене в промысловых условиях. Лебедка состоит из ведущего вала, на котором установ­лены звездочки цепной передачи и зубчатые полумуфты привода барабанов лебедки, двух ведомых валов, на каждом из которых закреплен барабан для намотки тягового каната.

На ведомых валах размещены подвижные зубчатые двухсто­ронние полумуфты.

Подвижными зубчатыми полумуфтами управляют вручную с помощью рычагов. Включение и выключение каждого барабана двухбарабанной лебедки индивидуальное. Это позволяет подтас­кивать к установке и проводить погрузку кабельных барабанов, удаленных от установки на расстояние 15 м.

Рычаги управления лебедкой расположены с правой стороны установки по ходу.

Для защиты от перегрузки при перемотке кабеля ведущая звез­дочка механизма вращения кабельного барабана снабжена кулач­ковой предохранительной муфтой, отключающей ведущую звез­дочку при натяжении кабеля с усилием более 1,5 кН.

Для равномерной укладки кабеля на барабан установка осна­щена кабелеукладчиком.

К задней части рамы приварены корпуса аутригеров и шар-нирно прикреплены два откидных мостка для скатывания и на­катывания барабанов. В транспортном положении их откидыва­ют вверх и фиксируют стопорами.

Силовой привод состоит из электродвигателя мощностью 7,5 кВт, соединенного при помощи втулочно-пальцевой муфты с редуктором. Станция управления обеспечивает синхронную ра­боту установки УПК-2000П и подъемного ремонтного агрегата и позволяет управлять установкой вручную с кнопочного поста, вынесенного на устье скважины, или автоматически.

Станция управления рассчитана на напряжение промысловой сети 380 В, а напряжение цепи управления с помощью трансфор­матора снижено до 12 В для безопасной работы обслуживающего персонала.

Агрегат 2ПАРС

Агрегат 2ПАРС (рис. 7.7) на базе трактора Т-130МГ-1 выпол­няет работы по планировке площадок для установки агрегатов ремонта нефтяных, нагнетательных и газовых скважин, по наре­занию щелей под якоря оттяжек, демонтажу и монтажу устьевого оборудования, фонтанной арматуры, расчистке подъездных пу­тей к скважинам и другим промысловым объектам.

Агрегат имеет бульдозерный отвал 8, гидравлический кран 3, механизм для разработки грунта, состоящий из редуктора 6, ре­жущего органа 5 с механизмом его подъема 4, прицепного устрой­ства 7, предохранительного клапана и механизма управления 2.

Редуктор односкоростной трехступенчатый смонтирован на стенке заднего моста трактора, и состоит из шестерни, зубчатой муфты, роликоподшипников, двойной шестерни, вала-шестерни, зубчатой полумуфты, звездочки бара.

Рис. 7.7. Агрегат 2ПАРС:. 1 - трактор Т-130МГ-1; 2 - механизм управления; 3 - гидравлический кран; 4 - механизм подъема режущего органа; 5 -режущий орган; 6 - редуктор; 7 -прицепное устройство; 8 - бульдозерный отвал

Редуктор крепят шпильками через корректировочную плиту к задней стенке боковых фрикционов трактора.

Гидрокран 4030П устанавливают на специальной плите, при­варенной к задней стенке боковых фрикционов трактора с пра­вой стороны.

Стрелу гидрокрана в транспортном положении закрепляют с помощью опоры и кронштейна на балке механизма подъема бара.

Крюк гидрокрана оснащен предохранительным устройством, предотвращающим самопроизвольное выпадение захватных при­способлений. Бульдозерный отвал представляет собой сварную конструкцию, состоящую из отвала, толкающих брусьев с опора­ми и винтовых раскосов.

Механизм управления расположен в кабине трактора и состо­ит из рычага и тяги.

Тяга непосредственно соединяется с рычагом и вилкой муф­ты включения бара.

Механизм подъема режущего органа состоит из гидроцилин­дра двойного действия, приводной звездочки, тяговой цепи с на­тяжным устройством режущего органа, балки и предназначен для разработки грунта, для нарезания щелей под якоря оттяжек, раз­работки мерзлого грунта при планировке площадок.

Режущий орган представляет собой бар, уравновешенный бес­планочной режущей цепью.

Натяжение режущей цепи регулируют вращением винта, ко­торый, перемещаясь относительно гайки, передает усилие голов­ке бара, натягивая или ослабляя цепь.

Направляющий режущей цепи ручей образован брусьями, плитами и прикрепленными к плите накладками. В нижней час­ти рамы бара имеются продольный прямоугольный паз фиксации бара и шесть отверстий под болты для крепления режущего орга­на к седлу редуктора установки.

Режущий орган заимствован от врубовой машины «Урал-33». Привод режущего органа осуществляется через редуктор, быстро­ходный вал которого соединен с валом отбора мощности трактора шлицевой муфтой. Режущий орган фиксируют в транспортном по­ложении запорным валиком, который находится в корпусе редук­тора и включается при совпадении отверстия седла с валиком.

Прицепное устройство, состоящее из серьги и удлинителя, кре­пят к кронштейну механизма подъема бара и к фундаменту гид­рокрана.

Если прицепное устройство не используется, то удлинитель серьги отводят в сторону и фиксируют запорной планкой или снимают.

Для обеспечения номинальной подачи рабочей жидкости к цилиндрам гидрокрана и цилиндру бара вместо масляного на­соса гидросистему трактора оборудуют насосом НШ-32УЛ. Все узлы гидравлической системы соединены между собой трубо­проводами.

Шестеренчатый насос подсоединяют к редуктору привода на­соса переходной шлицевой втулкой. Насос, получая вращение от коленчатого вала двигателя через редуктор, забирает рабочую жид­кость из бака и нагнетает ее в распределитель трактора, откуда две пары трубопроводов подводят жидкость к цистернам бульдозер­ного отвала и цилиндру механизма подъема бара. Для создания оптимальных условий подачи бара при разработке грунтов различ­ных категорий на линии заглубления бара установлен предохра­нительный клапан с переливным золотником и манометром.

Агрегат АЗА - 3

Агрегат предназначен для механизированной установки вин­товых и вертикальных закладных анкеров в прочных грунтах. При этом агрегат, кроме работ по заглубленному заворачиванию вин­товых анкеров, извлечению винтовых анкеров обратным враще­нием, выполняет и бурение шурфов под закладные анкеры.

Агрегат (рис. 7.8.) смонтирован на шасси автомобиля высокой проходимости ЗИЛ-131 А, включает в себя коробку отбора мощ­ности, коробку передач, карданные валы, платформу для инстру­мента, угловой редуктор, верхний редуктор, мачту, вращатель, инструмент винтовых анкеров и шнековых буров. Агрегат осна­щен гидравлической и электрической системами и системой уп­равления.

Все узлы и системы смонтированы на общей раме, которая при­креплена стремянками к лонжеронам шасси.

Вращатель, предназначенный для крепления рабочего инст­румента и придания ему вращательного и поступательного дви­жений, приводится в движение от тягового двигателя автомоби­ля через силовую передачу, в которой выходной вал коробки от­бора мощности соединяется карданным валом с первичным ва­лом коробки передач, а она, в свою очередь, карданными валами через промежуточную опору - с угловым редуктором.

Рис. 7.8. Агрегат АЗА-3: 1 - шасси автомобиля; 2 - коробка отбора мощности; 3 - коробка передач; 4 - карданные валы; 5 - платформа для инструмента; 6 - угловой редуктор; 7 - верхний редуктор; 8 - мачта; 9 - вращатель; 10 - инструмент винтовых анкеров и шнековых буров

Угловой редуктор через зубчатую муфту, вертикальный вал, предохранительную муфту связан с верхним редуктором, кото­рый установлен на верхней плите мачты. Через трехгранное про­ходное отверстие этого редуктора проходит трехгранный вал, ниж­ний конец которого закреплен в ведущей шестерне вращателя.

Для подсоединения инструмента - винтовых анкеров и шне­ковых буров - шпиндель вращателя снабжен съемным безопас­ным патроном.

Вращатель шарнирно связан с кареткой, которая перемещает­ся вверх-вниз по направляющим, роль который выполняют тру­бы передней грани мачты. Перемещение каретки обеспечивается гидроцилиндрами подачи.

Мачта агрегата телескопическая, при транспортировке она ук­ладывается в горизонтальное положение на специальную опору с помощью гидроцилиндров.

Инвентарный инструмент шнековых буров и винтовых анке­ров, а также других инструментов и приспособлений, необходи­мых для выполнения работ, размещается и транспортируется на платформе.

 

Гидравлическая система обеспечивает проведение многих работ:

- подъем и опускание мачты,

- подача вращателя и включение зубчатой муфты вертикаль­ного вала;

- привод домкратов.

Эта система включает в себя два шестеренчатых насоса НШ-46У и НШ-10Е, гидрораспределитель Р-75-ВЗА, два гидроцилин­дра подъема мачты, два гидродомкрата подачи вращателя, ци­линдр муфты, маслобак, трубопроводы и пульт гидроуправления.

Электрическая система приборов освещения, световой и зву­ковой сигнализации, блокировки питается от генератора автомо­биля. Приборы системы управления сосредоточены на общем пульте, установленном слева по ходу агрегата в непосредствен­ной близости от рабочей зоны.

В комплект поставки агрегата входят шнековые буры с запас­ными деталями, винтовые анкеры и чертежи винтовых анкеров различных типоразмеров для возможности их изготовления соб­ственными силами. Шнековый бур позволяет бурить шурфы под закладные анкеры на глубину до 2 м. При необходимости бурить шурфы на большую глубину можно применять наращиваемые буры специальной конструкции.

. Агрегат 2АРОК

Агрегат 2АРОК (рис. 7.9) предназначен для проведения тех­нического обслуживания и ремонта станков-качалок на нефтяных промыслах. Он смонтирован на шасси автомобиля высокой про­ходимости УРАЛ-4320. С помощью агрегата проводится механи­зированная смазка всех узлов станка-качалки, промывка редук­тора и смена масла, а также замена отдельных узлов и деталей, погрузка их на грузовую платформу и транспортировка на ремон­тные базы. Кроме того, его можно использовать для выполнения электросварочных, газосварочных, слесарных работ и для покрас­ки промысловых сооружений высотой до 7 м.

Установленный на шасси автомобиля специальный кузов в пе­редней части имеет трехместную кабину для ремонтной бригады, в средней части монтируется оборудование для сварки, резки и имеется грузовая площадка. В задней части автомобиля нахо­дятся гидрокран марки 4030П (грузоподъемность 500 кг, высота подъема крюка 6,5 м, максимальный вылет стрелы 3,6 м) и люлечный гидроподъемник (грузоподъемность 250 кг, высота подъе­ма пола люльки до 6 м и максимальный вылет стрелы - 3,5 м).

Кабина теплоизолирована пенопластом, внутренняя обшивка выполнена из прессованного картона с эмалевым покрытием. По левому борту (по направлению движения) кабины размещены верстак с тисками и откидным столом, тумба с электрощитом уп­равления и инструментальными ящиками.

Под верстаком на его раме закреплен сварочный трансформатор. В панели борта встро­ены два люка с закрывающимися дверцами (один для выхода шланга механизированной смазки, второй - для подсоединения к промысловой электросети внешнего заземления и подключения электроинструмента). В передней части размещено оборудование для механизированной смазки жидким маслом, шкафы для одеж­ды и хозяйственных нужд и полка.

 

Рис. 7.9. Агрегат 2АРОК для обслуживания стаиков-качалок: 1 - шасси УРАЛ-4320; 2 - кузов; 3 - подъемник; 4 - гидрокран; 5 - контейнер для кислородного баллона; 6 - контейнер для пропаиовото баллона; 7 - съемник шкивов; 8 - лестница; 9 - выносные опоры; 10 - инструментальный ящик; 11 - запасное колесо; 12 - поворотная фара; 13 - пульт управления; 14 - солидолонагнетатель; 15 - кислородный и пропаповый рукава; 16 - сварочный кабель; 17 - панель с розеткой; 18 -люк раздаточных рукавов маслосистемы

С правой стороны имеются дверь и выдвижной трап для вхо­да и выхода, а на панели борта установлены щиток с тумблером включения освещения кабины, кнопка звукового сигнала и розет­ка подключения переносной лампы.

Между кабиной кузова и грузовой площадкой крепится опор­ная стойка, на которую опирается стрела гидрокрана и подъем­ника. К стойке прикреплены запасное колесо и контейнеры с кис­лородным и пропановым баллонами.

По левому борту платформы размещен ящик с тремя изоли­рованными секциями и откидывающимися крышками, в которые укладывают: в переднюю - шланги для пропана и кислорода, сред­нюю - сварочный кабель, в последней секции установлен пнев­матический солидолонагнетатель с раздаточным пистолетом и шлангом. Пульт управления подъемными механизмами разме­щен у заднего борта грузовой платформы. На пульт выведены ры­чаги гидрораспределителей, ручка дублирующего управления ак­селератором, кнопки сигнализации, выключатель фары и манометр.

Источником электроэнергии агрегата служит генератор трехфазного переменного тока марки ЕСС5-62-4-М-101 мощностью 15 кВ • А, напряжением 400 В, частотой 50 Гц.

Через пульт управления генератор питает энергией сварочный трансформатор типа ТД 306У2 ((мощность 16,2 кВ • А, сила сва­рочного тока 250 А), электродвигатели насосов маслосистемы, пе­реносные электроприемники небольшой мощности (гайковерт, сверлильная машина и др.). Генератор закреплен под полом гру­зовой платформы на основании кузова.

Масло подается в цилиндры гидрокрана, гидроподъемника, выносных опор, съемника шкивов шестеренчатым насосом НШ-32УЛ при рабочем давлении 7,5 МПа.

Привод генератора и насоса осуществляется от двигателя- ав­томобиля. Вал коробки дополнительного отбора мощности авто­мобиля соединен карданным валом с валом редуктора. На корпу­се редуктора установлены две коробки отбора мощности.

Вал одной коробки отбора мощности соединен с валом гене­ратора вторым коротким карданным валом. На второй коробке отбора мощности установлен масляный насос НШ-32УЛ. Короб­ки отбора мощности включают из кабины кузова.

Емкости для механизированной смазки (свежего и отработан­ного масла по 250 м3 в каждой и промывочной жидкости 60 м3) заполняют свободным наливом или с помощью шестеренчатого электроприводного насоса Ш2-25-1.4/16Б. Высота подъема жид­кости равна 2 м, подача при вязкости 0,75 см2/с- 1,4 м3/ч, давле­ние на выкиде - 0,4 МПа, мощность электропривода-1,5 кВт. Длина выносных шлангов для забора и выдачи свежего масла и промывочной жидкости составляет 6 м (каждый). Масло подо­гревается электронагревателями типа ТЭН-200Б13/2Н220. Кон­систентная смазка находится в бункере вместимостью 14 кг, она подается ручным шприцем с давлением на выходе до 22 МПа или

пневматическим нагнетателем типа 03-1153А при давлении 25 МПа.

В зимнее время кабины отапливаются на стоянке тепловенти-лятором ЛН-1,25/220-1,6.

Оборудование для газовой резки и сварки включает кислород­ный и пропановый баллоны вместимостью по 40 и 50 л, а также горелки, резаки и шланги для подачи кислорода и пропана дли­ной по Юм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: