Магия – не орудие убийства




Создание персонажа

Как в любой другой игре по FATE, вам предстоит придумать аспекты своего героя – Концепт, Проблему и еще три свободных аспекта, которые мы назовем Выдающимися чертами.

О Концепте говорить не приходится. Это аспект, определяющий, кем является ваш персонаж. Его внутренний стержень, костяк и суть. Также вы должны отобразить происхождение своего персонажа в этом аспекте.

Проблема – это проблема. Что еще тут скажешь? Она преследует персонажа, лезет под руку, и всегда готова плюнуть в суп, поставить подножку и ударить в спину, пока герой не поднялся.

Выдающиеся черты, они же свободные аспекты, полностью соответствуют своему названию. Вы можете сделать их любыми, следуя своим желаниям или правилу Трех фаз, но вы должны сделать их выдающимися. Это нечто, что еще больше подчеркивает и выделяет вашего героя из толпы.

 

Навыки

Стандартно для Fate Core. У вас есть 20 очков, чтобы распределить их между навыками, а максимальный уровень навыков равен +4. Принцип лестницы должен сохраняться.

 

Трюки

Стандартно для Fate Core. Три свободных трюка и еще три вы можете обменять на Обновление.

 

Происхождение

Мир сильно изменился с тех пор, как почти тысячу лет назад король Артур вынул Меч из Камня и магия хлынула рекой. Привычные королевства исчезли, объединились или превратились в нечто иное. Ушли, завершив свое дело, ангелы. Началась индустриальная революция. Сила пара вошла в жизнь людей, смешавшись с волшебством. В каждой стране свои изменения, свои порядки и устои – и потому очень многое зависит от происхождения.

 

Британская империя

Окутанная чарами ши, паром могучих механизмов и песнями о великих героях, эта империя – одно из двух могущественнейших государств на свете. Это дом для дерзких ирландцев, надменных бриттов, могучих шотландцев и мудрых детей далекого королевства Инд, где всем владеют жестокие каннибалы-ракшасы. Британией правит Виктория Пендрагон, а помогают ей двенадцать рыцарей Круглого Стола – потомки тех самых рыцарей, что были соратниками Короля Былого и Грядущего. Почти во всем остальном мире британцев считают еретиками, поскольку они отказались от христианства и старой веры в пользу новой религии – церкви Короля и Девы.

 

Священная Французская Империя

С центром в Риме, эта огромная империя охватывает всю Европу от Франции до Болгарии и все еще борется за Константинополь. Все лорды запада покорились ее бессмертному владыке, Карлу Великому, первому из Каролингов. Несмотря на то, что первые дети Творца покинули мир, он все еще несет благословение шести архангелов, и считается наместником Создателя в землях людей. Хотя Священная Французская Империя отстает от Британии в техническом прогрессе, она куда многообразнее – труды испанских богословов известны на весь мир, а немецкие архитекторы и кузнецы, черпающие знания у древних дракенов, не знают себе равных. Блистающая Франция остается неиссякающим источником поэзии и музыки, которую иногда признают даже в Британии, а Италия всегда была на острие технического прогресса и готова спорить с изобретателями из Лондона.

 

Стеклянные королевства Востока

На юге и востоке, за землями Эллады, лежат королевства песков, волшебства и науки, о которых люди запада могут только мечтать. Это таинственные владения джиннов, способных возводить дворцы за одну ночь и обращать пустыни в цветущие оазисы, это дом величайших ученых нашего времени, и наконец, это страна магии, какой на западе нет. Здесь башни из стекла тянутся к безжалостно-высокому небу, а причудливые машины из шестерней, хрусталя и ветра плывут среди облаков. Люди запада привыкли считать восток страной варваров – но это прежестокая ошибка.

Стеклянные королевства – не единое государство. Это множество халифатов, султанатов и шейхств, во многих из которых правят джинны или гули. Их объединяет страсть к науке и магии, старинные торговые договоры, призрачные родственные линии и власть ученых, которые в Стеклянных королевствах обладают силой не меньшей, чем их правители. Здесь не в чести религия – единственный бог, которому поклоняются люди востока, называется Знание.

 

Эллада

Между обширными владениями Священной Французской Империи и загадочными границами Стеклянных королевств лежит небольшое государство под названием Эллада – союз жестокой Спарты и демократичных полисов Македонии, дом великих героев-странников и один из оплотов старой веры в царствах людей. Здесь, как нигде более, часто встречаются люди с божественной кровью – среди них есть и прямые потомки богов Олимпа, которые по-прежнему вмешиваются в дела людей, так и родичи героев древности, вроде Геракла и Одиссея.

Правит в этой стране, по спартанскому обычаю, наварх, но он прислушивается к демократическим собраниям и герусии, состоящей из правителей отдельных городов.

 

Серебряная Империя

Главный соперник Британии в борьбе за Инд и Катай, эта огромная страна протянулась от вод на далеком востоке до самой Польши, где ее остановил Карл Великий. Названная "серебряной" из-за своего чудесного снега, Российская Империя многое почерпнула из дружественного соперничества с Британией; и подобно ей, в России причудливо переплелись христианство и язычество. Это родина людей, знаменитых острым, коварным умом, впечатляющей стойкостью и не менее впечатляющей ленью – может быть из-за этого нынешняя Серебряная Империя кажется лоскутным одеялом, в одной части которого правят пар и потрясающие воображение механизмы, а в другой все еще царит средневековье.

 

Стигия

Страна песков, пирамид и мертвецов, Стигия когда-то называлась Та-Кемет и была одной из величайших сил в царствах людей. Но затем таинственное проклятие убило все живое на ее землях, и целых пятьсот лет эта страна лежала в руинах. Но потом ее обитатели стали выбираться из вод Дуата, восставать в облике иссушенных мертвецов. Стигия и поныне представляет собой страну смерти, ведь все то же старинное проклятие высасывает жизнь любого, кто осмелится прийти туда – но все больше и больше ее прежних жителей возвращаются к свету солнца, чтобы снова воззвать к своим богам и не позволить злу, уничтожившему их страну, пойти дальше.

 

Свободная Америка

Америка состоит из множества автономных штатов, потесненных недавно Конфедерацией Койота и Союзом Сиу. Эта молодая страна всегда выступала за идеалы свободы и равенства, но очень долго воевала с краснокожими – до тех пор, пока сам Томас Джефферсон решительно не положил конец бессмысленному конфликту. Так индейцы вошли в состав Америки на равных с белыми правах, получили земли и мир, а сами американцы немало почерпнули из шаманства и некромантии краснокожих племен. Президент Джефферсон до сих пор управляет страной, получив странный дар долгой жизни и молодости от новых союзников.

 

Сильвания

Это земля вечной осени, дикая, прекрасная и жестокая. Хотя она входит в Священную Французскую Империю, законы Карла Великого не действуют во владениях графа Владислава Дракулы. Здесь живыми и мертвыми правит его проклятое потомство, а темные леса и суровые горы населяют страшные духи – светлые альвы. И конечно, еще есть загадочные цыгане, которых владетели этой земли привечают особенно охотно, какова бы ни была причина. Все остальные чужаки рискуют расстаться с жизнью, став жертвой на Дикой Охоте альвов или превратившись в блюдо на пиру вампиров.

 

Ацтлан

Могучая империя жестоких ацтеков лежит к югу от американских земель. Это владения тлатоани Куотли, императора-чародея, который привел кровожадных богов своего народа в мир людей, сковал их, и теперь питается божественной мощью, становясь все сильнее с каждым днем. Его воля растекается по империи, изменяя животных, людей и даже растения в тварей, угодных императорскому желанию. В Ацтлане процветают жертвоприношения, некромантия и культ силы – а сами ацтеки рано или поздно собираются завоевать мир.

 

Нефритовая империя

Огромная страна на востоке от Российской империи, Катай неуловимо похож на нее. Великие пустоши занимают большую его часть, и там, где распростерлись пески и степи, царит средневековье. Но чем ближе путник приближается к утопающему в сакурах Имперскому городу, тем больше поразительных технологических чудес окружают его. Здесь земля и люди живут в полной гармонии – искусство геомантии, духи природы и человеческий разум объединились, чтобы возвести сияющий маяк цивилизации, непохожей даже на Стеклянные королевства. Британия и Россия постоянно посягают на независимость Катая, но до тех пор, пока им правит император из Божественной династии, и его поддерживают сонмы духов предков, Нефритовой империи ничто не угрожает.

Асгард

Дом богов и героев севера, Асгард охвачен радужным сиянием Бифроста. Это один из главных оплотов старой веры в царствах людей, ведь здесь боги свободно ходят среди своих последователей, и каждый может прикоснуться к ним. Асы правят из величественных крепостей в городах смертных, вокруг которых раскинулись земли царства богов. Здесь два мира слились воедино, породив страну, где великие герои по-прежнему сражаются с троллями, низвергают йотунов и пьют их кровь, чтобы приблизиться к божественному могуществу. Пусть техническое развитие Асгарда оставляет желать много лучшего, нет никого, в ком дух геройства и страсти к приключениям и путешествиям горел бы так же яростно, как в асгардцах.

 

 

Магия

Существует три пути для того, кто стремится овладеть силами магии. Волшебство людей следует жестким традициям, ритуалам и заданным практикам; чары фей намертво связаны с временами года и не даются в руки тем, в ком нет крови ши; наконец, наконец, святые обладают загадочными Покровительствами, дарующими власть над изначальными аспектами бытия. Впрочем, у святых есть более интересные занятия, нежели поиски приключений, поэтому здесь Покровительства не описаны.

Хотя магия бывает очень разной, у нее есть одно нерушимое правило:

 

Магия – не орудие убийства

После возвращения волшебства, оно стало оружием очень быстро. Раздоры, мелочные войны и даже приграничные стычки с поддержкой колдунов превращались в опустошительные катастрофы. Пока другие бездействовали, Мерлин, мудрец Британии, решил, что так быть не должно.

Он собрал Конклав – величайших магов и могущественнейших магических существ мира; всех, кто только обладал силой касаться основ Творения. Вместе, пусть и огромной ценой, им удалось не заменить, но всего лишь переписать один-единственный закон мира.

С тех самых пор любой маг, применяющий свое волшебство для убийства, начинает чувствовать, что умирает и сам. Магия покидает таких убийц, слабеют их тела и души, а в конце наступает смерть от преждевременной, неотвратимой старости – мир отторгает этих преступников.

Как бы ни пытались противники Конклава найти обходной путь, чтобы и дальше продолжить уничтожать с помощью чар, все их усилия до сих пор кончались ничем.

 

Волшебство людей

Люди обладают огромным могуществом. В них горит искра божественности, которая может перерасти в костер, и волшебники людей – тому ярчайшее подтверждение. Силой воли и инструментами своего искусства они могут изменять мир так, как им угодно. Хотя магия никогда не дается даром, ограничения людей ничтожны по сравнению с остальными.

Правило традиции – не бывает магии без традиции. Каждый чародей следует парадигме, которая одновременно дает ему силу и ограничивает ее. Для некоторых это – набор догм и верований, для других – свод законов. Орден Гермеса черпает свое могущество из твердых правил, четких ритуалов и структурированного знания, тогда как друиды Британии связывают волшебство со сменой сезонов и дыханием земли. Существует огромное множество традиций, каждая из которых налагает свои ограничения и дает свои возможности. Персонаж-волшебник обязан четко описать свою традицию, ее сильные и слабые стороны. Кроме того, игрок должен помнить, что традиция – не просто магия. Это еще и стиль жизни, который нельзя просто выкинуть или научиться ему за пару часов.

Правило инструмента – человеческий дух силен, но тела слабы. Ни один человек не может творить магию мгновенно, щелчком пальцев. Вся она требует ритуала, который является инструментом, проводником воли и волшебства. Ритуалы могут быть краткими – напев небольшой песни или сожжение маленького предмета, а могут занимать дни и даже месяцы.

Правило тела – невзирая на инструменты, маг вынужден проводить силу сквозь себя, а это грандиозное напряжение. Хилых здоровьем слабаков среди магов нет.

 

Волшебство фей

У фей и тех, кто использует их чары, выбора нет. Они связаны с ходом времен года, и должны использовать силы, дарованные этими временами. Само собой, летом магия зимы слаба, и наоборот. В отличие от людей, чьи традиции разнообразны, феи не могут отойти от своего колдовства – и, если оно чего-то не может, значит, так оно и есть. У фей имеется всего одно правило магии.

Правило Судьбы – ши создания волшебства и судьбы. Применяя свою магию, они неизбежно затрагивают нити былого, грядущего, настоящего, того, что не случилось и того, что может случиться. Только величайшие провидцы народа ши могут понять и предсказать, что именно затронет их чародейство, и к чему это может привести.

Вся магия фей делится на четыре Владения.

Рассвет или Весна

Это силы роста, рождения, обновления, новой жизни. Животные, пробуждающиеся с первыми лучами солнца, и растения, расцветающие с первыми нотами весенних капелей, подчиняются этому волшебству, как и сам воздух, приносящий дуновение нового дня.

День или Лето

Тайны веры, любви, верности и чести хранятся в колдовских книгах Лета. Они же учат повелевать пламенем и самим солнечным светом, а также животными дня и растениями лета. Самые поразительные иллюзии подчиняются тем, кто владеет тайнами этого волшебства.

Закат или Осень

Созревание, мудрость, плодородие, умирание – все это чары Осени. Они властны над призраками и расстояниями, потому что сама земля подчиняется тем, кто умеет призывать к осеннему волшебству. Животные сумерек и осенние растения тоже служат таким феям.

Ночь или Зима

Чары Зимы растут из страха перед голодной, бессолнечной зимой и монстрами, которых скрывает вьюга. Это колдовство холода, ужаса, боли и тьмы. Вода во всех ее проявлениях подчиняется владыкам Зимы, а вместе с ней зимние растения и страшные звери, охотящиеся в непроглядной тьме ночи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: