Родословная последней империи




 

Архитекторы американского государства (Александр Гамильтон, Джодж Вашингтон, Томас Джеферсон) уже в начале истории США любили сравнивать молодую республику с империей: она должна была стать для остального мира маяком, центром притяжения, вокруг которого объединятся все народы.

В конце ХIХ века наступил решающий переход в политической истории американской империи – завоевав и поставив под свое господство все Западное полушарие, американский империализм устремился за пределы Нового мира.

Победа в испано-американской войне 1898 года ознаменовала начало Drang Nach Welt – экспансионистской политики, направленной на завоевание мира.

Американский сенатор Лодж подчеркивал еще в 1895 году: «Наша история – это история завоеваний, колонизации и экспансии, с которыми ни одна нация в ХIХ веке не может сравниться, и никто нас в будущем не сможет остановить».

В 1902 году Брукс Адамс пишет книгу «Новая империя», в которой предсказывает появление в лице Америки принципиально новой, невиданной империи.

Он же (Адамс) выступил с пропагандой англо-саксонского расизма и с призывами превратить Тихий океан во внутреннее американское море. Группа историков при университете Джона Гопкинса во главе с Адамсом стала обосновывать «исключительность» и «богоизбранность» американской политической системы, провозглашая «право» и «обязанность» США насаждать свою политическую систему во всем мире.

С верой в «избранность народа» и в предназначенную ему власть над миром эта группа историков принялась вырабатывать идеологические установки грядущего мирового американского экспансионизма.

В своей лекции «Предопределение судьбы англо-саксонской расы» историк Джон Фиске, имевший огромное влияние на Вашингтон, выражал уверенность в близости того дня, когда американская система распространится «от полюса до полюса». И на обоих полушариях установится господство США.

В книге «Политическая наука», вышедшей в 1890 году, Джон Барджес писал, что политическая организация государства определяется расовым характером населения. Англосаксы являются самой политический расой, заявил Барджес, а США самой политической страной в мире. Поэтому перед США стоит задача распространить свою систему на весь мир. Другие страны «следует заставить подчиниться, применив, если потребуется, любые средства».

Выработав теологическую трактовку «предопределенной судьбы», США соединили традицию американского миссионерства с кальвинисткой убежденностью в богоизбранности Америки и стали усматривать в американском империализме «волю Провидения», которому так же, как и Богу, невозможно сопротивляться.

Джеймс Стронг в своей книге «Наша страна: ее возможное будущее» (1885 год), утверждал: «Американская раса, обладающая уникальной энергией, развив в себе необходимые для распространения своих политических институтов агрессивные черты, двинется по всей земле».

В начале ХХ века (во времена президента Вудо Вильсона) оформилась идеология американского универсализма, ставшая платформой мирового экспансионизма США.

Геополитик Николай фон Крейтор в статье «От доктрины Монро до нового мирового порядка» подытоживает: « Лидеры Вашингтона учредили самих себя как теократию, служащую лже-богу. Они создали ортодоксальную политическую теологию американского владычества, которая в своей ортодоксальности и догматизме далеко превзошла ортодоксальность и догматичность католической церкви в прошлом».

 

США в пророчестве

С 1858 по 1888 годы Елена Уайт пишет свою главную книгу – «Великая борьба».

В 25 главе, которая в оригинальной публикации 1888 года называется «США в пророчестве», Е.Уайт указывает на то место и ту роль, которые отведены США в Откровении Иисуса Христа.

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобных агнчим», – читаем в Откровении (13:11).

Елена Уайт пишет в «Великой борьбе»: «Объяснение данного символа не допускает никаких сомнений. Один народ, и только он, соответствует пророчеству, а именно: народ Соединенных Штатов Америки…

Республиканство и протестантизм стали основными принципами американского народа, именно в этом источник его силы и процветания…

Когда основные церкви США объединятся по главным вопросам вероисповедания и окажут определенное влияние на государство в такой степени, чтобы добиться поддержки своих решений и постановлений, тогда протестантская Америка «сделает» образ папского владычества; и как следствие – неизбежное применение гражданских наказаний по отношению к тем, кто верит иначе».

Вот еще несколько высказываний Елены Уайт на эту тему.

«Мне было показано, что сатана опережает нас. Вследствие работы сатаны Закон Божий окажется в пренебрежении. В нашей стране хваленой свободы не останется религиозной свободы ».

«Когда наша нация в законодательном порядке примет указы, притесняющие совесть людей в отношении их религиозных преимуществ, навязывая соблюдение воскресенья, преследуя тех, кто соблюдает седьмой день, субботу, тогда в нашей стране Закон Божий во всех его проявлениях сделается недействительным; и за отступничеством народа последует крах нации ».

«Когда Америка, страна религиозной свободы, объединится с папством в подавлении свободы совести и навязывании почитания мнимой субботы, тогда людей во всех странах мира начнут побуждать следовать ее примеру. Другие народы последуют примеру США. Хотя кризис начнется в Америке, все же он затронет наш народ во всех частях мира ».

SOS! – система организованного самопоклонения

Вавилон, зверь, образ зверя… Все эти символы в духовном смысле указывают на систему организованного самопоклонения. Всюду, где мы встречаемся с организованным самопоклонением – выборы президента, олимпийские игры или же проповедь Евангелия по типу «я и Христос» – мы встречаемся с «образом зверя».

«Зверь» из начала 13 главы Откровения отличен от всех сил, окружающих его. Он сочетает в себе религиозную и политическую систему. Но его постигает плен, и в это время восстает другая власть, под которой мы понимаем протестантскую Америку, и воскрешает этого «зверя».

Наконец, протестантская Америка формирует образ – точное подобие зверя, снова повторяя сочетание религиозно-политической силы. Это основной пункт пророчества в интерпретации Елены Уайт! Она пишет о сущности «образа зверя» следующее: «Принуждая людей при помощи государственной власти исполнять религиозные обязанности, церкви сами создают образ зверя».

Сущность «образа зверя», как видно, заключается в принудительном соблюдении религиозных обязанностей человеческой силой.Человеческая природа в сочетании с психологическими и гуманитарными намерениями страстно пытается принудить себя к послушанию и любой ценой выполнить поставленную обязанность.

Вот как Елена Уайт анализирует эту крайность человеческой натуры в комментариях к Нагорной проповеди: «Стремление людей заслужить спасение собственными силами неизбежно приведет их к тому, что они начнут вводить собственные человеческие заповеди, чтобы оградить себя от греха, видя, что сами по себе не в состоянии исполнить закон, они окружают себя правилами и предписаниями, которые принуждают их к послушанию. Но этот путь ведет к тому, что мысли отвлекаются от Бога и сосредотачиваются на собственном я ».

Характернейшей чертой «зверя» из 13 главы Откровения является сила. И если я (конкретная личность) принуждаю себя к послушанию, полагая, что послушание является средством моего спасения, и таким образом пытаюсь заслужить спасение через собственные дела, – я становлюсь жертвой «образа зверя». Вот почему информационная война против религиозно-политической силы последних дней имеет смысл только в свете вечного Евангелия и праведности Христа.

«Весть о праведности Иисуса Христа должна прозвучать от одного конца до другого, приготовляя путь Господу. Она является откровением славы Божией и завершением работы третьего ангела». (Свидетельства для церкви, том 6, стр.19).

В содержание трехангельской вести входят и другие элементы, помимо политических сил. Битва с «образом зверя» – это и бескомпромиссное сражение с собственным я. «Образ зверя» во всех своих проявлениях должен столкнуться с образом Божьим в тех, кто исповедует Христа и Его праведность. «Образ Божий должен быть воспроизведен в человечестве. В совершенство характера Его народа включена честь Бога и Христа». (Желание веков, 671). Такое совершенство характера не от дел народа, а на сто процентов от праведности Христа.

Вот как это понимала Елена Уайт: «Что из себя представляет оправдание через веру? – Работа Божья, повергающая славу человеческую в прах и совершающая вместо человека то, что он не в состоянии сделать для себя ». В частности, мы не в состоянии очистить наше подсознание… Сам Христос сказал: «Без Меня вы не можете сделать ничего».

Трехангельская весть предлагает воздать славу Богу. Всю славу, ибо «нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1Коринф. 5:6,7). Тот же апостол заключает: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа». Только такой пафос, вдохновленный агапе, и может вызвать резонанс в нынешнем мире, насквозь пропитанном сознательным и бессознательным эгоцентризмом, желанием самосохранения, вопиющим себялюбием и самолюбованием.

«Христос является Первосвященником церкви Божьей, и Ему необходимо совершить такую работу, которую никто другой не в состоянии исполнить. Своей благодатью Он может сохранить каждого человека от согрешения» (Знамения времени,14.02.1900).

Итак, трехангельская весть побуждает человека отвергнуть свое я и вступить на «путь превосходнейший», ведущий к престолу благодати, где Сам Ходатай и Посредник – человек Иисус Христос – оправдывает приходящих к Нему и Сам дает силы жить без греха.

По сути дела, весть книги «Великая борьба» должна очистить этот превосходнейший путь в небесный храм, очистить от хлама человеческих предрассудков и дезинформации, упакованных в авторитетные церковные доктрины и «непогрешимые» установления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: