Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)
Область профессиональной деятельности включает:
Ø коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
Ø техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
Ø технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
Ø общественное мнение.
Бакалавр рекламы и связей с общественностью решает следующие основные профессиональные задачи:
v участвует в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечивает средства и методы реализации проектов;
v участвует в проектировании программ и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью;
v участвует в формировании корпоративной культуры;
v участвуют в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы.
v участвуют в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, СМИ.
Выпускники могут работать:
ü в отделах по рекламе и связям с общественностью на предприятиях и учреждениях;
ü в службах по связям с общественностью организаций различных форм собственности;
ü в рекламных агентствах;
ü в средствах массовой информации;
ü в консалтинговых фирмах различного направления;
ü в пресс-службах организации;
ü в маркетинговых отделах фирм
Направление подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (магистратура)
Область профессиональной деятельности включает:
Ø коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах;
Ø техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
Ø технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
Ø общественное мнение.
Магистр рекламы и связей с общественностью решает следующие основные профессиональные задачи:
v руководит проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий;
v формирует стратегии, разрабатывает программы коммуникационных кампаний и отдельных мероприятий, оценивает их эффективность;
v создает эффективную коммуникационную инфраструктуру организации, обеспечивает внутреннюю и внешнюю коммуникацию, в том числе с государственными учреждениями, общественными, коммерческими организациями, СМИ;
v организует внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывает стратегии и тактические планы, бюджеты в области рекламы и связей с общественностью;
v организует и проводит исследования общественной среды и общественного мнения;
Выпускники могут работать:
ü руководителями отделов по рекламе и связям с общественностью на предприятиях и учреждениях;
ü руководителями служб по связям с общественностью организаций различных форм собственности;
ü руководителями рекламных агентств;
ü в средствах массовой информации;
ü руководителями консалтинговых фирм различного направления;
ü руководителями пресс-служб организаций;
ü руководителями маркетинговых отделов фирм
ü преподавателями рекламы и связей с общественностью.
Направление подготовки 46.03.01
«Документоведение и архивоведение»
(бакалавриат)
Область профессиональной деятельности включает:
Ø документационное обеспечение управления и управление отдельными процессами в сфере архивного дела;
Ø научные исследования в области документоведения и архивоведения;
Ø создание локальной нормативной базы документационного обеспечения управления и архивного дела;
Ø проектирование и внедрение системы электронного документооборота;
Ø документирование управленческой информации, рационализация документооборота, технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение.
Бакалавр документоведения и архивоведения решает следующие основные профессиональные задачи:
v анализирует информационные потоки и информационное взаимодействие в организации;
v участвует в проектировании и внедрении автоматизированных систем документационного обеспечения управления в организации;
v участвует в разработке нормативно-методических документов по документационному обеспечению управления и архивному делу;
v участвует в выставочно-рекламной деятельности;
v участвует в разработке концепции архивного хранения документов;
v участвует в проектировании и внедрении информационных технологий, используемых в документационном обеспечении управления и архивном деле;
v анализирует состояние системы документационного обеспечения управления и архивного дела конкретной организации.
Выпускники могут работать:
ü в архивах разных уровней;
ü делопроизводителями, администраторами, помощниками руководителей, юрисконсультов и нотариусов;
ü в отделах и управлениях кадров;
ü в кадровых агентствах;
ü в канцеляриях разного уровня.
Информация для справок
Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации» (для справок по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»):
Тел.: 257-86-63
E-mail: zayceva@nntu.ru,
prokhorovangtu@gmail.ru
Адрес: г. Нижний Новгород,
Казанское шоссе 12, ауд. 6300.
Кафедра «Методология, история и философия науки» (для справок по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение»).
Тел.: 257-86-51
E-mail: gordinelena@yandex.ru,
landmesser@list.ru
Адрес: г. Нижний Новгород,
Казанское шоссе 12, ауд. 6402.
Приемная комиссия
НГТУ им. Р.Е. Алексеева
Тел.: 436-73-43, 220-15-96.
Адрес: 603950, ГСП-41,
г. Нижний Новгород, ул. Минина, 24
(остановка «Технический университет»).
Желаем успехов!
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Р.Е. Алексеева
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ
И
УПРАВЛЕНИЯ
Направления подготовки:
42.03.01 «Реклама и связи
с общественностью» (бакалавриат)
42.04.01 «Реклама и связи
с общественностью» (магистратура)
46.03.02 «Документоведение и
архивоведение» (бакалавриат)
Г.