Ведущий- организатор игрового действа





Ведущий – это специалист, который умеет организовать веселый и интересный досуг для детей и взрослых. Через игру знакомит с традициями и культурой нашего народа. Ведущий – держит внимание участников на протяжении всей программы: вовлекает в игру, ведет ее и выявляет победителей. Он создает дружелюбную и доброжелательную атмосферу общения.

Основные задачи организатора игрового действа

Если помнить, что в основе игры всегда заложен юмор, то задача ведущего — создать чудесный, празд­ничный мир шутки, жизненной правды, правильных ответов на интеллектуальные вопросы, дружеское иг­ровое общение.

Ведущий — это человек, который должен уметь организовать игру ума, фантазии, воображения, а игра­ющего сделать не просто отвечающим на вопросы, а уча­стником творческого процесса, артистом из народа.

Задача организатора — «заставить» выступать как мож­но больше желающих. Хороший аниматор мало говорит, а много играет.

Игра невозможна без ведущего и водящих. Ведущий — это руководитель игрового общения.

Водящий - один из играющих, который находится в игровом конфликте с коллективом.

Залог успеха организуемых игр — тщательно разра­ботанный сценарий, в котором предусмотрена предвари­тельная оценка всех мыслимых и немыслимых ситуаций, которые могут возникнуть, подобраны специальные воп­росы-ловушки, предложения, направленные на коллек­тивные действия с целью активизации аудитории.

В момент проведения игры ведущий решает множе­ство задач.

Во-первых, создать непринужденную, дружескую ат­мосферу общения, обстановку доброжелательности,

Во-вторых, своевременно и тактично помочь людям преодолеть их застенчивость, неумение познакомиться с товарищами по отдыху, учесть возрастные особенности общения.

В-третьих, не просто демонстрировать схему игры, а «одевать игру в сверкающие одежды воображения и фан­тазии», моделировать игру.

В-четвертых, изучать интересы людей и учитывать то, что они хотят получить от игры: для одних игра — возможность почерпнуть интеллектуальную информацию, для других — утолить потребность в движении, у третьих — получить зрительные и слуховые эмоции, зрительские симпатии.

Попытаемся изобразить профессиональные требования к организатору игрового общения.

 

Организатор должен
Иметь: Знать:
· эмоциональность · хорошую дикцию · культуру речи   Основы драматургии
· искренность · юмор · находчивость   Актерское мастерство
· доброжелательность · тактичность Режиссерские навыки
· интеллект (высо­кий) · интеллигентность (хорошие манеры) Специфику игрового жанра  
· хорошую память · личную актив­ность   Методику игрового общения

 

Профессиограмма ведущего

Свойства личности: такт,чувство юмора, вкус, доброжелательность, находчивость, владение собой и самокритичность.

Способности: организаторские, ораторские, актерские, режиссерские, импровизаторские, музыкальные, творческое воображение, память.

Умения: подготовить программу в соответствии с особенностями аудитории, обращаться с различными категориями людей, танцевать, петь, дирижировать, подобрать музыкальное оформление и несложный реквизит, правильно выбрать площадку и место, творчески использовать разговорные эстрадные жанры.

Советы организатору игры:

1. Прежде чем провести игру, четко выработайте правила и критерии оценок.

2. Заранее позаботьтесь о месте, где будет проходить игра. Если его нельзя оформить соответственно тематике, то обустройте его так, чтобы каждому было хорошо.

3. Гвоздь любой программы – ее ведущий.

4. Вы можете брать за основу только формы предлагаемых программ, наполняя их своим оригинальным содержанием.

5. Привлекайте к подготовке и участию в мероприятиях детей и взрослых.

6. Пользуйтесь отдельными конкурсами в разных местах: в лагере летом, в школе, на вечерах.

7. Добровольность – основа всего. Если ребенок не хочет участвовать в игре – не заставляйте его. Попробуйте заинтересовать других, а он присоединится к ним - пусть не на первой игре, а на пятой.

Советы ведущему:

1. Точно и кратко объясняйте условия игры или конкурса. Можно показать и отдельные фрагменты игры.

2. Не затягивайте игру по времени.

3. Если вопросы слишком трудны, то помогите, намекните игрокам, каков ответ.

4. Если, игра позволяет, то расскажите в перерыве занятную историю (лучше – по теме), проведите игру со зрителями, если они есть.

5. Сделайте так, чтобы все «вошли в азарт», но не делайте целью игры победу той или иной команды (если это не конкурсная программа).

6. Золотое правило: никогда не говорите: «давайте поиграем», «вы должны»,«кто хочет», «лучше сказать», «я предлагаю».

 

 

Этикаведущего

 

Нежелательно, чтобы на сцене люди ели и пили.

Во-первых, любая игра с пищевым продуктом, если это не до­ма, не в кругу близких людей (но даже и там) - это кощунство. Выходя на сцену, человек вам доверяет. Так не подставляйте его.

Нежелательно на сцене заставлять людей раздеваться и разу­ваться. Если человек знает, что ему придется снять брюки - он придет готовым к этой процедуре. А так - мы не знаем, что у него под рубахой, в каком состоянии носки, да и кожа какая.

Нежелательно заставлять людей поднимать тяжести, в том числе и других людей. Человек должен чувствовать себя на сцене комфортно. Нельзя забывать вызванных на сцену участников, и обязательно надо провожать их аплодисментами.

Нежелательно использовать в играх острые предметы.

Ведущий должен знать смысл вызова человека на сцену, дол­жен знать, зачем он это делает. Бессмыслица нахождения на сцене - оскорбительна. Учитесь поворачивать любую игру на поддер­жание чести и достоинства ее участника, а не на унижение и ос­меяние.

 

ВЕДУЩИЙ

Хороший ведущий — это до 90% успеха вашего мероприятия, это главный на шоу человек. Работайте с профессионалами, не стесняйтесь спрашивать и просматривать предложенный материал. Иногда опытный ведущий с театральным образованием может заменить целое агентство праздников, если там нет профессионалов. Что будет делать агентство праздников, когда не будет смеха и аплодисментов там, где «положено»? Тогда и будет работать ведущий, ибо как не ему быть на передовой и принимать решения.

Рассмотрим варианты самодеятельных ведущих. Повторимся, что на любом мероприятии с участием большого количества гостей непременно должен быть человек, который будет озвучивать порядок проведения мероприятия, заполнять паузы, направлять гостей, комментировать происходящие события и собственно вести весь праздник. Иначе приглашенные могут превратиться в разобщенные по интересам и знакомствам группки людей, а смысл корпоративного события будет потерян.

В небольшой компании, где все сотрудники хорошо знают друг друга, роль ведущего на празднике может исполнить кто-то из своих, тот, кто не боится ответственности, умеет привлечь внимание и внятно излагать, кто сможет отвлечься от празднования и заняться распорядительной работой на публике. Здесь есть большой риск — либо он останется трезв, либо нет, — оба варианта для непрофессионала — потеря аудитории и срыв мероприятия.

Если же у вас гостей много, к тому же не все знакомы друг с другом или никто не желает проводить вечер «в работе», то вам необходимо пригласить ведущего со стороны.

Как правило, у каждого непрофессионального ведущего преобладают какие-то определенные навыки, в отличие от профессионала, который имеет те или иные предпочтения, но владеет всеми навыками профессии. Поэтому сначала вы должны определить, как должен пройти ваш праздник, а потом подбирать подходящую кандидатуру для реализации ваших идей.

Выбор ведущего определяет и его основные задачи на празднике:

• Проведение конкурсов, игр, соревнований, розыгрышей, аукционов и лотерей.

• Распорядительство, то есть анонсирование предстоящих частей праздника, приглашение к поздравлениям, предложение тостов, проведение награждений, направление внимания гостей на какие-то моменты. Распорядительство — это и улаживание конфликтов, точнее, их недопущение. Сообразительный ведущий почувствует неприятную ситуацию и сможет осторожно, не привлекая всеобщего внимания, предотвратить назревающий конфликт.

• Конферанс — объявление шоу-номеров и заполнение пауз в программе шутками и разговорами.

По стилю работы ведущих можно условно разделить на несколько категорий:

1. «Игровики» (массовики-затейники). Как правило, это выпускники средних специальных учебных заведений или самоучки, они сильны в проведении конкурсов, игр, шуточных аукционов, розыгрышей, юмористических поздравлений. Конкурсный ведущий не только должен направлять действия команд, не забывая комментировать происходящее для зрителей, но и уметь предвидеть поворот событий, поддерживать накал страстей и не допускать конфликтов. Чаще всего именно ведущих-игровиков приглашают для проведения несложных корпоративных праздников.

2. «Конферансье». В его обязанности входят объявления, то есть конферанс. Он должен уметь «держать себя», уметь делать «подводки» к объявляемым номерам и уметь «тянуть» возникающие паузы. Хорошее чувство юмора ему просто необходимо, причем уместный повод он должен находить всегда и везде. Вам нужен конферансье, если у вас планируется развлекательная программа, состоящая из отдельных номеров, награждений и поздравлений. Чаще всего его можно встретить на концертах.

3. «Тамада». У тамады опыт проведения частных юбилеев и свадеб — это особая специфика поведения, речи и действий. «Свой парень» — главная задача понравиться гостям, зачастую нетрезвым. Он работает в одиночку, человек-оркестр. Такой ведущий — не самый подходящий вариант для корпоративной вечеринки.

4. «Спортивный комментатор». Этот человек должен не только знать соревнующихся и уметь бесконечно о них рассказывать, но быть знакомым с историей игры, держать в памяти случаи и курьезы, с ней связанные. Он должен по ходу комментария делать быстрые выводы, уметь предвидеть изменение ситуации и со вкусом преподнести предстоящий поворот игры. И, конечно, он должен уметь четко, красиво и долго говорить. Такого рода ведущий вам подойдет в том случае, если основное время праздника будет посвящено каким-либо спортивным играм и соревнованиям. Однако такие ведущие, как правило, — носители специфического сленга, который может быть уместен или нет, обсудите этот момент до праздника.

5. «Радиоведущий». В его положительные особенности, кроме навыка связно излагать свои мысли, входит умение контролировать поведение собеседника, подспудно направлять его мысль в нужное русло. Но, как правило, при проведении корпоративных мероприятий только такого мастерства недостаточно. Ведь ведущему на празднике предстоит находиться перед гостями, а вот этого многие «радиоведущие» и не могут. К тому же они обычно не умеют хорошопроводить конкурсы, награждения и прочие праздничные события. Приглашение «радиоведущего» оправдано, если у него действительно есть необходимые дополнительные способности или вы хотите пригласить «знаковую» фигуру (но тогда вам должно быть все равно — как он будет работать, ведь вы осознанно приглашаете его «имя»).

6. «Клубные» ведущие. К числу достоинств отнесем умение поддержать настроение массы танцующих и развлекающихся гостей меткими фразами, шутками и быстрыми конкурсами. Но учтите, что ведущий, постоянно работающий в молодежных клубах, привыкает к определенному стилю речи, сленгу, юмору и развязному поведению. Поэтому совсем «молодежный и клубный» ведущий подойдет для корпоративного праздника в самом крайнем случае.

Чтобы оценить навыки непрофессионального ведущего, надо с ним встретиться и обсудить предполагаемый праздник. Разговаривая, попробуйте понять, насколько этот человек «властен» над вами и ситуацией, насколько его чувство юмора и речь близки и понятны вам. А потом очень желательно прийти на какое-либо проводимое им мероприятие и увидеть его в реальных условиях.

От чего зависит стоимость работы ведущего? Далеко не всем понятно, почему свою двух-трехчасовую работу они оценивают в несколько сотен (а то и тысяч) условных единиц.

Первый фактор в определении цены — это известность, «чем больше телевизора, тем дороже». Надо отметить, что присутствие в эфире не делает ведущего большим профессионалом. И, приглашая его, вы должны понимать, что покупаете «лицо», а отнюдь не профессиональные навыки.

Второй фактор — это опыт. Чем больше опыта, тем лучше. Опыт — это знание человеческой психологии и поведения гостей на празднике, практические навыки организации различных действий. Но надо понимать, что при достижении определенного уровня дальнейшее количество лет уже не имеет большого значения. И, кстати, узнайте, как много мероприятий отработал выбранный ведущий, можно ведь за год провести 3 праздника, а можно и 30. К тому же, важно учитывать, насколько опыт предполагаемого ведущего соответствует вашему празднику.

Важен и внешний вид ведущего. Сможет ли образ «заслуженного артиста» быть адекватен активным командным играм. Также и образ ди-джея неуместен на приеме, где специально оговорены смокинги и вечерние платья.

Продолжительность и сложность работы ведущего, и время, потраченное им на подготовку к работе, тоже может повлиять на стоимость, но несущественно. Как правило, ведущий отрабатывает одно мероприятие за вечер, и ему уже не важно, сколько часов он проведет на сцене — один или три.

Разумеется, на стоимость влияет время года. Во время предновогодних и весенних праздников, а также весь летний сезон основные рабочие дни для ведущих — пятницы и субботы. И стоимость их услуг на эти дни существенно повышается. Это необходимо помнить, назначая дату вашего мероприятия.

Итак, учитывая все вышеизложенное, примерный «прайс-лист» на услуги ведущих (за один «вечер» — 1,5-2,5 часа) может выглядеть следующим образом:

• начинающий ведущий с минимальным опытом работы — 100-150 долл.;

• профессиональный ведущий, имеющий опыт и некоторую известность, — 400-700 долл.;

• ведущий, начинающий набирать популярность (появлялся в телепередачах и сериалах), — $1-1,5 тыс. долл.;

• ведущий, известный в масштабах страны, — «звезда» — от $2500-3000 до 5-30 тыс. долл.

Определившись с кандидатурой ведущего, необходимо подготовить для него «рабочие» материалы (так называемую «фактуру»). Во-первых, это фамилии руководства и прочих влиятельных гостей мероприятия. Необходимо написать их именно так, как их следует произносить (расставив ударения). Желательно подготовить описание их характеров, отдельно указав тех, кого во время праздника лучше не беспокоить, и тех, кого беспокоить надо (напишите, что таким людям по душе). Для полноценной работы ведущего важно кратко и доступно описать, чем занимается ваша компания. Тогда в его речи появятся знакомые гостям слова. Можно написать краткую историю компании, и пусть это будут не только серьезные события, но и курьезные случаи, смешные названия, словечки, которые в ходу только в вашей фирме и т. д. Но ограничьтесь только тем, о чем нужно и можно говорить со сцены.

Многие заказчики на этом не останавливаются, стремясь подготовить поминутный план всего мероприятия и утвердить текст выступления ведущего, полностью лишив его возможности импровизировать. Это в корне неправильно. Можно совместно с ведущим разработать тезисный план его работы. Но во время проведения мероприятия право выбора порядка действий на празднике должно быть у ведущего, ведь он чувствует настроение гостей и должен предлагать им соответствующие настроению события праздника. Пусть у него будет предполагаемый план действий, но по ходу ведения праздника он сам определит — в какое время и что проводить.

 

 

ИНТЕРАКТИВ

 

Интерактивный – содержащий активное действие между чем-либо, кем-либо.

Интерактивная сторона общения (общение как взаимодействие) – термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности. Межличностное взаимодействие представляет собой последовательность развернутых во времени реакций людей на действия друг друга и всегда должно предполагать некоторый результат – изменение поведения и деятельности других людей.

 

Интерактивное общение – выработка тактики и стратегии взаимодействия; организация совместной деятельности людей. Основные виды интеракции – кооперация (объединение усилий участников) и конкуренция (столкновение целей, интересов, позиций, мнений).

 

ИнтерАктив на мероприятии в современном понимании — это работа актеров в полном контакте со зрителями, вызов у них непосредственной реакции на созданные ситуации или действия.

Чаще всего он происходит в момент прихода гостей на праздник. В этом случае задача аниматоров (работников интерактива) отвлечь гостей от проблем прожитого дня, ввести их в предлагаемые обстоятельства и создать атмосферу праздника.

Интерактив бывает немым и словесным. Немой интерактив подобен ожившим скульптурам, несущим некий атмосферный образ. Этот интерактив основан на традициях средневекового европейского театра, не напрягающего зрителя, а дающего почву для размышлений. Словесный же интерактив идет через образ и общение, и в этом ближе к русскому скоморошеству. Поэтому он требует от исполнителя немалой харизмы, большого актерского багажа и смелости, погружения в образ, способности к импровизации, внимания к партнеру и даже знаний психологии. Хороший аниматор видит, какого человека лучше не трогать, какому подарить улыбку или шарик, с кем поиграть, а кого самого попросить, чтоб поиграл с кем-то из своих друзей.

 

Продолжением Интерактива на Входе является Анимационная Поддержка всего мероприятия.

 

Здесь задачей аниматоров будет, не выходя из образов, помогать ведущему с выносом призов, организовывать гостей на конкурсы, общаться и танцевать с ними во время перерывов, что в немалой степени способствует сохранению основной линии праздника.

 

ВОЗМОЖНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЫХОДЫ:

 

1. Яркая театрализованная встреча гостей.

2. Переносные аттракционы. Персонажи предлагают небольшие игры гостям, которые позволяют раскрепостить, поднять настроение публике. Забавляет как играющих, так и зрителей.

3. Подарки Всем!

Гостям предлагается сделать подарки из ничего – из воздуха – из длинных ярких воздушных шариков. Полет фантазии и ловкость рук создадут необыкновенные и необычные фигурки, и гости смогут придумать название и применение своему творению.

4. Фотографирование. Персонажи театра увлекательно создадут фотографический шедевр. Вспышка и готово!

5. Самолетики. Гостям предоставляется возможность вспомнить свои ребяческие забавы — написать пожелание и запустить самолетик — как в детстве.

6. Праздничная почта.

7. Предсказания.

 

Наиболее часто используемые интерактивные формы работы

Ролевые игры

Это тренинговые занятия, в ходе которых имитируются и разрешаются проблемные ситуации, типичные для реального процесса жизнедеятельности людей как носителей определенных социальных функций.

Театр-экспромт

Театр-экспромт называется так потому, что в нем на глазах у зрителей может разыграться спектакль неожиданного содержания, с элементами импровизированной игры. Никто из участников до самого представления не знает, кто будет исполнять какие роли, Узнают об этом только на самом мероприятии.

 

Деловые игры

Это форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений. Проведение деловой игры представляет собой развертывание игровой деятельности участников на имитационной модели, воссоздающей условия и динамику производства.

 

Драматизация

Это инсценирование, разыгрывание по ролям содержания познавательного материала (как на уроках, так и вне их).

Требования к драматизации: ролями могут наделяться живые персонажи и любые неживые предметы, и феномены из любой области знания,

Сценарий драматизации существует, но не является жестким, а служит лишь канвой, в пределах которой развивается импровизация.

 

Дискуссия

Способ организации совместной коллективной деятельности, имеющий целью интенсивное и продуктивное решение групповой задачи и нахождение правильного ответа.

Дискуссию можно рассматривать и как метод, позволяющий с помощью логических доводов, воздействовать на мнение, позиции и установки участников дискуссии в процессе непосредственного общения.

 

Инверсия

От понятия "переворачивание, перестановка". Организованная деятельность предполагает включение такого приема, как перестановка слов, нарушающая обычный порядок. Возможно и доказательство тезиса противоположного только что доказанному.

 

Ток – шоу

В переводе с английского языка шоу – смотреть - зрелище (яркое эстрадное представление; нечто показное, рассчитанное на шумный внешний эффект), ток – говорить, разговаривать, значит, ток-шоу – разговорное представление, разговорное зрелище.

По своей сути ток-шоу – это дискуссия с возможно большим числом участников.

Смысл проведения ток-шоу не сводится к выработке единой точки зрения на обсуждаемую проблему.

Аукцион

Как известно, аукцион – это публичная продажа, в процессе которой вещи приобретаются теми, кто предложит большую плату.

Как интерактивную форму, аукцион можно проводить не только в молодежном коллективе, но и в родительском. При этом, аукцион может быть педагогический, психологической, правовой и т.д.

Аукцион направлен:

- на выявление у участников интереса к знаниям на заданную тему;

- на формирование умения обоснованно и точно высказывать свою мысль;

- на развитие способности слушать окружающих и вносить существенные дополнения в их ответ (мысли).

 

В основе любой интерактивной формы работы лежит сценарий. Создание сценария и его воплощение – процесс творческий, требующий выдумки, фантазии, оригинальных приемов организации действия. Он должен обладать действенностью и зрелищностью, причем зрелище должно быть увлекательным, захватывающим.

Сценарий должен носит характер "зримого сценария", т.е. предвидеть все эпизоды, все узловые моменты действия, как они будут происходить. Это – фактически развернутый план действий.

Каким бы интересным ни был замысел сценария, его реализация будет успешна только в том случае, если в нем будут заложены условия для непосредственного включения в действие тех, для кого организуется мероприятие.

 

Аниматор

Аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, санаторно - курортных и других оздоровительных учреждениях ("массовик-затейник").Аниматор – тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи – ежедневно, ежеминутно, на протяжении пятнадцати и более часов в сутки. Не всякий может выдержать столь активный и бурный ритм, поэтому так важно хорошо организовать работу аниматоров.Одним словом, аниматор– душа общества, человек, который должен поддерживать настроение публики на самой высокой отметке. Но и здесь главное не переусердствовать и сделать все, чтобы гости остались довольны отдыхом и работой команды аниматоров.

Методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций; - Организатор-аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.

 

Помимо людей, которые непосредственно являются частью команды animation, делать более яркими и красочными представления помогает и художник (если его нет среди аниматоров), который оформляет декорации к представлениям, рисует к ним анонсы, афиши и другие материалы, и портной, который шьет и отвечает за вечерние костюмы аниматоров.Стать аниматором непросто. Аниматор должен изначально владеть определенными навыками работы и умениями, а также должен быть психологически готов к этой работе. Всему этому учат новичков – от преодоления языкового барьера до искусства перевоплощения в свой персонаж.


Кроме того, проводятся специальные семинары и практические занятия по танцам, разработке программы на сезон, проведению спортивных игр и соревнований. Каждые две недели анимационная программа меняется, поэтому рабочий день аниматора проходит очень напряженно.

Игровой промоушн (PlayPromotion) – это завоевание потребительского интереса к продукту и марке путем вовлечения потребителей в игру!

Такой тип коммуникации позволяет достигнуть эффекта, недоступного стандартным методам. Кроме того, он зачастую задействует новейшие технологии и делает ваше общение с потребителем интерактивным!

Игровой промоушн (конкурсы, лотереи, розыгрыши) - вид промоушена, в ходе которого с помощью вовлечения потенциальных потребителей в игру, формируется лояльность к продвигаемому товару или услуге.

Решаемые задачи:

1. Существующие потребители мотивируются на увеличение покупок;

2. Привлекаются новые потребители;

3. Решается проблема сезонного спада продаж.

Плюсы механики:

1. Формирование вокруг бренда определенного мира, который может оказаться сильной поддержкой марки;

2. Мотивация к покупке, как для лояльных, так и для нелояльных потребителей.

Для осуществления игрового проушена необходимо:

• промо-персонал (1 или 2 человека на ТТ);

• подарки;

• наличие лототрона или скретч-карт.

• Игровой промоушен будет проходить эффективнее, если:

• информация о его проведении будет опубликована в различных СМИ (пресса, радио, ТВ), а также с помощью других рекламных носителей (листовки, буклеты, сопроводительные плакаты и т.д.).

 

Вывод

 

Игра является сокровищницей человеческой культуры, в которой отражаются все области материального и духовного творчества людей. Игра – одно из наиболее ярких, впечатляющих явлений культуры. Во многих играх – в цирке, на футбольном поле, за шахматной доской – человек действует, находясь как бы в условиях экстремальной ситуации, благодаря чему обнажаются и проверяются не только психофизиологические, но и моральные ресурсы личности: инициативность, упорство, решительность. В играх человек выявляет пределы возможных нагрузок, достигает рекордных показателей быстроты, ловкости, силы, точности, выносливости, реализуя весь диапазон своих возможностей, многие из которых ни в каких других видах деятельности столь полно не проявляются.

Игры людей – естественное состояние, а участие в игровой деятельности зачастую способствует наиболее полной самореализации. В игре формируется стратегическое поведение людей в сложном мире человеческого общения и деятельности. Особая привлекательность игры состоит в том, что она позволяет действовать в ситуации риска, неопределенности, свободы выбора. В игре человек как бы ставит все на карту и сам, не советуясь ни с кем, принимает решение. Такого рода условия отсутствуют, как правило, в повседневном труде и быту, где человек окутал множеством обязательств, ограничений, не позволяющих ему свободно принимать решение.

 

У французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери мы можем найти ответ на вопрос — какова роль ведуще­го в организации игрового общения: «Быть может, вели­чие и значение любого искусства в том, чтобы, прежде всего, объединять людей, есть лишь одна настоящая рос­кошь — это роскошь человеческого общения».

 





Читайте также:
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала...
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.045 с.