Процедура проведения профессиональной экспертизы




Общие положения

1.1. Настоящее Положение муниципального Конкурса педагогических проектов музыкально-художественной деятельности в ДОУ (далее - Конкурс) среди воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений определяет цели, задачи, порядок организации и проведения Конкурса, порядок представления конкурсных материалов и критерии их оценки, порядок определения победителей и награждения участников.

1.2. Организаторы Конкурса:

- МБУ «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ

- МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 84» г. Нижнекамск

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью выявления и распространения лучшего инновационного опыта воспитателей, музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений по созданию условий в ДОУ для художественно - эстетического развития дошкольников.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

- предоставление дошкольным образовательным учреждениям возможности презентации эффективных моделей, форм, методов организации педагогической деятельности по художественно – эстетическому развитию дошкольников;

- развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства;

- выявление талантливых педагогов дошкольного образования;

- распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной деятельности, в области художественно - эстетического развития дошкольников.

 

Участники Конкурса и условия участия

3.1. Для участия в конкурсе приглашаются музыкальные руководители и воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Предметом рассмотрения на конкурсе являются проекты, выполненные как индивидуально, так и выполненные совместно с творческой группой (не более трех человек).

3.3. Конкурс проводится в следующих номинациях:

- Авторский проект музыкального руководителя.

- Авторский проект воспитателя.

- Проект творческой группы.

3.4. Участники Конкурса подают в установленном порядке заявку (Приложение 1) и предоставляют в оргкомитет педагогические проекты по музыкально-художественной деятельности, соответствующие требованиям ФГОС ДО, требованиям положения Конкурса в срок до 27 октября 2017 года.

3.5. Проект может быть долгосрочным, краткосрочным. Представленный материал должен содержать: название, сроки, цель, задачи, ожидаемые результаты, участники, мероприятия проекта (конспекты совместной деятельности с детьми, планы развлечений, бесед с детьми, сценарии проведения мероприятий, анкеты для родителей и т.д., мероприятий в виде приложений к конкурсным материалам), итог проекта - продукт, список основной литературы и источников.

3.6. Один участник может представить не более одного авторского проекта и одного проекта в составе творческой группы не более трех человек.

Организация, порядок и сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 31 октября по 9 ноября 2017 года в два тура:

1 тур конкурсазаочный, включает в себя:

- прием заявок и конкурсных материалов. Заявку и конкурсный материал необходимо отправить до 27.10.2017 года на электронный адрес: detsad-84@mail.ru с пометкой «Конкурс проектов» (Приложение 1). Прием работ ведется по адресу проспект Мира, дом 34, МАДОУ № 84

- работа конкурсной комиссии - с 31.10 - 03.11.2017 года. Рассматривает представленные работы, проводит профессиональную экспертизу материала в соответствии с критериями оценки, выявляет участников, набравших наибольшее количество баллов, формирует список участников следующего очного тура Конкурса. Результаты размещаются на сайте МАДОУ № 84 – 06.11.2017г.

2 тур конкурсаочный. Участниками второго тура Конкурса являются те педагоги, чья работа прошла профессиональную экспертизу и набрала наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки Конкурса. Очный тур включает в себя:

- Публичная презентация и защита лучшего проекта Конкурсанта по музыкально - художественной деятельности, проведение мастер – класса одной из эффективных форм, моделей, методов организации музыкально-художественной деятельности применяемых в рамках реализации проекта. Время выступления не более 3-5 минут.

- Подведение итогов конкурса - 09.11.2017, формирование списка победителей, размещение на сайте ДОУ 84.

Процедура проведения профессиональной экспертизы

5.1. Проведение экспертизы и обобщение результатов на заочном этапе Конкурса проводит конкурсная комиссия в составе специалистов воспитательно-образовательного отдела МБУ «УДО», старших воспитателей, педагогов – специалистов дошкольных образовательных учреждений (Приложение 2).

5.2. Эксперты конкурсной комиссии проводят:

- экспертизу конкурсных материалов заочного и очного тура в соответствии с критериями экспертных заключений;

- формирование списка участников очного тура;

- внесение предложений по распространению педагогического опыта участников.

5.4. В состав жюри очного тура Конкурса, войдут специалисты детской музыкальной школы №1 (по согласованию), СОШ №31, воспитательно-образовательный отдел МБУ «УДО», старшие воспитатели ДОУ. (Приложение 3)

5.5. Жюри проводит профессиональную оценку материала в соответствии с критериями очного этапа конкурса.

6.5. Оценка конкурсных работ проводится по трех бальной системе. Результат оценки представленного материала определяется путем суммирования баллов, полученных участником конкурса по каждому критерию. Критерии оценки первого (заочного) тура:

- Актуальность выбранной темы, степень ее раскрытия, практическая ценность проекта;

- Соответствие темы проекта возрастным потребностям детей;

- Логичность представления этапов работы для реализации проекта;

- Наличие фотоматериалов и другой наглядности (графики, схемы, макеты и т.п.), четкость, доступность для восприятия;

- Применение в рамках проекта современных методик и технологий;

- Оригинальность идеи проекта, конечного продукта.

Критерии оценки второго (очного) тура:

- Артистизм, убедительность, выразительность выступления. Способность заинтересовать слушателей за счет нестандартных форм подачи материала.

- Изложение представленного опыта (четкость, логичность, последовательность в изложении; глубина, научность материала, наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии). Раскрытие сущности проекта.

- Использование технических средств, средств наглядности - способов донесения информации в разных формах (текст, графики, схемы, таблицы и т.п.),

- Владение иными способами воздействия на аудиторию (риторические, невербальные, логические и т.п.);

- Умение отвечать на вопросы по проекту



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: