Критерии оценки экспертной комиссией учебно-исследовательской работы




Образец титульного листа

Гомельская научно-практическая конференция учащихся по естественнонаучным и социально-гуманитарным направлениям «Поиск»

 

Отдел образования, спорта и туризма Мозырского райисполкома

Государственное учреждение образования «Средняя школа №9 г. Мозыря»

Влияние квантового излучения на живые организмы

Научно-исследовательская работа

 

 

Выполнила

Крутенок Мария Сергеевна,

учащаяся 9 класса

 

Руководитель

Лобан Светлана Михайловна,

учитель химии и биологии

 

 

Мозырь, 2016

Научная работа (доклад) должна содержать:

· Титульный лист

· оглавление,

· введение,

· основную часть (для доклада - тезисы основной части),

· заключение,

· список использованных источников и литературы,

· приложения (необязательно).

В оглавление должны быть включены основные заголовки работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, список литературы, названия приложений) и соответствующие номера страниц.

Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно: описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы.

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

В список литературы вносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в порядке их цитирования в основном тексте.

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), которые должны быть связаны с основным содержанием.

Требования к оформлению РАБОТЫ

Текст доклада печатается на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210×297 мм, горизонталь - 210 мм). Шрифт - типа TimesNewRomanCyr, размер 14 пт, междустрочный интервал 1,5, поля: слева - 25 мм, справа - 10 мм, сверху и снизу - 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

Объем работы- не более 15 страниц (не считая титульного листа, приложений и списка литературы).

Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться ссылки.

Титульный лист содержит наименование конференции, название работы, сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, класс и учебное заведение, название населенного пункта) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень). Формат страницы титульного листа – А 4 (Приложение 2).

Страницы должны быть пронумерованы. Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели и пластиковые файлы).

 

Критерии оценки экспертной комиссией учебно-исследовательской работы

Оцениваемые параметры Возможные оценки в баллах
  Актуальность поставленной задачи · Представляет большой практический и теоретический интереc. · Носит вспомогательный характер. · Степень актуальности определить сложно. · Не актуальна.    
  Умение автора выделить и сформулировать проблему, цели и задачи исследования
  • Автор четко выделяет и формулирует проблему, цели и задачи исследования.
  • Недостаточный уровень проработанности проблемы, целей и задач исследования.
  • Проблемы, цели и задачи исследования не выделены и не сформулированы.
   
  Оригинальность методов решения задачи, исследования
  • Решена новыми, оригинальными методами.
  • Имеет новый подход к решению, использованы новые идеи.
  • Используются традиционные методы решения.
   
  Новизна полученных результатов
  • Получены новые теоретические и практические результаты.
  • Разработан и выполнен оригинальный эксперимент.
  • Имеется новый подход к решению известной проблемы.
  • Имеются элементы новизны.
  • Ничего нового нет.
   
  Значение результатов работы
  • Результаты заслуживают опубликования и практического применения.
  • Можно использовать в научной работе школьников.
  • Можно использовать в учебном процессе.
  • Не заслуживают внимания.
   
  Уровень проработанности исследования, решения задач
  • Задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования.
  • Недостаточный уровень проработанности решения.
  • Решение не может рассматриваться как удовлетворительное.
   
  Оформление учебно-исследовательской работы
  • Работа оформлена грамотно.
  • Есть замечания по оформлению работы.
  • Не соответствует требованиям оформления.
 
  Эрудированность автора в рассматриваемой области
  • Использование известных результатов и научных фактов в работе.
  • Знакомство с современным состоянием проблемы.
  • Ясное понимание цели работы.
  • Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность выводов.
  да-1 нет-0

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: