Прошлый Господь, Спутник




 

Те, кто в прошлом, все хотят, желают

Вновь стать статными, обрести ПоРоду.

Это возможно только через Троицу — Единую, Одну,

Когда твоё тело исчезает в прахе —

Чем быстрей, тем лучше, сквозь огонь.

Дело же — бессмертно.

* * *

Парой Истинному Господу — Земле

Служит Её с–путник, именем Луна.

Луна — Прошлый Господь.

Когда–то именно Луна

Была настоящим — Истинным Господом.

Потом время её прошло,

Господь стал прошлым.

* * *

Своим серебряным огромным мёртвым телом

Прошлый Господь

Громко призывает всех женщин и всю воду мира —

Тех, кто отражает жизнь

В настоящем Истинного Господа – Планеты.

Так он напоминает о себе,

Так мнимость, память, создаёт опору.

 

Человек

Вселенная

 

Господь, Образ, Троица — Вселенная Что За Пре–Делом!

Твоя ж человеческая вселенная,

Иначе — Ты, сам и образ,

Есть Встреча Пары,

Об–Раза Того Что Есть Твой Истинный Господь —

Земли, Планеты.

* * *

Постигни: вселенная, до самых дальних звёзд, —

Ничто иное как отражённый мир

Истинного Господа — Планеты,

Которого ты часть.

Это твоя участь.

* * *

Первый Господь, что по Чину выше

Господа Истинного, С–Он–це —

Это То Что Создаёт Троицу

С Планетой и Луной,

Чтоб вечно воссоздавалась жизнь.

Так надо.

 

Земля

 

Что есть опора всему сущему на Земле?

Сама Земля, земля.

Что есть у Господа опора?

Сам Господь.

* * *

Опора — то, от чего можно от–толкнуться,

То есть взять в толк, постигнуть.

Но Истинная опора — только Троица.

Потому земля не опора, но мнимость.

* * *

Земля как опора мнима, ложна, ибо это

Только твоё представление опоры.

Земля — ложе. То есть то, что внизу.

Там прах и корни Мирового Древа.

Начало пути наверх. И только.

Потому Земля — стихия.

Без Трёх других — не жива.

Небо

 

Парить, то есть создавать пар и пару,

А также и летать, возможно в воздухе.

Умеющему парить — в воздухе опора.

Но парят лишь те, чья пора.

Другие — ползают.

Что есть у Господа пора?

Сам Господь.

* * *

Пора — это время постигать.

Но Истинное постижение — сама Троица.

Потому Воздух не пора, но мнимость.

Друг Трёх, часть Одного. Стихия.

* * *

Постигни: небо — мнимость,

На небе нет дворцов и нет чертогов Высших.

Смотри:

Не–бо — нет бога.

Не–беса — нет беса.

 

Человек

 

Человек есть под–Обие Образа.

Его Господь в Много–Образной Троице

Ликом — Человек.

Потому человек — не высшее в Природе,

Но лишь то, что отражает Человека–бога.

Есть сущности сильней и выше,

Чьих ликов человек не ведает.

Например, неизмеримо выше человека

Планета — Истинный Господь, Живое.

Постигни это.

* * *

Ещё постигни: прямо из самой своей Середины,

Где бушует Огонь и кипит страсть,

Земля рождает Воду — свою Среду,

Иначе — отражает мир.

Часть этого мира — человек, и только.

* * *

Середина Истинного Господа,

То есть Не–дра — там, где нет дракона, драк,

Как утроба Женщины, как клетка и яйцо —

Всё круглое, иначе сплошное Время,

Жизнь всем и всех.

* * *

По своему устройству человек опять же Троица:

Душа, Господь в пути по жизням, Суть,

И вечная Пара — Тело и Дело,

Диавол и Бог.

 

Окружение

 

Всё, что вокруг я вижу, то есть ведаю,

НаРод, ПриРода, —

Всё это Я. Единое.

Аз — Господь. Планета.

Постигни: это важно.

* * *

Каким ты видишь мир —

Такова твоя вселенная и есть,

Такой ты её со–з–дал, у–с–Троил с Троицей.

Но тем, кто достоин, — нет предела,

Мир с Первыми растёт!

 

Боги, господа

Чин. Подчинённый

 

Вот титулы Троицы и отражений:

Господь — Господь,

Потому, что Он — ОнО.

Бог и Диавол — Господи,

Потому, что Он и Она — Они.

* * *

Отражённый мир — господин,

Потому, что Чей?

Отражённые миры — господа,

Потому, что — Чьи?

Они прочитаны и сосчитаны

Кем? Господом Что Есть.

* * *

Вот Троица:

Господь — Сам Себе Хозяин, Чин и ПодЧинённый.

Господи — Хозяева.

Вот отражённый мир — хозяин, господин,

Потому, что — образ.

Говорю ж: Вселенная — твоя!

* * *

Смотри, как понимается Господь:

Господин — Один.

Ничто другое не властвует над миром.

Образ

 

Что видишь ты в Мировом Зеркале,

Где — Истина и Мнимость,

Где параллельность переходит в парадокс,

Где сочетаются Время и Пространство?

* * *

Это Образ

Всесильной Личности,

Чья Корона есть Ось Мира.

Это Ос, Ас, Император.

Постигни: это Ты.

 

Личности, личины

 

Господь — ПраПервое. Венец.

Бог — Первое. Держава.

Диавол — Второе. Скипетр.

Это всё Первые. Император. Образ.

Личность. Лик.

* * *

Постигни: всякий отражённый мир есть личность.

Чем больше личность,

Тем больше господин.

У Господа господ бесчисленное множество,

Их можно считать и почитать богами

Для праха их миров.

* * *

Опять же, если кто настолько обмельчает,

Что станет самым дном,

То он не увидит Лика в зеркале своём,

Но только лишь личину,

Он — лишённый. Судьба его печальна.

Долог путь. Груз, долг огромен.

 

Рождение бога

 

Постигни: каждый отражённый мир раждается

Прямо из Троицы, Единой и Одной.

Нет связи земных родителей с радетелями свыше.

Они лишь отдают кто Время, кто Пространство,

Но Первые — те дают миру Душу

Чтобы Господь в ней жил.

Кому ж ещё доверить

То, ценнее чего нет при Роде?

* * *

Душа есть мера Личности.

Чем она проще, целостней,

Тем отражение Господа сильней.

В отражённом мире Знатный — Сын Господа и сам Господь.

Запомни.

* * *

Кто есть Знатный?

Тот, кто чувствует в своей груди

Душу Господа — в пути по жизням.

Тот, кто не учится и не наказан, но — Знает.

* * *

Знатный знает Суть.

Суть дорогая. Нет ничего дороже.

Дороги к Сути дороги.

Но по–двиг пути завершён Личностью,

Кем станет до–стигший и по–стигший —

Путный, Знатный.

Прах

 

Те, кто не видит Лика, — прах.

Прах есть Раз–делённое и Об–делённое.

Прах, да, это отражённый мир, ПРАх,

Но как мир это капля в море.

Прах имеет в себе Сути так мало, что как бы не имеет.

То есть, прах мним.

Он — нищий, или же ничей. Нет у него хозяев.

* * *

Как мнимо не имеющий Сути, прах — несущий.

Как Личность прах не существует.

Несущий прах несёт весь верх,

Он — мнимая опора, ложе,

Опять же — ложь, мнимость.

 

Подвиг

 

Боги отражённого мира — его Первые,

Иначе личности.

Есть первые — есть и последние,

Безликие, с–кучные, их с–лишком много,

Они лишены Лика.

Это прах.

* * *

Последние, не имея права от Господа,

Всегда желают стать ровней Первым.

Это не по праву.

Последние стремятся к равенству.

* * *

Равенство не Ровня!

Равенство есть смерть,

Но только Ровня — Жизнь!

Вот степень и ступень на Древе Мира!

* * *

Последние не станут первыми,

Но только через по–двиг многих жизней,

По–двиг вос–хищения из праха выше, выше.

Так возникает Личность, чья суть сильна.

Так возникает Ровня,

Чья забота и работа — вести и ведать.

* * *

Постигни: для личностей прах —

Всегда ведомые.

Для праха личности — неведомые.

Это и понятно.

 

Знать, господа по праву

 

Твой Господь — один: Один.

Но есть Знать, которая — господа по праву,

Есть также боги — первые средь Знати.

* * *

Избранным, иначе Знати, или же царям,

Приближаться к Первым возможно потому,

Что они стали подобны Троице

В своём законе дела и в системе тела,

И в строении, иначе форме.

* * *

Знатные — ПоРода.

Форма Знатных — достойна,

О–дежда их — На–дежда,

Надежда их — Вера,

Вера их — Любовь.

Господа при Роде

 

Господь, иначе Род, — один на всю ПриРоду.

Это так. Но Да это Нет.

Потому, господ в ПриРоде — бесчисленное множество.

Все они Знать, иначе Знатные.

Все они цари. Нет равенства в ПриРоде.

Есть Древо — снизу вверх.

* * *

Господь, Род — Отец Творец и БлагО.

Потому господа — все те, чья истина в их мире

Правильнее и правдивей — иначе, благородней.

Они служат на благо Рода и на благо рода —

Всех сущностей, для которых господа есть Знать.

* * *

Знать — всегда первородна и важна.

Это важно, славно.

Поскольку — ближе к Первым, меньше отражений.

Чем далее от Знати, тем меньше Первородства.

Но вот смех: древность рода — не значит знатность,

Вспомни: существует прерывность–непрерывность Действий, зависит всё от меры.

Эту ёмкость наполняет Водолей — Господь.

И наполняет из того сосуда, который

Ты сам и наполнил — в прошлой жизни.

* * *

Знать — центр вселенной рода, ибо суть.

Знать — корни и кОрона Мирового Древа.

Знать заслужила это. Пойми и не завидуй.

Но лучше — стремись по–двигнуться на под–виг —

Жить праведно, быть с–праведливым.

Это трудно. Но только это восхищает всех.

Устройство

 

Мнимость Хаоса, истинность Гармонии

 

У Господа господ, иначе подЧинённых, —

Бесчисленное множество.

Самые яркие их них

Это, конечно, боги, звёзды.

* * *

Боги все разные, разные их силы. Это понятно.

Потому, когда свою вселенную обозреваешь,

Всю эту россыпь звёзд–атомов в том,

Что кажется бесконечным вовне и вовнутрь, —

Трудно распознать, а как они все связаны?

Да очень просто — Сутью. Суть у них Одна.

Они все — из одной грибницы, Сути.

И Суть есть Троица.

Гармония Троицы истинна, а хаос мним.

Грибница

 

Смотри: есть, как ты знаешь,

Миро–здание и им отражённый мир —

Одно и много.

Миро–здание — идеальная Система,

Часть Единой Троицы с Числом и Буквой Два.

Потому — Система двойственна во всём, постигни.

* * *

Система это сеть.

И Миро–здание есть Две бесконечные в Об–ёме Сети

С квадратной, но не треугольной, Ячеёй,

Одна в Другой.

Что есть силы Первых?

Всё и Ничто, Огонь — Вода, Любовь и Ненависть.

Две разных, но и равных сети

Вечно играют меж собой,

Притягивая и от–талкивая, сжимая–отпуская.

Вот образ грибницы всех миров.

Ещё можно сказать так —

Двойной Кристалл, Соль Мира.

 

Узел

 

На Кресте Миро–здания, в двойной Сети, Кристалле

Есть Узел. Это — отражённый мир, Встреча.

В нём сходятся все четыре силы Троицы,

Трением меж собой рождая Свастику,

Иначе ПервоФорму, жизнь.

* * *

Отражённый мир это, как ты знаешь, мера,

То есть то, что имеет у Господа

Прочитанный и сосчитанный с–Рок,

Потому узлы Миро–здания по мере у–мирают,

Души воз–вращаются ко Дворцу Творца,

Чтобы затем оттуда по–явить ся снова —

На другом узле грибницы, может, и не рядом.

Так про–исходит жизнь.

 

Ток

 

Что есть идеальная Двойная Сеть, вся в Узлах и Ячеях?

Конечно ж ПервоФорма,

Иначе Встреча, Ненависть и Любовь

Двух Первых — Куба, Шара.

Эти Два Первых, вечно и бесконечно из–вращаясь,

Меняются местами, происходит мена —

Куб — Шар — ни Куб — ни Шар.

* * *

Представь, к примеру, луч, стрелу из Середины.

Как по нему, по скипетру Первых, бежит ток жизни?

Очень просто, если Раз–Об–раться.

Смотри: в Сети есть узлы, и Сеть — идеальна.

Это значит, что все меры, отражённые в узлах,

Под–Обны по Об–ёму, их образы чётны.

И вот, когда один мир у–мирает,

То чаще всего рядом, на соседнем узле Сети,

В тот же миг про–исходит отражение,

Рождается подобный мир.

* * *

Постигни: предыдущий мир умер!

Кончилась его мера, всё.

И последующий только лишь подобен,

Но подобен по сути истинно и идеально,

Потому — кто отличит разницу? И кому это надо?

Ведь если мера одинакова — одинакова судьба.

Я это Ты. Мы — Общее. Нет смерти.

Все мы в миг и постоянно в этой жизни

У–мираем и тут же воз–рождаемся.

Так происходит Связь с Господом Что За Пре–Делом.

А как ты думал?

* * *

Вот так, в порядках чередуясь, строясь, силясь,

Мнимо бегут в Сети два тока, две четы

Навстречь друг другу, меняются местами,

При этом со–храняя вечный

Истинный покой Троицы — Миро–здания:

Точка и Дыра, Дыра и Точка.

И всякий миг рождается и умирает вселенная.

Этих вселенных много, бесконечно много.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!