Цель и задачи исследования




Физическая культура»

(углубленный уровень среднего профессионального образования)

Квалификация – педагог по физической культуре и спорту

 

 

Научный руководитель:

ученая степень, звание (если есть)

Фамилия И.О.

 

 

Москва, 2018

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..…3

Глава I. Название (обзор литературы по теме исследования)……………….6

1.1. Название………………………………………………………………………6

1.2. Название……………………………………………………………………..12

и т.д.

Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования………………..18

2.1. Цель и задачи исследования……………………………………………….18

2.2. Методы исследования………………………………………………………19

2.3. Организация исследования…………………………………………………24

Глава III. Название (результаты исследования)……………………………...32

3.1. Название (организация и проведение исследования)……………………32

3.2. Название (план проведения занятий и т.д.)……………………………….38

3.3. Анализ полученных результатов…………………………………………44

Выводы …………………………………………………………………………..47

Практические рекомендации …………………………………………………48

Список использованной литературы ………………………………………..50

Приложения (если есть)………………………………………………………..55

 

 

Введение

Актуальность темы исследования во многом зависит от того, что физическая культура и спорт является развивающейся во времени объектом, и что часто возникает острая потребность научного обоснования существующего в настоящее время для теории и практики явления. Актуальный – значит важный, существенный для настоящего времени, существующий, проявляющийся в действительности. Актуальность темы исследования – это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данный проблемы. Может исходить из значимости того или иного фактора физического воспитания для укрепления здоровья человека, его физической работоспособности в общественно-полезной деятельности, воспитания положительных личностных качеств человека и др.

Цель исследования формулируется в повелительном наклонении. При ее постановке следует, прежде всего, руководствоваться названием темы. По существу, цель должна отвечать на вопрос: «Какую научно-методическую проблему должен разрешить автор, выполняя работу по той или иной теме?».

Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. То, что вы намерены изучать. Например, применительно к проблеме «Развитие физических качеств школьников, не занимающихся спортом» объект исследования может быть сформулирован так: физическая подготовка школьников в системе их физического воспитания.

Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе, конкретизируют тот вопрос, который будет решаться исследователем в рамках выбранной проблемы. Это то, что находится в границах объекта. Например, в теме «Развитие физических качеств младших школьников» предметом исследования может быть: средства и методы развития физических качеств младших школьников в системе их физического воспитания.

Гипотеза исследования – научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого – либо явления, требующего теоретического или экспериментального обоснования. Гипотеза должна быть сформулирована четко в соответствии с предметом исследования, должна быть проверяема при помощи имеющихся методик.

Научная новизна исследования – новая научная информация. Для выпускной квалификационной работы новизна результатов может иметь субъективный характер и определяться по отношению к исследователю.

Теоретическая и практическая значимость исследования. Целесообразно выделить два основных направления характеристики значимости исследования. Первое связано с полученными данными, второе – с используемой методикой. Значимость исследуемой темы заключается в том, какое приложение в сфере физической культуры может найти ее разработка, в практических рекомендациях к проведению учебно-тренировочных занятий, методических разработках, учебных программах и др.

 

 

Глава I. Название (обзор литературы по теме исследования)

Название

 

Эту главу посвящают истории вопроса. Обзор литературных источников должен затрагивать ту часть освещаемой проблематики, которая позволит выявить наиболее существенные признаки предложенного студентом решения.

 

Название

Обратите внимание, что новая глава начинается с новой страницы, названия параграфов отделяются от текста одной строкой сверху и снизу.

При использовании в работе опубликованных литературных источников обязательна ссылка на авторов. Ссылка дается в виде номера в конце абзаца, под которым он идет в списке литературы, этот номер помещается в квадратные скобки. Точка ставится после второй скобки [19].

Каждая глава заканчивается, как правило, заключением и носит характер обобщения.

 

 

Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования. Задачи – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели и проверки гипотезы. Они конкретизируют и детализируют цель. Каждая задача формулируется в повелительном наклонении: изучить, выявить, разработать, определить и т.п.

 

Методы исследования

Идет перечисление и краткая характеристика методов исследования.

Методы исследования:

- теоретический анализ литературы;

- метод наблюдения;

- педагогический эксперимент;

- метод математической статистики;

- метод анализа и т.д.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: