Организационная часть
Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
[1] Глава 28. Глава 38.
В данном разделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ТР для АТП, указать функции каждого комплекса, контроль технического состояния автомобилей, порядок постановки автомобилей на ТО или ТР. Указать планирование и учет производства ТО или ТР согласно задания, порядок оформления необходимой документации по ТО и ремонту (листки-заявки, карты диагностики, карточки учета оборотных агрегатов и т.д..
Рис.3.1 Блок-схема технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП.
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП.
[1] глава 36.
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания для проектируемого АТП необходимо представить в данном курсовом проекте.
Указать, что предусматривает предложенный метод, его положительные и отрицательные стороны, преимущества по сравнению и другими, существующими методами. Привести структуру (рисунок) предложенного метода.
Выбор метода организации ТО (или ТР согласно задания)
[1] Глава 33 – для ЕО,ТО и Д.
При выборе метода организации ТО необходимо учесть, что на практике в АТП обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и на специализированных постах.
При обслуживании на универсальных постах весь объем работ данного вида технического воздействия выполняется на одном посту, кроме операции по уборке и мойке автомобиля, которые при любой организации процесса обслуживания выполняются на отдельных постах. При таком методе применяют преимущественно тупиковые, параллельно расположенные посты. Въезд автомобиля на пост осуществляется передним ходом, а съезд с поста – задним.
[1] Глава 34 – для ТР и участков.
Текущий ремонт производится одним из двух методов: агрегатный или индивидуальный. При этом организация производства возможна на универсальных или специализированных постах. Дать описание принятого метода и организацию производства, привести схему процесса текущего ремонта автомобиля согласно выбранного метода.
Выбор режима работы производственных подразделений
[1] Глава 42
Рис.3.2. График выпуска и возврата автомобилей с линии.
Твып и Твоз – время выпуска автомобилей на линию и время возврата в АТП
Тн – работа автомобилей на линии; То – обеденный перерыв, отдых водителя; Тмс – межсменное время
В данном разделе необходимо построить графиком выпуска и возврата автомобилей с линии (см. рис 3.2.) и на основании его принять режим работы комплекса или участка.
Расчет числа постов комплекса ТО (или ТР).
Расчет произвести по литературе [1] Глава 42 для соответствующего комплекса согласно задания и принятому методу ТО и ТР.
Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование и оснастка (указать наименование комплекса, участка) Таблица 3.1
№№ пп | Наименование и краткая характеристика | Тип или модель | Кол. | Габаритные размеры мм | Площадь М2 | |
Ед. | Общая | |||||
Технологическое оборудование | ||||||
N=__кВт |
ИТОГО: общая площадь, занимаемая оборудованием составляет - _____М2
3.7. Расчет производственной площади объекта проектирования
[1] Глава 43
Предварительную площадь производственных помещений рассчитываем по формуле:
где: площадь наибольшего авто в плане;
коэффициент плотности расстановки постов (при одностороннем расположении постов).