Психологические аспекты педагогической деятельности режиссера театрализованных представлений и праздников.




Вопросы для подготовки к государственному экзамену по дисциплине

«Психолого-педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников»

 

  1. Мир психических явлений (общая характеристика).
  2. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценическое внимание».

 

  1. Типы высшей нервной деятельности и темперамент.
  2. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Мускульная свобода».

 

  1. Познавательные процессы: мышление и воображение.
  2. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценическая вера».

 

  1. Познавательные процессы: ощущение, восприятие, память.
  2. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценические отношения и оценка факта».

 

  1. Эмоции и чувства.
  2. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценическое общение».

 

  1. Межгрупповые отношения и взаимодействия.
  2. Методика преподавания сценографии на примере темы: «Типы и виды декораций. Их назначение в художественном действии».

 

  1. Образовательная система России.
  2. Методика преподавания сценографии на примере темы: «Театральная бутафория».

 

  1. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения.
  2. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Драматургия как процесс создания художественного образа документального объекта».

 

  1. Воспитание в педагогическом процессе.
  2. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Идейно-тематический анализ сценария».

 

  1. Общие формы организации учебной деятельности.
  2. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Языковые художественные формы и выразительные средства в драматургии театрализованного действия».

 

  1. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессам.
  2. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Драматургическая кривая и ее характеристики».

 

  1. Полимотивация художественного творчества.
  2. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Основы инсценирования литературного материала».

 

Фазы творческого процесса и психологические ресурсы творчества.

  1. Выявление и развитие пластических способностей участников самодеятельного творческого коллектива.

 

  1. Технологические ресурсы творчества.
  2. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Театрализация как творческий метод режиссуры театрализованных представлений».

 

Личностные ресурсы творчества

Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Монтаж как творческий метод режиссуры театрализованных представлений».

 

  1. Основная проблема профессиональной педагогики.
  2. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Исполнитель в театрализованном зрелище».

 

Творческие способности личности.

Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Приемы активизации аудитории».

 

  1. Признаки режиссерской одаренности: выявление и развитие.
  2. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Прогнозирование игрового действия в конкурсных программах».

 

Признаки актерской одаренности: выявление и развитие.

Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Режиссура концертных программ».

 

  1. Признаки литературной одаренности: выявление и развитие.
  2. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Пространственные и временные особенности праздника».

 

  1. Педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников в среднем и высшем учебном заведении.
  2. Методика написания учебной программы по специальным дисциплинам для учреждений дополнительного образования детей.

 

  1. Педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников в художественном коллективе

Методика преподавания сценической речи на примере темы: «Работа над поэтическим произведением».

 

  1. Педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников во временных творческих группах

Методика преподавания сценической речи на примере темы: «Особенности работы над сказкой».

 

Психологические аспекты педагогической деятельности режиссера театрализованных представлений и праздников.

  1. Методика преподавания сценической речи на примере темы: «Техника речи: развитие дикции».

 

  1. Использование видеоматериалов и мультимедийных комплексов в процессе обучения по специальным дисциплинам.
  2. Методика подготовки и постановки пластического номера в самодеятельном творческом коллективе.

 

  1. Учет возрастных особенностей участников самодеятельного творческого коллектива.
  2. Организация и проведение практических занятий по сценической пластике в самодеятельном творческом коллективе.

 

  1. Актерский тренинг как компонент учебного процесса в творческом коллективе.
  2. Методы диагностики и способы коррекции речевых недостатков.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: