Быстрый экскурс в бренд UBS




Диски Performance

Улучшенная серия. Полностью покрыты антикоррозийным составом GEOMET, который предотвращает образование коррозийных наростов внутри вентилируемых каналов. Благодаря слотированию (насечкам) тормозной путь на таких дисках сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками без слотирования. Слоты, подобно бритве, снимают отработанный фрикционный слой с тормозной колодки, отводят сгоревшую фрикционную пыль и снижают возникающее давление газов между диском и колодкой. Кроме того, они служат естественным индикатором износа (пропали насечки – пора менять диск).

Характеристики дисков Performance:

· Идеально сбалансированы

· Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

· Имеют высокий порог прочности

· Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

· Покрыты антикоррозийным составом GEOMET

· Нанесено перекрестное слотирование

Простым языком:

· Диски сделаны из высоколегированного серого чугуна, который применяется в тяжёлом машиностроении, марка СЧ-20. С добавлением алюминия, придающие ему прочность, износостойкость, жароупорность, коррозионную стойкость

· Нанесено антикоррозийное покрытие GEOMET. Покрыт весь диск, включая вентилируемые каналы, где часто развивается коррозия, а благодаря покрытию, вентканалы не забиваются коррозийными наростами и охлаждение диска не страдает.

Колодки Performance

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%) и высоким содержанием высокотемпературных смол, растительных волокон (каучука) и арамидных комплексов (карбона, кевлара). Не требуют прогрева и подготовки. Подходят для агрессивной езды (с частыми перегревами рабочей поверхности тормозной пары колодка-диск). Стабильно работают при температуре до 650°.

Характеристики колодок Performance:

· Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений

· Даже в мороз мгновенно выходят на рабочие температурные диапазоны

· Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

· Выдерживают до 650˚С нагрева

· Подходят для агрессивной езды.

· Бережно обращаются с тормозными дисками, увеличивая их ресурс

 

Простым языком:

· Смесь в этих колодках сделана из органических компонентов – высокотемпературные смолы, каучук и волокна кевлара

· Колодка более мягкая, но при этом очень вязкая. Подходит для тех кто часто перегревает тормоза из-за агрессивной езды, либо оттормаживается с высоких скоростей

· Максимально долго живут диски на таких колодках, т.к. колодка мягкая

· Практически отсутствуют металлические включения, поэтому теплопроводность снижена, а значит и тормозной узел нагревается меньше.

 

Быстрый экскурс в бренд UBS

Специально катали колодки на спортивном треке в Казани, трасса, где проводятся чемпионаты России по кольцевым гонкам https://kznring.ru/ с профессиональной гоночной командой AG Team https://agteamsport.ru/, эта команда – победитель 2018года в РСКГ https://www.raf-rcrs.ru/ в классе Национальный. https://www.raf-rcrs.ru/results/?result_season=season_5&tabulator=cls_3

Им была поставлена задача – убить эти колодки, т.е. понять предел их прочности. Катали на боевой KIA Rio-III, это спортивный автомобиль, подготовленный для кольцевых гонок, но по регламенту в нём должна быть использована штатная тормозная система.

Изначально на эксперимент привезли также и оригинальные колодки на Рио, далее поставили UBS Orange, затем UBS Performance.

· Оригинальные не продержались даже целого круга, пилот сообщил по рации, что тормоза перегреты, а колодки не тормозят, вернулся в боксы.

· UBS Orange – продержались менее 4 кругов, после 3 круга поплыли, но всёже продержались дольше оригинала в 3 раза дольше!.

· UBS Performance – продержались 6 кругов, на 7 круге поплыли, результат – в 6 раз превышает оригинал. Важно заметить, перегрузки давались запредельные, такие перегрузки на трассе и в городе дать не реально!

· Далее проверялся тормозной путь в разных сочетаниях с колодками и дисками серий Orange и Performance. Торможение осуществлялось со скорости 82 - 84 км/ч. Самый короткий тормозной путь был на сочетании колодок и дисков именно Performance.
- Колодки Orange + диски Orange = 19,7 м

- Колодки Performance + диски Orange = 15,7 м

- Колодки Performance + диски Performance = 8,2 м

Видео о этих испытаниях https://ubs-rus.com/video/test-tormoznykh-kolodok-na-kia-rio-i-hyundai-solaris/

 

· Через месяц, команда использовала данные диски и колодки уже в боевых гонках на этапе РСКГ в Москве на трассе Moscow Raceway.

Видео о повторных испытаниях на Moscow Raceway
https://ubs-rus.com/video/test-kia-rio-hyundai-solaris-na-moscow-raceway-na-tormoznykh-kolodkakh-i-diskakh-ubs/

Ранее компания UBS совместно с тюнинг-ателье KMS (КовальчукМоторСпорт, занимаются умной подвеской, компания принадлежит раллийному гонщику Алексею Ковальчуку) построили из обычной стоковой Весты, заряженную «злую» Весту. В ней использовалась улучшенная подвеска от AST и тормоза от UBS, причём на завод AST в Голландию, Веста ехала своим ходом, в тот момент на машине были установлены UBS Orange. И данные колодки и диски спокойно выдержали данный тест, также откатались на голландском автодроме Зандворт.

Далее, после установки на Весту серии UBS Performance, машина отправилась на Нюрбургринг, в рамках автопробега по Европе Road Tour Ace Parade, автомобилем управляла пилотесса Татьяна Головлёва, которая работает гоночным инструктором на знаменитой и опасной трассе Нюрбургринг в Германии.

Подробно здесь
https://ubs-rus.com/proekty/lada-vesta/

Антон Воротников (Автоман) также тестил колодки UBS Performance на Нюрбургринге в рамках своего проекта «Двинарь» есть большое видео о этих покатушках на его канале

Вот короткий трейлер (о нас с 2:38 мин): https://ubs-rus.com/video/novyy-treyler-nyurburgring-ch-3/

Ранее совместно с ВестаКлубом https://vk.com/ladavestaclub провели совместные покатушки на «Гребном канале» г. Москва, где наш специалист рассказал о преимуществах серий, а также участники клуба смогли сами оценить работу тормозной ситемы от UBS установленной на нашу боевую Весту. Сравнивали тормозной путь стоковой Весты с заряженной Вестой.

https://ubs-rus.com/video/lada-vesta-kms/

https://ubs-rus.com/video/lada-vesta-kms-2/

 

Тизер нарезка от блогеров

https://ubs-rus.com/video/avtobloggery-o-kolodkakh-ubs-professionalnyy-gonshchik/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: