ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




 

студента 2 курса ______группы очной формы обучения

 

Направление подготовки: 38.03.07 «Товароведение»

_________________________________________________________

Ф.И.О.

 

Место прохождения практики: ВТЭШ ИПМЭиТ

Время прохождения практики 01.09.2017 - 16.12.2017

 

Руководитель практики ________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

 

Отчет выполнил____________________

(дата, подпись)

Отметка о защите отчёта__________________

(дата, подпись)

 

Санкт-Петербург

2017г.

 

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

 

 

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

Высшая торгово-экономическая школа

 

 

Задание на учебную практику

 

 

1. Изучить требования к маркировке в соответствии с Техническим регламентом ТС (отразить в отчёте)

2. Изучить правила продажи отдельных групп товаров (отразить в отчёте)

3. Изучить Закон о защите прав потребителей в части прав на получение информации о товаре.

4. Изучить правовой порядок защиты потребителем своих интересов (отразить в отчёте)

5. Провести исследование торговых розничных предприятий на предмет соблюдения требований к информации, предоставляемой потребителям. Выявленные нарушения желательно подтвердить (фото).

6. Заполнить рейтинговые листы по результатам исследования торгового предприятия.

7. Подвести итоги проведённых исследований: выявить лучшее, худшее торговое предприятие, типичные нарушения (при наличии). Оформить заключение.

8. Структура отчёта: титульный лист; задание на практику; материалы, отражающие выполнение заданий (вкл. рейтинговые листы, проверяемых торговых предприятий, фотографии), заключение, список использованных источников; отзыв руководителя.

 


 

 

Рейтинговый лист

1. Лицо (а), осуществляющее (ие) проверку_____________________________

__________________________________________________________________

 

2. Наименование торгового предприятия и его оранизационно-правовая форма (ОАО, ООО, ЗАО, АО, ИП и т.д.), ____________________________

3. Адрес __________________________________________________________

4. Район___________________________________________________________

4. Дата ____________________________________________________________

5. Руководитель группы (при наличии)_________________________________

 

Показатели Баллы Замечания (объяснить снижение баллов)
  Наличие стенда «Уголок потребителя» (необходимая информация для потребителя), удобство расположения и возможность свободного ознакомления для потребителя    
  Наличие в торговом зале книги отзывов и предложений    
  Наличие или отсутствие в книге «жалоб и предложений» претензий и жалоб. Регулярность предоставления в книге жалоб и предложений ответов на жалобы потребителей    
  Предоставление покупателю информации о государственной регистрации предприятия, лицензии на продажу алкогольной продукции    
  Предоставление покупателю товаро-сопроводительных документов на товар (сертификат соответствия, его №, срок его действия или сведения о декларации, ветеринарное свидетельство, фито-санитарный сертификат)    
  Оценка работы кассовых узлов (очереди покупателей в кассы, все ли кассы работают?)    
  Оценка оперативности решения вопроса администратором магазина по жалобе покупателя    
  Наличие работника магазина при отпуске весового товара (замороженные пельмени, ягоды, овощи, кондитерские изделия, сухофрукты, соления и т.д.)    
  Наличие или отсутствие нарушений товарного соседства (когда на одном прилавке находится продукция разных видов: рыба, мясо, молочная продукция)    
  Выкладка товаров    
  Наличие или отсутствие нарушений условий хранения пищевой продукции (температура на термодатчике)    
  Наличие или отсутствие продукции с нарушением маркировки (не расшифрован состав пищевых добавок, нет срока годности, даты изготовления, продукция просрочена, не указан состав, маркировка не читаема и т.д.)    
  Оценка соблюдения законодательства при отпуске весового товара (предоставление полной и достоверной информации на упаковке или в торговом зале -наименование, состав, вес, цена за 1 кг, дата и час фасовки, срок годности).    
  Наличие или отсутствие нарушений в оформлении ценников (наименование не вводящее в заблуждение, сорт (при наличии), цена, ед. изм.    
  Соответствие ценников товарам    
  Наличие или отсутствие дефектов при внешнем осмотре пищевых продуктов (вздутые банки, стертые или переклеенные этикетки, отсутствие маркировки)    
  Исправность оборудования в торговом зале (весы, овоскопы и т.д.)    
  Время обслуживания покупателя на стойке информации    
  Культура обслуживания продавцами и кассирами (вежливость, консультирование)    
  Санитарное состояние торгового зала, одежды продавцов (работа без перчаток, в грязной одежде, использование одного и того же оборудования при фасовке пищевых продуктов разных категорий).    
  Итого:    

 

Примечание: 5-тибалльная система оценивания каждого показателя (от 0 до 5)

 

Итоговая оценка:

— отлично (100) — полное соответствие всем требованиям постановления РФ №55 от 19.01.1998 г (с изм. 22.06.2016) «О правилах продажи отдельных видов товаров...» и ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителя»

— хорошо (99-80) — наличие незначительных отклонений

— удовлетворительно (79-60) — наличие значительных отклонений

— неудовлетворительно (менее 60) — наличие грубых нарушений

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

 

 

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

Высшая торгово-экономическая школа

 

Отзыв-характеристика

(заполняется руководителем практики)

о прохождении учебной практики студента 2 курса ____ группы очной формы обучения направления подготовки 38.03.07 «Товароведение» _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

В характеристике следует перечислить основные задачи, которые ставились перед студентом, оценить качество и полноту их решения, отразить деловые, профессиональные, личные качества студента – практиканта, высказать замечания и пожелания. В конце характеристики руководитель практики выставляет оценку студенту- практиканту по пятибальной шкале.

пример:

За время практики __________________ показал(а) себя внимательным, грамотным специалистом, при этом правильно применял(а) полученные за период обучения в университете знания и умения на практике.

В рамках задач на учебную практику изучила требования к организации обслуживания покупателей в торговом предприятии, правила продажи отдельных групп товаров, требования к маркировке товаров, представлению информации для потребителей в розничном торговом предприятии; освоила алгоритм контрольных мероприятий за работой розничной торговой точки, правила оформления отчётных материалов.

_________________________ проявила себя положительно, качество выполнения заданий _________________. Стремится к повышению своей квалификации, используя для этого все имеющие возможности. Прекрасно умеет располагать людей к себе, находить с ними общий язык, налаживать с ними отличные деловые отношения, способствующие эффективному решению задач. Рационально использует свой рабочий день. Охотно оказывает помощь в работе. Вежливая в отношении с окружающими.

В результате прохождения учебной практики освоила умения и навыки, необходимые для формирования компетенций, согласно программе практики.

Таким образом, цель практики достигнута и на основе собеседования в форме защиты отчёта по учебной практике, учебная практика «зачтена».

 

 

Руководитель практики ______________________ Ф.И.О.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: