Отели от Армани построит арабский девелопер




Module 1 Travel

Starting -up

1) What problems do airline travellers face with at the airport and during the flight?

2) Is it possible to avoid these problems?

3) What measures do airline companies take to improve customer services?

4) What is the difference between first class, business class and economy class?

5) Do airline companies actually need first class? Why (not)?

 

I. Read the following text:

Роскошь - на свалку

Авиакомпании задумываются о ликвидации первого класса.

НЬЮ-ЙОРК - Столкнувшись с самым тяжелым финансовым кризисом за всю историю авиации, многие авиалинии оказались перед необходимостью выбора: из трех классов обслуживания - первый, бизнес - и экономкласс - надо оставить два. Возникает вопрос: какие именно?

Многие компании, главным образом американские, предпочли отказаться от первого класса, повысив вместо этого уровень обслуживания в бизнес-классе. Другие принимают прямо противоположное решение: изо всех сил повышают качество сервиса в первом классе, особенно на дальних рейсах.

Например, в салоне первого класса самолетов японской Аll Nippon Airways, летающих рейсами Токио - Лондон и Токио - Нью-Йорк, устанавливают письменные столы, телевизоры с плоским экраном и вводят другие усовершенствования вроде специальных комнат для переодевания. Тем же курсом следуют и другие авиаперевозчики - в самолетах компании Japan Airlines Systems кресла первого класса обтянули дорогой итальянской кожей, а пассажиры первого класса, пожелавшие путешествовать самолетами компании Cathay Pacific, попадают в салон через отдельный вход. Air France в сентябре прошлого года сократила число мест в салонах первого класса с 12 до восьми и увеличила размеры туалетных комнат.

Отчасти эти перемены обусловлены небольшим количеством клиентов, достаточно состоятельных, чтобы путешествовать первым классом. Уровень обслуживания, на который еще лет 10 назад могли рассчитывать только пассажиры первого класса, сегодня предлагают и в бизнес-классе: более широкие кресла, в которых удобно спать, демонстрация кинофильмов и еда по заказу пассажира. Поэтому сегодня наиболее состоятельным клиентам потребуются новые аргументы, чтобы покупать билеты первого класса, которые, как правило, на 50% дороже, чем в бизнес - классе.

Если компании удается продать все места в салоне первого класса, это приносит хорошую прибыль. Но такое случается редко. За последние 10 лет первый класс, как категория, всегда оставался убыточным, в то время как бизнес-класс каждый год неизменно приносит прибыль, рассказывает Крис Тэрри, консультант британской компании Aviation Industry Research & Advisory. Чтобы окупить первый класс, надо продать 60% билетов, а чтобы окупить бизнес-класс - всего 44%.

Эти обстоятельства и поставили отрасль перед трудным выбором. «От первого класса надо либо отказываться совсем, либо значительно повышать в нем уровень обслуживания», - считает Клаус Брауэр, сотрудник компании Boeing, занимающийся изучением пассажирского спроса.

Многие авиалинии предпочли первый вариант. Американская Delta Air Lines отказалась от первого класса на международных рейсах и заменила его классом бизнес-элита, который отличается oт обычного бизнес-класса разве что более просторными креслами. Другая американская компания Continental Airlines, изо всех сил рекламирует businessfirst - кресла в салоне этого класса откидываются почти полностью в горизонтальное положение.

Любопытно, что даже на дальних направлениях, где первый класс пользуется большей популярностью, некоторые компании тоже предпочитают от него отказаться. Singapore Airlines, например, сохранила первый класс на маршрутах Сингапур – Лондон. Однако на более «туристическом» направлении Сингапур - Лос-Анджелес она отказалась от первого класса и расширила салон экономичного.

Для пассажиров в этой ситуации есть один - и весьма важный - положительный момент. Несмотря на повышение качества обслуживания, цены на билеты и первого, и бизнес-класса останутся прежними.

(Е. Кудашкина, Ведомости)

 

1. Match the following English equivalents with the underlined expressions from the text:

economy class; to bring healthy profit; well-to-do(ell-off) customers; improvement; to reduce; airlines; financial crisis; to face (with) smth; long-distance flights; to enjoy greater popularity; to reject smth; carriers; to remain loss-making; customer service improvement.

2. Complete the following sentences:

1) Due to financial crisis many airline companies face the choice:..................

2) Airlines take different measures to improve passenger service, such as:

3) Many companies, especially American ones, decided to...............

4) These measures bring benefit to the customers in terms of..........

5) Today well-off customers are very demanding:…………..

6) Airline companies can improve customer service for long-distance flights in a number of ways:…..

3. Revise Tenses. Translate the following sentences into English:

1) Air France в сентябре прошлого года сократила число мест в салонах первого класса с 12 до восьми.

2) За последние 10 лет первый класс как категория всегда оставался убыточным, в то время как бизнес-класс каждый год неизменно приносит прибыль.

3) Уровень обслуживания, на который еще лет 10 назад могли рассчитывать только пассажиры первого класса, сегодня предлагают и в бизнес-классе.

4) Несмотря на повышение качества обслуживания, цены на билеты и первого, и бизнес-класса останутся прежними.

 

4. Analyze the text according to the following directons:

1. Formulate the main problem of the article

2. Give an outline of the text

3. Identify the main ideas of each part- the topic sentence(s)

4. Develop these ideas using examples and supporting information

5. Make a summary of the text

6. Express your own opinion on the problem discussed in the article

5. Render the text according to the following plan:

· Introduction

· Main body

· Conclusion

 

II. Read the following text:

Отели от Армани построит арабский девелопер

В ближайшие пять лет в мире появятся отели от Armani - плод сотрудничества итальянского дома моды и крупнейшего ближневосточного девелопера. В минувшее воскресенье Джорджио Армани, единоличный владелец итальянского дома моды Giorgio Armani, и Мохаммед Аль Аббар, председатель совета директоров крупнейшей ближневосточной компании-девелопера Emaar, сообщили, что подписали протокол о намерениях, в котором говорится о создании глобальной сети отелей и курортов класса люкс.

Проект предусматривает строительство, по меньшей мере, 10 отелей и четырех курортов в таких городах, как Милан, Дубай, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Токио и Шанхай, и рассчитан на срок от пяти до семи лет.

Проект оценивается в $1 млрд., при этом дом моды Armani берет на себя разработку стиля и дизайна интерьеров. Emaar займется вопросами строительства и управления отелями и курортами. Как распределяются финансовые обязательства, стороны не уточняют.

Для итальянской компании с годовым оборотом порядка $1,6 млрд. дебют в гостиничном деле послужит дальнейшему укреплению имиджа ее бренда. Помимо своего основного бизнеса по производству модной одежды и косметики Armani уже попробовала силы в создании жилых интерьеров и оформлении кафе, стремясь превратить свой брэнд в знаковый, ассоциирующийся не столько с товарами, сколько с совершенно определенным стилем жизни. «Вот уже много лет мы думали, как использовать философию Armani в оформлении отелей», - говорит владелец компании, Джорджио Армани не одинок в стремлении создать альянс между гостиничным бизнесом и миром высокой моды. В 2001 г. итальянская ювелирная компания Bulgari подписала договор с крупнейшим в мире оператором отелей - американской Marriott о создании общей сети гостиниц. По условиям этого договора до 2012 г. планируется создать семь отелей, первый из которых открывается в Милане этой весной. В недалеком будущем Bulgari планирует создание нового курорта на индонезийском острове Бали. Годом раньше, в 2000 г., на Золотом берегу в Австралии открылся отель Versace.

Компания Emaar обратилась с предложением о совместном проекте к Джорджио Армани чуть больше года назад, как только узнала, что он интересуется перспективами выхода на гостиничный рынок. Для Emaar участие в этом СП дает возможность сотрудничества с глобальной компанией, менее прочих ощутившей на себе неприятные последствия колебаний на рынке моды. «Имя Armani ассоциируется с элегантностью, современным стилем и прежде всего с высочайшим качеством, - говорит Мохаммед Аль Аббар. - Именно эти качества и станут отличительной чертой нашей "коллекции" отелей и курортов».

Одной из таких жемчужин станет Dubai Armani Hotel, который должен открыться через три года и станет, как утверждает Emaar, самым высоким в мире небоскребом. Отель будет рассчитал на 250 номеров, в нем будут несколько ресторанов, центр Spa и несколько магазинов Armani. Кроме того, в здании планируется создание 150 жилых апартаментов. Дизайн всех интерьеров разрабатывается Armani, которая обставит их мебелью из своей коллекции Armani Casa.

(Е. Кудашкина, Ведомости)

 

1. Match the following English equivalents with the underlined expressions from the text:

result of cooperation; statement of purpose; health resort; enter hotel business; skyscraper; single owner; distinctive feature; the gem; jewelry company; participation; fluctuations; premium quality; Chairman of the Board; to be estimated; to undertake; parties; to strengthen the image; chain of hotels; Middle East; joint project; annual turnover.

2. Complete the following sentences:

1) Giorgio Armani and Mohammad Al Ababa are reported to have signed…

2) According to the agreement Armani is going to........

3) The new chain of hotels is targeted at..................

4) Another premium brand Bulgari is planning to...............

5) Armani’s name is a symbol of...........

6) Dubai Armani Hotel is going to provide a lot of facilities, including:......

3. Revise Passive Voice. Translate the following sentences into English:

1) Проект рассчитан на срок от пяти до семи лет.

2) Проект оценивается в $1 млрд.

3) По условиям этого договора до 2012 г. планируется создать семь отелей, первый из которых открывается в Милане этой весной.

4) Имя Armani ассоциируется с элегантностью, современным стилем и, прежде всего с высочайшим качеством.

4. Analyze the text according to the following directons:

1. Formulate the main problem of the article

2. Give an outline of the text

3. Identify the main ideas of each part- the topic sentence(s)

4. Develop these ideas using examples and supporting information

5. Make a summary of the text

6. Express your own opinion on the problem discussed in the article

5. Render the text according to the following plan:

· Introduction

· Main body

· Conclusion

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: