Танец про следы на музыку из мультфильма «Маша и медведь»




Сценарий выпускного утренника

в ШРР "Почемучка"

Май 2016г.

 

Аппаратура: проектор, 3-4 радиомикрофона, 2-3 - ушных микрофона.

Концертный зал. На сцене скамейки для детей. Экран для показа слайдов. На стойке - волшебная книга. В дальних углах парты. На них - игрушки и школьные принадлежности.

Звучит веселая музыка и на сцену выходит ведущий.

Вед.: Добрый день, дорогие друзья -

Гости, родители, и детвора!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале, в этот час!

Время идёт – и растут наши дети.

Запомните годы счастливые эти,

Сегодня торжественный праздник, большой -

Первый дошкольный бал выпускной!

Своих воспитанников в двенадцатый раз

Школа "Почемучек" выпустит сейчас.

Вед.: Кажется, ещё совсем недавно вы привели к нам маленьких испуганных

воробышков, а сегодня это уже практически первоклассники.

Вед.: Давайте посмотрим на экран и вспомним самые яркие моменты, связанные со

Школой раннего развития!

Показ слайд-фильма

 

Вед.: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть мы сейчас запомним их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

- Я приглашаю на сцену выпускников школы развития «Почемучка»!

- Встречайте...

(под музыку вызываются дети по именам, выходят на сцену парами в центр, кланяются и встают вдоль скамеек).

 

 

_______ Сколько гостей нынче в зале у нас,

Сколько улыбок, сияющих глаз!

Кажется, шире стал актовый зал,

Все собрались на праздничный бал!

_______ Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из школы развития,

Осенью школа нас ждет.

_______ Сегодня наш первый, большой выпускной.

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

_______ Быстро летние дни пролетят.

Скоро будем мы в школе учиться.

Все, чему научили нас в школе развития

В школьной жизни нам всем пригодится.

_______ Мы учиться в школе будем

Но поверьте нам, друзья,

«Почемучку» не забудем,

Это точно знаю я!

_______ С любовью педагоги родные

Помашут вслед своим выпускникам

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

_______ Здесь мы узнали про звуки и буквы,

Здесь научились слова мы читать.

На математике, с знанием дела,

Стали считать, и задачи решать.

_______ В школе развития мы научились

Музыку слушать, тесто месить,

Мы рисовали, лепили, творили,

Этих счастливых дней не забыть!

 

_______ Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и веселых.

Школа, школа "Почемучек"

Всех приветствует друзей!

 

Музыка для появления Феи

Появляется Фея.

Фея: Здравствуйте. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Вед.: Здравствуйте, уважаемая...

Фея: Вы меня не узнали?Я- Фея, мы с вами встречались во многих сказках.

Вед.: Добро пожаловать, Фея, к нам на праздник.

Фея: Я знаю, что у вас сегодня особенный праздник. Поэтому я приглашаю вас в

сказочное путешествие. Ребята, вы любите путешествовать?

Вед.: Сказочное путешествие? Как здорово! А что нужно взять с собой?

Фея: В ам нужно ответить на мои сказочные вопросы.

Вед.: (обращаясь к детям) Справимся ребята? (обращаясь к Фее) Мы готовы.

Фея: Тогда вспомним сказки. Скажите:

· Кто разрушил теремок? (медведь)

· На каком транспорте любил ездить Емеля? (на печке)

· Куда не разрешала садиться медведю Маша? (на пенёк)

· Что стало причиной разрушения Кошкиного дома? (пожар)

· Что посадил дед... и сам не смог взять? (репку)

· Что всегда говорит кот Леопольд мышатам? (Давайте жить дружно)

Фея: Какие вы молодцы! Так много сказок знаете!

Вед.: Конечно знают.Наши ребятки занимались в школе развития "Почемучка" и

уже многому научились.

Фея: Отправляемся в сказочное путешествие!

(Фея взмахивает волшебной палочкой, звучит сказочная музыка, играет свет)

Фея: Мы очутились с вами на волшебной полянке, где живут веселые Барбарики.

Танец «Барбарики».

Вед.: А кто ещё живет на это полянке?

Фея: А вот сейчас мы это и узнаем.

Игра "Собери из букв слова"

Вед.: Чтобы поиграть, нам нужно собрать команды по пять человек (7 групп).

Фея: Вы знаете, что когда звуки одевают костюмы, они превращаются в буквы.

Сегодня я,предлагаю вам, собрать из букв слова. Сразу даю подсказку: должно получиться название животного. У меня в руках – цветик-семицветик. Каждая команда выбирает цвет лепестка.

(дети собирают слова: слон, зебра, кошка, тигр, лиса, волк, заяц)

Фея: Какие вы все молодцы!

Вед.: Дорогая Фея, а ребята ещё и песню про животных споют!

Песня "У жирафа пятна, пятна..."

(на последних словах песни из зала появляется черная кошка)

Кошка: (вкрадчиво)Услышала я что про котяток песни поют...

(сердито) Чего это вы здесь собрались?

Вед.: А мы с ребятами, по приглашению Феи, отправились в сказочное путешествие.

Кошка: (сердито) Что за ребята?

Вед.: Это выпускники школы развития дошкольников "Почемучка"!

Кошка: Вы хотите сказать, что вот эти малявки уже школу закончили?

________: И вовсе мы не малявки, мы закончили школу развития, и осенью пойдем в общеобразовательную школу!

Фея: (появляясь из-за кулис) Мурка, ты почему так неприветливо гостей встречаешь? Стоило мне на минутку исчезнуть... Это очень хорошие, добрые и умные ребята!

Кошка: Умные говоришь? А можно я проверю насколько они умные?

Фея: Проверяй!

Вед.: Мы не против!

Кошка: Я загадаю вам загадки, про школу!

Вед.: Ребята, будьте внимательны! А вы, уважаемые родители, если что -

подскажите.

Кошка: А вот загадка: Буквы все от «А» до «Я» на страницах...

Дети: Букваря!

Кошка: Должен каждый ученик в школу брать с собой...

Дети: Дневник!

Кошка: Что бы ручками писать - приготовим мы...

Дети: Тетрадь!

Кошка: Вот альбом раскрасил ваш ярко красный...

Дети: Карандаш!

Кошка: Что бы вдруг он не упал, убери его...

Дети: В пенал!

Вед.: Ну, как справились мы с заданием?

Кошка: И впрямь не глупые.... А танцевать вы умеете? (Да!)

Кошка: А сможете за мной повторить движения и станцевать? (Да)

Занимайте свои места!

Флешмоб "Недетское время"

Фея: Вот видишь, Мурка, какие ребята учились в "Почемучке"?

И я уверена, что они будут продолжать заниматься в объединениях нашего

сказочного Дворца!

Мурка: Хорошие ребята... И откуда они только взялись?

Вед: А их привели к нам в Школу развития родители!

Фея: Это самые лучшие родители в мире!

Мурка: (удивленно) Они тоже такие умные? Скажите, а родители ваши к школе готовы?

Фея: А ты им тоже задай вопросы.

Кошка: Ну, что ж, задачки для родителей.

- Воробьев драчливых пара,

И синичек тоже пара,

Пара сизых голубей

И две пары снегирей. Сколько птиц всего? (10)

- Взял Антон лукошко, в лес пошел Антон,

Набрал грибов немножко. И их считает он:

Три лисички, три волнушки, три груздя и три чернушки.

Сколько же грибов в лукошко положить успел Антошка?(12)

- Сколько человек тянули репку? (три)

- Сколько козлят съел волк из сказки "Волк и семеро козлят"? (шесть)

Вед.: Считаете вы неплохо, а вот часто ли вы читаете с вашими детьми?

Смотрите ли вы с ними мультфильмы.

- Кто ел неправильный бутерброд? (дядя Федор)

- Сынок коровы Мурки, живущей в Простоквашино. (Гаврюша)

- О ком это сказано: "У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет даже усиков!"? («Дюймовочка»)

- Кто из смешариков умеет лечить зубы? (Совунья)

- Имя кота, который рекламирует "Китикэт". (Борис)

- Как называется в русской народной сказке горшок, который сделали своим жильем звери? (теремок)

Кошка: И загадки то они отгадывают, и танцевать то они умеют, и родители у них

активные... И откуда вы все знаете?

Вед.: Наши ребятки занимались в школе развития и у них были хорошие педагоги.

Вот послушай, Мурка, наши ребятки частушки споют про педагогов.

Частушки.


1. Дорогие наши гости

Мы частушки пропоем

Для сотрудников Дворца

Низкий всем от нас поклон.

 

2. Целый день ваш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пеленок

Рос талантливым ребенок!


3. С педагогом нашим мы

Петь готовы до зари.

Про гимнастику, кадрили,

Сценки тоже не забыли!

 

4. Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы –го –ва –ри –вать я рад!


5. Дорогие педагоги,

Вы открыли чудный мир.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

6. Дорогую «Почемучку»

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!


Кошка: А у нас, в сказочной стране живет Василиса Премудрая! Вот бы вас с ней познакомить!

Вед.: Ребята, вы хотите познакомиться с Василисой Премудрой? (Да)

Фея: А я вам могу помочь. Для этого нам нужно отправиться по волшебным следам.

Танец про следы на музыку из мультфильма «Маша и медведь»

Появляется Василиса Премудрая.

Василиса: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, ребята! Какие вы все

красивые, нарядные, радостные! А что у вас за праздник?

Вед: А у нас, Василиса, сегодня выпускной. Наши ребята занимались в школе

развития "Почемучка", а осенью пойдут в первый класс!

Василиса: А что, они уже готовы к школе?

Фея: Готовы, Василисушка, готовы.

Василиса: А можно я проверю, умеют ли ребята считать?

Вед.: Ребята, вы готовы к проверке Василисы Премудрой? Я надеюсь, что вы меня не

подведете.

Василиса: Ну, тогда приготовьтесь и слушайте внимательно.

 

Задачки в стихах.

- Сколько ушей у трех мышей? (6)

- Под кустами у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (4)

- В класс вошла Марина, а за ней - Арина.

А потом пришел Игнат. Сколько стало всех ребят? (3)

- Возле грядки две лопатки, возле кадки три лопатки.

Все лопатки сосчитать! Сколько будет? Ровно... (5)

- У бабушки Маши есть внук Саша, кот Барсик, собака Кнопа.

Сколько у бабушки внуков?

Вед.: Видишь, Василиса Премудрая, какие у нас ребятки сообразительные.

Василиса: Очень сообразительные...

Вед.: Наши ребятки не только сообразительные, они ещё и очень музыкальные.

Ребята, спойте для Василисы Премудрой песню.

 

Песня "Отчего на голове не растут цветочки..."

Василиса: Какая интересная песня!

Вед.: А ещё наши ребята приготовили шуточную сценку.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: