Квартира всегда должна быть убрана сразу после выезда, т.к. могут быть ночные заселения.

Квартира всегда должна быть убрана сразу после выезда, т.к. могут быть ночные заселения.




График работы: посменно 2 дня через 2. Время работы с 9:00 – 19:00.

З/П 50000 тг/месяц. Премия лучшей горничной 5000 тенгеежемесячно (определяется по отзывам гостей)

Штрафные санкции:

Грязь в квартире (жалоба гостя или проверка) – 2000 тг.

Опоздание (кроме опозданий из-за других заездов/выездов) - 1000 тг.

Некорректно заполненный договор (неполное написание данных) – 1000 тг.

Несообщение менеджеру о порче имущества – сумма зависит от стоимости имущества.

Встреча.

Горничные компании «Flatbook» обязаны чисто и опрятно выглядеть, общаться с гостями при заселении приветливо и дружелюбно, не повышая голос и не задавая лишних вопросов, помочь гостю с размещением в квартире. Рассказать, что и где находится (фен, утюг и т.д.) и об основных правилах поведения при проживании (не слушать громко музыку, не курить в квартире, не ходить в обуви, не устраивать каких-либо праздничных мероприятий).

 

Требования к уборке.

Квартира всегда должна быть убрана сразу после выезда, т.к. могут быть ночные заселения.

Стирка и глажка постельного белья, полотенец. После каждого гостя
Пыль с телевизора, внутри и с наружи тумбочек , подоконники. После каждого гостя
Уборка санузла , чистка и дезинфекция унитаза, ванной, мыть стены до потолка, смесителя от разводов, помывка тумбы под раковиной где мусорное ведро, и самого мусорного ведра, плиты. После каждого гостя
Мытье полов, зеркал, выключателей от жирных пятен. После каждого гостя
Очистка и мытьё холодильника от всего кроме льда в формочках. После каждого гостя
Пыль на шкафах, люстрах . Раз в месяц
Пыль под диваном (кроватью) После каждого гостя
Помывка ВСЕЙ посуды ,приборов ,уборка и мытьё внутри шкафов в том числе дверцы и боковые стенки!   После каждого гостя
Помывка холодильника, микроволновой печи, чайника, кухонной вытяжки полностью со всех сторон! После каждого гостя
Контроль наличия чая, сахара, кофе, туалетной бумаги, зубной пасты, щетки, шампуня, мыла, ложки для обуви, лаврового листа, соды, соли, перца и подсолнечного масла, тапочек, пепельниц, губок для обуви и щёток для одежды! После каждого гостя
Контроль наличия всей бытовой химии , салфеток, стирального порошка и тряпочек для вытирания кухонного стола, стаканов, тарелок, приборов для еды, сковородок, кастрюль, штопора. После каждого гостя

Не допускается оставлять в холодильнике и кухонных шкафчиках ничего кроме чая, кофе, сахара, лаврового листа, соды, соли, перца и подсолнечного масла!

 

Заселение:

Каждому гостю необходимо сообщать вслух о расчетном часе 12:00,т.е. независимо от времени заезда гость выезжает не позднее 12:00, либо продлевает проживание по часам, по предварительному согласованию с менеджером !!! каждый час стоит 10% от суточной стоимости квартиры (если иное не оговорено с менеджером).

С каждого гостя необходимо брать залог – удостоверение личности, либо сумму, соответствующую одному дню проживания.

Если гостю менее 21-года,или дата рождения гостя примерно совпадает с днем заезда или гости в приподнятом настроении явно настроены весело и шумно провести время в нашей квартире- немедленно сообщить менеджеру!

Если при заселении у гостя нет денег на залог и он не хочет оставлять в залог документ, либо представляется постоянным клиентом, проживающим без залога, необходимо немедленно согласовать заселение с менеджером по телефону.

Заполнять каждый пункт договора, отдать гостю один экземпляр, правила проживания. Гость должен расписаться в двух экземплярах договора. Также необходимо предлагать гостю ознакомиться с правилами проживания в квартире.

После заселения горничная обязана позвонить менеджеру и сообщить что заезд завершен, деньги получены.

Если после оговоренного времени приезда гостя он не перезвонил и не заехал, срочно сообщить об этом менеджеру!!!

После заселения деньги и залог горничная отвозит менеджеру!

Необходимо обязательно проверять состояние квартиры во время выезда гостя, если что- то сломано или испорчено немедленно сообщить об этом менеджеру. Если что то всплывает после ухода гостя, штраф.

 

Требования к сервису:

Постельное белье на кровати должно быть застелено и заправлено пододеяльник аккуратно сложен с полотенцами на краю кровати.

Постельное белье на диване должно быть заправлено, но не застелено, и лежать либо на нем либо в шкафу, при необходимости его использования показывать гостю где оно лежит!

После каждого клиента необходимо проверять количество постельного белья и полотенец (если обнаруживается нехватка сразу сообщить менеджеру).

Если гость заезжает на длительный срок, горничная производит уборку в квартире (по желанию гостя и по предварительному согласованию горничной с гостем) раз в 5 дней.

Гостю необходимо объяснять как пользоваться техникой.

Если гость не может подключиться к интернету необходимо выключить и включить Роутер из розетки. Если не помогает сообщить менеджеру.

Сообщать менеджеру :

-о поломках (любые недочеты, сломана кровать, ручки, розетки и т.д.)

- о нехватке чего-либо в из чек-листа (посуда и т.д.).

- если кончается что-либо из бытовой химии.

- если кончаются визитки или договора (в каждой квартире должна быть визитница и визитки)

 





©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!