IV. Организация деятельности МО МКЗПЧ




12. Деятельность МО МКЗПЧ состоит из заседаний МО МКЗПЧ, молодежных правозащтных форумов, работы ее представителей в составе постоянных комиссий и департаментов МКЗПЧ и участия в пленарных заседаниях МКЗПЧ.

13. Заседание МО МКЗПЧ считается правомочным, если в нем участвует не менее половины молодежных делегаций.

14. Заседания МО МКЗПЧ, как правило, являются открытыми. Закрытые заседания МО МКЗПЧ могут проводить по своему решению.

15. Первое заседание МО МКЗПЧ созывается по решению Совета МКЗПЧ. Ведет первое заседание уполномоченный представитель МКЗПЧ до момента избрания Координатора МО МКЗПЧ.

16. Координатор МО МКЗПЧ избирается на первом заседании простым большинством голосов из числа членов молодежных делегаций сроком на один год. В дальнейшем функции Координатора МО МКЗПЧ осуществляются поочередно в алфавитном порядке представителями каждой из молодежных делегаций.

17. Координатор МО МКЗПЧ по согласованию с Секретариатом Совета МКЗПЧ осуществляет организацию деятельности МО МКЗПЧ, определяет место, время, порядок проведения мероприятий МО МКЗПЧ, утверждает проект повестки дня заседания МО МКЗПЧ с учетом предварительных предложений государств – участников МО МКЗПЧ, визирует принимаемые МО МКЗПЧ документы.

18. Ответственный секретарь МО МКЗПЧ назначается Председателем МКЗПЧ из числа сотрудников Секретариата Совета МКЗПЧ. Ответственный секретарь отвечает за подготовку материалов и проектов документов к заседаниям МО МКЗПЧ, направление их членам МО МКЗПЧ как правило, не позднее, чем за 30 дней до дня заседания, и связь между представителями МО МКЗПЧ и МКЗПЧ.

19. Ежегодно на своем заседании МО МКЗПЧ определяет по одному своему представителю из числа правозащтников национального уровня в состав следующих девяти постоянных комиссий МКЗПЧ: по социальной политике и правам человека; по экономике и финансам; по изучению опыта государственного строительства и местного самоуправления; по политическим вопросам и международному сотрудничеству; по аграрной политике, природным ресурсам и экологии; по вопросам обороны и безопасности; по культуре, информации, туризму и спорту; по правовым вопросам; по науке и образованию.

 

Указанные представители МО МКЗПЧ имеют право совещательного голоса (участвовать в обсуждении) на заседаниях постоянных комиссий МКЗПЧ и пленарных заседаниях МКЗПЧ, получают материалы к заседаниям, выступают по обсуждаемым вопросам и вносят предложения с разрешения председательствующих.

Другие члены молодежных делегаций могут участвовать в работе постоянных комиссий без права голоса.

20. Члены молодежных делегаций из числа МО МКЗПЧ национального уровня могут одновременно входить в состав делегаций МКЗПЧ.

V. Решения МО МКЗПЧ

21. МО МКЗПЧ разрабатывает и принимает свои решения в форме следующих актов: постановлений, решений, рекомендаций, положений, заявлений, обращений, деклараций.

21.1. Решения МО МКЗПЧ принимаются молодежными парламентскими делегациями, присутствующими на заседании и участвующими в голосовании.

21.2. Решения по обсуждаемым вопросам принимаются на основе консенсуса (общего согласия). Под консенсусом понимается полное отсутствие любого официального возражения делегаций, присутствующих на заседании и принимающих участие в обсуждении данного вопроса.

22. Решения МО МКЗПЧ направляются в Совет МО МКЗПЧ, в постоянные комиссии МКЗПЧ в парламенты государств – участников МКЗПЧ и носят рекомендательный характер.

23. МО МКЗПЧ вправе обратиться в постоянные комиссии и Совет МКЗПЧ с предложением о включении в их повестки дня и в повестку дня пленарного заседания МКЗПЧ рекомендуемых МО МКЗПЧ вопросов.

24. Решения МО МКЗПЧ по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов лиц, участвующих в заседании.

VI. Полномочия МО МКЗПЧ

25. Координатор МО МКЗПЧ и руководители молодежных делегаций вправе запрашивать материалы, пояснения, а также иную ин-формацию, необходимую для рассмотрения вопросов, находящихся в компетенции МО МКЗПЧ в Секретариате Совета МКЗПЧ.

26. Члены молодежных делегаций могут участвовать в конференциях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых МО МКЗПЧ, а также выступать инициатором и соорганизатором семинаров, «круглых столов», социологических исследований, иных мероприятий по вопросам парламентского просвещения, реализации молодежной политики, развития молодежного самоуправления и другим направлениям.

27. Члены молодежных парламентских делегаций участвуют в экспертизе проектов модельных законов и иных документов, затрагивающих права и законные интересы молодежи, а также политико-правовые, социально-общественные, экономические и международные отношения в Европе, и разрабатывают рекомендации по ним для МО МКЗПЧ.

28. Члены молодежных парламентских делегаций принимают меры по обеспечению МО МКЗПЧ и ее рабочих органов информационно-аналитическими материалами о реализации молодежной политики и развития молодежного парламентаризма в СНГ.

29. В рамках своей деятельности МО МКЗПЧ обеспечивает изучение и распространение положительного опыта государств – участников МО МКЗПЧ, других государств и международных организаций в сфере работы с молоде-жью.

30. МО МКЗПЧ информирует молодежь, молодежные структуры, общественность и государственные органы государств – участников МО МКЗПЧ о своей деятельности и принимаемых МО МКЗПЧ решениях.

31. МО МКЗПЧ взаимодействует с Советом по делам молодежи государств, молодежными структурами государств – по вопросам реализации молодежной политики и решения актуальных проблем молодежи.

32. МО МКЗПЧ вправе разработать и на своем заседании принять Регламент МО МКЗПЧ – участников МКЗПЧ по вопросам, не нашедшим отражения в настоящем Положении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: