Сила, Слава, Сознание Рода




Две Воды. Земля

 

Постигни: в Природе, чья суть обязательно двойная,

Есть две Воды: Живая и Покойная.

Скажи, какой должна быть Вода, чтобы в ней

Отразился мир? Текучей, громкой, или стоячей, тихой?

* * *

Ты вспомни: когда стоишь на берегу того,

Что есть тихое озеро, и смотришь на водную гладь,

То зришь в успокоенной воде живое отражение мира,

Что находится там, на противоположной стороне.

Ведь так? Вот ОзЕР–О, вода стоячая, стоящая.

* * *

Но когда стоишь на береге реки —

Подвижного потока, несущего как бы живую воду,

То, сколько бы не пялил глаз, — в воде не отразится ничего,

И будет только тьма. Ревущая Река.

* * *

 

Да, чтобы видеть–ведать отражение,

Надо, во–первых, самому не течь, но стоять на Опоре.

Во–вторых, Вода должна быть тихой, укрощённою.

Так надо.

Постигни: Берег — вот твоя Опора, О–берег.

Берег — суть Земля, Надежда.

 

Два Огня. Воздух

 

Скажи, что отражается в Воде,

Что вообще может отражаться?

Мнимое не отражается — оно и так уж мнимое.

Но отражается то, что истинно.

* * *

Что видишь ты в Воде, какое отражение?

Где — настоящее?

То, что там, на противоположной стороне,

Или это, которое я вижу–ведаю в глади отражения?

* * *

Здесь просто. Отражается всегда Сила.

Мы говорили в Силе, Сила есть Огонь.

Там, на той стороне, Огонь — настоящий, истинный.

Но в Воде, Огонь мнимый.

Вот и всё. Опять же Пара. Мы ж — в Природе.

* * *

Вот ещё спросим: а как происходит отражение?

Чтобы что–то про–изошло, нужна Среда.

То отражение, которое ты видишь в Воде,

Пришло по Воздуху! Всё. Квадрат со–стоялся.

Дерево

 

Ещё по–дурацки спросим: а что на той стороне,

Чьё отражение ты видишь?

Там — Образ Что за Пре–Делом!

Потому — там всё, все образы Былого,

Прошлого, Будущего, ибо — Настоящее!

* * *

Скажи, Озёра, чья Вода чиста, прозрачна, ясна,

Среди пустынь? А может, они — в голой степи?

Нет, две Воды дружны. Та, что громка, всегда бежит,

Хочешь иль не хочешь, навстречу той, что всегда выше,

Хотя и ниже на Пространстве, если сравнить Умом,

Без Раз–ума, и со–вершить Ошибку.

* * *

Вот, правильно, когда Озёра стоят среди Лесов!

Лес со–стоит из Деревьев, пусть разных, всяких,

Но — Деревьев! Потому, Общий Образ Мира — Древо, Ель.

Дерево Корнями — в Земле, но Кроной — в Воздухе,

Внутри Древа — ток, бежит Вода.

И Дерево само — как бы из Воды, уже стоячей.

* * *

Всяк сущий, тот же человек, суть Дерево.

На Кроне Дерева сидит Орёл и смотрит.

Постигни, Превышний — за Пре–Делом!

Но среди Корней Древа ползает червь и г–Ложет.

 

Состояние

 

Так всё у трущейся Пары, Рода и Природы:

Как ни крути, всегда нужны Четыре,

Чтобы со–стоялось Пять Чьё Им–Я — Жизнь,

Но два со–стояния: Движение, Покой,

Как бы Река и Озеро, Луч и Круг.

* * *

Два со–стояния присущи и Роду, и Природе.

Ты знаешь, эти со–стояния вечно из–вращаются —

Одно как бы становится другим,

Тем самым друг друга дополняя, изменяя суть,

Чтобы Круг замкнулся, и всё отразилось б с–Нова.

* * *

Вот со–стояние Рода, Раза, что ближе к Оду:

Истинный Покой Воды, Идеальная Система,

И потому — способна от–Ражать.

Идеальное Движение Огня, Истинный Закон,

И потому — способен сочетаться

Со своенравным Идеалом по праву Сильного.

* * *

Вот со–стояние Природы, что всегда рядом с Родом:

Мнимое Движение Воды, и мнимый Покой Огня.

Здесь опасность! Тот, кто стоит на бреге и смотрит

На Воду, тот видит не тот Огонь! Не настоящий!

Лишь знающий по отражению распознает

Суть образа, который отразился, и сделает свой выбор.

* * *

Ты знаешь, в ПервоЯзыке есть Буквы П, и Р, и А.

Звучат эти ПервоЗнаки ПРА так:

П — Покой,

Р — Речь,

А — Аз.

И означают: Аз, Господь, Стоит и Движется.

* * *

Ты знаешь, в ПервоЯзыке Речь — говорить Слова и течь.

Постигни: Слово — как бы течёт, но С–ЛовО — стоит!

На Стоящий — уверен, потому спокоен, Ровен.

И Ближний к Настоящему, Бог, спокоен, ровен,

Но тот, кто с–равнивает, Диавол, бес–покоен.

И это — Первые, что формируют Жизнь.

 

Два Устава. Две Веры

 

Им–Я Господа — Настоящее, иначе Бытие.

Постигни: Быть значит Стать!

Стать же можно только, в–ставши, стоя!

Стоять — не просто. Кто Статный — тот До–Стойный.

* * *

Всякий отражённый мир есть Со–Бытие.

Иначе, всякий отражённый мир — из–Быток!

Здесь, конечно, Хохма. Часть как бы больше Целого!

Так надо.

* * *

У Вставшего, не уставшего, должен быть У–став.

Что есть Устав? С–Вод, иначе Идеальная Система,

Правил как жить, чтобы стать.

Но ты помнишь, мы говорили:

Есть Вставший, На Стоящий.

Но есть вос–ставший, мнимый.

Между ними — выбор.

* * *

Итак, у Ода Что Сам с Собой Играет

Есть не один, но два Устава — мы ж в Природе!

Первый Устав — настоящий, Правый и Правит,

И Устав Второй — как бы настоящий, но мнимый.

Этот Устав — Левый, Левит.

Всякий отражённый мир выбирает свой Устав,

И с этим принимает одну из двух Веру —

То есть с–читает верным, как жить, чтобы стать.

Кем?

 

Наследственность

 

Вот простое: всё есть Знание, На Стоящее.

Знание — Стоит, иначе не Движется.

Река, иначе последовательная Связь одного с другим, —

Образ мнимый. Время не линейно.

* * *

Вот важное, смешное: наследственности нет!

Что отражается у двух родителей — не плоть от плоти,

Но только то, что под–Обно по их мере.

И Связь — не Телом, но Судьбой!

* * *

Постигни: нет рода, кроме Рода,

Но есть подобные отражённые миры, чьи меры

Близки по со–стоянию, как бы родные и подобны.

Но отражается всегда и всё в Едином Зеркале,

С–разу: вот Образ — вот образ, Господь в пути по жизням.

* * *

Вот вновь простое, у Ода всегда всё просто:

Есть Время Общее, иначе Всевременье.

В Нём как бы движутся Времени, чья мера меньше,

И так до ПРАХа, чьё Время почти вышло.

* * *

Всевременье Истинного Господа, Планеты,

Есть тот Мир, в котором мнимо движутся

Все отражённые в Прошлое и Будущее миры.

Кто в какое общее время, или же реальность,

Попадёт, зависит лишь от его меры.

Постигни: вот, рядом тебя стоящий — да это ж ты!

Пришедший из Былого: Будущего или Прошлого,

Через Настоящее — Чистилище.

* * *

Постигни: в этой жизни ты — человек,

Но в той, что ждёт после мнимой смерти,

Ты станешь — кем? Об–изъяном или богом?

Или ты предпочитаешь стать червём —

Червь так похож на Змея, что Умён!

* * *

Постигни: твоё племя, в котором ты родился, вырос,

Это то, что означает твою меру, с которой ты пришёл

На этот раз в этот общий мир.

Но ты можешь всё изменить, коли захочешь,

Выбор, мы говорили, — за тобой.

Для этого ты и вновь родился — чтобы научаться.

Твой Устав, Книга, по которой живёшь и дышишь,

Вот твоя Судьба.

 

Книги

 

Есть книги любимые. Их перечитываешь.

Есть книги скучные. Их редко берешь в руки.

Так и Господь — свои любимые жизни Он чаще смотрит!

Нет ничего печальней стать пред Господом

Книгой нелюбимой — вот состояние ПРАХа.

Когда еще Господь возьмёт эту книгу в руки.

А до того — так и будешь пылиться на полке вечности,

Страдая от знания, которое в тебе.

* * *

Мы говорили в Славе, вот Троица:

Слава

С–ЛовО

Слово.

Право

Закон

Система.

* * *

Книга Слава — у тех, кто по Уставу славит Право.

Книга С–ловО — у тех, кто по Уставу славит Закон,

Книга Слово — у тех, кто по Уставу славит Систему.

* * *

В со–ответствии с ПервоЯзыком,

Устав Права носит имя ПРАвда — ПРА в Да!

Это Книга Знатных. Знай, Правда существует!

Устав Закона носит имя ПРАведы — для ПРА ведомых!

Это Книга Первых.

Устав Системы носит имя ТорА —

Для как бы ведающих ПРА, Господа и Троицу,

Как бы проникших по–средством А в Тора.

Это Книга Вторых.

* * *

Смешно, все Вторые, знают или не знают,

Понимают или нет,

Но все как один ведают и ведут себя по Торе,

Верят в Тору.

Потому так и именуются — в–Торые.

 

Тор, Тара

 

Вот, мы говорили: в ЛжеТроице О изменяется на А.

Где надо и не надо ЖенЧина, Хозяйка Ложа

Ставит А. Знак Вторых — Шесть А, Меркаба.

* * *

Имя Господа, Ода, Оса — Троица. Это Водолей.

Имя Бога, Рода — Тор, потому, что Хер Оса, ТорОс.

Род, как ты помнишь, — Полон. Это — Первым.

Имя Диавола, ПриРоды — ТарА. Почему? Всё просто:

В ПервоЯзыке Тара — это то, что Поло. Это — Вторым.

Постигни: истинный Тор — не Кольцо, но Кол, хЕР!

Пуста Природа, Её торы мнимы.

Но жаждет и стремится наполниться,

Осуществляет Связь: Тор — ТарА — ТарО.

* * *

Совокупность всяких отражений,

Которые ни то, ни сё, так, средние, зовётся так:

Тара для О, или просто: О–тара, Ста–до.

Стадо есть отражение До Ста!

Потому ошибочен Устав, предписывающий

Быть средним, серым: кто средний — тот часть стада,

Что не рассуждает, рас–суд–ок чей не судит.

* * *

Постигни: хочешь иль не хочешь,

Но потом, в новом отражении, рано или поздно,

Всё равно придётся искать верный Устав,

Чтобы Стать, иначе, — не быть средним!

Через отражение ТарО стать Орат–аем — пахарем на Поле.

* * *

Смотри: старый, старой — тот, кто с Тарой,

Тот, чей со–суд Пространства почти заполнен

Временем из верхнего со–суда.

Когда же мера исполнится–наполнится,

А пресуществится в О — и старый со–единится с Тором!

 

Молод, Холод, Голод

 

Про Поле, что не родит, говорят так: голо, лысо.

Что толку сеять семя, что не растёт?

На голом Поле не растёт трава, в которой нет жуков

И нет гнёзд птиц, что жрут жуков, и сусликов,

Что жрут траву.

* * *

В ПервоЯзыке тот, кто пуст — холост.

Вот два ПервоСлова: Хол–Од, Гол–Од.

У Ода это то, что связано с Системой.

Кто холоден — тот мнимо равнодушен,

Кто голоден — тот искушает, извращает.

* * *

Что холодно у Ода? Знамо что: Вода, Пространство.

Что горячо у Ода? Знамо, что: Огонь, Время.

Род — Мол–Од и, как Первый, хЕР, он Делает!

Природа — Хол–Одна и, как Вторая, т–ОрА, даёт Тело.

 

Ответственность

 

Постигни: за Пределом Истинного Господа,

Земли Что Оберегает, — лютый холод и злой голод!

Их порождает полое Пространство,

Что поглощает Время любого, кто по дури

Оставит Землю без защиты Знанием.

* * *

Где Голод — там не–До–Статок Ста — достаточных

И из–Быток тех, кто хочет, жаждет.

Где Холод — там равнодушие, то есть, нет Любви.

Но Любовь — греет. Вот Истинный Огонь!

* * *

Истинный Огонь есть Свет: Род, что с Ветом, с Витом.

Где С–Вет во Тьме — там Жизнь!

Свет — Свят, Свет — Середина!

Кто бежит и учит Ста–До бежать от Середины в Среду —

Тот против Света и тот должен держать От–Вет,

Иначе — отвечать. На нём — ответственность.

 

Язык

 

Отвечать в ПервоЯзыке значит говорить,

Но и получать своё — что заслужил.

Кто говорит — тот произносит Звуки, Буквы,

Рождает Слово, славливая С–ловО.

* * *

Чтобы стать статным, чтоб по–явилась стать,

Всякий должен держать ответ пред Господом —

От–вечать и Со–ответствовать Троице.

Постигни: на каком Языке мир отвечает —

Так он и со–ответствует. Постигни, это важно.

* * *

Вот пример, как Связь Букв, Слов, то есть Язык,

Влияет на Судьбу: у Водолея всё влияет.

В ПервоЯзыке Господь — Вет.

Тогда При–Вет понимают так: при Господе,

И Господь, значит, привечает, и ты — в Связи.

На–Вет понимают так — Ложь:

На Вета никто и никогда не встанет сверху.

От–Вет, мы уж говорили, — бег прочь от Господа,

Когда надо отвечать урок, как ты постиг

НаКаз и наКазание.

* * *

Что есть Язык? Как Дело это Связь мыслей,

Что возникают в Душе — Одной на всю Вселенную,

Но, Хохма, пользоваться Ею на время все имеют право.

Что есть язык? Как Тело это то, что во Рту вращаясь,

Позволяет Рту жрать и сосать.

И ещё: язык, как Тело, помогает

Умному произносить Слова.

* * *

За Первыми, что всегда чисты, верны, ты знаешь, Дело.

Потому Язык Первых чист, верен.

Он — Первый, или так: ПервоЯзык.

На нём сейчас ты понимаешь Праведы.

* * *

Знай: в ПервоЯзыке

ПервоБуквы со–ответствуют ПервоЧислам.

Вспомни: Один, Раз, Два.

Потому, кто мыслит на ПервоЯзыке,

Тот гордись — тебе дано с–Частье,

С первых Букв–Чисел ты с–Разу при–числен к Первым.

Знай: Господь, Аз, действует, глаголет на Языке Р–Асов!

* * *

Ещё знай: Азы есть Начала. Язык равно Азык.

Где Начало — там обязательно Раз, Рас, то есть Род.

Язык — народ. Все языки — от языка расов.

Все расы — от расов тоже, из страны Расеи,

Иначе, расы сеющей. Вот Расова страна, Рай, Божье место.

* * *

Язык Первых чист. Он — Первый и из–менять его нельзя,

Коль хочешь жить вечно! А ты как думал!

Искажать Язык — удел последних.

Это их задача. Потому, они — язычники.

Кто хочет быть последним?

 

Брань

 

Есть в ПервоЯзыке такое Слово, из основных: Вещь.

Есть в ПервоЯзыке такоё глагол: Вещать.

Постигни: Вещая на чистом ПервоЯзыке

Можно творить Вещи!

* * *

Ты скажешь, ну и ерунда!

Ну что же, давай ещё вспомним.

Есть Слово Битва. Биться значит меряться силой,

Драться, ведь так?

Но Битва — это на ПервоЯзыке Брань! То есть Ор, ругань!

А воин, тот, кто бьётся, не воин, а по–старому — вой.

Биться — значит выть!

Постигни: раньше — бились Словами! И получалось!

 

Тихий

 

Есть Слово, и есть С–ловО.

Слово — произносят. Оно как бы Двигается.

С–ловО — ловят. Само оно — стоит.

Чтобы ловить стоящее С–ловО, орать не надо.

Орут всегда Вторые. Это их болезнь —

Им, как бы равным, хочется стать ровней.

* * *

Мы говорили вот недавно: есть Покой, и есть Движение.

Что двигается, то шумит. Что шумит, то и следит.

Но Первые не следят. Потому, Первые — тихи.

И Им–Я Господа — ТихОн.

Потому, так говорим: с–Тихи, иначе гармония Слов,

Или так: с–Тихия, Одна из Первых Сил Жизни.

* * *

Тих тот, кто спокоен. Тихий — не орёт!

Но если можно Словом творить Вещи,

То что же тогда можно со–творить при помощи С–ловО!

Да, правильно: С–ловОм творят миры,

Целые реальности. И Воин здесь не Вой,

Но Вит–Язь, Вит Аз. С–Вой пред Господом.

 

Расы, Девы

 

Кто может творить с–ЛовОм? Мы уж говорили:

Это — Руководители, Начальники по Праву:

Первые и Расы.

Знамо, что всякому Расу творить и Словом —

Простого проще.

* * *

Ты скажешь: а что это всё Первым, да Первым!

А что ж Вторым? Если — Справедливый!

Вторым даётся Ум с правом сравнивать,

Тем самым учиться быть.

И Первые когда–то были в своём пути Вторыми,

Но получив со–Знание, отстрадав,

Вместе с этим из–учили Устав, и — Стали.

Теперь — твой черёд!

* * *

Постигни: Справедливый — Личность!

И Рас — Личность и НаРод.

Но Девы — Индивидуальности.

И только. Нет иных родов.

Но только — кто ты сам. Таков и твой Устав.

Не пеняй на то, что выбрал.

 

Управление

 

Вот, чтобы состоялась Жизнь Чьё Им–Я Пять,

Нужны Четыре, это ты усвоил.

Четыре формируют две Пары. Так и у Расов, Девов.

Игра всегда ведётся Парами — одна против другой.

Играющих — Чета.

* * *

Есть у Расов первые из Первых. Имя им — Герои.

Есть у Девов как бы первые из Вторых. Их имя — Деи.

У Деев и Героев — у каждого своя отара.

Всегда: два ведущих — два ведомых.

Так надо. Ибо — Среда и Середина, Дыра и Точка!

* * *

В отаре Первых те, чей Устав — Воля и От–Ветственность, Самодержавие, Сам–О–Державие.

Эти сами себя держат, добровольно, в Законе.

Ибо — Знают.

В отаре Вторых те, чей Устав — Свобода,

Без–ответственность и вседозволенность,

Дем–О–кратия или так: Дем–Он–Кратия.

Эти держат других, невольных, в Системе.

Ибо — не ведают.

* * *

Постигни: Самодержавие есть Воля всем!

Но Демократия — это Свобода части.

Всем Воля — это Круг, КолО. Почему Круг?

Да просто: Знание — Едино, потому на Круге —

Начинай с любого места, и всё будет верно!

Свобода части — это Кол. Потому, что Кол —

Оружие, которым гордый разит, сокрушает Круг,

Чтобы стать мнимо свободным.

* * *

Род правит Кругом. Род — Истинная Троица!

Природа же — Троица Ложная.

Отарой в Ложной Троице управляют

Колы, которые сами себя так и назовут: Ложи.

* * *

Постигни разницу: Круг не Круг, но две Дыры!

Дыра — в Круге, но в Середине — ещё Дыра!

Вот истинная Вершина, Гора и Грудь Кормящая! Личность.

Ложа — как бы тоже Круг, но в Середине — Точка!

Точка — не кормит! Но кормится сама.

Вот Индивидуальность.

* * *

Личности, иначе Маны, Самы, —

Творят, руками ловя с–ЛовО, что Стоит,

Творят и Словами на ПервоЗвуках, тихо.

То, что творят Маны., — естественно, иначе вечно.

* * *

Индивидуальности, то есть Деи, —

Как бы делают Вещи, но это мнимо, искусственно.

Здесь хитрость: Деи сами ничего не могут,

Всегда за них трудятся в поте лица другие.

* * *

Постигни разницу:

Мысли — у Манов, Расов.

Расы

сеют Раса.

Идеи — у Деев, Девов.

Деи

сеют Дева.

Дело Вторых — умножать мнимость во всём,

К чему прикоснётся их Идея.

* * *

Вторые призывают Идеал,

Иначе — Мнимость. И многие из их отары

Слушают пустые их слова и верят Ору их,

Отдавая свои бесценные души Мнимому.

Так Вторые живут — за счёт других, крича слова.

Потому, всякий Второй есть в–Ор. Знай это.

* * *

Кто при–Вечает? Чья мысль — тот и держит при–Вет.

Где Круг Чел–О–Вече, или просто Вече, — там ВечНость.

Сбор Первых есть ВечЕР, сбор под закат.

Постигни, что есть с–Вечение — Круг Первых,

Светящийся мыслями!

* * *

Кто от–Вечает? Чья идея — тот и держит от–Вет.

Где Ложа, что заставляет О Леч–ь, — там Миг.

С–Об–Ор Вторых есть Утро, иначе — Ошибка,

Свобода поносить, сорить пустыми, мнимыми словами,

В которых не было и нет силы.

Постигни: МужЧина, ЖенЧина ложатся на Ложе

Вечером, не Утром.

* * *

В гордыне гордые Индивидуальности из Лож,

Отталкивают руку Личностей из Круга,

Вторые, отвергают наполняющую Любовь Первых.

Ой, зря, напрасно!

И делу хуже, и себе — в убыток:

Без Первых ничего не будет и не выйдет. Только смерть.

 

Важное

 

Однако, у Ода всё имеет С–Мысл.

Сам Господь Снизошедший, Род — Важный, Знатный.

От–Важная же — ПриРода, в гордыне ведущая себя так,

Что, мол, быть не Одним, а одиноким лучше.

* * *

ПриРода — мнимо равно–душна, крута,

Но на самом деле, ты знаешь, всегда ЖенЧина

Просовывает Кол своей руки в Кольцо руки

Своего МужЧины. Так и идут по жизни, Парой.

Так Система как бы берёт в полон Закон!

* * *

Что Важно? Знать, по–мнить, что и Род, и Природа

Есть Одно и То же, чьё Им–Я — Од.

Потому, уважай Уважаемых

Которых Уважает Сам Господь — Одно и То же!

* * *

Что Важно, Знатно? Только Знание!

Знание — Важно, то есть Ценно!

Всякий Чинный — Важный и у–Важаемый!

Но вот Хохма: от–важить — отвести, вы–важивать — учить.

Если все будут чинными и вежливыми,

То кого вести, учить? Чай, скучно.

* * *

Стоит заменить А на истинную Букву Е,

Получим Важ — Веж.

Где Важ — там Веж. Где Веж — там Вед.

Если Первые, из рода Рода, Вежливы,

То Вторые, от Природы, все как один, Не–вежды!

Постигни, так смешней!

* * *

Важный это всегда с–Вежий, Нов–ый!

Важный — вежливый, от вед.

Важный от–ведал Правды и потому сыт:

Сытый — круглый.

* * *

Важный — от–важный, то есть —

Дерзкий от Знания, от Господа, от СамОдержца.

И он имеет право.

Важный отважит всякого, кто по неразумию

Захочет перейти дорогу.

Важный берёт важенку, не–весту — девственницу,

Чтоб её учить, иначе — наполнять.

* * *

Постигни: Господь — неограничен, Он всюду.

Но в Роде и Природе есть края, границы:

Всякий отражённый мир — лишь часть от Чести.

У Рода к–Рай — место перехода к Первым: к Раю.

У Природы край — Дно, Опора.

* * *

Слушайте, отары, что схоронились в середине!

Нет волны без гребня, нет середины без двух Крайностей!

Имя середины без Крайностей — смерть.

Первые, Вторые — это Пара, что нужна друг другу.

И первые из Вторых станут и помогут Первым

Совершить Переход,

И сами будут как Первые в новом мире.

 

Невесты

 

Вот Троица:

Пре–ЛестнО — то есть Диавола, Дева, Тела.

К–Расиво — то есть Бога, Раса, Дела.

Пре–Красно — то есть Господа Что за Пре–Делом!

* * *

Знай: все языки — от ПервоЯзыка.

Все расы — от Раса. Но Вторые — Девы.

Дева — это как бы ЖенЧина, но не отражает.

При этом думает о себе, о своём Теле,

С–лишком много, выстроив в ряд вред.

* * *

Кто скажет, что дева плоха потому,

Что пока ещё дева, а не баба?

Нет, девы всегда прелестны!

Так и Вторые. Они не плохи,

Но их Устав таков, что надо им так жить.

Имя им — Не–Весты.

Неведающие, вечно ждут они Жениха,

Иначе — Весть от Господа, ибо всё в Мире

Есть только Знание. И Сам Господь.

 

Совесть

 

Почему Вторые все как один не–весты?

Потому, что в ПервоЯзыке Весть —

Значит в–Есть, иначе в Естество!

Есть только Настоящее. Настоящее — естественно.

Но Былое, Мнимое — искусственно.

Его и нет на самом деле.

* * *

Постигни: Весть всегда от Господа Чьё Им–Я — Знание!

Потому говорим так: со–Весть — от Справедливого.

О Совести можно сказать и так: со–Знание.

Это тоже верно.

* * *

Вести, из–Вестия, с–ЛовО и Слово —

Знание, по заслуженной мере.

Ведёт тот, кому была Весть.

Вести за собой право имеют лишь первые,

Но кто не по праву ведёт доверившуюся ему отару,

То может лишь извести — уничтожить, убить.

Уничтожить — значит сделать Ничто.

* * *

Мы говорили: Мысль — Тело и Дело и Суть Господа.

Весть миру и есть Мысль. Так Господь ведёт.

Потому со–Весть есть то, что во благо Троице,

Что Справедливым одобрено как правильное.

* * *

Да, Троица — в тебе. Это с–О–Весть и с–О–Знание.

Бес–совестный же — это ПРАх,

Который отлучён от Лучшего по делам.

Поделом.

Видение

 

Иметь Весть значит Знать, Ведать.

Постигни: Видеть значит Ведать.

В Троице всё просто:

Я вижу мир — иначе знаю,

Тогда я мир люблю — он мне из–вестен,

То есть безопасен.

* * *

Что я не вижу — то и не–на–вижу:

Всё неизвестное пугает.

Всякий отражённый мир по мере своей Вести

Понимает — есть иное, которое он не постиг, не знает.

Вдруг это иное меня сильнее, и мне грозит —

Из Четырёх всегда найдётся кто–то,

Кто захочет сыграть, поставив на Кон

Своё Смешное, которому есть имя — жизнь.

* * *

Постигни: а ведь ты видишь не глазами!

Чтобы видеть, не нужны глаза.

Глаз это просто Фокус,

Но образ воз–никает не в Фокусе, не в Точке,

А дальше, там где Точка возрастает. Видят сердцем!

* * *

Постигни: что ты не постигаешь — то не видишь!

Хотя ОнО — вот, рядом, близко.

Чем больше кто постигает отражений —

Тем он больше видит. Господь же видит всё!

Куда ты спрячешь то, что у тебя внутри?

* * *

Постигни: даже если в полной темноте,

За каменной стеной, ты будешь жрать то,

Что только что украл, когда никто не видел,

То всё равно, как ты бы делал это,

Вышедши на свет и в самую толпу.

 

Честь

 

Когда ты на–Едине с собой — ты с Господом наедине.

Потому, нет по–мыслов, что могут стать твоею тайной.

Глупый! Приложи Ладонь к груди, где бьётся,

Кричит Кровью твоё Сердце. Там: ты — самый лучший,

Сам себе судья. Об–ман невозможен.

* * *

Всегда будь честен,

Особенно, когда один, вот что важно.

Ведь тогда ты — Один, сам Господь.

Ему даёшь от–Вет на с–Вет Недремлющего Ока.

* * *

Быть честным — значит, быть пред Господом,

Подобным Его Личности. Ему это угодно.

Вспомни: Им–Я Господа так и есть — Ч–Е–Сть.

Честь — Стоит и Стоит!

Часть же вообще не существует, это мнимость.

* * *

Честный, возвратившись в Троицу, станет выше

В глазах у Господа, у Самого Себя,

И — снова мир получит душу.

И — снова в путь по жизням.

Теперь уже — как Первый, Знатный.

* * *

Ты же и сам знаешь: нет связи

Между твоим золотом и Вечной Жизнью.

Кем бы ты ни был в этом смертном мире —

Станешь ПРАХом у Господа, Чьё Имя Аз,

Если всю эту жизнь ты думал лишь о Я.

* * *

Запомни также: не нарушай иерархию Первых.

Это первый грех, который не простится,

И расплата будет новой жизнью — много ниже,

Полною лишений, но полой благом.

* * *

Знай: Время отражённого мира истекает,

Из–вращается в Пространство.

Потому последующие всегда хуже тех,

Кто отразился в Мире первым.

Потому, правило здесь одно —

Хочешь лучше стать — стремись стать Первым

Или же – Героем.

Только Первый — не последующий, не долгий.

* * *

Постигни, вот Хохма, хитрость:

Когда ты что–то делаешь для других —

ты сразу делаешь и для себя тоже!

Но если только для себя — в конце концов себе ж во вред.

 

Жалость, Жало

 

Постигни: ты пришёл сей раз в сей мир,

Чтобы ис–полнить Наказ и Наказание,

Полученные от Господа, что есть твоя со–Весть, честь.

Так все отражённые миры наказаны путём.

У каждого путь свой.

* * *

Жалость к миру есть по–пытка изменить миру меру.

Кто же вправе так поступить, если он не Господь?

Жалость — жало. Жалость причиняет боль.

Наказ же должен быть исполнен.

* * *

Господь справедлив! Никто не страдает

Даже на миг больше, чем заслужил того.

Зачем жалеть то, о чём не знаешь?

Жалкий, не–с–частный, бед–ный, не бог–атый —

Это заслуживший беды! Сам заслуживший,

Сейчас или в прошлой жизни. Долг делает долгим.

* * *

Вот, увидев на своём пути несчастного калеку,

На вид безобидного, но с исковерканною жизнью,

Ты его, как тебе кажется, жалеешь. Это не так!

Суть твоей жалости — боязнь стать подобным,

Ещё такое: это память о той жизни — ведь калека

Это ты сам, но раньше, в прошлой жизни.

Когда отдавал долги.

* * *

Но если равно–душен ты к калеке,

То ты ещё не побывал в той шкуре.

Не надейся, что тебя минует эта участь — ты им будешь.

У Господа все равны, нет исключений.

Учиться будут все.

 

Бог–атые, бед–ные

 

Вот Хохма ПервоЯзыка: закрутит так сюжет,

Что и не Раз–Об–раться с–Разу!

Смотри: как понять суть Добра?

Добро — что это? Имущество и скарб?

* * *

Постигни, постигающий:

Добро есть то, что возвышает Душу.

Добро — добраться и дойти, до–стигнуть, чтобы Стать.

Богат тот, кто постиг Добро.

* * *

Да, Добро — то, что возвышает Душу.

Но Зло Душу унижает. Вот суть Зла:

Зло — есть зола от Целого, что с–горе–ло,

С–горевшее Целое — Душа.

Почему зло — зола? Потому, что мнимость —

У Первых в Троице нет Добра и Зла.

* * *

Кто унижает Душу — тот беден, нищ.

Суть нищеты — не знать счёта Чисел Первых

И не читать Букв Господа.

Нищий — тот, кто не имеет Учителя.

Кому отказано в муках и науках.

Сущий нищий — не знает Троицы! Вот ПРАх.

ПРАх — нищий. Это его право.

 

Золото

 

Вот Звуки Ложной Троицы, на З:

Злоба,

Зола,

Золото.

Здесь везде З и Л, и О.

* * *

Мнимость, похожесть Звуков заставляет

Многих из Вторых ошибаться. Вторые

Искренне путают, где Лево, а где Право.

Вторые думают, что с–частье и богатство —

Там, где правит мнимость

Посредством Золота.

* * *

Постигни: мнимость не правит, но Об–манывает!

Ибо суть мнимости — множить мнимость.

Так у–ст–Троен Мир, что в Нём всё двойное.

Потому, есть Золото истинное — Добро.

Но Золото мнимое — Зло и Пре–Лесть.

* * *

Мнимое Золото порождает Зло–бу: Зло бога.

Потому только тот, кто Раз–умен,

Имеет право от Господа на владение,

На Об–ладание золотом — и истинным, и мнимым.

* * *

Мнимое Золото нужно Первым,

Чтобы управлять, заботиться о роде.

Первые не болеют мнимым золотом,

К нему равнодушны — ибо это мнимость.

Кто не по праву Первого владеет золотом —

Торопись вернуть его тому, кто знает цену

Твоей жизни.

* * *

Постигни: Стать Первым не по праву невозможно.

Можно неправедно, Об–маном накопить золото,

Взять в долг. Кто сделал так — вот истинно бед–ные.

Их души ждёт беда. Справедлив суд Бога.

* * *

Постигни: Род один. Все дороги — к Роду.

Потому, то дорого, что к Роду.

Когда прочь от Рода — это нище, или же ничто.

 

С–Обственность

 

Уже по Слову с–Обственность понятно,

Что в мире никто ничем не Об–ладает,

Но только сам Господь, и царица — Диавол.

* * *

Что значит Об–Ладать? Быть в ладах, дружить

С Обом, Диаволом.

Диавол мним, и Об–ладание мнимо.

Уйдёшь, как есть — одетым в собственную кожу.

* * *

Что есть истинного в твоём Об–ладании —

Так это твои мысли, ибо в них — Господь.

Вот истинная ценность — мысли,

Иначе Тело и Дело Знания.

Торопись, пока ты здесь, со–Знание своё

Ровнять на Знание, сколь есть сил.

 

Ценности

 

Скажи, как ты считаешь: бог–атство — от Ума?

На это ты ответить должен, если нас внимал:

Есть истинное, есть мнимое богатство.

Истинное — от Раз–ума, так поощряет Род!

Мнимое — от Ума, мнимый дар Природы.

* * *

Постигни: истинная ценность — Чувства!

Все твои чувства — от О, Господа!

Ибо и ты — от Господа тоже, Он сам.

И чтоб познать себя — всмотрись в Отражение,

Увидь со стороны, что покажет с–Тор–ОнА.

Вот твой образ и судьба — по заслугам, чётко.

* * *

Им–Я Господа — Чувство.

Потому ценности есть только у Настоящего.

Господь — Единый и Единственный собственник, Хозяин.

С–Об–ственность есть только у Троицы.

У других — ничего, мнимость.

* * *

Постигни: раз у отражённых миров

Нет собственности, значит всякий мир

В своей Середине чист — в этом Высший О–ум

Того Кто Чист Всегда.

* * *

Второй скажет: вот моё. Моё, собственное, личное.

Но Личность — там, свыше. Потому, всякое личное

Есть мнимость. Оба нету! Зачем тогда Второму

Копить мнимое золото, как высшую ценность?

Пойми: чем больше золота в этом мире накопишь ты,

Тем меньше его будет у тебя в новых отражениях:

Ты уже съел всю свою меру. Начинай сначала.

 

Состояние

 

Постигни: у Ода ценность лишь одна —

Наличие Опоры и Силы, чтобы стоять.

Но Сила есть Пора!

Вот, снова Троица: Опора, Пора, Пра.

* * *

Вот Высшее: Стоять и Стоить.

Кто Стоит, тот и Стоит. Все остальные — мнимы.

Вот Ценное: следует выручать не деньги, но миры,

Спасать тех, кто заблудился, и в ужасе мечется

По полю, ища дорогу. Дорога — дорога!

* * *

Вот истинное состояние — со–Стояние!

Такое состояние до–Стойно!

Чувство — это постижение самого себя.

Пред Господом здоров тот, чьи чувства

И богаты, и чисты, иначе — честны!

Вот с–Частье — стоять пред Высшим, На Стоящим.

 

Тайна вечной жизни

 

Смотри, вот отраженный мир, имеющий меру Времени,

Использует её во благо лишь себе,

Создавая свою идиллию, мнимо богатое Пространство.

Образ такого мира мал. Тогда и Высшее подобие его —

Его личный господин в Троице, как Личность мал.

Постигни: Жизнь там, где Сила.

Сила выбирает сильных. Малые попадают в ПРАх.

* * *

Со–з–дав Систему, мир предпочёл Свободу

Создавать Пространство, иначе Об–устраивать себя.

Но Волю потерял. Воля есть Закон, иначе Справедливость.

Потому, во–первых, мир умирает и умрёт,

Как потерявший Время.

Во–вторых, в мире всё меньше справедливости.

Это очевидно.

* * *

На Стоящий, Господь — Создатель и Вершитель всего.

Господь ведает всех сущих и несущих,

Заботится о каждом по мере каждого из его миров,

Выручает.

* * *

Господь ведает всех. Потому Он всемогущ и вечен.

Если ты подобным хочешь Стать —

Ты должен — это долг — заботиться о тех,

Чьим господином ты стать вправе.

Больше не бери.

* * *

Что делать? Знать.

Становиться Личностью,

Соблюдая Законы, с–Троя Систему так,

Чтобы они от–вечали Праву,

Были и праведны, и справедливы.

* * *

Тебе говорили в Силе: Истина — ужасна.

Теперь оценивай сам — готов ли ты

Полюбить Её?

Или ты надеешься спрятаться в Идеале?

Надейся. Дело твоё.

Твоё и Тело. Ты — хозяин.

 

Родина

 

Мы говорили, есть у рас Родина,

Откуда вышли все. Мы загибали пальцы,

Описывая признаки страны, что может зваться свято:

Родина, к–Рай Бога Одина.

* * *

Давай с тобою вспомним, о чём текла беседа.

Во–первых, нужны Время и Пространство.

Вот, у Манов — существующая и сущая страна и сторона,

И у Деев — несуществующая и несущая страна и сторона.

Значит, Родина — у Расов и в Расее.

* * *

Во–вторых, Ос, с–Нежный, тяготеет к СевЕРу,

Где белые, чистые с–Нега и Нега.

На севере Расеи есть древняя страна — Корела, под КолО.

Кор–ЕлА — это корень мира, там Самы.

В Кореле растёт Великая Ель, Мировое Древо!

Есть, растёт сейчас и вечно!

Знай, если ты хочешь, — увидишь. Ель тебе покажут.

* * *

Скажи, что в этом мире

Есть чище и белее Снега? Нет ничего.

Но Снег — хоть из Воды, не Вода!

Он — обжигает, как Огонь, твёрд, как твердь, Земля,

И лёгок, словно Воздух.

Потому, Им–Я Снега — НаСт!

Чьё это Имя, чай, сам знаешь.

* * *

Ещё мы говорили, в–третьих: должен быть Лес,

В Лесу — стоячие Озёра, текущие Реки

И Медведь Что Прав.

Круглое Озеро — это НевО, иначе Лад–Ога,

И Река — НевА. Сей Не–Вод рядом с НаСтоящим,

Чьё имя — Он–Его!

* * *

В–четвёртых, Остров должен быть, чтобы сочеталось

Нужное число Стихий, Вода, Земля, Воздух

И Огонь, С–Вет Сверху.

На НевО–Лад–Оге есть Остров — В–АлА–Ам,

По имени святого из народа расов, Вол–хва,

Что хвалит, восхваляет Волю и ВолОса.

* * *

У Острова на Озёрном дне,





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!