Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины




Основная (учебники, пособия):

1. Зайцева Т.В. Управление развитием человеческих ресурсов: Монография - М.: НИЦ Инфра-М, 2012.

2. Копошина Т.Ю., Трусь А.А. Арт-терапевтические техники в тренинге. - СПб.: Издательство «Речь», 2010

3. Леванова Е.А., Волошина А.Г., Плешаков В.А., Соболева А.Н., Телегина И.О. Игра в тренинге: возможности игрового взаимодействия. СПб.: Питер, 2010.

4. Леванова Е.А., Соболева А.Н., Плешаков В.А. Голышев Г.С. Игра в тренинге: личный помощник тренера. СПб.: Питер, 2011.

5. Моргенстерн Д. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью. М., 2013

6. Невеев А.Б. Тренинг в организации: Учебное пособие. М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 256 с.

7. Прокофьева Н.И. Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам. СПб.: Питер, 2009.

8. Самоукина Н.В. Живой театр тренинга. Спб.: Издательство Питер, 2013

 

Дополнительная:

1. Авдеев В. В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. — М.: Феникс, 1992.

2. Агеев B. C. Межгрупповое взаимодействие: социально – психологически с проблемы. – М.: МГУ, 1990.

3. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология. – СПб.: Лань, 1999.

4. Андреева Г. М. Социальная психология.— М.: МГУ, 1996.

5. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. – СПб., 2002. – 560 с.

6. Архангельский Г.А. Тайм–драйв. Как успевать жить и работать. М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2008 – 320 с.

7. Бакли Р.Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга. СПб.: Питер, 2001.

8. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М., 1999 – 176 с.

9. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М., 1999 – 176 с.

10. Битянова М.Р. Слушать, слышать, понимать… // Школьный психолог. – 1999. - №14

11. Борба М. Нет плохому поведению. - М., 2007.

12. Боронина Л.Н., Вишневский Ю.Р., Дидковская Я.В., Минеева С.И. Адаптация первокурсников: проблемы и тенденции // Университетское управление. - 2001. - № 4 (19) – С. 65-69

13. Вачков И.В. «Основы технологии группового тренинга», М., 1999.

14. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2000 – 224 с.

15. Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы. – М.: Эксмо, 2008. - 416 c.

16. Вачков И.В., Дерябо С.Д. Окно в мир тренинга. Методологические основы субъективного подхода к групповой работе. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.

17. Венщикова И.А. Технология организации и ведения бизнес тренинга. Методическое пособие. – СПб.: Речь, 2006.

18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М., 2000 – 670 с.

19. Глассер У. Школа без неудачников. М., 1991.

20. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Изд. 2-е, стереотипное. – М.: Мир, 1996

21. Горбушина О.П. Психологический тренинг. Секреты проведения. – Питер, 2008. – 176с

22. Грецов А. Тренинг уверенного поведения для старшеклассников и студентов. – CПб.: Питер, 2008. – 192 с.

23. Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1993. – 208 с.

24. Дерябо С.Д. Ясвин В.А. Гроссмейстер общения: иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. – М.: Смысл; Academia, 1996. – 192 с.

25. Ди Снайдер. Практическая психология для подростков. М., 2007.

26. Донцов А. И. Психология коллектива. — М.: МГУ, 1984.

27. Доценко Е.Л. Определение манипуляции // Межличностное общение / Сост. и общая редакция Н.В. Казариновой, В.М. Погольши.- СПб., 2001 – 512 с.

28. Егидес А. Лабиринты общения. – М.: Филинъ, 1999.

29. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг. – М.: Гардарики, 2004 – 224 с.

30. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга - М.: Феникс, 2008.

31. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное воздействие. СПб.: Речь, 2002.

32. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности // Психологический журнал.–1997.– № 6 – С. 35-44

33. Исурина И.Г. Групповая динамика в тренинговых группах// Журнал практического психолога. 1998. № 1. с. 31-44.

34. Караковский В.А. Стать человеком: общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. М., 1993.

35. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. – М.: Независимая фирма «Класс», 1993. – 224 с.

36. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. М: Издательство «Дело», 2002.

37. Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею! Обучение погружению в общение. – М., 1997 – 224 с.

38. Кривцова С. В. Учитель и проблемы дисциплины. – М.: Генезис, 2006.

39. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. М., 2004.

40. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. Практическое руководство для школьного психолога. – Москва: Генезис, 1999 – 192 с.

41. Кун Д. Основы психологии: Все тайны поведения человека. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003 – 864 с.

42. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 1998 – 688 с.

43. Макшанов С.И. «Принцип психологического тренинга», // Журнал практического психолога. 1999. № 3. с. 13-38.

44. Макшанов С.И. Психология тренинга, С.-Пб., 1997.

45. Макшанов, С. И.. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге. СПб. 1993

46. Методы практической социальной психологии: Диагностика. Консультирование. Тренинг: Учеб. Пособие для вузов/ Ю.М. Жуков и др. 2 М.: аспект пресс, 2004, с. 942122.

47. Мирзаянова Л.Ф. Упреждающая адаптация студентов к педагогической деятельности (кризисы, способы упреждения и смягчения) / Науч. ред. Т.М. Савельева.– Мн.: «Беларуская навука», 2003 – 271 с.

48. Осипова Е.А., Чуменко Е.В. Конфликты и методы их преодоления: социально-психологический тренинг. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психологи». Вып. 5 (17)).

49. Паршутин И.А., Симонятова Т.П. «Формирование жизненных навыков»: программа профилактики // Школа здоровья. – 1999. - № 4 – С. 32-39

50. Пезешкиан Х. Основы Позитивной Психотерапии. - Архангельск: Изд. Архангельского мед. ун-та, 1993. - 116 с.

51. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. - М., 2007.

52. Пиаже Ж. Избранные психологические труды: Пер. с англ. и фр. / Вступ. Ст. В.А. Лекторского, В.Н. Садовского, Э.Г. Юдина. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 680 с.

53. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам. – Нижний Новгород, 1992. – 268 с.

54. Пиз А., Гарднер А. Язык разговора. – М., 2003. – 224 с.

55. Попович Я. Понимание – ключ к успеху // Школьный психолог. – 2009. - № 10.

56. Прихожан А.М. Психология неудачника: тренинг уверенности в себе. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.

57. Прутченков А.С. Школа жизни. Методические разработки социально-психологических тренингов. - М., 2000. – 192 с.

58. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Издательство «Институт практичской психологи»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 256 с.

59. Психогимнастика в тренинге / Под редакцией Н.Ю.Хрящеевой. – СПб., 2001. – 256 с.

60. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов / составители Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – Москва – Воронеж, 1996. – 127 с.

61. Родионов В.А. Я и все-все-все. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5-9 классов. – Ярославль: Академия Развития, 2002. – 240 с.

62. Родионов В.А., Лангуева Е.А. Развитие навыков делового общения. Тренинговые занятия для учащихся старших классов. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 144 с.

63. Родионов В.А., Ступницкая М.А., Кардашина О.В. Я и другие. Тренинги социальных навыков. - Ярославль: Академия развития, 2001. – 224 с.

64. Рыжов Б.Н. Тест системного профиля мотивации. – М.: МГПУ, 2009

65. Самоукина Н.В. Карьера без стресса. — СПб.: Питер, 2003 – 251 с.

66. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. Психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 1995. – 144 с.

67. Сидоренко Е.В. Психодраматический и недирективный подход в групповой работе с людьми. Методические описания и комментарии. – СПб., 1992 – 90 с.

68. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояние влиянию. - СПб., 2002 – 256 с.

69. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии - СПб.: Речь, 2002 – 208 с.

70. Сизанов А.Н. Тесты и психологические игры. Ваш психологический портрет. – Мн., 2003 – 576 с.

71. Смит М. Тренинг уверенности в себе.- СПб., 2001 – 242 с.

72. Соломонов О. Искусство управлять людьми. Простые решения сложных проблем. – М., 2003 – 288 с.

73. Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. СПб.: Питер, 2001.

74. Сыманюк Э.Э. Психология профессионально обусловленных кризисов. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004 – 320.

75. Тайм-менеджмент: учебное пособие для вузов / Под ред. Г.А. Архангельского. - М.: Маркет ДС, 2008 – 288 с.

76. Таунзенд Дж. Стандарты для тренеров. Карманный справочник/ Пер. с англ. 2 М: HIPPO, 2003.

77. Тимохина Е. Профессиональные стандарты для тренера. Журнал «Тренинг. Организация. Перспектива. No 1, 2001, с.12213.

78. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. Пер. с нем. — М.: Генезис, 2002. — 336 с.

79. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2004 – 238 с.

80. Чалдини Р. Психология влияния.- СПб., 2002 – 288 с.

81. Шейнов В.П. Искусство убеждать. – М., 2004 – 304 с.

9 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далеесеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля) https://psychology.academic.ru – Большая психологическая энциклопедия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: