Темы разделов дисциплины




Раздел Номер занятия Вид занятия Номер вида заня тий Тема занятия Часы
Основы тренинговых технологий социально-психологического взаимодействия   Практика   Тренинговый метод в психологии. Принципы тренинга.  
  Практика   Типы и виды тренингов. Структура тренинга.  
  Практика   Психологические особенности тренера. Проблемы тренерской работы.  
  Практика   Психологические особенности участников тренинга. Работа с проблемными участниками.  
  Практика   Классификация тренинговых групп. Диагностика группы.  
    Практика   Динамика тренинговой группы.  
    Практика   Методы тренинговой работы.  
    Практика   Ролевая игра как метод тренинга.  
Психология межэтнических взаимоотношений   Практика   Разработка и подбор тренинговых упражнений.  
  Практика   Разработка и подбор тренинговых упражнений.  
      Практика   Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов  
    Практика   Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов  
    Практика   Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов  
    Практика   Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов  
    Практика   Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов  
    Практика   Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов  
    Практика   Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов  
  Практика   Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов  
         

 

 

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Название темы Количество часов Уровень освоения
  Введение в тренинговые технологии социально-психологического взаимодействия. Изучить литературу по истории тренингового метода, принципам и правилам тренига, особенностям тренерской работы.    
  Психология работы с тренинговой группой. Изучить литературу по психологии малой группы, диагностике и динамике тренинговой группы    
  Тренинговые методы. Изучить литературу по видам тренинговых упражнений, ролевым играм.    
  Изучить литературу по разработке и проведению тренинга. Изучить литературу по конкретной тренинговой тематике, разработать программу тренинга.    
  Провести анализ и изменения разработанной программы с учетом супервизии.    

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Таблица

Базовые критерии оценивания результатов овладения компетенциями

Критерии оценивания Уровень компетентности Оценка
Оценка по шкале ECTS Национальная шкала
экзамен зачет
Студент проявляет особые способности, умеет самостоятельно получать знания, без помощи преподавателя находит и обрабатывает необходимую информацию, умеет использовать приобретенные знания и умения для принятия решений в нестандартных ситуациях, убедительно аргументирует ответы Высокий (творческий) А Отлично зачтено
Студент свободно владеет изученным объемом материала, применяет его на практике, свободно решает упражнения и задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно исправляет допущенные ошибки, количество которых незначительно Достаточный (продвинутый) В Хорошо
Студент умеет сопоставлять, обобщать, систематизировать информацию под руководством преподавателя; в целом самостоятельно применять ее на практике; контролировать собственную деятельность; исправлять ошибки, среди которых есть существенные, подбирать аргументы для подтверждения мыслей С
Студент воспроизводит значительную часть теоретического материала, обнаруживает знание и понимание основных положений; с помощью преподавателя может анализировать учебный материал, исправлять ошибки, среди которых значительное количество существенных Средний (удовлетворит.) D Удовлетворительно
Студент владеет учебным материалом выше начального уровня E
Студент владеет материалом на уровне отдельных фрагментов, составляющих незначительную часть учебного материала Низкий (неудовлетворит.) F Неудовлетво-рительно незачтено
Студент владеет материалом на уровне элементарного распознавания и воспроизведения отдельных фактов, элементов, объектов FX



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: