Требования к результатам освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям




Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Профессионального модуля

 

ПМ.04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

 

Специальность

Техническая эксплуатация и обслуживание

Электрического и электромеханического

Оборудования (по отраслям)

 

Базовая подготовка

 

 

Разработчики: Григорьева С.В., преподаватель Ишутов А.Н., мастер      

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Аннотация к рабочей программе

Настоящая рабочая программа профессионального модуля:

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих разработана в соответствии в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образованияи является частью программы подготовки специалистов среднего звена или квалифицированных рабочих и служащих.

Программа профессионального модуля обеспечивает подготовку специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание

электрического и электромеханического, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Выполнение работ по профессии 18590 Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования. Сферой деятельности выпускников являются организации, занимающиеся эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием электрического и электромеханического оборудования.

 

Требования к результатам освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям

Результатом освоения данного профессионального модуля является освоение студентами следующих компетенций, практического опыта, знаний и умений:

Результаты освоения Основные показатели оценки результата
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Обучающийся изучает техническую литературу, и современные научные разработки в области будущей профессиональной деятельности. Самостоятельно организует собственные приемы обучения, в том числе в рамках исследовательской деятельности (занимается в кружках технического творчества, принимает участие в научно-практических конференциях и т.п.)
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Обучающийся планирует свою деятельность в рамках заданных (известных) технологий. Определяет стратегию решения проблемы, разбивает поставленную цель на задачи. Проводит текущий контроль реализации плана деятельности. Проводит объективный анализ и указывает субъективное значение результатов деятельности.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Обучающийся делает выводы и принимает решения в условиях неопределенности. Анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями, указывая на соответствие (несоответствие) эталонной ситуации. Определяет показатели результативности деятельности в соответствии с поставленной задачей
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Обучающийся планирует информационный поиск. Владеет способами систематизации информации. Интерпретирует полученную информацию в контексте своей деятельности.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Обучающийся использует IT-технологии как средство повышения эффективности собственной деятельности и профессионального саморазвития. Планирует информационный поиск. Осуществляет обмен информации с использованием современного оборудования и программного обеспечения, в том числе на основе сетевого взаимодействия.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Обучающийся обучает членов группы (команды) рациональным приемам по организации деятельности для эффективного выполнения коллективного проекта (лабораторной работы, исследовательской работы и т.п.) Распределяет объем работы среди участников коллективного проекта (лабораторной работы, исследовательской работы и т.п.). Справляется с кризисами взаимодействия совместно с членами группы (команды).
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Обучающийся обучает членов группы (команды) рациональным приемам по организации деятельности для эффективного выполнения коллективного проекта (лабораторной работы, исследовательской работы и т.п.) Распределяет объем работы среди участников коллективного проекта (лабораторной работы, исследовательской работы и т.п.). Справляется с кризисами взаимодействия совместно с членами группы (команды). Проводит объективный анализ и указывает субъективное значение результатов деятельности. Осознает степень персональной ответственности за результат выполнения заданий, прогнозирует последствия принятого решения
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Обучающийся осознает недостаток информации, освоенных умений и усвоенных знаний в процессе реализации деятельности. Самостоятельно организует собственные приемы обучения, в том числе в рамках исследовательской деятельности (занимается в кружках технического творчества, принимает участие в научно-практических конференциях и т.п.) Анализирует внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, свойства психики) для решения профессиональной задачи
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Обучающийся использует актуальную нормативно-правовую документацию по специальности. Владеет современной научной и профессиональной терминологией. Выбирает эффективные технологии и рациональные способы выполнения профессиональных задач. Владеет разнообразными методами (в том числе инновационными) для осуществления профессиональной деятельности на уровне технологического процесса.
ПК 4.1 Производить разборку, ремонт и сборку узлов и аппаратов средней сложности, арматуры электроосвещения с применением ручных приспособлений и инструментов. Организует рабочее место слесаря-электрика; Выполняет разборку и сборку средней сложности узлов и аппаратов; Выполняет средней сложности узлов, аппаратов электрооборудования;
ПК 4.2Производить демонтаж и монтаж электрических схем электронагревательных устройств, приборов и подводки питания к ним. Оценивает состояние деталей и определяет вид ремонта; Применяет рабочий (слесарно-сборочный) инструмент и приспособления Выполняет простые слесарные операции.
ПК 4.3. Производить разборку, ремонт и сборку отдельных узлов и деталей электропусковой аппаратуры и электродвигателей.. Выбирает необходимые инструменты и приспособления для разборки, сборки и ремонта узлов и деталей; Выполняет операции разборки, ремонта и сборки отдельных узлов;
Должен знать - принцип работы электромашин, электроприборов и электроаппаратов; Объясняет назначение узлов электромашин, электроприборов и аппаратов; Поясняет принцип работы электромашин, электроприборов и аппаратов
- назначения и правила применения наиболее распространённых универсальных и специальных приспособлений и инструментов; Объясняет назначения наиболее распространённых универсальных и специальных приспособлений и инструментов; Рассказывает правила применения наиболее распространённых универсальных и специальных приспособлений и инструментов;
-правила включения и выключения простых электрических машин и приборов. Объясняет правила включения и выключения простых электрических машин и приборов
Должен уметь - выполнять разборку, ремонт и сборку простых узлов, аппаратов и арматуры электроосвещения;   - выполняет разборку, ремонт и сборку простых узлов, аппаратов и арматуры электроосвещения;
- применять рабочий (слесарно-сборочный) инструмент и приспособления; - применяет рабочий (слесарно-сборочный) инструмент и приспособления;
- изготовлять несложные детали из сортового материала; - изготавливает несложные детали из сортового материала;
- выполнять продувку сжатым воздухом аппаратов и машин электрических.   - выполняет продувку сжатым воздухом аппаратов и машин электрических



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: