Информация об организации




 

Настоящий проект представляет собой создание предприятия (дизайн-студии интерьера) при салоне изготовления мебели по индивидуальному заказу. Планируется дизайн студия, которая будет заниматься оказанием услуг в области дизайна интерьера. Предполагается осуществить развертывание бизнеса в течение 2 лет, (в том числе 6 месяцев - подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год - 3 человека (к концу 2-го года - 4 человека). Необходимая производственная площадь - 20 кв. метров. Планируется занять выгодное территориальное положение в г. Ревда. Дизайн-студия расположится при салоне изготовления мебели по индивидуальному проекту, помещение планируется взять в аренду. Салон мебели располагается в центре города (здание ТЦ). Необходимо отметить, что в ТЦ расположены потенциальные клиенты разных областей: солярий, туристические фирмы, массажный кабинет, бытовая техника, текстильный салон, сотовая связь, бутики с одеждой, салоны парикмахерские, детские магазины и многое другое. У планируемого салона предполагается собственная вывеска.

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

1. Разработка дизайн - проектов жилых и общественных интерьеров;

2. Осуществление авторского надзора в процессе ремонтно-строительных работ;

3. Декорирование интерьера;

4. Создание художественных работ и композиций для интерьера (ручная художественная роспись, создание витражей, индивидуальное изготовление предметов интерьера и пр.)


Маркетинговый раздел

Целевую аудиторию проекта можно разделить на две отдельные категории: потенциальная ЦА и реальная ЦА.

Потенциальная ЦА — это все люди, которые сталкиваются с необходимостью делать ремонт или начинают строительство нового дома. Это могут быть люди различных возрастных категорий: от 26 до 60 лет. Их объединяет то, что у них есть собственное жилье и желание сделать интерьер уникальным.

Однако далеко не каждый человек готов обратиться за услугами профессионального дизайнера, так как для обывателя это сотрудничество связано больше с затратами, нежели с выгодами.

Поэтому реальная целевая аудитория — это более узкий сегмент людей, на работу с которыми нацелена дизайн-студия. Основной критерий реальной ЦА — это уровень дохода. В зависимости от того, собираетесь ли вы работать с эконом-классом или клиентами статуса VIP, вы будете подбирать поставщиков соответствующей ценовой категории, а также формировать пакеты услуг.

Данный бизнес-план составлен для студии, которая ориентируется на клиентов класса «эконом +» и «бизнес». В настоящее время услугами дизайнера в основном пользуются люди со среднем и выше среднего достатком, т.е. приблизительно от 40 000 рублей на человека. Это среднее значение дохода, которое меняется в зависимости от региона. При этом клиент готов заплатить за дизайн-проект около 1000 рублей за квадратный метр помещения.

Заказчик, который обращается за услугами дизайнера, хочет создать уникальный интерьер своего дома или офиса. При этом он понимает, что оплата услуг профессионального дизайнера будет компенсирована экономией времени и денег, затраченных на самостоятельное выполнение всех работ.

Конкурентами студии являются:

Дизайнерские и архитектурные бюро, предлагающие аналогичный перечень услуг.

Это компании, в которых работают более 2 дизайнеров. Как правило, у них есть стабильные отношения с поставщиками отделочных материалов и выстроенная система работы с клиентами. В качестве каналов привлечения используют собственный сайт, где представлено портфолио готовых работ. В городе с населением свыше 1 000 000 человек одновременно функционируют не менее 100 компаний данного профиля.

Частные дизайнеры, работающие «на дому».

В основном это молодые дизайнеры, у которых нет большого опыта работы. Они не выполняют полный перечень работ, не могут предложить проверенных подрядчиков, не имеют больших скидок у поставщиков. Свои услуги активно не рекламируют, работают по «сарафанному радио». Число частных дизайнеров колеблется, так как они работают «от заказа к заказу», т.е. не имеют постоянной занятости.

В связи с большой конкуренцией, при открытии студии нужно определить конкретные преимущества, которые будут активно использоваться в рекламных мероприятиях для привлечения клиентов.

В качестве преимуществ дизайн-студии можно выделить:

Выстроенная система работы с клиентом. Организационные вопросы решаются с менеджером студии, а рабочие вопросы согласовываются с дизайнером.

Возможность приобретения каждой услуги отдельно. Клиент может заказать полный пакет услуг и получить готовый ремонт «под ключ» или обратиться к дизайнеру на определенном этапе работ.

Удобное месторасположение студии. Заказчику не составит труда приехать в офис на презентацию проекта или на личную встречу с дизайнером.

Наличие каталогов и выставочных образцов в дизайн-студии. Клиент в любой момент может просмотреть каталоги и «потрогать» образцы материалов всех поставщиков, с которыми работает студия.

Четкий график работы и последовательность в расчетах с клиентом. В договорах студии четко прописано, в каком порядке происходит оплата, а также сроки и порядок сдачи готовой работы. В свою очередь, менеджер своевременно делает напоминания каждому клиенту.

Опыт дизайнеров более 10 лет. Большое количество реализованных проектов позволяет дизайнеру точно определить потребности клиента и быстро предлагать оптимальные решения в рамках заданного бюджета.

Устойчивые партнерские отношения с подрядчиками. Это позволяет дизайнеру быстро найти подрядчиков на отдельные виды работ, а также вовремя скорректировать возникающие погрешности.

Большое количество отзывов и рекомендаций. Богатый опыт дизайнеров студии в воплощении интерьеров подтверждается реальными отзывами довольных клиентов.

Собственный сайт студии с большим портфолио готовых работ. Это позволяет клиенту ознакомиться с реализованными проектами дизайнеров еще до начала сотрудничества со студией.

Указанные преимущества позволят компании не только иметь постоянный поток заказов, но и переходить на работу с клиентами, имеющими более высокий уровень дохода.

Самым активным каналов привлечения клиентов в студию дизайна является «сарафанное радио». Как правило, люди обращаются к дизайнеру по рекомендациям друзей и знакомых, после того как они вживую увидели результат работы профессионала.

Лучшим подтверждением богатого опыта работы в данной сфере являются отзывы реальных клиентов. Сбор отзывов осуществляется менеджером студии по каждому проекту. Отзывы имеют форму рекомендательного письма и сопровождаются подписью клиента. Менеджер составляет отдельный альбом с отзывами, либо включает их в портфолио готовых работ.

Еще один важнейший инструмент продвижения студии — собственный сайт и его продвижение. На сайте обязательно должно быть портфолио готовых проектов в виде фотографий высокого разрешения. Поскольку фотографии являются интеллектуальной собственностью студии, перед тем как загрузить их на сайт, нужно нанести водяные знаки на каждое фото.

Для продвижения сайта большое значение имеет уникальный контент. Поэтому на сайте нужно регулярно размещать новые статьи, которые могут быть интересны вашим потенциальным клиентам.

Практика работающих студий показывает, что посещаемость сайта резко возрастает после использования контекстной рекламы. Не экономьте на обращении к компаниям, которые занимаются профессиональным продвижением товаров и услуг в интернете.

Реклама в социальных сетях также может привлечь внимание потенциальных заказчиков. Но в этом случае на клиентов нужно воздействовать с помощью визуальных образов. Например, завести страницу в Instagram и постоянно обновлять ленту фотографиями новых проектов. Даже если тем людям, которые подписаны на вас, пока не требуется ремонт, они непременно запомнят вашу студию и обратятся в нужный момент.

В сфере дизайна и архитектуры есть множество специализированных сайтов, таких как houzz.ru или inmyroom.ru. На них можно бесплатно размещать свое портфолио, делать авторские публикации, а также следить за основными тенденциями в сфере дизайна и общаться с коллегами.


Таблица 1

Расходы на рекламу

Статья расходов Стоимость, руб.
  Телевидение  
  Наружная реклама  
  Интернет  
  Пресса  
  Радио  
  Реклама на нестандартных носителях  
ИТОГО:  

 

Несколько раз в год в Москве и Санкт-Петербурге проводятся конференции дизайнеров и архитекторов. Студия также может участвовать в этих мероприятиях с целью:

· Поиска новых поставщиков материалов, в т.ч. зарубежных;

· Заявить о себе, показать работы, раскрутить свой бренд;

· Расширить связи для дальнейшего сотрудничества с коллегами (например, при воплощении крупного проекта).


Производственный раздел

Для того, чтобы открыть студию дизайна интерьеров нужно пройти государственную регистрацию компании. Предпочтительно оформляться как ИП и использовать патентную систему налогообложения. Патент приобретается на срок до 1 года, в данном случае указывается вид деятельности «Услуги художественного оформления. Оформление интерьера жилых помещений.». Однако продажа мебели и предметов интерьера облагается налогом отдельно. В этом случае студия использует УСН и отчисляет в государственную казну 6% от суммы дохода компании. Общая стоимость оформления обойдется в 20 000 рублей.

Лучше всего расположить студию на первом этаже жилого или офисного здания с отдельным входом на главную улицу. Предпочтительно, чтобы по соседству располагались компании, которые предоставляют смежные услуги: производство кухонной мебели, портьерные салоны, магазины плитки и напольных покрытий. Если оформлять салон как шоу-рум и выставлять образцы отделочных материалов, то рекомендуемая площадь — от 80 кв.м. Стоимость аренды при ставке 700 рублей за кв.м. составит 56 000 рублей в месяц.

Для того, чтобы привлечь внимание покупателей, нужно постараться расположить в салоне как можно больше выставочных образцов мебели и предметов декора. При этом очень часто поставщики предлагают приобрести выставочные образцы со скидкой от 30 до 50%. Однако вы имеете право самостоятельно устанавливать цены на образцы, представленные в вашем шоу-руме. Приобретение выставочных образцов стоит около 1 000 000 рублей.

Офисную мебель нужно приобретать отдельно. Она не подлежит продаже, является собственностью студии и на нее начисляется амортизация.

Далее нужно приобрести необходимое оборудования для работы. Это компьютеры, профессиональное ПО, принтер формата А3. Также необходимо провести проводной интернет, способный обеспечить хорошую скорость одновременно на несколько устройств. Общая стоимость затрат составит около 200 000 рублей.

Следующий этап — подбор сотрудников. Первоначально будет достаточно трех постоянных работников студии: ведущий дизайнер, графический дизайнер, менеджер. Бухгалтер привлекается на аутсорсинг. Общий месячный бюджет на оплату труда составляет 100 000 рублей.

Этап, предшествующий открытию, включает в себя проведение маркетинговых мероприятий. Это создание группы ВКонтакте и странички Instagram, реклама в местные журналы интерьера, разработка бренда, печать визиток, изготовление вывески. Расходы составят приблизительно 100 000 рублей.


Таблица 2

Необходимое основное оборудование и его стоимость

Наименование оборудования Количество Цена за единицу/в руб.
Основное оборудование    
Принтер лазерный цветной   32 000
Сканер   3 000
Компьютер в сборе(б/у) Pentium 3   10 000
Компьютер Pentium 4   35 000
Итог   80 000
       

 

Таблица 3

Необходимое вспомогательное оборудование

Наименование оборудования Количество Цена за единицу/в руб. Стоимость, руб.
Стол компьютерный   5 000 10 000
Стул     1 700
Стул     1 800
Стеллаж/витрина   6 000 6 000
Столик журнальный   1 000 1 000
Планшет для просмотра чертежей   1 500 1 500
Выставочный планшет с распечаткой изображений   5 000 5 000
Материалы для создания интерьерных композиций в офис (комплект)   5 000 5 000
Итог     32 000
         

 


Таблица 4

Необходимые остальные затраты

Наименование оборудования Количество Цена за единицу/в руб. Стоимость, руб.
Ремонт (покраска стен помещения)   7 000 7 000
Монтаж дополнительного освещения   12 000 12 000
Канцелярские товары (комплект)     1 000
Фирменный календарь      
Бумага     1 300
Книги отзыва и предложения      
Визитки (комплект)   1 000 1 000
Заказ интернет-сайта   25 000 25 000
Итог     47 900

Организационный раздел

В студии дизайна интерьеров на постоянной основе работают три человека: руководитель проекта, графический дизайнер и менеджер. В режиме удаленной работы студия сотрудничает с дизайнером, который делает 3D-визуализацию по готовым эскизам. Бухгалтер также привлекается только для сдачи отчетности. Распишем подробнее обязанности штатных работников студии.

Руководитель проекта исполняет обязанности ведущего дизайнера:

· Встречается с заказчиком, формирует техническое задание, разрабатывает концепт-идею проекта;

· Совершает выезды на объекты и проводит консультации;

· Занимается поисками поставщиков, заключает договора;

· Взаимодействует с подрядчиками;

· Отслеживает все этапы выполнения проекта;

· Ведет авторский надзор и управление стройкой;

· Принимает ключевые управленческие решения в студии;

· Принимает на работу и увольняет сотрудников, распределяет обязанности внутри коллектива, рассчитывает заработную плату;

· Ответственен за формирование портфолио;

· Презентует готовый проект заказчику.

Графический дизайнер студии

· Выезжает на замеры, делает фотофиксацию объекта;

· Разрабатывает планировочные решения по готовому техническому заданию;

· Делает эскизы, составляет референсы, осуществляет подбор материалов;

· Составляет всю рабочую документацию;

· Согласовывает каждый эскиз с ведущим дизайнером, презентует окончательный вариант.

Менеджер студии

· Осуществляет связь с действующим клиентом по организационным вопросам (встречи, переписка, уведомления; фиксация принятых решений или правок, произведенных оплат).

· Ведет протокол встреч и корректировок (составляет резюме разговора; подтверждает актуальность; добивается письменного подтверждения от клиента; следит, чтобы без подтверждения работа не продолжалась).

· Взаимодействует с поставщиками по организационным вопросам. Поиск новых поставщиков, рассмотрение коммерческих предложений, составление списка поставщиков, регулярные напоминания по срокам.

· Организует внутреннюю работу студии (покупка расходных материалов; контроль за исправными платежами за связь/интернет/коммуникации/воду; уборка офиса; организация общих собраний, напоминание всем сотрудникам; ведение журнала посещаемости, контроль за дисциплиной).

· Представляет студию внешним агентам (ведение группы ВК, написание статей; сбор и описание портфолио; подготовка описания проектов; рекламные тексты, размещение информации о студии; контроль работы сайта, своевременное заполнение).

· Осуществляет связь с потенциальными клиентами (прием входящих звонков; обработка заявок с сайта).

· Осуществляет связь с сотрудниками на удаленном режиме работы (поиск новых сотрудников; уведомление о сроках проекта; выбор условий сотрудничества; оплата работ).

Заработная плата всех работников формируется из двух частей: оклад и проценты от заказа.

Визуализатор, который работает в удаленном режиме, получает оплату в зависимости от объема работы. В среднем стоимость готовых картинок составляет от 300 до 500 рублей за кв.м.


Финансовый раздел

Основная часть инвестиций студии дизайна приходится на приобретение выставочных образцов. На них придется единовременно потратить 1 000 000 рублей.

Общая сумма инвестиций составляет 1 784 100 рублей.

Таблица 5

Первоначальные инвестиции в открытие студии дизайна интерьеров

Наименование Стоимость(руб.)
Затраты на оформление документов
Регистрация в государственных и налоговых органах, открытие расчетного счета 2 000
Оформление патента на 1 год 66 600
Итого 68 600
Инвестиции на приобретение выставочных образцов и мебели
Выставочные образцы мебели и предметов декора 1 000 000
Офисная мебель 50 000
Итого 1 050 000
Инвестиции в рекламные материалы и открытие
Вывеска 70 000
Печатные материалы(визитки) и размещение в журналах 10 000
Создание сайта 100 000
Формирование печатного портфолио 20 000
Итого 200 000
Инвестиции в рабочее оборудование
Компьютеры (2 шт.) 100 000
Принтер формата А3 50 000
Система сигнализации 15 000
Кассовый аппарат 10 000
Итого 175 000

Таблица 6

Текущие расходы

Наименование Стоимость (руб.)
Постоянные расходы
Арендная плата 80 кв.м, в мес. 56 000
Амортизация оборудования 5 000
Налог УСН(6% с дохода) 12 000
Переменные расходы
Расходы на маркетинг (обслуживание сайта + реклама) 15 000
Расходы на формирование запаса оборотного капитала 50 000
Взносы ИП в ПФР, ФОМС (раз в квартал) 7 000
Взносы за работников в ФСС (каждый месяц)  
ФОТ (подробнее в таблице 2) 100 000
Коммунальные платежи 7 000
Связи и Интернет 3 000
Охрана 5 000
Прочие расходы 20 000
Непредвиденные расходы 10 000
Итого 290 500

 

Предполагается, что приобретение патента будет осуществляться единовременным платежом на целый год. Амортизация будет начисляться линейным методом на все оборудование и мебель, которые находятся в собственности студии. В состав прочих расходов входят расходы на бензин во время выездов на объект, услуги профессионального фотографа после окончания проекта, текущие офисные расходы (бумага, вода, и т.д.).

Что касается доходов студии, то они формируются по двум направлениям: реализация услуг в виде выполненных проектов, а также реализация мебели и предметов интерьеров. В первом случае доходы поступают непосредственно от заказчика и облагаются налогом по ПСН. Во втором случае деньги поступают от поставщиков мебели и материалов, с которыми у студии заключен агентский договор. Налоги на этот вид дохода выплачиваются как 6% от суммы выручки по системе УСН.

Так как основная часть работы студии приходится на внутреннюю отделку помещений, то фактор сезонности не имеет значения.

Количество проектов, которые студия может вести одновременно, варьируется от 1 до 5. Это зависит от сложности проекта, площади помещения, а также того вида услуг, который оказывается на конкретном объекте.

В связи с этим количество объектов в месяц, указываемое в финансовом плане, считается в квадратных метрах и распределяется по месяцам равномерно.

На практике это могут быть 2 квартиры по 100 кв.м., один дом с площадью 200 кв.м. или крупный объект в 500 кв.м., над которым вы работаете несколько месяцев.

Таблица 7

Эффективность инвестиций

Месяц работы          
Количество проектов в месяц (в кв.м.)          
Средняя стоимость услуг за кв.м.          
Стоимость реализованной мебели в студии + агентские выплаты от поставщиков 200 000 200 000 200 000 200 000 200 000
Доход за проект 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000
Доход общий 350 000 350 000 350 000 350 000 350 000
Расход общий 235 500 228 500 228 500 235 500 228 500
Аренда (кв.м.) 56 000 56 000 56 000 56 000 56 000
Коммунальные платежи 7 000 7 000 7 000 7 000 7 000
ФОТ (оклад+процент от выручки) 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000
Налоги УСН (6% от прибыли) 12 000 12 000 12 000 12 000 12 000
Взносы за работников в ФСС (каждый месяц)          
Взносы ИП в ПФР, ФОМС (раз в квартал) 7 000     7 000  
Маркетинг (проведение мероприятий) 15 000 15 000 15 000 15 000 15 000
Непредвиденные расходы 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
Связь и коммуникации 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Амортизация оборудования 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000
Прочие расходы 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000
EBITDA (ЧП с учетом Налогов и Амортизации) 139 000 139 000 139 000 139 000 139 000
EBIT (ЧП с учетом Налогов) 134 000 134 000 134 000 134 000 134 000
Чистая прибыль 114 500 121 500 121 500 114 500 121 500
Наращенный Cash Flow (с учетом первоначальных инвестиций) -1 645 100 -1 506 100 -1 367 100 -1 228 100 -1 089 100

 

Количество проектов, которые студия может вести одновременно, варьируется от 1 до 5. Это зависит от сложности проекта, площади помещения, а также того вида услуг, который оказывается на конкретном объекте.

В связи с этим количество объектов в месяц, указываемое в финансовом плане, считается в квадратных метрах и распределяется по месяцам равномерно.

Срок окупаемости проекта составляет от 13 месяцев при стабильном спросе на услуги студии.


Заключение

В данном проекте предлагается открытие бизнеса в сфере дизайна интерьера. Данный вид услуг актуален при наличии строительства в городе жилья и общественных зданий.

Произведённый анализ конкурентов в городе показал, что данная ниша в бизнесе является актуальной и функционирующей. Клиентов привлечёт широкий спектр услуг (разработка планов различной направленности, декор помещений, создание авторских моделей декора, авторский надзор над проектом и др.) Планируется занять выгодное территориальное положение в городе. Дизайн-студия расположится при салоне изготовления мебели по индивидуальному проекту, помещение планируется взять в аренду. Салон мебели располагается в центре города (здание ТЦ), стаж работы салона 14 лет. Необходимо отметить, что в ТЦ расположены потенциальные клиенты разных областей.

Инвестиции в открытие студии дизайна интерьеров составляют 1 784 100 рублей.

Срок окупаемости студии от 13 месяцев.


Список литературы

1. Арзуманова, Т. И. Экономика организации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели — Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 240 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/17603.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

2. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации) [Электронный ресурс]: учебник/ О. В. Баскакова, Л.Ф. Сейко — Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 370 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/14122..— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

3. Карабанова, О. В. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: практикум для академического бакалавриата. Задачи и решения/ О.В. Карабанова — Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2015.— 128 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/30549.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

4. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие /

В. А. Морошкин, В. П. Буров.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: ФОРУМ, 2012.— 288 с.: ил..— (Профессиональное образование).

5. Мурахтанова, Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для студентов средних проф.учеб. заведений. Н. М. Мурахтанова, — 5, изд. Стер.— М.: Изд. Центр «Академия», 2012.— 198 с.

6. Орлова, П. И. Бизнес-планирование (2-е изд.) [Электронный

ресурс]: учебник для бакалавров/ П. И. Орлова — Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 286 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/22392.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

7. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ А. П. Агарков [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 400 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/24842.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.


Приложение 1

Таблица «Расходы на компьютеры и оргтехнику»

 

Наименование Количество Цена (за 1 шт.) в рублях Характеристика
Компьютер (системный блок) Сигма Офисный Профи     (Intel Pentium Dual Core E5300 (2×2600MHz$ FSB800; 2048k) /2048Mb /320Gb /video DVI /DVD RW /ATX 400W)
Acer G195HQVB BK/ВК Монитор     Размер диагонали 18,5" wide; максимальное разрешение – 1366×768; количество цветов – 16,7 млн цветов; контраст – 50000:1 (АСМ); яркость – 200 кд/кВ.м
Компьютерная мышь А4TechX-718BK     Тип мыши – оптическая лазерная; передача данных – проводная; интерфейс – USB; разрешение мыши – до 3200 точек/дюйм; количество кнопок – 6 + колесо прокрутки.
Клавиатура A4Tech KBS-960     Передача данных – проводная; интерфейс - PS/2; количество клавиш – 118; расположение клавиш – компактное, под углом.
Сетевой фильтр Belkin BS1060000de2M     Тип и количество розеток – 6 евростандарт; ток нагрузки 45 А; ток помехи – 45000 А; фильтр импульсных помех – есть; защита от корот. замыкания – плавный предохранитель.
Принтер Canon Pixma iP2700     Тип печати – струйная; вид печати – цветная; скорость печати ч/б – 8 стр/мин; скорость печати в цвете – 4 стр/мин; разрешение печати - 4800×1200dpi.
Бумага Ballet     Тип бумаги – писчая бумага; формат А4; плотность гр/м²-80; количество листов – 500; страна производитель – Россия
CD-R 50 дисков TDK 700Mб 52х Саke (CBA50)     Формат – CD-R; Количество в упаковке – 50 шт; ёмкость - 700 Мб; макс. скорость записи – 52Х; тип диска – односторонний, однослойный.
Калькулятор Techno CD-573      
Телефон Daewoo Iht.Dl-     Тип набора – импульсный/тоновый; автоатветчик –нет; дисплей – есть; подсветка дисплея – голубая; мелодии звонка – 16 мелодий.
Факс Panasonic KX – FC228RU-T     Тип бумаги – А4; способ печати – пленочный; автоответчик – есть; caller ID – есть; автодозвон – есть.
Настольная лампа Camelion KD-001     Тип изделия – светильник; тип лампы – люминесцентный; мощность лампы – 9 Вт; регулировка по высоте – есть; регулировка наклона – есть.
Итого: 125 550 рублей

 


Приложение 2

Таблица «Расходы на офисную мебель»

Наименование Количество Цена (за 1 шт.)
Кресла для персонала PRETIGE GTP    
Столы для персонала «рондо»    
Офисная стойка «Аргумент»    
Мягкая мебель «Бостон»    
Сейф VALBERG ASM-90 TEL    
Вешалка М-6    
Стол «Карстула»    
Стулья «Era Chrome»    
Стулья «KR-H320SXN»    
Шкафы «ПРАКТИК М 18»    
Шкафы «ПРАКТИК LE-21»    
Шкафы «BISLEY 12/3L (PC-055)    
Картотека «ПРАКТИК А-42»    
Мебель для кабинета директора «Кабинет Танго Люкс»    
Итого: 230283

Приложение 3

Таблица «Сравнительная таблица на цену оказываемых услуг нашей компанией и конкурентами

  Название услуги Название конкурента 1, цена услуги Название конкурента 2, цена услуги Название конкурента 3, цена услуги Наша цена
1. Дизайн-проект интерьера загородного дома «Империя Дизайна», 2000 руб/м² «Design&Archi Club”, 1800 руб/м²   «Парфенон», 2200 руб/м² руб/м²
2.. Дизайн-проект интерьера квартиры «Интерди», 1200 руб/м² «Сохо- Дизайн», 1500 руб/м² Дизайн- студия А. Батурина, 1700 руб/м² руб/м²
3 Дизайн-проект Офисного помещения «Империя Дизайна», 2400 руб/м² «ПентаДизайн», 1800 руб/м² «Оптимум», 1600 руб/м² руб/м²
4. Строительно- ремонтные работы «Interior Explorer», 4500 руб/м² «Инженерные системы», 5500 руб/м² «ИнтерСтрой», 5000 руб/м² руб/м²
5. Реставрация помещения «АльпСити», 2700 руб/м² «ЭлитСтрой Сервис», 2500 руб/м² «Олимпекс», 3500 руб/м² руб/м²
6. Создание макета арт-объектов «Moloko-art», от 3000 рублей «Империал стиль»,от 10000 рублей «Art-In», от 7000 рублей От рублей
7. Разработка проекта «умный» дом «Сигма- Инжиниринг», 2000 руб/м² «Метр за метром», 1800 руб/м² «Триа Комм», 1900 руб/м²   руб/м²

 


Приложение 4

Таблица «Расчёт доходов компании по различным видам деятельности за расчётный период

 

Месяц Итого, за текущий месяц Всего выручка Расходы Доходы (без налогов)
1 месяц 696 000, 00 р. 696 000,00 р. 1 335 550,00 р -553 210,75 р.
2 месяц 722 000, 00 р. 1 418 000,00 р. 1 985 550,00 р -490 930,75 р.
3 месяц 748 000, 00 р. 2 166 000,00 р. 2 635 550,00 р -406 160,75 р.
4 месяц 744 000, 00 р. 2 940 000,00 р. 3 285 550,00 р -298 900,75 р.
5 месяц 809 000, 00 р. 3 749 000,00 р. 3 935 550,00 р -161 365,75 р.
6 месяц 861 000, 00 р. 4 610 000,00 р. 4 585 550,00 р 21 149, 25 р.
7 месяц 984 000, 00 р. 5 594 000,00 р. 5 235 550,00 р 310 059,25 р.
8 месяц 1 296 000, 00 р. 6 890 000,00 р. 5 885 550,00 р 868 849,25 р.
9 месяц 1 097 000, 00 р. 7 987 000,00 р. 6 535 550,00 р 1 255 504,25 р.
10 месяц 1 149 000, 00 р. 9 136 000,00 р. 7 185 550,00 р 1 687 139,25 р.
11 месяц 1 201 000, 00 р. 10 337 000,00 р. 7 835 550,00 р 2 163 754,25 р.
12 месяц 1 243 000, 00 р. 11 590 000,00 р. 8 485 550,00 р 2 685 349,25 р.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: