Дифференцированный зачет по дисциплине выставляется по итогам проведенного текущего и рубежного контроля, которые обеспечивают необходимый уровень сформированности всех заявленных дисциплинарных компетенций.
Критерии выведения итоговой оценки за компоненты компетенций при проведении промежуточной аттестации в виде дифференцированного зачета приведены в общей части ФОС магистерской программы.
2.3.2. Процедура промежуточной аттестации с проведением аттестационного испытания.
В отдельных случаях (например, в случае переаттестации дисциплины) промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета по дисциплине может проводиться с проведением аттестационного испытания по билетам. Билет содержит 2 теоретических вопроса (ТВ) для проверки усвоенных знаний и практическое задание (ПЗ) для проверки освоенных умений и приобретенных владений всех заявленных дисциплинарных компетенций. Форма аттестационного испытания (билета) представлена в общей части ФОС магистерской программы.
2.3.2.1. Типовые вопросы и задания для дифференцированного зачета по дисциплине
Типовые вопросы для контроля усвоенных знаний:
1. Множества и отношения.
2. Линейные пространства.
3. Функциональные пространства.
4. Математические модели детерминированных статистических систем.
5. Математические модели детерминированных динамических систем.
6. Несмещенные оценки с равномерно минимальной дисперсией.
Типовые вопросы и практические задания для контроля освоенных умений и владений:
Функция задана графически.
1. Обосновать возможность разложения заданных функций в ряд Фурье, установить вид сходимости ряда Фурье к .
2. Построить график суммы ряда Фурье.
3. Представить заданную функцию тригонометрическим рядом Фурье. Предварительно: а) определить порядок убывания коэффициентов ряда Фурье; б) вычислить коэффициенты ряда Фурье.
4. Построить амплитудный и фазовый спектры функции.
5. Определить число гармоник разложения функции в ряд Фурье, содержащих в сумме не менее 90 % энергии.
Полный перечень теоретических вопросов и практических заданий в форме утвержденного комплекта билетов для проведения дифференцированного зачета формируется на бумажном и электронном носителях и хранится на кафедре, обеспечивающей преподавание данной дисциплины.
2.3.2.2. Шкалы оценивания результатов обучения при дифференцированном зачете
Оценка результатов обучения по дисциплине в форме уровня сформированности компонентов знать, уметь, владеть заявленных дисциплинарных компетенций проводится по 4-х балльной шкале оценивания.
Типовые шкала и критерии оценки результатов обучения при сдаче дифференцированного зачета для компонентов знать, уметь и владеть приведены в общей части ФОС магистерской программы.
Критерии оценивания уровня сформированности компонентов и дисциплинарных компетенций