Подбор технологического оборудования




Организационная часть

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП

[1] Глава 28. Глава 38.

В данном разделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ТР для АТП, указать функции каждого комплекса, контроль технического состояния автомобилей, порядок постановки автомобилей на ТО или ТР. Указать планирование и учет производства ТО или ТР согласно задания, порядок оформления необходимой документации по ТО и ремонту (листки-заявки, карты диагностики, карточки учета оборотных агрегатов и т.д..

Рис.3.1 Блок-схема технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП.

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП.

[1] глава 36.

Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания для проектируемого АТП необходимо представить в данном курсовом проекте.

Указать, что предусматривает предложенный метод, его положительные и отрицательные стороны, преимущества по сравнению и другими, существующими методами. Привести структуру (рисунок) предложенного метода.

Выбор метода организации ТО (или ТР согласно задания)

[1] Глава 33 – для ЕО,ТО и Д.

При выборе метода организации ТО необходимо учесть, что на практике в АТП обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и на специализированных постах.

При обслуживании на универсальных постах весь объем работ данного вида технического воздействия выполняется на одном посту, кроме операции по уборке и мойке автомобиля, которые при любой организации процесса обслуживания выполняются на отдельных постах. При таком методе применяют преимущественно тупиковые, параллельно расположенные посты. Въезд автомобиля на пост осуществляется передним ходом, а съезд с поста – задним.

 

[1] Глава 34 – для ТР и участков.

Текущий ремонт производится одним из двух методов: агрегатный или индивидуальный. При этом организация производства возможна на универсальных или специализированных постах. Дать описание принятого метода и организацию производства, привести схему процесса текущего ремонта автомобиля согласно выбранного метода.

Выбор режима работы производственных подразделений

[1] Глава 42

Рис.3.2. График выпуска и возврата автомобилей с линии.

Твып и Твоз – время выпуска автомобилей на линию и время возврата в АТП

Тн – работа автомобилей на линии; То – обеденный перерыв, отдых водителя; Тмс – межсменное время

В данном разделе необходимо построить графиком выпуска и возврата автомобилей с линии (см. рис 3.2.) и на основании его принять режим работы комплекса или участка.

Расчет числа постов комплекса ТО (или ТР).

Расчет произвести по литературе [1] Глава 42 для соответствующего комплекса согласно задания и принятому методу ТО и ТР.

Подбор технологического оборудования

Технологическое оборудование и оснастка (указать наименование комплекса, участка) Таблица 3.1

 

№№ пп Наименование и краткая характеристика Тип или модель Кол. Габаритные размеры мм Площадь М2
Ед. Общая
             
  Технологическое оборудование          
  N=__кВт          

 

ИТОГО: общая площадь, занимаемая оборудованием составляет - _____М2

 

 

3.7. Расчет производственной площади объекта проектирования

 

[1] Глава 43

Предварительную площадь производственных помещений рассчитываем по формуле:

где: площадь наибольшего авто в плане;

коэффициент плотности расстановки постов (при одностороннем расположении постов).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: