Общие положения.
Республиканский конкурс проектов эмблемы (логотипа) (Далее – Конкурс) проводится в рамках подготовки и проведения Межрегионального фестиваля возрожденных деревень "Деревня - душа России" 31 мая 2020 года.
Учредитель и организатор конкурса: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство).
Цели и задачи конкурса.
Цели:
- разработка эмблемы (логотипа) для дальнейшего использования ее в качестве узнаваемой символики мероприятия,
- формирование информационного поля, включение целевых аудиторий в творческий диалог,
- привлечение внимания общественности к вопросам вымирания и возрождения деревень и сел,
- формирование позитивного общественного мнения по вопросам сельского образа жизни и развития села, сохранение духовных и народных традиций сельских жителей.
Сроки проведения конкурса.
Прием заявок и конкурсных работ осуществляется с 30.01.2020 г. по 02.03.2020 г.
Подведение итогов состоится 15.03.2020 г., награждение победителя – во время проведения мероприятия. Победителю будут вручены набор фермерских продуктов и сувенирная продукция мастеров декоративно-прикладного искусства Игринского района.
Участники конкурса.
В конкурсе могут принять участие юридические и физические лица:
художники, дизайнеры, копирайтеры;
дизайн-студии;
рекламные агентства;
художественные училища и ВУЗы;
творческие объединения;
педагоги, работники сферы образования;
школьники, студенты;
рабочая молодежь.
Участие в конкурсе инициируется Участником (физическим или юридическим лицом).
Каждый участник может выставить на конкурс не более 3 проектов эмблемы (логотипа).
Условия участия.
Принимаются к рассмотрению творческие работы, четко соответствующие основной теме конкурса, а также техническим требованиям.
Обязательные условия для участников конкурса:
- возраст автора - от 18 до 50 лет.
Порядок предоставления конкурсных материалов.
При подаче проекта эмблемы-символа в конкурсную комиссию автор (авторы) представляют заявку (Приложение 1, 2). К заявке прилагается эскиз эмблемы-символа в электронном виде или на листе стандартного размера (формат А4).
Заявки и конкурсные работы принимаются в электронном виде в пресс-службе Министерства по электронному адресу mitrofanova.aa@udmapk.ru с указанием в качестве темы «Конкурс на создание логотипа».
Отправка работ на Конкурс является подтверждением, что участник ознакомлен с данным Положением и согласен с порядком и условиями проведения Конкурса.
Технические характеристики принимаемых файлов.
Для рассмотрения на Конкурсе изображения должны быть подготовлены в цветовом и черно-белом решениях:
в растровом формате psd (не ниже СSЗ), tiff, jpg, png. Не менее А4 при 300 dpi. Объем файла с изображением - до 6 Мбайт. Цветовые модели - RGB, CMYK.
По итогам Конкурса победители обязаны в течение 3 (трех) рабочих дней передать Организаторам логотипы в векторном формате (CorelDRAW не ниже X3, Adobe Illustrator не ниже CS2). Все надписи должны быть переведены в кривые. Цветовая модель - CMYK.
Требования к конкурсным работам
Логотип должен быть легко читаем, включать в себя оригинальный графический элемент и шрифтовое название.
Конкурсную работу должна сопровождать пояснительная записка в свободной форме с описанием представленного логотипа и расшифровкой ценностно-смыслового содержания элементов дизайна логотипа объемом не более 500 печатных знаков.
Логотипы не должны быть зарегистрированы, участвовать в других конкурсах; быть когда-либо премированными; ранее предложенными или использованными; не выставляться более на другие конкурсы и нигде не использоваться во время проведения данного Конкурса; строго соответствовать требованиям российского законодательства.
Если работа не соответствует заявленным техническим требованиям, она не допускается к участию в конкурсе.
Критерии оценки представленных на Конкурс работ
При определении лучшего варианта логотипа жюри Конкурса руководствуется следующими критериями:
-полнота отражения специфики Фестиваля;
-соответствие тематике Конкурса;
-общее эстетическое восприятие;
-художественный уровень выполнения работы;
-оригинальность и выразительность графического решения;
-креативность и лаконичность логотипа;
-техника и качество исполнения;
-технологичность;
-адаптивность и простота тиражирования в различных материалах и технике: знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях, его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).