Расширяется круг лиц, имеющих право осуществлять образовательную деятельность




Этап состоится - зачетная письменная работа, состоящая из нескольких блоков заданий (тестовых, одного из заданий к зачёту, анализу одной из педагогической ситуации)

Курс – 27 мая 2013 года

Курс – 28 мая 2013 года

Этап, ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВЫЙ, (получит НЕЗАЧТЕНО за письменную контрольную работу) состоится???? мая.

К первому этапу зачёта - необходимо получить допуск, которым является выполнение и предоставление преподавателю ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ письменных ЗАДАНИЙ ПО КУРСУ.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Найдите в литературе и выпишите в тетрадь 5 – 7 высказываний великих людей об учителе, его назначении и роли в обществе. Не забывайте указывать автора и источник.

2. Представьте в письменном виде материалы - подготовка к семинару Диспут «Что значит быть современным учителем?». Обязательно в конце абзац – выводы по представленному материалу.

3.Изучив новый Закон об образовании РФ, заполните таблицу.

Изменяется система уровней образования (образовательных цензов):

сейчас предлагается
1) основное общее образование; 2) среднее (полное) общее образование; 3) начальное профессиональное образование; 4) среднее профессиональное образование; 5) высшее профессиональное образование - бакалавриат; 6) высшее профессиональное образование - подготовка специалиста или магистратура; 7) послевузовское профессиональное образование.    

 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) устанавливаются по уровням образования, в том числе для дошкольного образования и «третьего» уровня высшего образования.

Уточняется классификация программ:

 

сейчас предлагается
1) общеобразовательные программы: · основные общеобразовательные программы: - дошкольного образования; - начального общего образования; - основного общего образования; - среднего (полного) общего образования. · дополнительные общеобразовательные программы   2) профессиональные программы: · основные профессиональные программы: - начального профессионального образования; - среднего профессионального образования; - высшего профессионального образования (программы бакалавриата, программы подготовки специалиста и программы магистратуры); - послевузовского профессионального образования ( аспирантура (адъюнктура), ординатура и интернатура, докторантура ). · дополнительные профессиональные образовательные программы: - программы профессиональной переподготовки; - программы повышения квалификации; - программы стажировки.  

Уточняются формы обучения:

 

сейчас предлагается
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.   Допускается сочетание различных форм получения образования.   Обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам осуществляется с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы и без отрыва от работы.  

Организации, осуществляющие образовательную деятельность

Расширяется круг лиц, имеющих право осуществлять образовательную деятельность

сейчас предлагается
Образовательную деятельность вправе вести: · образовательные учреждения; · научные организации - образовательные программы послевузовского профессионального образования, дополнительные профессиональные образовательные программы; · иные организации любой организационно-правовой формы - программы профессиональной подготовки; · индивидуальные предприниматели.    

Совершенствуются типы и виды образовательных организаций:

сейчас предлагается
К образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); 3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; 4) учреждения дополнительного образования взрослых; 5) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; 6 учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); 7) учреждения дополнительного образования детей; 8) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.   Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.      
Типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов, а также Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» установлены виды образовательных учреждений. Например, общеобразовательные учреждения - начальная общеобразовательная школа; основная общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия; лицей; общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой; образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста; общеобразовательная школа-интернат; и т.д. Образовательные учреждения высшего профессионального образования – федеральный университет, университет, академия, институт.      
Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами.    

 

Статус обучающихся



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: