Мы говорили: Троица — за Пре–делом!
Троица — для Знатных, которые всех выше.
Знатных — единицы.
Но есть Господь Снизошедший для всех, многих:
Род и Природа.
Род — для Первых, Природа — для Вторых.
Так надо.
* * *
Мы говорили: Р — Звук Бога.
Потому, так и есть — Р–Од.
Но в Природе те, кто управляет, не любят Р,
И изменяют везде, где могут, О и Р на А.
Вот так и вышло Р–О–д — А–д.
Мы об этом говорили.
* * *
Ещё мы говорили: у раежителей и поселенцев Ада
Есть два бога, кто что заслужил,
Год — Род,
Гад — Природа.
Это Трущиеся, Те Кто на Ложе Производит Меры.
С ними всякий мир отражается в реальность.
Мёртвые боги, живые боги
Истина — ужасна. И Истина в том, что Идеал мёртв!
Но сама Истина жива в Том Что Вечно ЖивО.
Им–Я Истины так и есть — Жива.
* * *
Идеал мёртв, но жаждет жить!
Диавол, искушённый, искуситель,
Знает, чего ОнА лишена и чем об–делена.
Потому, Диавол — не–Истов, О–держим.
Желание, Идея — сила!
* * *
Господь, О, при–держивает Диавола.
А как иначе? Сначала тем, кто в Душе Второй,
Надо вернуть долги — то есть из–вратить
Своё долгое Пространство О–пять во Время.
Вот задача, что по плечу Первым!
* * *
Истина — жива. Истина — истова и благо–душна:
Кто жив, тот не хочет, ибо есть.
Когда всё есть, ничего не надо.
Когда ничего не надо, нет спора, и всё чисто.
Чист тот, кто не спорит, не производит споры, части.
Истина чиста, и потому наивна. Говорю ж: ребёнок!
Мысли — по чистоте Души.
Чистый, нечистый
Кто в ПервоЯзыке — Ясный?
Тот, кто божественный по сути.
Вот С–Онце — Ясная Звезда и Ра, Первый бог
У Истинного Господа, Планеты.
Кому не ясно — тот не постигает С–ловО.
Я — с Но, иначе с Новом! Нов — Господь.
* * *
Год, Господь Что Снизошёл, чист.
Кто чист — тот ясен, явен.
У Чистого нет причин скрывать ся.
Но Гад схоронился, хитрый.
Его как бы Нет! Так легче творить то, что ГадКо.
Гад способен гадить, и — делает это, незаметно.
Так надо.
* * *
Чистый — Воздух. Но гадость, или нечистота,
Копит ся на Дне, куда падает всё Былое.
Вот Справедливость Превышнего: замыслив Дно,
Превышний дал всякому, кто тонет,
Возможность от–толкнуться,
Иначе пришлось бы падать вечно,
Но всякий грех — конечен.
Постигни, для падающего Дно — желанная Опора:
Вот Пора и с–Рок освободиться от долгов, что тянут!
Следы
Постигни: что совершенно, то следов не оставляет!
Всё совершенное — не Ест, но Есть,
Оно невидимо для тех, кто в подвиге своём
Ещё не достиг вершин, с которых видно дальше.
* * *
Постигни: Идеальная Система — совершенна,
И это — ипостась Троицы. Она даёт Свободу.
Но Свобода ограничена Волей —
Не стоит пре–вращать Хаос в хаос.
* * *
Постигни: Истинный Закон — совершенен.
Воля даёт корни, и корни всегда — в Раю, от Первых:
Горы растут с Вершин! Вот тайна,
Как остаётся Чист Господь — ОнО не опускается,
Но вечно Есть Вершина, Середина.
* * *
Первые следов не оставляют,
Но вторые гадят, ибо жрут, — чем ниже, тем Об–ильней.
Гадость копится, мир засоряется,
Затем всё станет настолько извращённым,
Что гадкое за чистое начнут считать и почитать.
Потом мир умрёт. А как иначе?
Чистилише готово. Труженик Господь.
Хохма выбора богов
У каждого свой бог, Господь, — Великий и Ужасный.
Горы растут с Вершин. И это значит,
Что бог и малый образ друг друга выбирают.
Рождение, иначе отражение, про–исходит
Как сверху вниз, так с–Разу снизу вверх.
Это — торг в вос–торге.
* * *
МолиТва — это призыв творения Словами!
Каждый, кто мыслит словами, может
Не просить, но выступать на равных
Перед своим богом, или даже сверху.
Постигни: ты же — образ Образа Что Есть Господь.
Но Господа твои, Бог и Диавол, Об и Раз, —
Лишь Крайние, мнимые, части Одного.
Вот Хохма выбора богов.
Хохма сохранения
Этот мир несовершенен, мним.
Но многие считают, мнят его самым совершенным.
Постигни: настоящий, истинно совершенный Мир —
Там, в Троице, в Настоящем.
* * *
Постигни Хохму:
Если в несовершенном мире ты — живёшь,
То кто ж тебя уморит в совершенном?
А вот ответить в Нём за всё придётся —
Сам перед Собой будешь судим
И осуждён.
* * *
Постигни Хохму:
Индивидуальность каждого сохраняется
После смерти. Ты вечен.
Ты здесь спишь, но в Троице живёшь.
* * *
В Троице единица становится Одним.
Так взвешиваются все твои дела.
В несовершенном мире, в который
Ты был направлен, чтоб его улучшить.
А ты что делал?
* * *
Вот Тайна: не помнить прошлых жизней здесь,
Но в Троице всё вспомнить и припомнить.
И вновь будешь от–пущен в несовершенный мир,
Но с новой мерой — больше или меньше,
Может быть уж как не человек.
Защита
Ты вспомни: Число Жизни — Пять,
В Пятерице отражённого мира Сатана — Лукавый.
Юмор его лукав, из–вращён, ис–кусен.
Он искуситель и он искушает,
Искусством подменяя Естество.
Так возникает Ложь, и с–Разу возникают Двери,
Что заперты для всех от–вратительных и ложных.
* * *
Создав Пятерицу и укрепив Врата,
Господь Раз–делил, Раз–делал
Рода и ПриРоду,
Сохранив при этом Пуповину — Одну Душу.
* * *
Душе суждено познать все истины и все ошибки мира.
Она, чистая в корне, о–суждена на это свыше.
Жизнь это Казнь и О–пыт.
Жизнь это собирание Казны.
Это Хохма Первых — само–со–вершенствование.
Игра.
Уродство и Красота Судьбы.
Первые, Вторые