Способ печати и свойства бумаги




БРИФ НА РАЗРАБОТКУ КАТАЛОГА, БУКЛЕТА

ИЛИ МНОГОСТРАНИЧНОГО ИЗДАНИЯ

Для более четкого определения целей, стоящих перед нашим будущим сотрудничеством, мы предлагаем заполнить этот бриф. Ответы на нижеследующие вопросы помогут создать точную картину общих задач и целей, а также позволят быстро и эффективно подготовиться к работе. Подход к нашему сотрудничеству в таком виде позволяет значительно оптимизировать временные, трудовые и финансовые ресурсы.
Бриф является Техническим Заданием. Благодаря качественному заполнению брифа мы оптимально планируем работу и расставляем над задачами верные приоритеты. Действуем конструктивно – получаем экономию по затратам и времени.

 

Если какие-либо вопросы покажутся не понятными, пожалуйста, обратитесь к нам за помощью.
Благодарим за обращение к нам и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

 

Клиент  
Адрес  
Телефон  
E-mail  
Сайт  
Другие виды связи  

 

Бриф заполнил (а): ___________________________________________________________

 

1. Информация о клиенте:

1.1. Название:

 

1.2. Вид деятельности:

 

2. Целевая аудитория (+/-):

2.1. Мужчины

2.2. Женщины

2.3. Дети

2.4. Средний возраст

2.5. Пожилые люди

2.6. Малообеспеченные

2.7. Средний класс

2.8. Элита

2.9. Специалисты

 

Дополнительная информация:

 

3. Формат изделия:

 

  Размер итоговый Размер разворота Ориентация +/-
А4 297х210мм 297х420м Вертикальная  
А4 210х297мм 210х594 Горизонтальная  
А5 210х148мм 210х297мм Вертикальная  
А5 148х210мм 148х420 Горизонтальная  
Квадрат 210х210 210х420 Вертикальная  
Евро 210х100 2100х200 Вертикальная  

 

 

4. Основополагающая информация, вопросы дизайна

И структурирования

 

 

Название компании: Для упоминания в заголовках (без «ООО» и т.п.). Полное и сокращенное название, на русском и английском языках, с указанием больших и маленьких букв. Например:Арт-студия LOFT, LOFT
Основные виды деятельности компании: C точки зрения позиционирования на рынке. Например:Реклама, дизайн, полиграфия, разработка  
Цель создания печатного издания: Зачем вы его делаете? Например:Предоставить информацию о деятельности и услугах компании, привлечь целевую аудиторию, раздавать потенциальным клиентам на выставках и мероприятиях.
Целевая аудитория печатного издания: Кому адресовано издание? Например:Руководители компаний,менеджеры по рекламе и маркетингу, дизайнеры, web-разработчики.
Язык издания:  
Пожелания к цветам: При отсутствии фирменного стиля укажите не более трѐх основных цветов.  
Пожелания к стилистике: Охарактеризуйте будущий дизайн издания, как вы его представляете (включая рекомендуемые и запрещѐнные образы) Например: Строгий, но в тоже время яркий дизайн. Рекомендуем использовать образы в виде механизмов и устройств указывающих на протекание сложных процессов. Запрещается использовать образы в виде красок, кисточек, рисунка от руки.
Какие материалы готовы для вѐрстки печатного издания: Элементы фирменного стиля (логотип, слоган), контент, изображения и т.д. Например: Логотип, слоган, иллюстрации к разделам, контент и иллюстрации к нему.
Структура, содержание печатного издания: Перечень разделов древовидной форме (с подразделами). Номер обозначает одну полосу издания. Например: 1. Обложка (лицо); 2. Пустая страница; 3. Содержание; Раздел 1 4. Продукт 1 5. Продукт 2 6. … Раздел 2 7. Продукт 1; 8. Контактная информация; 9. Пустая страница; 10.Обложка (тыл);
Элементы обложки: Список информационных элементов и блоков. Например: Логотип; Название издания; Адрес web-сайта; Телефон; E-mail.
Элементы типовой внутренней страницы: Список информационных элементов и блоков. Например: Логотип; Название раздела; Контент; Телефон.
Разработка/подбор иллюстраций: Если необходимо проиллюстрировать ваше издание сообщите здесь. Например: Необходимо разработать/подобрать иллюстрацию для первой обложки и по 1 иллюстрации к каждому разделу издания. Для обложки цветная иллюстрация. Для разделов чѐрно-белые.

 

Способ печати и свойства бумаги

Офсетная печать Подойдет, если ваш заказ: Несрочный; Многотиражный (От 1000 экземпляров); Высокохудожественный; Сложный по форме.
Цифровая печать Подойдет, если ваш заказ: Срочный; Малотиражный (До 1000 экземпляров); Требует оперативной корректировки; Неприхотлив или требует дополнительной обработки.

Укажите цветовое решение печатного издания.
Если необходимо сделать только цветную обложку, а содержание выполнить в одном цвете – отметьте оба пункта, а напротив поясните, что к чему относится.

[ ] Полноцветная печать

[ ] Одноцветная печать

 

6. Важная информация и условия разработки печатного издания

 

6.1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, любым удобным для вас способом: на компакт-диске, флеш-карте, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.

6.2. Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст издания» или в папке с таким названием. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;

6.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;

6.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»;
6.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несѐт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст издания».
6.6. Заполненный является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.

6.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.

6.8. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты. В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: