ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВИЗУАЛЬНОГО НАБОРА




(название контрольной работы по магистерскому курсу «Философские проблемы науки и техники»)

 

Автор:

Иванов И.И., М15-КС-1, ИТС

(ФИО группа, институт)

Рецензент:

Петров П.П., М15-КС-2, ИТС

(ФИО, группа, институт)

 

Проверил:

доц., д.филос.н. Маслов В.М.

(должность, звание, ФИО)

 

 

Нижний Новгород

 


 

Актуальность темы исследования. Сегодня с полным правом можно говорить, что проблема визуализации (деятельности по чувственному, образному дополнению логико-вербального мышления, деятельности) привлекает все большее теоретическое внимание. Визуализация позволяет быстрее и качественные решать интеллектуальные проблемы.

Степень разработанности проблемы. Современные разработки в области визуализации могут опираться на многие источники и традиции: педагогический материал по принципу наглядности; гештальтпсихология (Р. Арнхейм), отечественные исследования (Д.В. Пивоваров, В.М. Маслов) и др.

Объект и предмет исследования. Объект исследования – общая теория и практика визуализации. Предметом – проблематика профессионального визуального набора (совокупности наиболее значимых профессиональных образов для визуализации профессиональных тем и проблем).

Цель и задачи исследования. Целью исследования является обоснованное выведение профессионального визуального набора. Поставленная цель достигается в ходе решения следующих задач: анализ научно-философских источников на предмет выделения общего интеллектуального и профессиональных визуальных наборов; формирование списка элементов профессионального визуального набора, непосредственная разработка профессионального визуального набора; проверка качества разработанного профессионального визуального набора (с использованием социологических данных, опроса экспертов).

Методологические основы исследования. В ходе решения поставленной проблемы привлекается широкий круг методов: анализ, синтез, историко-логический подход; методология социологических исследований; герменевтический анализ текста; диалектическую методология (в частности, диалектику формы и содержания).

Научная и практическая новизна и значимость. Разработанный профессиональный визуальный набор вносит новый вклад в развитие теории визуализации и позволяет качественнее решать соответствующие современные профессиональные конкретные проблемы.

Основная часть ….

 


 

 

Список используемой литературы

 

  1. Арнхейм Р.Искусство и визуальное восприятие. М., 1974. 392 с.[4]
  2. Башмаков, М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Информационная среда обучения. СПб., 1997. 400 с.[5]
  3. Визуальный образ (Междисциплинарные исследования). М., 2008. 247 с.
  4. Виноградов С.Н. Уроки Шаталова // Вестник Екатерининского института. 2009. № 4. С. 9-13.
  5. Гавронская Ю.Ю. Решняк В.И., Витязева О.И., Оксенчук В.В. Виртуальные химические лаборатории во внеучебной работе студентов // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 5. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://versarim.org (дата обращения: 10.11.2017)[6].
  6. Желязны Д. Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям. М., 2007. 320 с.
  7. Макулин А.В. Философия и логика визуального мышления // Философия образования. 2016. № 6 (69). С. 34-45.
  8. Маслов В.М. Наглядность и визуализация в парадигмальном и гуманистическом планах // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://vari.org (дата обращения: 10.11.2017)
  9. Назарова Е.А. Инфографика как средство формирования универсальных учебных умений обучающихся Назарова // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2015. – № 11. С. 327-331
  10. Рахматуллин Р.Ю. Образ как средство обобщения научного знания // Молодой ученый. 2015. № 7. С. 711-713.

 

Рецензия на контрольную работу И.И. Иванова

Контрольная работа посвящена актуальной теме. На хорошем уровне и очень четко поставлен цель и задачи исследования. … Хотя можно отметить … Привлекает то … Но вряд ли можно согласиться с тем …

Проверка на антиплагиат (через интернет сайт: ttps://text.ru/antiplagiat/unauthorized) показала, что текст характеризует 97,2 % уникальности.[7]

В целом, есть все основания для того, чтобы положительно оценить контрольную работу И.И. Иванова.

Рецензент: магистрант группы М15-КС-2, ИТС ПП Петров П.П.

 


[1] Здесь.

[2] Эта структура соотносится со структурой введения к диссертационному исследованию, вообще, с любым серьезным подходом к постановке и решению пробелм.

[3] Конкретней, в пункте четвертом «Пример выполненной работы»

[4] Это самая простая и, в принципе, научно приличная подача книг.

[5] Если много авторов, то давайте их всех в начале

[6] Ссылки на электронные издания давать так.

[7] Хорошо бы скопировать прямо сюда итог проверки на антиплагиат с самого проверяющего сайта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: