7.1. Џо итогам работы образовательных площадок Љонкурса участники награждаютсЯ сертификатами, проЯвившие наибольшую активность - дипломами;
7.2 Ћргкомитет конкурса принимает решение о вручении специальных призов участникам финального конкурса. Њогут быть учреждены призы общественных организаций, отдельных ведомств и учреждений, физических лиц.
8. Џодача заЯвок на участие в Љонкурсе
8.1. „лЯ участиЯ в ”оруме необходимо подать заЯвку на конкурс З‘туденческий лидерИ “ральского ѓЂ“ в гугл-форму с 27 ЯнварЯ по 13 февралЯ 2020, до 12:00 (по местному времени) (https://vk.com/ps_usau, profcomusauekb@gmail.com).
Џриложение Ь1
Ћписание конкурсной программы этапа конкурса З„ебатыИ
З‘туденческий лидер “ральского ѓЂ“ 2020И
1. „ебаты
З„ебатыИ проводЯтсЯ по олимпийской системе. ‚ каждом ораторском поединке определЯетсЯ победитель, который проходит в следующий этап. Џо итогам дебатов определЯетсЯ победитель: 1, 2, 3 место.
Џредварительно с участниками дискуссионной площадки организаторы проводЯт жеребьевку тем, в которых по одному вопросу Р есть позициЯ ЗзаИ и позициЯ ЗпротивИ.
†еребьевка тем за 1, 2, 3 место проводитсЯ на месте ораторского поединка. “частники готовЯтсЯ в течение 1 минуты, не пользуЯсь никакими информационными источниками, и не обращаЯсь к группе поддержки. ЋбщаЯ презентациЯ темы проходит, как и общий этап дебатов (в три тура: презентациЯ доставшейсЯ позиции, вопросы друг другу, вопросы из зала).
‘истема ораторских поединков регламентируетсЯ тремЯ турами.
Џервый тур: презентациЯ выступающего с позиции ЗпротивИ. Ќа презентацию позиции представлЯетсЯ до 2 минут. Џосле отвечает сторона ЗзаИ. Ќа презентацию позиции представлЯетсЯ до 2 минут.
‚торой тур: вопросы оппонентов друг другу. Ќачинает задавать сторона ЗпротивИ. ‹имит до 2 вопросов оппоненту. ‘торона ЗзаИ отвечает. Џосле вопросы задает до 2 вопросов своему оппоненту сторона ЗзаИ.
’ретий тур: вопросы из зала. Љаждому оппоненту могут задать до 3 вопросов.
Џроцедуру проведениЯ моделирует ведущий.
Џеречень тем (может менЯтьсЯ по усмотрению оргкомитета):
‘мертнаЯ казнь должна быть отменена.
†енщина лучше приспособлена к работе, чем мужчина.
’елевидение разрушает нравственность молодого поколениЯ.
Ѓрак по расчету лучше, чем по любви.
†урналистскаЯ этика мертва.
ЌельзЯ быть свободным от страха.
‘крывать правду от смертельно больного Р неэтично.
ђеволюциЯ необходима длЯ эволюции.
Џреступное поведение человека биологически предопределено.
ђазрешение на хранение и ношение огнестрельного оружиЯ.
Њужчины еще большие сплетники, чем женщины.
Џереговоры с террористами абсурдны.
Ќ‹Ћ существует.
”еминизм - вреднаЯ идеологиЯ.
‘амоубийство - это трусость.
‚ любви и на войне все средства хороши.
ђазмер академической стипендии должен быть не ниже прожиточного минимума.
‘вобода личности С миф.
‚ наше времЯ не хватает героев.
ђелигиЯ Р опиум длЯ народа.
‚ремЯ проведенное в социальных сетЯх негативно складываетсЯ на нашей жизни.
Џрофсоюзы в современном обществе не нужны.
Ќужно отменить налоги.
Џосле получениЯ высшего образованиЯ должна быть процедура распределениЯ рабочих мест.
ЊолодежнаЯ политика в ђоссии Р это миф.
Џо итогам данного этапа выставлЯютсЯ следующие баллы: 1 место Р 5 баллов; 2 место Р 4 балла; 3,4 места Р 3 балла; 5,6,7, 8 места Р 2 балла.
Ћценивание проходит по 5 балльной шкале (максимум Р 5 баллов, минимум 1 балл по каждому пункту).
„ополнительно оцениваютсЯ вопросы из зала. ѓрамотные, четко сформулированные вопросы оцениваютсЯ по системе 1 вопрос = 0,5 балла (по решению жюри суммируютсЯ к общему ответу оппонента).
Љритерии оценок:
Љритерий | Ћцениваемый показатель |
Љачество аргументов | —еткость, конкретика, убедительность. |
“веренность оратора | Ќезависимо от личного отношениЯ к доставшейсЯ позиции, оцениваетсЯ уверенность выступлениЯ оратора. |
Ћраторское искусство | ЏрезентациЯ доставшейсЯ темы: оригинальнаЯ (нестандартнаЯ) подача информации, обращение к аудитории, вопросы в зал, логика аргументации, система структурированиЯ выступлениЯ: вступление, основнаЯ часть, заключение и др. |
Ќаходчивость | ‘воевременное нахождение выхода их Зкризисной ситуацииИ, в которую выступающего ставит оппонент или вопросы. |
‚опросы из зала | ѓрамотный, структурированный вопрос. |
Џриложение Ь 2
Ћписание конкурсной программы ”инального этапа конкурса
З‘туденческий лидер “ральского ѓЂ“ 2020И
”инал состоит из следующих этапов, каждый из которых оцениваетсЯ баллами:
1. ‚идеоролик
“частникам конкурса в обеих номинациЯх необходимо снЯть видеоролик продолжительностью до 1 минуты, который бы характеризовал их профбюро, факультет, институт, будущую профессию, специальность.
‚идеоролик оцениваетсЯ максимум 10 баллами субъективной оценкой членов жюри. ‚ обеих номинациЯх ставЯтсЯ одинаковое количество баллов.
ђекомендуетсЯ участнику в номинации ЗЏрофсоюзный лидерИ занимать основную роль.
ВорческаЯ визитка
“частникам в оригинальной форме необходимо представить себЯ. ‚изитка должна отражать роль каждого участника команды. ќтап ЯвлЯетсЯ домашней заготовкой конкурсантов.
Џродолжительность выступлениЯ до 5 минут.
’ворческаЯ визитка оцениваетсЯ максимум 10 баллами субъективной оценкой членов жюри. ‚ обеих номинациЯх ставЯтсЯ одинаковое количество баллов.
Ворческий номер
“частникам необходимо подготовить творческий номер. “частие принимают все представители команды, могут помогать в творческом номере другие представители.
Џродолжительность выступлениЯ до 5 минут.
’ворческий номер оцениваетсЯ максимум 10 баллами субъективной оценкой членов жюри. ‚ обеих номинациЯх может ставитьсЯ разное количество баллов.
Ворческое задание
‡а выполнение творческого заданиЯ ставитсЯ 10 баллов. ‚ обеих номинациЯх может ставитьсЯ разное количество баллов.
Џриложение Ь 3
‡аЯвка на участие в конкурсе
З‘туденческий лидер “ральского ѓЂ“ 2020 И
”?Ћ номинациЯ З‘туденческий лидерИ, ссылка на страницу в VK | |
”?Ћ номинациЯ З‹учшаЯ студенческаЯ командаИ, ссылка на страницу в VK | |
”акультет | |
Љонтактный телефон ответственного лица | |
Ћсновные достижениЯ З‘туденческого лидераИ | |
ќссе | |
†изненное кредо |