Йом Киппур это не 1 день, он собирательный.




АКТУАЛЕН ЛИ ЭТОТ ПРАЗДНИК ДЛЯ ХРИСТИАН?

Небесное Служение Иисуса Христа:

Итак, теперь должна стать более понятна 9 глава Евреям

(Евр.9:6-8)

6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать

Богослужение;

7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую

приносит за себя и за грехи неведения народа.

8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит

прежняя скиния.

(Евр.9:11-16)

11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею

скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,

12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во

святилище и приобрел вечное искупление.

13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает

оскверненных, дабы чисто было тело,

14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного

Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей

для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному

наследию получили обетованное.

16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,

(Евр.9:24-28)

24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного

[устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во

святилище каждогодно с чужою кровью;

26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к

концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во

второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.

И КОНЕЧНО ЖЕ (Дан.8:13,14)

13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то,

вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве

и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"

14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится ".

Тот самый Адвентистский 1844й год - возможно и есть “конец очищения святилища”

Начало же - описано в Евреям выше. (Тут есть много споров, но это не моя тема)

Итак, у нас есть описание Дня Очищения, но чего то не хватает?

Йом Киппур это не 1 день, он собирательный.

Вообще Киппур отражается в примерно 12-18 главах Откровения. Лейтмотив суда и

очищения

(Откр.11:16-19) Предверие: (перед историей с женой и ребенком и зверями итд)

16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица

свои и поклонились Богу,

17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и

грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.

18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать

возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и

великим, и погубить губивших землю.

19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и

произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

(Откр.14:6-12) Трехангельская весть, говорит что вот-вот:

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное

Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и

языку и народу;

7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил

час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому

что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю

и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,

10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева

Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем,

ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

(Откр.15:6-8) Процесс очищения земли - нельзя войти в храм

6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и

светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.

7 И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных

гневом Бога, живущего во веки веков.

8 И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в

храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.

Сожжение Вавилона:

(Откр.18:8)

За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем,

потому что силен Господь Бог, судящий ее.

(Откр.18:18)

и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!

(Откр.19:1-3)

1 После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа,

который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!

2 Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу,

которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки

ее.

3 И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков.

Дым над ковчегом (престол Божий) - дым поднимается вверх от Вавилона



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: