№ раздела курса | № л-р | Наименование | Часов | Краткое содержание работы |
Ознакомление со средой программирования | Изучение IDE для дальнейшей работы в рамках лабораторного практикума. Настройка и установка среды на виртуальной машине. | |||
Форматный и файловый ввод-вывод | Изучение библиотеки форматного файлового ввода-вывода. Функции: fopen, fclose, ftell, fseek, fprintf, fscanf, printf, scanf, puts, fputs, gets, fgets, putchar, getchar | |||
Операторами ветвления | Изучения синтаксиса операторов if и switch. Закрепление материала на примере нахождения максимум 2 и 3 чисел, перевода номера дня недели в его название. Разработка программы с ветвлением. | |||
Операторы для организации циклов | Изучения синтаксиса операторов for, while, do...while. Закрепление материала на примере нахождения суммы числе заданного ряда, чтения текстового файла построчно и побайтно (как бинарного). Разработка программы с ветвлением. | |||
1-2 | Функции | Изучение синтаксиса описания функций в C++. Формальные и фактические параметры. Передача по ссылке, значению или через адрес. Значения по умолчанию. | ||
1-2 | Динамическое распределение памяти | Явном распределение памяти в Си++. Ссылки и указатели. Операции с указателями. Распределение памяти под переменные, управление памятью с помощью переопределения операторов new и delete. | ||
1-2 | Строки | Адресная арифметика. Строки и литералы. Строки - дополнительные сведения о связи между указателями и массивами. | ||
Классы | Классы, объекты и структуры. Способы описания классов. Создание объектов. Обращение к атрибутам и методам объектов. Наследование. Операции new и delete. | |||
Шаблоны | Шаблоны в C++. | |||
Исключения | Обработка ошибок. Исключительные ситуации. Обработка исключительных ситуаций, операторы try и catch. |
Тематика практических (семинарских) занятий (с указанием наименования и краткого содержания, количество часов).НЕТ
Тематика самостоятельной работы (с указанием наименования разделов, тем, сроки выполнения, количество часов).
№ раздела курса и темы самостоятельного изучения | Содержание вопросов и заданий для самостоятельного изучения | Сроки выполнения (неделя, месяц и т.п.) | Количество часов |
1. Основы C++ | Операции и выражения. Встроенные типы данных. Правила формирования и вычисления выражений в языке Си++. Все операции языка. Рассматриваются все встроенные типы языка Си++: целые числа разной разрядности, вещественные числа, логические величины, перечисляемые значения, символы и их кодировка. Операция условия:?:. Ввод-вывод. Потоки. Манипуляторы и форматирование ввода-вывода. Строковые потоки. Ввод-вывод файлов. Операторы языка C++. Операторы управления, имеющиеся в языке Си++. Операторы построения циклов, имеющиеся в языке Си++. Функции, правила их записи, вызова и передачи параметров. Распределение памяти. Работа с областями памяти и строками. Ссылки и указатели. Операции с указателями. Распределение памяти под переменные, управление памятью с помощью переопределения операторов new и delete. Создание и использование массивов, структур. Строки и литералы. | 1-4 неделю | |
2. ООП в C++ | Классы, объекты и структуры. Способы описания классов. Создание объектов. Обращение к атрибутам и методам объектов. Наследование, виды наследования. Виртуальные методы. Абстрактные классы. Множественное наследование. Конструкторы и деструкторы классов. Копирующий конструктор. Операции new и delete. Перегрузка операций. Перегрузка операций в С++. Переопределение арифметических, логических и операций отношения вызова функций (), индексации [], косвенное обращение ->, а также присваивание и инициализации. Определение явных и скрытых преобразований между пользовательскими и основными типами. | 5-15 неделю | |
3. Библиотеки в C++ | Препроцессор. Символические константы: #define. Использование аргументов с #define. Условная компиляция. Обработка ошибок. Исключительные ситуации. Обработка исключительных ситуаций, операторы try и catch. Шаблоны. Понятие шаблона. Функции-шаблоны. Шаблоны классов. Проектирование библиотек. Понятие интерфейса и структуры области приложения, использование динамической информации о типах и методы управления памятью. | 16-19 неделя |
7. Тематика рефератов. – не предусмотрено учебным планом.
8. Тематика курсовых проектов (работ). – не предусмотрено учебным планом.