Дети ложатся на подушки и «замирают».




Вход детей с игрушками под песню Циплияускас «Солнечные зайчики»


1. Наш любимый детский сад,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.

2. Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.

3. Вот и первая ступенька,
Что нас к знаниям ведёт,
И по ней шагать нам долго
День за днем, за годом год.

4. До свиданья, куклы наши,
Даши, Сони и Наташи.
Новых девочек встречайте,
Дружно с ними вы играйте!

5. Взять бы вас с собою в школу,
Да за парту посадить,
Но учитель на уроки
Может вас не допустить.

6. Все машинки аккуратно
Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек,
Мы ведь взрослые уже.

7. До свидания игрушки,
До свиданья, детский сад!
Не грустите, завтра утром
Приведут других ребят.

 

Песня «Прощайте игрушки»

После исполнения песни дети садятся на стулья.

Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей обычных и необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты!

Дети выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек…) и банку слез.

Звучат фанфары.

Ребенок:

Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущая: Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?

Частушки

 

1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки! Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготы и трусы.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали. И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!

6. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Булочки, бараночки! Разбирайтесь, мамочки!

Сценка.

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора …
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать …
Мальчик: Зато не буду кашу есть …
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть …
Мальчик: Домой пораньше мы придем …
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки ….
Мальчик: А сосед?
Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку,
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить,
И маму, очень огорчить.
Мальчик: (мальчик чешет затылок) Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!

Девочка: Ой, тише, кто-то к нам стучится!

Мальчик: Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь) Глазам своим не верю!

 

Под музыку заводят малышей в зал.

1 ребенок: Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок: Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем —
Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок: Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!

4 ребенок: Не шалите, не ленитесь,
Не шумите, не деритесь!

5 ребенок: В школе очень постарайтесь
Лишь «десятки» получать!

6 ребенок: Будет трудно? Приходите —
Примем в садик вас опять!

Ребенок старшей группы:

Носики-курносики, глазки озорные…
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Мы за ручки вас возьмём,
Танец дружный заведем.

Танец с малышами.

Воспитатель ясельной группы: Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки! (вручает связку шаров или закладки, на которых нарисованы цифры 9 и 10).

Ведущая: А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки, которые они сделали своими руками.

Дарят игрушки, малыши уходят.

 

Ведущая: А вот следующий экспонат!

1 ребенок: Лежат на кроватках – подушки.
Зовутся они – «нападушки».
Вы знаете, что происходит,
Когда воспитатель уходит?
2 ребенок: Поведаем Вам по секрету,
Историю страшную эту.
Как только ложимся мы спать,
Они начинают – летать.
3 ребенок: Мы их успокоить не можем.
И только подушки уложим,
Сразу же всё повторяется.
Подушки опять – «нападаются».
вместе: Пожалуйста, нам помогите!
От «нападушек» - спасите.
Ведь детям пора отдыхать,
А не подушки кидать.

Танец с подушками.

Ребенок: Дети, воспитатели идут!

Дети ложатся на подушки и «замирают».

Ведущая ходит вокруг детей, гладит и говорит:

Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.
Какие послушные, воспитанные детки.
Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети вскакивают и кричат «УРА!!». Воспитатель в недоумении…

 

Ведущий 1: К нам в музей принесли письмо, ребята!
Только обратного нет адресата…Кто написал его?..
Ведущий 2: Чтобы узнать, я предлагаю письмо прочитать!

Ведущий советуется с детьми и вскрывает конверт.

Ведущий 1: (читает)
«Эти загадки написаны нами –
Вашими верными, детки, друзьями.
И, думаем, их отгадать
Вам не суметь, детишки!
Тут надо ум свой напрягать,
А это уже слишком!
Придется со школой вам сразу проститься!
и подпись: Двойка, Тройка, Единица!»

Ведущий 1: (разворачивая письмо полностью)
Ребята! Да это же загадки от двойки, тройки, единицы.

Ведущий 2: Ребята, отгадаем их загадки, и докажем им всем, что мы будем учиться только на отлично?

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают. Как этот дом называется? (школа)

 

Он кричит: «На перемену

Торопитесь непременно.

А теперь вам на урок!» —

Сообщает нам... (звонок)

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка - загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет (дневник).

На её листочках И цифры есть и буквы в строчку. Листочки в клетку и в линейку, Писать в ней ровно ты сумей-ка!
  Карандаш, линейку, ластик Сохранит коробка-пластик. Не беда, что очень мал, — Все вместит цветной...(пенал)

 

Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.
 

 

Остро носик ты заточешь. Нарисуешь всё, что хочешь. Будет солнце, море, пляж. Что же это? (карандаш).

 

Он учится только на «девять» и «десять»,

Всем детям пример лишь с него нужно брать.

«Десятки» его украшают дневник.

Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник)

Ведущий 1: Ребята, вы отлично справились с загадками. А вот смогут ли так быстро и точно дать ответы на веселые задачки ваши родители? Проверим?

Веселые задачи для родителей.
1. Двое шустрых поросят, так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать, шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки; три сыночка, сколько дочек? (3)

4. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (Три)

5. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (пять)
6. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает, сколько из теперь играет? (четыре)

Ведущий 1: Наши ребята и их родители справились с загадками и задачками на отлично.

Ведущий 2: А я предлагаю вам посмотреть сценку о том, как мама, папа и родные чересчур опекали Петю.

Сценка: «Петя идет в школу» (Участники дети)

Ведущий: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим?
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей … поезд едет!
(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Ведущий:
Кто за Петенькой спешит?
Мама: мамочка.
Ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа: папочка.
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: бабушка.
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: дедушка.
Ведущий: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дед: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Но он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучек –
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок.
Ведущий: Это – просто ерунда,
Не годится ни куда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все «Я сам».
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи, будьте, дети,
На такого вот на Петю.
Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем, теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

Ведущий: Ребята, вы сами были когда-то такими же маленькими и беспомощными. Вы даже тогда сами одеваться не умели, и вам помогали взрослые. Теперь вы выросли, и уже можете сами помогать другим одеваться. Давайте проверим, как хорошо это у вас получается!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: