1. Должность – специалист (по организации волонтерской деятельности).
Содержание работы:
- курирование работы менеджеров проекта «Волонтеры просвещения» на факультетах/в институтах (4 подразделения);
- организация и проведение совещаний с менеджерами проекта «Волонтеры просвещения» на факультетах/в институтах;
- методическая помощь, консультирование менеджеров проекта «Волонтеры просвещения» на факультетах/в институтах по возникающим вопросам в пределах своей компетенции;
- подготовка сводных аналитических данных и отчетов о деятельности менеджеров проекта «Волонтеры просвещения» на факультетах/в институтах;
- подготовка материалов для размещения на общеуниверситетской странице проекта «Волонтеры просвещения» на сайте университета и размещение материалов в социальных сетях;
- взаимодействие со специалистами по информационным ресурсам в реализации проекта «Волонтеры просвещения»;
- выполнение других оперативных поручений по заданию руководства.;
- представление ежедневного отчета о проделанной работе руководителю.
Количество рабочих мест – 5, местонахождение рабочего места – управление развитием воспитательной деятельности. График работы – по согласованию. Возможность совмещать работу и учебу.
Требования к соискателям: ответственность, исполнительность, умение работать в ситуации многозадачности, коммуникабельность, соблюдение дедлайна, готовность работать в режиме ненормированного времени, наличие опыта организаторской деятельности, волонтерской деятельности, подтвержденное сертификатами, грамотами, благодарностями и т.д., отсутствие академической задолженности, резюме, одобренное факультетом/институтом.
2. Должность - специалист по информационным ресурсам
Содержание работы:
- разработка и техническая поддержка базы данных для регистрации и учета работы волонтеров в проекте ««Волонтеры просвещения»;
- создание и ведение чатов в мессенджерах WhatsApp, Telegram для оперативного консультирования волонтеров и благополучателей;
- оказание помощи волонтерам и благополучателям в подготовке видеоматериалов и других мультимедийных материалов;
- оказание помощи волонтерам и благополучателям в организации видеосвязи с помощью Skype, Zoom и др.;
- размещение информации на страницах проекта «Волонтеры просвещения»;
- помощь менеджерам проекта «Волонтеры просвещения» на каждом факультете/в институте и специалистам УРВД по возникающим у них вопросам по использованию технических средств;
- выполнение других оперативных поручений по заданию руководства
. представление ежедневного отчета о проделанной работе руководителю.
Количество рабочих мест – 3, местонахождение рабочего места – управление развитием воспитательной деятельности. График работы – по согласованию. Возможность совмещать работу и учебу.
Требования к соискателям: наличие документов, подтверждающих наличие необходимых навыков (диплом о соответствующем высшем или среднем профессиональном образовании, сертификаты об успешном прохождении соответствующих курсов, опыт успешного обучения по соответствующим специальностям не менее 2-х курсов бакалавриата).ответственность, исполнительность, умение работать в ситуации многозадачности, коммуникабельность, соблюдение дедлайна, готовность работать в режиме ненормированного времени, наличие опыта организаторской деятельности, волонтерской деятельности, подтвержденное сертификатами, грамотами, благодарностями и т.д., отсутствие академической задолженности, резюме, одобренное факультетом/институтом.
3. Должность – документовед (или специалист)
Содержание работы:
1. Работа по сопровождению закупочной деятельности по грантовым проектам ФАДМ Росмолодежь:
- помощь студентам в составление технических заданий в соответствии с Соглашением о реализации грантового проекта;
- подготовка пакета документов на закупку по пронкту;
- согласование заявок на закупку по установленному списку с управлением закупок, планово-финансовым управлением, управлением финансового контроля и бухгалтерского учета;
- взаимодействие с руководителями проектов;
- взаимодействие с управлением закупок, планово-финансовым управлением, управлением финансового контроля и бухгалтерского учета;
2. Помощь уполномоченному от вуза в работе АИС в сборе и оформлении документов для заключения Соглашений с Росмолодежи.
3. Обеспечение оперативной связи сотрудников управления с руководителями и наставниками проектов.
4. Сбор календарных планов реализации проектов и отслеживание их реализации в установленные сроки.
5. Подготовка (сбор) материалов о реализации проектов для размещения на сайте
6. Выполнение других оперативных поручений по заданию руководства.
7. Представление ежедневного отчета о проделанной работе руководителю.
Количество рабочих мест – 1, местонахождение рабочего места – управление развитием воспитательной деятельности. График работы – по согласованию. Возможность совмещать работу и учебу.
Требования к соискателям: наличие документов, подтверждающих наличие необходимых навыков (диплом о соответствующем высшем или среднем профессиональном образовании, сертификаты об успешном прохождении соответствующих курсов, опыт успешного обучения по соответствующим специальностям экономического, юридического профиля не менее 3-х курсов бакалавриата). ответственность, исполнительность, умение работать в ситуации многозадачности, коммуникабельность, соблюдение дедлайна, готовность работать в режиме ненормированного времени, наличие опыта организаторской деятельности, волонтерской деятельности, подтвержденное сертификатами, грамотами, благодарностями и т.д., отсутствие академической задолженности, резюме, одобренное факультетом/институтом
4. Должность – специалист (по организации работы вожатых в режиме он-лайн)
Содержание работы:
- информирование студентов о возможности работы вожатыми в режиме он-лайн
- регистрация вожатых;
- инструктаж вожатых;
- обеспечение участия студентов в обучении на дистанционной площадке Всероссийской школы вожатых;
- учета работы вожатых;
- сбор заявок от образовательных учреждений на оказание помощи вожатых;
- распределение вожатых по образовательным учреждениям и он-лайн лагерям летнего отдыха детей;
- сбор отзывов от образовательных учреждений, родителей, он-лайн лагерей летнего отдыха детей о работе вожатых;
- консультирование вожатых по возникающим вопросам в пределах своей компетенции;
- ведение страницы сайта, посвященной работе вожатых;
- подготовка публикаций для СМИ;
- взаимодействие с заместителем декана по воспитательной работе и преподавателями, курирующими летнюю практику по работе команд вожатых:
- работа с регионами Северо-Западного Федерального округа (информирование регионов, сбор данных работе в них он-лайн вожатых, обобщение материалов)
- выполнение других оперативных поручений по заданию руководства.
Количество рабочих мест – 6, местонахождение рабочего места – управление развитием воспитательной деятельности. График работы – по согласованию. Возможность совмещать работу и учебу
Требования к соискателям: ответственность, исполнительность, умение работать в ситуации многозадачности, коммуникабельность, соблюдение вожатской и методической деятельности, подтвержденное сертификатами, грамотами, благодарностями и т.д., отсутствие академической задолженности, резюме, одобренное факультетом/институтом.