Направление подготовки 46.03.01




Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)

Область профессиональной деятельности включает:

Ø коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;

Ø техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

Ø технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;

Ø общественное мнение.

 

Бакалавр рекламы и связей с общественностью решает следующие основные профессиональные задачи:

v участвует в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечивает средства и методы реализации проектов;

v участвует в проектировании программ и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью;

v участвует в формировании корпоративной культуры;

v участвуют в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы.

v участвуют в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, СМИ.

Выпускники могут работать:

ü в отделах по рекламе и связям с общественностью на предприятиях и учреждениях;

ü в службах по связям с общественностью организаций различных форм собственности;

ü в рекламных агентствах;

ü в средствах массовой информации;

ü в консалтинговых фирмах различного направления;

ü в пресс-службах организации;

ü в маркетинговых отделах фирм

 

Направление подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (магистратура)

Область профессиональной деятельности включает:

Ø коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах;

Ø техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

Ø технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;

Ø общественное мнение.

Магистр рекламы и связей с общественностью решает следующие основные профессиональные задачи:

v руководит проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий;

v формирует стратегии, разрабатывает программы коммуникационных кампаний и отдельных мероприятий, оценивает их эффективность;

v создает эффективную коммуникационную инфраструктуру организации, обеспечивает внутреннюю и внешнюю коммуникацию, в том числе с государственными учреждениями, общественными, коммерческими организациями, СМИ;

v организует внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывает стратегии и тактические планы, бюджеты в области рекламы и связей с общественностью;

v организует и проводит исследования общественной среды и общественного мнения;

Выпускники могут работать:

ü руководителями отделов по рекламе и связям с общественностью на предприятиях и учреждениях;

ü руководителями служб по связям с общественностью организаций различных форм собственности;

ü руководителями рекламных агентств;

ü в средствах массовой информации;

ü руководителями консалтинговых фирм различного направления;

ü руководителями пресс-служб организаций;

ü руководителями маркетинговых отделов фирм

ü преподавателями рекламы и связей с общественностью.


Направление подготовки 46.03.01

«Документоведение и архивоведение»

(бакалавриат)

Область профессиональной деятельности включает:

Ø документационное обеспечение управления и управление отдельными процессами в сфере архивного дела;

Ø научные исследования в области документоведения и архивоведения;

Ø создание локальной нормативной базы документационного обеспечения управления и архивного дела;

Ø проектирование и внедрение системы электронного документооборота;

Ø документирование управленческой информации, рационализация документооборота, технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение.

Бакалавр документоведения и архивоведения решает следующие основные профессиональные задачи:

v анализирует информационные потоки и информационное взаимодействие в организации;

v участвует в проектировании и внедрении автоматизированных систем документационного обеспечения управления в организации;

v участвует в разработке нормативно-методических документов по документационному обеспечению управления и архивному делу;

v участвует в выставочно-рекламной деятельности;

v участвует в разработке концепции архивного хранения документов;

v участвует в проектировании и внедрении информационных технологий, используемых в документационном обеспечении управления и архивном деле;

v анализирует состояние системы документационного обеспечения управления и архивного дела конкретной организации.

Выпускники могут работать:

ü в архивах разных уровней;

ü делопроизводителями, администраторами, помощниками руководителей, юрисконсультов и нотариусов;

ü в отделах и управлениях кадров;

ü в кадровых агентствах;

ü в канцеляриях разного уровня.

 

 

Информация для справок

 

Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации» (для справок по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»):

Тел.: 257-86-63

E-mail: zayceva@nntu.ru,
prokhorovangtu@gmail.ru

Адрес: г. Нижний Новгород,

Казанское шоссе 12, ауд. 6300.

Кафедра «Методология, история и философия науки» (для справок по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение»).

Тел.: 257-86-51

E-mail: gordinelena@yandex.ru,

landmesser@list.ru

Адрес: г. Нижний Новгород,

Казанское шоссе 12, ауд. 6402.

 

 

Приемная комиссия

НГТУ им. Р.Е. Алексеева

Тел.: 436-73-43, 220-15-96.

Адрес: 603950, ГСП-41,

г. Нижний Новгород, ул. Минина, 24

(остановка «Технический университет»).

 

 

Желаем успехов!

 

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение

высшего образования

 

 

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Р.Е. Алексеева

 

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ
И
УПРАВЛЕНИЯ

Направления подготовки:

42.03.01 «Реклама и связи
с общественностью» (бакалавриат)

42.04.01 «Реклама и связи
с общественностью» (магистратура)

46.03.02 «Документоведение и
архивоведение» (бакалавриат)

Г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: