УКАЗАНИЯ
по заполнению индивидуального плана
1. Индивидуальный план (ИП) разрабатывается руководителем совместно с магистрантом в начале первого семестра и утверждается руководителем магистерской программы. Вначале каждого из последующих семестров план может корректироваться.
2. Магистрант ведет индивидуальный план, который в сброшюрованном виде хранится на кафедре, а электронная версия – у магистранта.
4. Руководитель контролирует ход выполнения магистрантом плана работ в течение семестра и делает соответствующие отметки в ИП.
5. Магистрант представляет письменный отчёт о проделанной работе в форме, согласованной с руководителем.
6. В конце семестра руководитель даёт аргументированное заключение о деятельности магистранта по каждому виду самостоятельной работы.
7. Заполнение план-графиков научно-исследовательской работы и прохождения практик ведется с учётом времени отводимого в учебном плане на конкретный вид самостоятельной работы и реальных возможностей магистранта.
8. План-график второй практики в четвёртом семестре составляется с учётом избранной профессиональной деятельности магистранта (научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно- технологи-ческой, организационно-управленческой или иной).
10. Полная версия ИП за весь цикл обучения магистранта хранится вместе с его выпускной квалификационной работой.
| |||
Факультет электротехники и автоматики
Кафедра систем автоматического управления
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель магистерской программы
Профессор ____________/ ______________/
Подпись
Индивидуальный план
самостоятельной работы магистранта вне дисциплин учебного плана
Магистрант: _________________________________________ Гр .________
Направление подготовки: _________________________________________
_________________________________________________________________
Магистерская программа: _________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель: ____________________________________________________
Заведующий кафедрой: профессор Шелудько В.Н.
Перспективный план подготовки ВКР
1. Ф.И.О магистранта ____________________________________________
2. Ф.И.О. руководителя __________________________________________
3. Проблема *
_______________________________________________________________
4. Тема магистерской диссертации (ориентировочно)
________________________________________________________________ ________________________________________________________________
5. Основная цель __________________________________________________________________________________________________________________________
6. Содержание работ, выполнение которых, позволит достичь поставленных целей.
1-й семестр
Обзор литературных источников, определение проблемы, формулирование цели и задач магистерской диссертации, и др.__
_________________________________________________________.
2-й семестр
___________________________________________________________
3-й семестр
4-й семестр
Написание ВКР, включая Дополнительный раздел, оформление пояснительной записки и Презентации, подготовка к защите
Магистрант _______________
Руководитель _______________
(подписи)
· Проблема – неудовлетворенность (разница между) желаемым и текущим состоянием дел (системой)
ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР
Учебная практика (распределенная),
Связанная с избранной профессиональной деятельностью
(продолжительность 15 недель)
1. Студент______________________________________________Группа______
2. Руководитель:______________________________________________________
3. Тема практики______________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Цель практики ______________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Формируемые компетенции (коды) _____________________________________
. 6. Место проведения практики: _________________________________________
7. Форма участия (индивидуально, в составе группы):_______________________
8. Необходимое оборудование и приборы, включая средства ВТ:
________________________________________________________________________
9. Методическое обеспечение:
- Методические указания по организации и проведению практики;
- отчёты, технические описания и инструкции;
- библиографический список по теме практики.
10. План-график:
№ п/п | Планируемые мероприятия | Ожидаемый результат | Срок выполнения |
Обсуждение плана проведения практики | План-график | ||
Написание отчета | Отчет |
11. Форма отчётности: Отчет 15-20 стр. _____________________________________-
12. Заключение руководителя: ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель: __________________
подпись и дата
ВТОРОЙ СЕМЕСТР
Производственная практика
(распределенная НИР)
(продолжительность 15 недель)
1. Студент ______________________________________________ Группа ______
2 Руководитель практики ___________________________________________
3. Тема: НИР ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
Цель практики
______________________________________________________________________
5. Ф ормируемые компетенции ________________________________________
6. Место проведения практики: ________________________________________
7. Форма участия (индивидуально или в составе группы):
_______________________________________________________________________
8. Необходимое оборудование и приборы, включая средства ВТ:
______________________________________________________________________
9. Методическое обеспечение:
- Методические указания по организации и проведению практики;
- отчёты, технические описания и инструкции;
- библиографический список по теме практики.
10. План-график:
№ п/п | Планируемые мероприятия | Ожидаемый результат | Срок |
Обсуждение плана проведения практики | План-график | ||
… | |||
… | Написание отчета | Отчет |
11. Форма отчётности: Отчет 15-20 стр._____________________________________
_____________________________________________________________________________
12. Заключение руководителя: ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель: ____________________
подпись и дата
ТРЕТИЙ СЕМЕСТР
Производственная практика
(НИР, распределенная)
(продолжительность 15 недель)
1. Студент ______________________________________________Группа_______
2 Руководитель ______________________________________________________
3.Тема НИР: _________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Цель практики _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Формируемые компетенции ________________________________________
6. Место проведения практики: ________________________________________
7. Рабочее место и материально-техническое обеспечение НИР:
____________________________________________________________________
8. Необходимое оборудование и приборы, включая средства ВТ:
_____________________________________________________________________
9. Методическое обеспечение:
- Методические указания по организации и проведению практики;
- отчёты, технические описания и инструкции;
- библиографический список по теме практики.
10. План-график
№ этапа | Наименование этапа | Планируемый результат | Срок выполнения |
Обсуждение плана проведения практики | План-график | ||
… | |||
… | Написание отчета | Отчет |
11. Форма отчётности: Отчет 15-20 стр.
___________________________________________________________________
12. Заключение руководителя с оценкой работы магистранта:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель: __________________
подпись и дата
ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР