Материалы для текущего, рубежного контроля, промежуточной аттестации




 

Вопросы для текущего контроля

1. Раскрыть особенности социальной виктимологии как научного направления

2. Определить основные направления современной виктимологии

3. Раскрыть соотношение понятий «виктимогенность», «виктимизация», «виктимность

4. Раскрыть подходы к классификации виктимности

5. Охарактеризовать виды виктимности

6. Раскрыть сущность и задачи социально-педагогической виктимологии.

7. Охарактеризовать возрастные периоды возможной виктимизации личности

8. Раскрыть факторы процесса виктимизации личности

9. Раскрыть психологические характеристики личности, склонной к виктимному поведению

10. Охарактеризовать социально-психологическую типологию жертв

11. Определить проблему социальных рисков, связанных с маргинальностью

12. Раскрыть внутренние предпосылки личности, способствующие развитию ее виктимности.

13. Определить стресс и стрессовые реакции как проявления виктимности личности.

14. Раскрыть особенности социального инфантилизма как характеристики виктимной личности

15. Раскрыть психологические характеристики личности, склонной к виктимному поведению

16. Охарактеризовать социально-психологическую типологию жертв

17. Определить проблему социальных рисков, связанных с маргинальностью

18. Определите особенности проблемы насилия в семье

19. Выделите стили семейного воспитания и нарушения поведения у детей

20. Определите факторы риска, обусловливающие характеристики семей социального риска

21. Раскройте особенности проблемы «ребенок-инвалид

22. Выделите категории детей-инвалидов

23. Выделите основные направления работы социальных педагогов с детьми-инвалидами

24. Определите причины ухода молодежи в деструктивные религиозные секты

25. Выделите классификацию новых религиозных объединений (НРО)

26. Обоснуйте необходимость педагогической работы с учащимися по профилактике вовлечения молодежи в деструктивные религиозные секты

27. Выявите педагогические условия, обеспечивающими эффективность процесса предупреждения вовлечения молодежи в религиозные секты

28. Разработайте примерную педагогическая модель предупреждения вовлечения молодежи в деструктивные религиозные секты.

29. Определите формы взаимодействия семьи и образовательного учреждения по предупреждению вовлечения молодежи в религиозные секты.

 

Вопросы для рубежного контроля

 

1. Предмет, история и перспективы науки «виктимология».

2. Основные понятия виктимологии: их соотношение и взаимосвязь.

3. Понятия «виктимогенность», «виктимизация», «виктимность».

  1. Виды виктимности. Классификация виктимности.
  2. Виды и типы виктимности.
  3. Индивидуальная виктимность

7. Виктимность масс

8. Социально-педагогическая виктимология как составная часть социальной педагогики.

9. Сущность и задачи социально-педагогической виктимологии.

10. Теоретические основы и принципы социальной виктимологии.

11. Возрастные периоды возможной виктимизации личности

  1. Виктимность как предпосылка формирования жертв социализации

13. Виды жертв социализации.

14. Психологические характеристики личности, склонной к виктимному поведению.

15. Социально-психологическая типология жертв.

16. Маргинальность и проблема социальных рисков

  1. Внутренние предпосылки виктимизации личности

18. Внутренние предпосылки личности, способствующие развитию ее виктимности.

19. Стресс и стрессовые реакции как проявление виктимности личности.

20. Социальный инфантилизм как характеристика виктимной личности

21. Семьи социального риска

22. Семьи социальной защиты

23. Стили семейного воспитания и нарушения поведения у детей

24. Семьи социального риска как главный источник социального сиротства

  1. Оcобенности социализации детей-инвалидов

26. Ребенок-инвалид как объект социальной помощи и поддержи.

27. Система социальной помощи и поддержки детей-инвалидов.

28. Социально-педагогическая помощь и поддержка детей с ограниченными возможностями. Направления и формы деятельности социального педагога по социализации детей-инвалидов.

29. Последствия виктимизации и её предотвращение в школах

30. Последствия виктимизации в школе.

31. Работа школьного психолога по предотвращению насилия.

32. План предотвращения запугивания и преследования в школе.

33. Стратегия и методология психотерапевтической помощи.

34. Методы диагностики агрессивности и нарушений поведения

35. Направления психологической помощи.

36. Профилактика агрессии и нарушений поведения.

37. Психотерапия агрессии, нарушений поведения и последствий насилия.

38. Методы диагностики

39. Виктимизация молодежи, вовлеченной в деятельность деструктивных религиозных сект

40. Религиозная секта как виктимогенный фактор социализации современной молодежи.

41. Социальная природа и особенности современных нетрадиционных религиозных культов. Профилактика вовлечения молодежи в деструктивные религиозные секты.

  1. Предупреждение вовлечения молодежи в деструктивные религиозные секты

43. Система предупреждения вовлечения молодежи в религиозные секты.

44. Педагогическая модель предупреждения вовлечения молодежи в деструктивные религиозные секты. Взаимодействие семьи и образовательного учреждения по предупреждению вовлечения молодежи в религиозные секты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: