B. средство коммуникации




Вариант 1

Дополните предложение

1. Менеджмент – это управление объектом с целью приведения объекта в требуемое состояние

2. Контроль – это управленческая функция, предполагающая наблюдение за действиями работников, точным следованием организации по выбранному курсу и достижением поставленных целей, а также внесение необходимых корректив.

3. Концептуальные навыки менеджера – это когнитивные (познавательные) способности менеджера воспринимать организацию как единое целое, и в то же время четко выделять взаимосвязи ее частей.

4. Принципиальные отличия деятельности менеджеров от других профессий: постоянное контактирование с людьми, принятие ответственности, повышенная нагрузка, ответственность за других людей, постоянное чувство долга, давление снизу и сверху.

5. Основоположник научного менеджмента: Ф. Тейлор

6. Основоположник административной школы менеджмента: Анри Файоль

7. Основные идеи школы человеческих отношений: внимание к поведению людей, истинный контроль над процессом труда имеет только сам рабочий

8. Символ культуры – это объект, действие или событие, имеющее смысл для окружающих и доносящие до людей важнейшие ценности организации.

9. Пример предания факультета менеджмента ГУ-ВШЭ: поместье Гайдара

10. Корпоративная церемония – это особое плановое мероприятие, проводимое ради всех присутствующих.

11. Содержание клановой культуры: в неё входит внутренний фокус, удовлетворение потребностей работников, заботливая семейная атмосфера, учитываются интересы и клиентов и сотрудников

Впишите ответ

12. Полный перечень функций управления

a. прогнозирование

b. планирование

c. организация

d. контроль

e. анализ

f. регулирование

g. стимулирование

13. Результаты реализации функций управления

a. Достижение целей

b. товары

c. услуги

d. производительность

e. эффективность

14. Элементы внешней среды

a. конкуренты

b. ресурсы

c. Экономические условия

d. технологии

e. Политические условия

15. Косвенные факторы внешней среды

a. технологические

b. международные

c. социокультурные

d. экономические

16. Факторы среды задач

a. конкуренты

b. поставщики

c. потребители

17. Измерения общей среды

a. Международное

b. Технологическое

c. Социокультурное

d. Экономическое

e. Законодательное

18. Стратегия адаптаций

a. Введение должностей наблюдателей за внешней средой

b. Более тщательное прогнозирование и планирование

c. Повышение гибкости структур

d. Слияние и создание совместных предприятий

Выберите правильные ответы

19. Чем выше изменчивость факторов среды, тем неопределенность для менеджеров

a. выше

b. ниже

c. Неопределенность не связана с изменчивостью факторов

Дополните предложение

20. Миссия – это обоснование необходимости деятельности организации.

21. Видение – это

22. План – это описание последовательности действий организации для достижения поставленных целей.

23. Прогнозирование – это специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо процесса, предсказание результатов какой-либо деятельности.

24. То, для чего существует организация определяет миссию

25. Отличие организации от других компаний определяется в наличии собственных целей.

26. Стратегические планы связаны с долгосрочными (2-5 лет) планами и отражают общее состояние организации

27. Тактические планы определяют действия для стратегических планов

28. Оперативные планы определяют действия для подразделений организации, группы сотрудников и отдельных работников.

29. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение – это делегирование.

30. Полномочия – это ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач.

31. Консультативный аппарат - – это консультирование руководства в определенной предметной сфере деятельности (юридические, современные технологии, работа с кадрами).

32. В чрезвычайных ситуациях порядок действий описывают оперативные планы.

33. Функция организации связана с функциями ответственности и делегирования.

34. Линейными и штабными могут быть типы полномочий.

35. Причины нежелания делегировать полномочия

a. «Я это сделаю лучше»

b. Отсутствие способности руководить

c. Отсутствие доверия к подчиненным

d. Боязнь риска

e. Отсутствие контроля

36. Перечислите основные различия бюрократических и адаптивных организационных структур: для адаптивных (гибких, органических) организационных структур характерно отсутствие бюрократической регламентации деятельности органов управления, отсутствие детального разделения труда по видам работ, размытость уровней управления и небольшое их количество, гибкость структуры управления, децентрализация принятия решений, индивидуальная ответственность каждого работника за общие результаты деятельности.

37. Аппараты могут быть

a. консультативный

b. обслуживающий

c. личный

38. Этапы построения организации

a. Деление по горизонтали

b. Установление соотношений полномочий должностей

c. Определение должностных обязанностей

39. Мотивация – это cилы, существующие внутри и вне человека, которые возбуждают в нем энтузиазм и упорство при выполнении определенных действий.

Поясните различие между мотивацией и стимулированием

40. Мотивация – это внутренняя движущая сила, повод, побудительная причина или все то, ради чего происходит активность. Поэтому, говорить о мотивировании персонала не совсем корректно. Замотивировать другого человека невозможно, т.к. мотивация – это нечто внутреннее, субъективное. Говоря о взаимодействии с сотрудниками и о воздействии на них, правильнее говорить о стимулировании, так как стимулирование – это любое внешнее воздействие, которое позволяет нам подвести работника к реализации поставленных перед ним задач. Стимулирование – это объективное явление, действующее на человека и вызывающее ответную реакцию. Это классическая "стимул-реакция": мы обозначаем что-то внешнее, и, реагируя на это внешнее, человек выдает то поведение, которое мы от него ожидаем. У мотивации же совсем другой механизм – должна созреть внутренняя потребность. И именно эта потребность выступает двигателем и активизатором действий. Стимулирование всегда объективно и находится вовне, мотивация – субъективна и находится внутри.

41. Внутреннее вознаграждение – мотивация

42. Внешнее вознаграждение - стимулирование

43. Содержание концепции целостного человека

Целостный человек – многогранная личность, которой движут многообразные факторы.Основа современной теории мотивации.

44. Автор теории приобретенных потребностей - Д. Макклеланда.

 

45. Содержание теории ожиданий (В. Врум)

-Ожидания

затрат - результатов

результатов - вознаграждения

-Ценность вознаграждения

46. Традиционные методы стимулирования

a. Метод кнута и пряника

b. Использование методов психологии

47. Состав первичных потребностей по пирамиде Маслоу

a. физиологические

b. безопасности и защищённости

 

48. Контроль – это установление стандартов, измерение и сравнение достигнутого с желаемым результатом, действия по коррекции отклонений от плана.

49. Содержание контроля:

a. Установление стандартов

b. Измерение и сравнение достигнутого с желаемым результатом

c. Действия по коррекции отклонений от плана

50. Укажите последовательность этапов

2_ Измерение результатов

3_ Сравнение результатов с нормативом

1_ Установление нормативов

4_ Корректировка

51. Сопутствующий контроль – это контроль, который состоит в мониторинге текущей деятельности сотрудников организации и направлен на проверку соблюдения ими принятых стандартов (это решение проблем по мере их возникновения)

52. Качество входных ресурсов контролируется при _____упреждающем_________ контроле

53. Оценка соответствия деятельности нормативным показателям приводится при __сопутствующем___контроле

54. Приведите примеры периодичности составления отчетов ежедневный, еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный, полугодовой, ежегодный

55. Содержание современного порядка регулирования участие работников в управлении

56. Авторы теорий иерархических

a. маслоу

b. вебер

57. Неформальная коммуникация – это сплетни, слухи, вся информация, которая «гуляет» внутри организации, она неофициальна, но имеет место

58. Получатель – лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее

59. Невербальная коммуникация – сообщения, выражающиеся не словами, а действиями или поведением людей

60. «Прогулочное управление» – руководители получают информацию о деятельности компании из разговоров с сотрудниками

61. Коммуникативные барьеры – препятствия на пути коммуникации

62. Беседа

a. канал коммуникации

b. средство коммуникации

c. элемент коммуникации

d. элемент процесса коммуникации

e. уровень коммуникации

f. вид сообщения

63. Канал нисходящей коммуникации

a. Ящики для записок

b. Политика открытых дверей



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: