Механизм реализации проекта.




Положение о реализации

Социального проекта «Ростов культурный»

В 2017/2018 учебном году

Общие положения.

1.1. Социальный проект «Ростов культурный» (далее по тексту – проект) реализуется в целях сохранения и приумножения культурных и нравственных ценностей молодежи и населения города Ростова-на-Дону на основе патриотизма, общей идеи, гражданской солидарности и уважительного отношения к культурному наследию города и страны.

1.2. Задачи проекта:

- пропаганда культурных и нравственных ценностей, морально-этических норм,

- содействие повышению общественной значимости культурных и нравственных ценностей,

- пропаганда здорового образа жизни,

- просвещение населения в области национальной и региональной культуры, в области спорта и научных достижений страны и региона,

- создание условий для идентификации молодежи как культурного горожанина с активной гражданской позицией;

- профилактика негативных, асоциальных проявлений в молодежной среде, антиобщественного поведения граждан.

1.3. Организаторы проекта: Ростовский Союз детских и молодежных организаций, Центр социальных инициатив Дворца творчества детей и молодежи, молодежное творческое движение «Наш формАрт» при поддержке Управления образования города Ростова-на-Дону и МБУК «Ростовская городская центральная библиотечная система».

Порядок и условия участия в реализации проекта.

2.1. К участию в проекте приглашаются детские и молодежные объединения, творческие группы и индивидуальные участники.

2.2. В проекте можно принять участие в качестве создателей социального продукта (роликов или буклетов) и/ или пользователя, транслятора социального продукта.

Создатели социального продукта – участник или группа участников, которая разрабатывает и создает видео/аудио ролик или буклет.

Пользователи/трансляторы – группы участников, образовательные учреждения, которые берут на себя обязательства по распространению и транслированию созданных в рамках проекта социальных продуктов, а также участвующие в первичном тестирование социальных продуктов.

2.3. Для участия в проекте необходимо:

- определиться с уровнем участия (создатели продукта и/или пользователи-трансляторы);

- подать заявку.Заявки на участие в проекте высылаются на электронный адрес: belaya_vorona_09@mail.ru (форма заявки в приложении №1). Сроки подачи заявок до 27 октября 2017г.

- сдать творческие работы в срок до 25 декабря 2017 г.

Механизм реализации проекта.

3.1. Алгоритм действий участников проекта.

- создание социальных продуктов участниками проекта;

- доработка и выпуск пробной серии социальных продуктов оргкомитетом проекта;

- тестирование, апробация пробной серии участниками проекта;

- доработка социальных продуктов проекта с учетом комментариев и отзывов тест групп.

- запуск социальных продуктов в распространение и транслирование.

 

3.2. План-график реализации проекта:

 

Мероприятия по проекту Сроки проведения
1. Разработка и утверждение положения До 22 сентября 2017 г.
2. Информирование потенциальных участников Сентябрь-октябрь 2017
3. Сбор заявок До 27 октября 2017
4. Сбор творческих работ До 25 декабря 2017
5. Оценка творческих работ До 31 января 2018
6. Подведение итогов и награждение 14 февраля 2018
7. Корректировка лучших материалов До 1 апреля 2018 г.
8. Выпуск материалов Апрель-май 2018

3.3. Требования к социальным продуктам.

3.3.1. Видео- и аудиоролики социальной рекламы.

Подготовка видео- / аудиороликов подразумевает сценарную разработку, актерскую озвучку, видео или аудио-запись социальных роликов по одной или нескольким тематикам. Количество роликов в одной тематике не ограничено.

 

Тематика роликов:

- «Ростов вежливый»,

- «Достопримечательности Ростова»,

- «Ростов футбольный»,

- «Ростов благоустроенный»,

- «Культурное наследие»,

- «Ростов литературный»,

- «Мысли Великих»,

- «Великие открытия»,

- «Легенды спорта»,

- «Мы выбираем»,

- «Нам есть чем гордиться»,

- «Альтернатива».

Требования к содержанию роликов:

- ролик должен соответствовать тематике конкурса;

- в роликах должны пропагандироваться культурные и нравственные ценности, рассказываться о достопримечательностях, культурном наследии города и страны, о научных, спортивных и культурных достижениях, о футболе и Чемпионате Мира по футболу;

- в ролике не допустимы оскорбления, нецензурные выражения; материалы, разжигающие расовую, межнациональную или религиозную рознь, нарушающие законы РФ и носящие антисоциальный характер;

- в ролике должны быть указаны используемые видео- и аудио- материалы, если они защищены авторским правом (название – автор – студия – год).

Технические требования к роликам:

- хронометраж аудиоролика не более 30 сек., видеоролика – не более 1 мин.;

- видеоролик должен быть записан в формате AVI, MP4;

- аудиоролик должен быть записан в формате mp3;

- ролики сдаются вместе с рабочим проектом монтажа (для возможной доработки) с указанием программы, в которой проводился монтаж.

3.3.2. Буклеты.

Тип буклета: «Карманный путеводитель», «Экскурсии по Ростову-на-Дону».

Содержание буклета «Карманный путеводитель»: справочник, содержащий краткую информацию и QR-коды с ссылкой на основную информацию о Ростове по следующим категориям:

- «Ростов литературный» (об улицах Ростова, связанных с писателями, о донских писателях Советских времен и современности);

- «Достопримечательности Ростова» (фото исторических и культурных архитектурных объектов и памятников города, интересные факты о них);

- «Ростов спортивный» («Легенды спорта», «Достижения спортивных клубов Ростова»);

- «Великие открытия» (информация о Ростовчанах, прославивших город своими достижениями в различных областях науки, культуры);

- «Знаем, помним, гордимся» (информация о Ростовчанах, совершивших подвиг).

Содержание буклета «Экскурсии по Ростову-на-Дону»: экскурсионный путеводитель с аудиогидом. Маршруты экскурсий определяют сами создатели буклета. В буклете должны быть: интригующая или способная заинтересовать данной экскурсией начальная информация, описание маршрута (основные места) и QR-коды с ссылкой на аудиогида, который озвучивает основную информацию об экскурсионном объекте.

Информация для буклета формируется следующим образом:

- краткая информация для буклета,

- информация/аудиогид для размещения в интернете под QR-код.

Буклеты с краткой информацией оформляются в программе Microsoft Publisher. Буклет «Карманный путеводитель» в формате А5, буклет «Экскурсии по Ростову-на-Дону» в формате – 1/3 А4 (гармошка).

Информация для QR-кодов формируется в отдельные файлы с названием.

 

3.3.4. Экскурсии, квесты по городу.

Тематика и форма экскурсий может быть любой, на усмотрение участников, или соответствующей одной из темы, предложенных выше.

Материал представляется в виде презентации, сценария, программы.

Требование к материалу:

- целостность, проработанность маршрута,

- соответствие заявленной теме,

- оригинальность подачи материала,

- содержательность и эксклюзивность материала.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: