Й годовщине Победы в Великой Отечественной войне




Й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

 

Общие положения

1.1. Конкурс проводится отделом образования администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов», МОУ «СОШ № 57»совместно с ГАУК Саратовский историко-патриотический комплекс Музей боевой и трудовой славы.

1.2. Цели и задачи конкурса:

1.2.1. Цели конкурса:

- патриотическое и нравственное воспитание молодежи;

- формирование у молодежи интереса к научной, творческой и исследовательской работе;

- формирование исторической памяти, воспитание твердой гражданской позиции у подрастающего поколения.

1.2.2. Основные задачи конкурса:

- способствование формированию активной жизненной позиции учащихся;

- интеллектуальное и творческое развитие школьников;

- способствование развитию социальной активности детей школьного возраста;

- использование информационных технологий во внеурочной деятельности.

2. Участники:

2.1. Конкурс проводится среди учащихся общеобразовательных учреждений Ленинского района;

2.2. Возрастные категории:

- младшая: 2 – 4 классы;

- средняя: 5 – 8 классы;

- старшая: 9 – 11 классы.

3. Порядок проведения конкурса:

3.1. Конкурс проводится по 12 номинациям:

- «О героях былых времен»;

- «От нас, не видевших войны»;

- «Мои ровесники во время Великой Отечественной войны»;

- «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи»;

- «Долг, честь и героизм в Великой Отечественной войне»;

- «Всё для фронта, всё для победы!»: о героях тыла;

- «Великое кино великой страны»;

- «Бессмертный полк: история моей страны»;

- «Памятные места Саратова»;

- «История школьного музея»;

- «У войны не женское лицо»;

- «Их именами названы улицы моего города».

3.2. Конкурс проводится в один этап заочно, путем экспертизы представленных участниками работ. Заявки (Приложение № 1) и работы представляются в электронном виде на электронную почту school57_konkurs@mail.ru с 24 по 30 апреля 2020 года.

4. Условия проведения конкурса:

4.1. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских презентаций.

4.2. Жюри рассматривает содержание презентаций, представленных на конкурс, их соответствие целям и задачам конкурса. Жюри определяет победителей конкурса.

4.3. Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:

- информационная составляющая (содержательность, степень структурированности материала, доступность изложения)

- дизайн (оригинальность оформления, стилевое единство, соответствие оформления содержанию)

- грамотность (следование нормам и правилам русского языка, уровень использования возможностей компьютерных программ)

Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

4.4.Требования к оформлению:

1. Первый слайд презентации – титульный. На нем указывается

- название конкурса;

- название работы;

- ФИО автора презентации (полностью) с указанием наименования образовательной организации, в которой обучается автор;

2. Предпоследний слайд презентации – список источников основного содержания (тексты, схемы и т.д.).

3. Последний слайд презентации – список источников иллюстраций. Для каждой иллюстрации, используемой в презентации, должен быть указан источник. (Яндекс и Google – это не источники информации, а средства поиска иллюстраций на сайтах-источниках.)

4. Общее количество слайдов презентации – до 20.

5. Один участник может предоставить несколько работ в любой номинации.

6. Презентация, отправленная на конкурс, не должна быть ранее опубликована ни на одном сайте в Интернете.

7. Материалы должны быть представлены в виде папки, заархивированной в WinRar или WinZip. Папка должна быть названа фамилией, инициалами автора с указанием наименования ОУ и содержать демонстрацию презентации (файл, в формате ppt. для MicrosoftPowerPoint) на заявленную тему.

4.5. Технические требования для презентации:

Суммарный объем работы не должен превышать 15 Мб.
В презентации обязательно должны присутствовать ссылки на список авторов с контактной информацией; источники, информация из которых использовалась при создании презентации.

Стиль:

- соблюдайте единый стиль оформления;

- избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации;

- вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
Фон:

- для фона предпочтительны холодные тона.

Использование цвета:

- на одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста;

- для фона и текста используйте контрастные цвета;

- обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).
Анимационные эффекты:

- используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде;

- не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Содержание информации:

- используйте короткие слова и предложения;

- минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных;

- заголовки должны привлекать внимание аудитории.

Расположение информации на странице:

- предпочтительно горизонтальное расположение информации;

- наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана;

- если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

Шрифты:

- для заголовков – не менее 24;

- для информации не менее 18;

- шрифты без засечек легче читать с большого расстояния;

- нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации;

- для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание;

- нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Способы выделения информации:

- следует использовать рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Объем информации:

- не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений;

- наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты

отображаются по одному на каждом отдельном слайде;
4.6. Жюри оценивает работы по следующим критериям:

- авторство;

- содержание работы, качество материалов, достоверность;

- интересное представление заявленной темы, оригинальность, красочность оформления, качество исполнения работы;

- соблюдение требований к презентациям;

- соответствие материала поставленной цели;

- количество используемых возможностей программы MicrosoftPowerPoint 2007 (вставка текста, фото, звука, объектов WordArt, анимации на смену слайдов и на отдельные объекты, использование гиперссылок и управляющих кнопок и т.п.);

- эргономичность, удобная навигация, удобный режим смены слайдов;

- интерактивность презентации (эффективность использования триггеров, гиперссылок, кнопок), удобство использования;

- отсутствие теоретических ошибок, логика представления информации, грамотность;

- наличие ссылок на источники информации;

- законченность работы;

- дизайн презентации, цветовое и звуковое оформление, представление информации на слайдах с точки зрения восприятия аудиторией.
1 – балл за каждую используемую возможность программы.
Победитель определяется по сумме набранных баллов.

Экспертная комиссия, опираясь на заявленные в настоящем Положении критерии оценивания, выявляет лучшие работы по каждой из номинаций.

Авторские права.

1. В творческих разработках участников Конкурса могут быть использованы не только созданные самостоятельно материалы, но и заимствованные из различных источников.

2. При использовании «чужих» материалов участники Конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и указывать ссылки на источники информации.

3. Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы.

Подведение итогов и награждение

5.1. Итоги подводит жюри 11.05.2020 г.

5.2. По итогам конкурса в каждой номинации будут присуждены грамоты за 1 – 3 места, сертификаты за участие.

5.3. В адрес победителей и участников будет направлена информация о результатах их участия.

6.Члены жюри:

1. Полянская Ольга Викторовна, ведущий специалист отдела образования администрации Ленинского района МО «Город Саратов».

2. Сотрудник ГАУК Саратовский историко-патриотический комплекс Музей боевой и трудовой славы(по согласованию).

3. Тренина Ольга Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ № 57».

4. Устинин Андрей Васильевич, учитель информатики МОУ «СОШ

№ 57».

5. Баранникова Алевтина Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 102».

6.Подкопаева Светлана Александровна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей № 56».

 

 

Приложение № 1

ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: