Показатели эффективности инвестиций.
Рентабельность инвестиций - показатель эффективности инвестиций; чистая прибыль, деленная на объем инвестиций. Иногда рентабельность инвестиций определяется как отношение чистой прибыли к сумме акционерного капитала и долгосрочного долга.
1. Рентабельность всего капитала
ROC = EBIT (1 – T) / (BD + BE),
где ROC (ReturnonCapital) – рентабельность всего капитала;
EBIT (EarningsBeforeInterestandTaxes) – прибыль до выплаты процентов по обязательствам и до выплаты налогов;
T – ставка налога;
BD – балансовая стоимость обязательств;
BE – балансовая стоимость акционерного капитала.
Средняя прогнозируемая прибыль составит 70000 лей в месяц.
Ставка подоходного налога для юридических лиц – 0%
Балансовая стоимость акционерного капитала - 290000 лей
Балансовая стоимость обязательств – 36332
ROC=70000(1-0)/(249068+36332)=0,245 или 24,52%.
2. Рентабельность собственного капитала.
К=70000(1-0)/249068=0,281=28,1%.
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫОРГАНИЗАЦИИ
Список признаков для характеристики внутренней среды организации.
1. Производство:
1) масштабы и мощности;
2) разновидность и возраст оснащения и оборудования;
3) источники поставок;
4) направления производительности;
5) инновационный потенциал;
6) нормирование деятельности.
2. Маркетинг:
1) номенклатура товара;
2) качество продукции;
3) величины и часть рынка;
4) особенность маркетинговых исследований;
5) эффективность использования рекламы.
3. Финансы:
1) активы;
2) валовые накопления;
3) уровень доходности;
4) источники денежных поступлений;
5) показатели баланса.
4. Управление персоналом:
1) операции по привлечению и отбору персонала;
2) рассмотрение трудовых мероприятий;
3) содержательность деятельности;
4) порядок выплаты вознаграждений.
5. Организационная структура:
1) характер разделения полномочий;
2) вид организационной структуры.
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫОРГАНИЗАЦИИ
Внешняя среда – это среда, состоящая из большого числа различных факторов, которые влияют на деятельность организации.
Характеристика внешней среды – это
взаимосвязь и многообразие факторов, их высокая частота изменения и неясность, как во времени, так и по силе их влияния.
Среда прямого воздействия – это естественное деловое окружение организации, которое образует субъекты среды, непосредственно воздействующие на деятельность организации.
Основные компоненты внешней среды:
1) поставщики, реализующие поставки сырья, материалов, оборудования, электроэнергии, финансов и кадров;
2) конкуренты. Необходимо помнить о том, что удовлетворять потребности покупателей нужно лучше конкурентов, иначе эти покупатели начнут приобретать их продукцию;
3) потребители. Эффективная работа организации зависит от ее способностей находить потребителей своей продукции;
4) законодательные акты и государственные органы. У любой организации есть правовой статус, позволяющий быть ей либо индивидуальным предпринимателем, либо организацией, корпорацией или некоммерческим объединением.
Среда косвенного воздействия:
1) технология. Показывает степень научно-технического развития, влияющую на организацию;
2) состояние экономики. Руководитель должен оценивать воздействие общих изменений состояния экономики на организацию;
3) социокультурные факторы. Необходимо помнить о влиянии, которое могут оказать такие факторы, как жизненные ценности, традиции, СМИ;
4) политические факторы. Необходимо помнить об отношении органов администрации, законодательства и судов к организации (изменение налогообложения, утверждение налоговых льгот);
5) отношения с местным населением. Важно иметь представление об отношении населения к вашей организации и продукции.
Процессом сбора нужных сведений занимается служба планирования и главный менеджер.
Оценка сведений – это важный этап анализа организационной среды.
Главной целью оценки информации является определение отрицательного и положительного влияния внешней среды на будущее организации.
Итоги данной оценки применяются для основы стратегического анализа и выбора нужной стратегии.
Существует несколько распространенных методов оценки. Среди них – метод «5Ч5», используемый для определения наиболее значимых элементов внешней среды.
Самым популярным методом оценки является SWOT-анализ.
12,13.
Разработка структуры и интерфейса web-сайта.
Цель: Предоставление информаций, продвижение бизнеса.
Целевая аудитория: Сайт предназначен для информирования потенциальных потребителей, клиентов, существующих клиентов, поставщиков, диллеров и других заинтересованных лиц в нашем АВТОСЕРВИСЕ.
Сайт содержит следующую информацию:
О компании:
В этом разделе описываются все преимущества компании и почему следует выбрать именно нашу компанию, а не компанию конкурентов
Услуги:
В этом разделе описывается какие услуги может предоставить компания и различные пути решения проблем, которые могут возникнуть в процессе работы с клиентами
Контактная информация:
Здесь посетители сайта могут узнать все возможные варианты как с нами можно связаться для получения дополнительной информации.
Главная страница (home.html) |
Контактная информация |
Услуги |
О компании |
Интерфейс сайта находится в приложении в папке “mysite”