Правили по медицине (Для игроков)




Гиппократ причиной болезни считал неправильное смешение четырёх основных жидкостей организма: крови, слизи, жёлчи жёлтой и чёрной (венозная кровь). Примерно в то же время на основе атомистического учения Демокрита возникло представление, что болезнь развивается вследствие изменения формы атомов и их неправильного расположения. В конце старой и начале новой эры и особенно в Средние века появились идеалистические взгляды на учение о болезни, согласно которым душа, или особый вид жизненной силы («архей»), определяет борьбу организма с изменениями, вызванными болезнью. Материалистические взгляды на болезнь в Средние века развивал Ибн Сина (возникновение болезни под влиянием невидимых существ, роль конституции организма). Мы же стремимся к аутентичной и понятной даже не опытному игроку модели, поэтому используем в приготовлении лекарств травы, минералы и прочие естественные ингредиенты, которые соответствуют представлениям о мире человека 16 века.

Есть несколько постулатов, на которых основывается наша медицина. 1 и самый главный: НЕ НАВРЕДИ. В связи с этим мы сами привезем необходимые ингредиенты для лекарств. Просьба использовать только питьевую воду!!! Лекарства чипует мастер после тщательной проверки!!

 

 

       
   
 
 

 



Постулаты моделирования медицины

 


v Пациент не может поставить себе диагноз. Может только описать симптомы.

v Самолечение чаще всего приводит к ухудшению состояния и, при не обращении к МЕДИКУ, скорее всего, к смерти больного

v Лекарства для лекарей создает только аптекарь. Пытающийся создать лекарства самостоятельно вдруг забывает все свое искусство. Лекарство, созданное аптекарем, чипуется.

v Аптекарь знает действия трав и минералов, которые он описывает в индивидуальной рецептурной книге (книга чипуется у Мастера по медицине). Исходя из этого знания, он изготавливает составы, предполагая их действие. Лекарь приобретает готовый состав, описывая аптекарю его желаемый клинический эффект.

Таким образом, аптекарь знает состав лекарства и методику его приготовления, а лекарь знает способ применения лекарства и его дозировку.

v Лекарство, данное здоровому человеку, на 15 минут дает ему легкую симптоматику заболевания. Проходит бесследно.

v Про раны: перевязка – при необходимости, перетяжка выше места раны для остановки крови. ПО ЖИЗНИ: ПРОСТО ПОВЯЗКА ВЫШЕ МЕСТА РАНЫ, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ. Также наложения тряпки или бинта на место раны для защиты ее от грязи.

v Про раны 2: лечение – очищение раны от грязи, пороха и т.п., наложение дезинфицирующего и/или обезболивающего состава, качественная повязка чистым материалом.

v Легкая рана после окончания боя без лечения через 15 минут становится тяжелой.

v Две легкие раны становятся тяжелой.

v Тяжелая рана без лечения через 15 минут приводит к смерти.

v Перевязать самого себя нельзя.

v Легкую рану может перевязать кто угодно. Если это делает медик (мэтр, лекарь, знахарь, ученик лекаря, ученик знахаря) рана вылечивается через 30 минут. Если это делает не специалист, рана вылечивается через 1,5 часа.

v Тяжелую рану может перевязать только медик. Если это делает мэтр, лекарь или знахарь рана затягивается через 1 час. Если это делает ученик, рана затягивается через 2,5 часа.

 

 

Пересечение пластов

 

v Лекарства в мистическом и историческом разные по составу и времени действия. Лекарства, созданные в мистическом пласте чипуются Мастером по мистике.

 

v В историческом пласте лекарства из катакомб работают быстрее, чем созданные вне их.

 

v Зелья, созданные в историческом пласте, в катакомбах не работают.

 

v Зелья, созданные в мистическом пласте, работают на полную силу только в катакомбах.

 

v Душа первична перед телом. В катакомбы входит только дух, поэтому тело в катакомбах излечить невозможно.

 

v Если духу в катакомбах нанесены повреждения, они непременно отразятся на теле.

 

 


Уровни лекарского мастерства

Официальная медицина

1. Мэтр – имеет ученую степень. Учился в Университете, имеет многолетнюю практику. Специализируется на ранениях и сложных случаях, оперирует и совершает другие хирургические манипуляции.

2. Лекарь – Учился в Университете. Имеет практику меньше 2 лет. Не имел опыта хирургических манипуляций. Не лечит сложные ранения.

3. Ученик лекаря (или студент, который посещает лекции по медицине в Университете не менее 1 года) – может выполнять вспомогательные функции – держать инструменты, наблюдать за процессам, следить за гигиеной больного и верной дозировке и времени приема им лекарств. Ученик лекаря может вылечить легкие раны. Верно поставить диагноз пациенту. На игре ученик может получить звание лекаря по истечении 24 часов от начала обучения. Если игрок начал учится раньше, т.е.в заявке он уже ученик лекаря, то срок его обучения от 12 часов. Еще одним непременным условием получения звания лекаря необходима ученая степень, которую получит в диспуте не менее чем с двумя учеными оппонентами.

 

Нетрадиционная медицина

1. Знахарь – Имеет многолетнюю практику (не менее 3 лет). Применяет в практике лекарства, составленные собственноручно из природных компонентов, в основном трав. Может применять в работе «нашептывания», доставшееся в наследство от учителей. Игротехнически это не влияет на лекарства, но может быть важным для персонажа.

2. Ученик знахаря. Не имеет практики, изучает травы не менее 1 года. Не знает как составлять лекарство. Умеет готовить уже собранный состав по рецепту учителя. Может собирать траву и делать манипуляции с пациентом (поить отваром, делать припарки и прочее)

 

 

Смерть.

Итак, дамы и господа, ваш персонаж на нашей игре может умереть по следующим причинам:

 

· Не оказанная вовремя медицинская помощь

· Самолечение

· Последствия отравления

· Казнь

· Некое мистическое действие (кому надо, тот знает)

После смерти вы ждете 20 минут, и если тело вашего персонажа не нашли – милости просим вас добраться к воротам с надписью «Последний приют» самостоятельно. Перед этим вы оставляете на месте смерти записку с описанием тела (раны, одежду и т.п) - возможно, эти сведения позволят найти убийцу/свидетелей. И, конечно, не забудьте белый хайратник.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: