УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




1. Должностьспециалист (по организации волонтерской деятельности).

Содержание работы:

- курирование работы менеджеров проекта «Волонтеры просвещения» на факультетах/в институтах (4 подразделения);

- организация и проведение совещаний с менеджерами проекта «Волонтеры просвещения» на факультетах/в институтах;

- методическая помощь, консультирование менеджеров проекта «Волонтеры просвещения» на факультетах/в институтах по возникающим вопросам в пределах своей компетенции;

- подготовка сводных аналитических данных и отчетов о деятельности менеджеров проекта «Волонтеры просвещения» на факультетах/в институтах;

- подготовка материалов для размещения на общеуниверситетской странице проекта «Волонтеры просвещения» на сайте университета и размещение материалов в социальных сетях;

- взаимодействие со специалистами по информационным ресурсам в реализации проекта «Волонтеры просвещения»;

- выполнение других оперативных поручений по заданию руководства.;

- представление ежедневного отчета о проделанной работе руководителю.

Количество рабочих мест5, местонахождение рабочего места – управление развитием воспитательной деятельности. График работы – по согласованию. Возможность совмещать работу и учебу.

Требования к соискателям: ответственность, исполнительность, умение работать в ситуации многозадачности, коммуникабельность, соблюдение дедлайна, готовность работать в режиме ненормированного времени, наличие опыта организаторской деятельности, волонтерской деятельности, подтвержденное сертификатами, грамотами, благодарностями и т.д., отсутствие академической задолженности, резюме, одобренное факультетом/институтом.

 

2. Должность - специалист по информационным ресурсам

Содержание работы:

- разработка и техническая поддержка базы данных для регистрации и учета работы волонтеров в проекте ««Волонтеры просвещения»;

- создание и ведение чатов в мессенджерах WhatsApp, Telegram для оперативного консультирования волонтеров и благополучателей;

- оказание помощи волонтерам и благополучателям в подготовке видеоматериалов и других мультимедийных материалов;

- оказание помощи волонтерам и благополучателям в организации видеосвязи с помощью Skype, Zoom и др.;

- размещение информации на страницах проекта «Волонтеры просвещения»;

- помощь менеджерам проекта «Волонтеры просвещения» на каждом факультете/в институте и специалистам УРВД по возникающим у них вопросам по использованию технических средств;

- выполнение других оперативных поручений по заданию руководства

. представление ежедневного отчета о проделанной работе руководителю.

Количество рабочих мест3, местонахождение рабочего места – управление развитием воспитательной деятельности. График работы – по согласованию. Возможность совмещать работу и учебу.

Требования к соискателям: наличие документов, подтверждающих наличие необходимых навыков (диплом о соответствующем высшем или среднем профессиональном образовании, сертификаты об успешном прохождении соответствующих курсов, опыт успешного обучения по соответствующим специальностям не менее 2-х курсов бакалавриата).ответственность, исполнительность, умение работать в ситуации многозадачности, коммуникабельность, соблюдение дедлайна, готовность работать в режиме ненормированного времени, наличие опыта организаторской деятельности, волонтерской деятельности, подтвержденное сертификатами, грамотами, благодарностями и т.д., отсутствие академической задолженности, резюме, одобренное факультетом/институтом.

 

3. Должность – документовед (или специалист)

Содержание работы:

1. Работа по сопровождению закупочной деятельности по грантовым проектам ФАДМ Росмолодежь:

- помощь студентам в составление технических заданий в соответствии с Соглашением о реализации грантового проекта;

- подготовка пакета документов на закупку по пронкту;

- согласование заявок на закупку по установленному списку с управлением закупок, планово-финансовым управлением, управлением финансового контроля и бухгалтерского учета;

- взаимодействие с руководителями проектов;

- взаимодействие с управлением закупок, планово-финансовым управлением, управлением финансового контроля и бухгалтерского учета;

2. Помощь уполномоченному от вуза в работе АИС в сборе и оформлении документов для заключения Соглашений с Росмолодежи.

3. Обеспечение оперативной связи сотрудников управления с руководителями и наставниками проектов.

4. Сбор календарных планов реализации проектов и отслеживание их реализации в установленные сроки.

5. Подготовка (сбор) материалов о реализации проектов для размещения на сайте

6. Выполнение других оперативных поручений по заданию руководства.

7. Представление ежедневного отчета о проделанной работе руководителю.

Количество рабочих мест1, местонахождение рабочего места – управление развитием воспитательной деятельности. График работы – по согласованию. Возможность совмещать работу и учебу.

Требования к соискателям: наличие документов, подтверждающих наличие необходимых навыков (диплом о соответствующем высшем или среднем профессиональном образовании, сертификаты об успешном прохождении соответствующих курсов, опыт успешного обучения по соответствующим специальностям экономического, юридического профиля не менее 3-х курсов бакалавриата). ответственность, исполнительность, умение работать в ситуации многозадачности, коммуникабельность, соблюдение дедлайна, готовность работать в режиме ненормированного времени, наличие опыта организаторской деятельности, волонтерской деятельности, подтвержденное сертификатами, грамотами, благодарностями и т.д., отсутствие академической задолженности, резюме, одобренное факультетом/институтом

4. Должность – специалист (по организации работы вожатых в режиме он-лайн)

Содержание работы:

- информирование студентов о возможности работы вожатыми в режиме он-лайн

- регистрация вожатых;

- инструктаж вожатых;

- обеспечение участия студентов в обучении на дистанционной площадке Всероссийской школы вожатых;

- учета работы вожатых;

- сбор заявок от образовательных учреждений на оказание помощи вожатых;

- распределение вожатых по образовательным учреждениям и он-лайн лагерям летнего отдыха детей;

- сбор отзывов от образовательных учреждений, родителей, он-лайн лагерей летнего отдыха детей о работе вожатых;

- консультирование вожатых по возникающим вопросам в пределах своей компетенции;

- ведение страницы сайта, посвященной работе вожатых;

- подготовка публикаций для СМИ;

- взаимодействие с заместителем декана по воспитательной работе и преподавателями, курирующими летнюю практику по работе команд вожатых:

- работа с регионами Северо-Западного Федерального округа (информирование регионов, сбор данных работе в них он-лайн вожатых, обобщение материалов)

- выполнение других оперативных поручений по заданию руководства.

Количество рабочих мест6, местонахождение рабочего места – управление развитием воспитательной деятельности. График работы – по согласованию. Возможность совмещать работу и учебу

Требования к соискателям: ответственность, исполнительность, умение работать в ситуации многозадачности, коммуникабельность, соблюдение вожатской и методической деятельности, подтвержденное сертификатами, грамотами, благодарностями и т.д., отсутствие академической задолженности, резюме, одобренное факультетом/институтом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: