Поцелуй Истинного и Мнимого




Троица тоже смотрит в Мировое Зеркало,

А значит отражается — как?

Как мнимая, иначе Ложная Троица, ПараТроица.

Вот почему жизнь в отражении —

Это вечный Крест.

* * *

Жизнь — вечный Крест,

Иначе Встреча, Поцелуй двух Троиц,

Что сами представляют каждый Пару:

Бог, Род — Троица, Истинное,

И Диавол, Природа — Ложная Троица,

Троица на Ложе, Мнимое.

* * *

Поцелуй Троиц, Истинной и Мнимой,

Есть Крест, в котором

Есть две крайности, две пары:

Истинная Пара — Бог и Диавол, Первые.

Мнимая Пара — Божья Матерь и Сатана, Вторые.

 

Защита

 

Ты вспомни: Число Жизни — Пять,

В Пятерице отражённого мира Сатана — Лукавый.

Юмор его лукав, из–вращён, ис–кусен .

Он искуситель и он искушает,

Искусством подменяя естество.

Так возникает ложь, иначе двери,

Что заперты для всех от–вратительных и ложных.

* * *

Создав Пятерицу и укрепив Врата,

Господь Раз–делил, Раз–делал

Искреннее и Лукавое,

Рода и ПриРоду,

Сохранив при этом пуповину — Одну Душу.

* * *

Каждый сущий, временный господин Души,

Не помнит прошлых жизней здесь,

Но в Троице всё вспомнит и припомнит.

И вновь будешь от–пущен в несовершенный мир,

Но с новой мерой — больше или меньше,

Может быть уж как не человек.

* * *

Душе суждено познать все истины и все ошибки мира.

Которая, чистая в корне, о–суждена на это свыше.

Жизнь это казнь и о–пыт.

Жизнь это собирание казны.

Это Хохма Первых — само–со–вершенствование.

Игра.

Уродство и Красота Судьбы.

 

Наказ и Наказание

Тройная Троица, Счастье

 

Итак, постигни Троицу:

Настоящая Троица —

Один, или Од.

Истинная Троица —

Раз, или Один Снизошедший, Род.

Ложная, или Мнимая Троица —

Об, или ОбА, Природа.

* * *

Слушай, что есть Счастье:

Счастье, когда постигаешь

Единую Одну Тройную Троицу!

* * *

Если ты это постигаешь —

То это твоё счастье — значит, ты имеешь корень,

Ты уже не падаёшь, но растёшь вверх,

Как Мировое Древо,

Ты близок к Первым.

Первый, Второй

 

Постигни Справедливость и Хохму Господа!

В Троице НаСтоящей все равны —

Нет первых, нет последних,

Нет и сравнения. Потому все с–частливы —

Дружат со своими частями.

* * *

Господь же Снизошедший

Благославляет Пару, в которой

Есть Первый — это Род, Истинный,

Есть Второй — это Природа, Мнимая.

Их так зовут по–простому:

Троица,

ПараТроица.

* * *

Постигни: Пара — это ж ОбА!

Чем далее от Рода, тем Оба больше.

И раз Раз — сверху, а снизу Об,

То в Природе есть Одно, Вершина,

Есть и Дно, с–вершённое.

* * *

Постигни: на Вершине Которая Есть Точка,

Что сравнивать? И так всё в Одном.

Пойми: на Дне Что Есть Множество,

Есть что сравнивать, ибо — несправедливость.

* * *

Об сравнивает, Об всегда и везде со–здаёт Пару!

Потому, Род не парен, на Природа — парна во всём!

Но всегда Раз и Об так: где один, там и другой,

И по жизни — чета, рука об руку: от Верха и до Низа.

* * *

Постигни: и Числа, и Буквы — парные в ПараТроице,

Но Вершина, О, — всегда посередине и непарно!

Природа — мнима, потому посредством О

В Ней возможно всё. Так про–является

Истинная сила О–ума Что Есть Суть Знание,

Чего Нет Выше.

 

Добро, Зло, Целесообразность

 

Постигни важное: что есть Добро и Зло.

Добро суть Справедливость, то есть Личность,

Множество в Одном! Иначе — Первое, Аз.

Зло суть неСправедливость, то есть Индивидуальность,

Одно во Множестве! Иначе — Второе, Я.

* * *

Всё есть Добро, Справедливость, что служит

Собиранию Личности Что Есть Бог,

Единая Цельная Душа.

* * *

Всё есть Зло, неСправедливость, что служит

Собиранию Индивидуальности Что Есть Диавол,

Разделённая Парная Душа.

* * *

Всё есть Жизнь, Целесообразность, что служит

Собиранию Лика Что Есть Господь,

Святой Дух.

* * *

Постигни важное: целесообразность

Есть достижение цели — Образа!

То есть состояния Господа Превышнего!

Постигни: Господом будет каждый,

Но важно не ошибиться в выборе пути

Меж Крайностями, меж Аз и Я.

Смешно: в ряду Букв языка Первых

Меж крайностями, конечно, всегда О! Вот и думай.

Сравнение

 

Мы говорили в Сознании:

В Настоящем, в Настоящей Троице нет сравнения,

Это значит, что Там нет Добра и Зла,

Но только Высшая Целесообразность.

* * *

Но у Снизошедшего Господа Что Стал Парой,

Меж Крайностями, Истинной и Мнимой Троицами,

Есть сравнение. Постигни суть Пары:

Со–здавать Сравнение, иначе — Несправедливость.

Так торжествует Диавол, которая получает Права

И правит.

* * *

Где есть сравнение, там есть несправедливость,

Ложность, лживость.

Где есть сравнение, там есть Добро и Зло,

Что сами по себе мнимы.

Где есть сравнение, там есть Рай и Ад.

Ищи Рай и Ад в Троице и ПараТроице.

 

Верх, Низ

 

Что в Роде на Верху? Од.

Потому, состояние Рая — в Роде, Троице.

Рай иначе — дом Разума, Ра, Бога.

Что в Роде в Низу? Природа.

Потому, состояние Ада — в Природе, ПараТроице.

Ад иначе — чертог Ума, Ка, Диавола.

Иного быть не может.

Это Истина.

* * *

Что в Природе на Верху? Божья Матерь и Добро.

Это Мнимость.

Что в Природе в Низу? Сатана и Зло.

Это Мнимость.

 

Пора, Опора

 

Мы говорили в Славе:

Бог — Пора,

Диавол — Опора.

* * *

В Языке Первых Пора — Дыра.

Вспомни: про дыры так и говорим — поры.

Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре.

За точку в пустоте можно зацепиться и у–держаться,

И потом встать, покрывшись потом, поработав.

* * *

У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора.

Вот две Крайности, посредством которых

О о–пределяет пределы жизни отражённого мира.

И эти Крайности у всякого раз–личны.

Это будет Мера.

 

Царица, Князь

 

Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает

Весь природный мир, когда Пора, —

Это Мать, Царица, или просто Матрица мира,

Шар и Держава.

* * *

Пара, Матерь и Я, или просто Материя

Есть САтАнА Который Отражён как Опора —

Это Князь, потому что от Первых и с правом,

Сатана — Луч и Скипетр.

Так распорядился Господь Превышний, Од,

Создав триединство мнимо равных,

И Сам средь Них.

 

Мир лучший?

 

Вот ты смешной какой!

Всё твердишь, что этот мир лучший.

Но только в нём есть Ад.

И мир этот предназначен для того,

Чтобы в нём училась и мучилась Душа.

* * *

Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка.

Что даст в отражённом мире их чета, пара?

Будет так: КаРа!

Говорим же — здесь место кары всякого,

Кто сюда попал!

* * *

Ещё в ПервоЯзыке есть Слово

Смыслом, что и кара.

Это — Наказание.

Кто в отражённый мир приходит,

Тот исполняет Дело и наполняет Тело,

Чтобы в поту заработать меру — отличиться.

* * *

Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ.

Стоять на Казе — значит стоять на Опоре.

Стоять на Казе — значит уметь от–толкнуться,

Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни.

Каз

 

Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы?

Вот это имя: Каз.

Господь Снизошедший, На Стоящий

На чём стоит? На Опоре.

Потому этот мир — НаКаз и НаКазание.

* * *

Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся!

Казаться и Казать ся — вот цель

Отражённого в Природе мира,

Чтобы поКазаться Оду и О–казаться

У ворот Дворца, когда наступит срок.

* * *

В Природе есть насилие, мы говорили.

Что есть на–силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз,

Воздействие бес–силия на Силу.

Что есть насилие? Это Казнь.

Казнь за–вершается смертью, ты знаешь.

 

С–Каз

 

Мы говорили в Сознании,

Что есть С–ловО, а есть Слово.

С–ловО — у Рода, МужЧины,

Слово — у Природы, ЖенЧины.

ЖенЧины любят слова!

* * *

Про–износить слова означает говорить.

Говорить означает множить слова — сКазывать!

Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему.

 

ИсКажение

 

У МужЧины, Рода Что Есть Закон

Система — не в почёте.

Зачем постепенно, когда можно с–разу!

* * *

ЖенЧина, Природа Что Есть Система,

В отместку Роду, назло Ему, извращает

Облик, отражая в Мировом Зеркале не то:

Похоже, но противоположно!

* * *

Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь?

Конечно так: исКажение.

Природа искажает Рода.

Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум,

ВоОбрази противоположное привычному —

Там, за Пре–Делом, — Правда!

 

ПроКазник

 

Ты помнишь: Мир есть Хохма.

Раз это так, то в отношениях Четы и Пары,

Рода и Природы, всё должно быть

Смешно и смешано.

* * *

Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит?

ПроКазник. Почему? Да потому, что

От Лукавого, что есть воплощённый Ум.

 

Казна

 

Вот тебе у–Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание:

Что есть у Господа Казна?

Неужто злато, золото?

Но почему тогда похоже это Слово

На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол!

Постигни: золото у Господа — зола, прах.

Нет интереса Господа к такой казне.

* * *

Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь!

Не Наказ, но НаКазание.

Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву,

Тот, о–держимый, о–сужден у Господа.

Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны

За мнимым.

Постигни: Тело даже самого мира — мнимость,

Что ж говорить о золотом тельце?

* * *

У Господа настоящая Казна — Знание!

Вот истинное бог–атство,

Вот высшая ценность,

Что даётся Первыми достойным.

На–полнять Каз–ну — значит ис–полнять На–Каз.

 

Казнь

 

Жизнь отражённого мира — на–полнение Каз–ны

И ис–полнение Каз–ни.

Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом?

Нет, это насилие над Делом.

* * *

Смотри:

Зн — Господь,

Жи — Бог,

Ка — Диавол.

Потому: Учитель — Жи–Знь,

Мучитель — Ка–Знь, Боле–Знь.

Но кто Учитель, кто Мучитель?

Тот Кто Справедлив.

* * *

Кого казнит Справедливый Высший?

Конечно, не Себя — Чистого.

Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить.

Постигни: золото грязное всегда.

Чем больше у тебя злата — тем ты грязней,

И зло с тобой.

Жди Казни — Ис–пытания жизнью.

Суд

 

Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер.

Хер Рода может отразиться

В двойственной Природе и как Рех.

Потому, рехнуться значит потерять Связь,

Тронуться Умом прочь от Середины.

* * *

Вот Троица Судьбы в отражённом мире:

Рас–суд–ок. Раз.

Об–суж–дение. Об.

О–суж–дение. Образ.

Постигни, как судит мир Господь —

Отнимая Разум, Связь,

Искажая Истину, извращая лик.

* * *

Постигни: рехнувшийся — не безумец,

Но тот, кто лишён Раз–ума.

Но его ум — при нём, и ум искушает

Мнить, что выбран верный путь:

Путь отрицания, или же отКаза, от Каза.

Ну, ну.

* * *

Отрицание — отКаз.

Но Со–гласие — Хор, гармония голосов и звуков.

В двойственной Природе Х как К.

Потому, где Хор, там Кор,

Где Кор, там Рок.

Где Рок, там и уРок: Наказ и Наказание, Судьба.

Замкнулся Круг.

 

Грех и Огрех

 

В двойственной Природе есть Грех, есть Огрех.

И то, и то — от Каза, который в Мнимости парен Рех:

Грех и Огрех, и то, и то — ошибка

Согрешившего, который не видит путь,

И вместо Цели движется прочь от Середины.

* * *

Ошибка это заблуждение,

Когда отражённый мир плутает

Под уКазкой Плута — Лукавого. Так смешней.

Знай: где Плут — там блуд.

* * *

Ошибки происходят тогда, когда

Шибко много становится путей.

Все они подОбны, но лишь один путь —

К Истине и Цели, остальные мнимы.

* * *

Кто ищет верный путь? Тот, кто Знает Истины приметы.

Ищущий верный путь совершает ошибки, огрехи,

И это допустимо. О–грех можно исправить,

И Учитель всегда по–правит и на–правит

Искренне ищущего, даст Наказ.

* * *

Кто не ищет путь, но в гордыне мчится

Не разбирая дороги, преступая через меру,

Круша то, что дорого?

Тот, кто не Знает, кто рехнулся. Это грех.

* * *

Огрех можно ис–править, милостив Господь.

Но Г–рех, иначе лишение разума пред Господом, —

Не исправляют, но Мучитель по праву

Назначит Наказание в–плоть до Казни.

* * *

Ты знаешь, Господь любит стоящих.

Ищущий истинный путь — стоящий и достоин.

Потому так говорим:

Достойно, к–Расиво — когда к Расу, Богу.

Но некрасиво — то, что недостойно Бога.

Наука, Учёные

 

Мы говорили в Славе,

Что Жизнь есть НаКаз и НаКазание,

Иначе — Учёба.

Но еще иначе — Наука!

Господь, Живое Знание, учит,

Потому Дело всякого отражённого мира — Наука,

Научить ся — вот С–мысл и Цель всякой жизни!

* * *

Но умные извратили это,

И незаслуженно присвоили себе имя учёных —

А своё дело служения Идеалу, Диаволу

Назвали так — наука.

* * *

Умные рехнулись в своей гордыне

Настолько, что самозванно нареклись

Как бы Знающие, Знатные, Знать.

Ха! Как бы не так!

Вы не учёные, а наказанные, и вас Господь научит!

* * *

Вот Истина:

Настоящая Наука — это Род,

Снизошедший Господь, Троица.

Но Природа — ПараТроица,

Потому умные по праву могут именовать

Знание ущербное своё Паранаукой, от Числа Два!

Вот так! Знайте меру, вы в Природе.

* * *

Постигни: Паранаука в Четырёх — лишь Четверть!

Но Один, составленный из равных Четырёх, —

Вот Знание, Первое Знание, вот Жизнь!

Умные, мнимые и мнящие! Не смейте покушаться

На то, что истинно! Воистину — себе во вред!

* * *

Слушайте: Знание — у Знатных.

Знание не познаваемо умом,

Но даруемо тем, кто достоин! По воле Первых.

Слушайте: Знатный это не учёный.

Учёный — это тот, кого Об–учают, наКазывают.

Знатный же уже имеет Знание в себе и —

Учит сам, сам и наказывает.

Имея на то право.

 

Дома и Чертоги

Знание: Живое, Мёртвое, Запредельное

 

Мы говорили в Силе, что Троица такая:

Пространство — Диавол,

Время — Бог,

Суть — Господь.

* * *

Мы говорили: Суть — Живое!

Также надо знать — в Троице всё сущее и несущее

Есть только Знание.

Нет иного.

* * *

Вот Троица:

Господь, Один —

Знание Запредельное: Право,

Мощь. Жизнь.

Бог, Раз —

Знание Живое: Закон,

Сила, Движение.

Диавол, Об или Два —

Знание Мёртвое: Система,

Бес–силие, Покой.

* * *

Вот Хохма: в Троице нет смерти,

И Мёртвое Знание — не смерть,

Но только форма Жизни.

 

Превышнее: Правда

 

Хочешь постичь Превышнее?

Это — Правда.

Постигни: Правда — не Истина, но выше!

* * *

Есть Истина, Знание без ошибки.

Это Бог. Раз–ум.

Есть Идеал, Ошибка без знания.

Это Диавол. Ум.

Есть Правда: и Знание, и Ошибка, суть Жизнь.

Это Господь. О–ум.

 

Превышнее: Тройное

 

Что есть Правда? ПРА в Да!

То есть, Господь в Согласии. Вот Мудрость!

Потому, постигни: Суть — всегда тройная.

А как иначе? Говорим же: Троица.

* * *

Не ищи белого, не ищи и чёрного

Там, где Мельница мелет зёрна,

Чтобы выпали и мука, и мука.

Постигни: нет Бога, нет Диавола,

Нет Истины, нет Идеала

Без Троицы — Превышнего

Что Есть Образ, Всем Мера.

Знание, Мысль, Идея

 

Вот Тройное:

Господь — Знание Плотное, или Знание.

Бог — Знание воплощённое, сущее, или Мысль,

Диавол — Знание невоплощённое, несущее, или Идея.

* * *

Вот Тройное:

Идея — Опора, иначе Мёртвое Знание. Тело.

Мысль — Пора, иначе Живое Знание. Дело.

Знание — ПРА, иначе Настоящее Знание,

Или — Правда, Суть.

* * *

Постигни: всё с–Троится с Троицы,

Господом из Господа:

из Знания,

из Мыслей,

из Идей,

И только. Нет иного.

* * *

Нет ничего плотнее и бес–плотней,

Ничтожнее и могущественней,

Чем Тройное: Суть, Тело и Дело,

Что Есть Знание Что За Пре–Делом!

 

Мёртвое, Живое

 

Давай вспомним Буквы ПраЯзыка — М и Ж.

С Буквы М берёт начало имя Бога: МужЧина.

С Буквы Ж — начало имени Диавола: ЖенЧина.

* * *

Итак, в Снизошедшей Троице, иначе Роде,

М — от Первого и Ж — от Второго.

Но в Ложной Троице, где властвует Хозяйка Ложа

Ж–енЧина захватила букву Ж,

Отдав М–ужЧине букву М!

И произошло из–вращение:

От М — как бы М–ёртвое,

От Ж — как бы Ж–ивое.

 

Он и с–Он

 

Троица — Господь, Отец, Папа, Од, Он.

Что есть с–Он? С–Он — Снизошедший Господь,

То есть Господь Бог, Р–Од, или просто Сын.

Что между Он и с–Он, Отцом и Сыном?

Знамо, что. О–пять и с–Нова О, Дыра, Сам Господь.

Иначе Святой Дух.

* * *

Троица — Настоящее, Он.

Но все сущие и несущие миры —

Лишь с–Он Троицы:

Что захочу — то и приснится!

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!