Сеть баров «Три Толстяка»




Введение

 

Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально.

Мы живем в век маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Очень редкое предприятие в наше время обходится без работы отдела маркетинга, или отдельных лиц, отвечающих за продвижение продукта средствами маркетинговых коммуникаций.

Предприятия общественного питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия общественного питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении ни отличаются от других предприятий. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Важной ролью рекламной работы предприятия общественного питания является умелое использование действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований.

Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные компании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.

Реклама - инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации и «всемирной паутине», путем вознаграждения труда людей, создающих и продвигающих рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - наибольшей заинтересованности в товаре.

Объектом данной работы стала реклама предприятия общественного питания «Три Толстяка».

Предметом - технология создания макета наружной рекламы.

 

 

Цель исследования изучение особенностей разработки макета рекламного обращения предприятия общественного питания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:

1. Провести сбор информации;

2. Изучить теоретические аспекты разработки наружной рекламы;

3. Провести анализ конкурентоспособности продукции сети баров «Три Толстяка»;

В процессе работы использовались различные книги.

 

Сеть баров «Три Толстяка»

 

В качестве объекта предприятия общественного питания рассмотрим сеть баров «Три Толстяка». На сегодняшний день это одна из крупных и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Екатеринбурге. Сеть баров «Три Толстяка» принадлежит ресторанной компании «Нью Сервис» основанной в 2011 году. Посещаемость сети 30 000 человек в месяц и пролив порядка 20 000 литров пива как местного так и импортного производства. Заключен прямой контракт с пивоварней «Киншперский Заяц» расположенной в Чешской Республике.

Планировка баров почти одинакова везде. Порядка 10-11 кожаных, темно-зеленых, удобных диванов, темно-коричневые стены, в некоторых местах расположены столы с стульями (обивка у стульев тоже темно-зеленая с искусственной кожей), столы замаскированы под дерево, приглушенный свет, множество муляжей алкоголя на полках бара, картины пива, большая барная стойка из дерева, специальные барные стулья, спокойная музыка, около 5-ти плазм где каждый день транслируются разные матчи из хоккея, футбола, бокса. Из персонала в зале находятся максимум 5 человек (менеджер или управляющий, бармен один или два, официант один или два), на кухне максимум два повара. На праздники бары всегда максимально украшены, а персонал в образе, будь то хеллуин, новый год, 8 марта, 23 февраля, день всех влюбленных и т.д..Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, -- конструкции POS (pointofsale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: