Помните: цену платят тому, кто ее назначает. 11 глава




Как это выглядит? Она должна была сказать ему следующее: «Дима, ТВОЙ поступок сделал МНЕ больно, и Я сейчас чувствую боль, обиду и досаду». Как обычно говорила она: «Дима, ты плохой, Дима, ты плохо сделал». А когда мы говорим лишь о поступках, мы подразумеваем, что «ты в целом неплохой, просто твой поступок меня обидел».

На следующий день ко мне приходит Вика и говорит: «Мы таки поругались, не работает твоя методика». Я говорю: «А что ты ему сказала? Как конкретно ты ему это сказала?» Она говорит: «Я сказала: Дима, я чувствую, что ты козел». Девушка сказала о своих чувствах, вы понимаете? Конечно, можно смеяться над этим всем, но история, тем не менее, трагичная. Она доказывает, что о чувствах мы говорить не умеем. Более того, мы ведь и благодарить_то не умеем, о хороших чувствах говорить не умеем, показать, что мужчина понравился, не умеем.

Это очень легко увидеть в общении со своими детьми. Я иногда говорю сыну: «Я тебя сейчас…», а он мне говорит: «Мамочка, ты меня не любишь?» – «Сыночек, я тебя обожаю, ты для меня единственное сокровище, ты мой любимейший сын! Ты мой единственный сын, но твой дурной поступок привел меня в то состояние, что у меня трясутся руки, и я себя сдерживаю, чтобы тебя не шлепнуть». И мой сын говорит: «Мамочка, ты молодец, ты хорошо сдерживаешься».

У меня действительно бывает такое состояние, когда я не сдерживаюсь и даю по попе, пусть мягко, но бывает. Я ему говорю, что его поступок на мне так отразился, что мне больно и тяжело. Я говорю ему о себе, а не о нем, я не осуждаю, не говорю, что поступок плох, я говорю, что его поступок так повлиял.

Как правильно говорить о своих чувствах, вы прочтете в книге Юлии Борисовны Гиппенрейтер «Воспитывать ребенка, как?» Если вам лень читать всю книгу, найдите в ней пятую главу «Общаться с ребенком. Как?». По сути, эта книга о чувствовании, о том, как правильно чувствовать, как понимать друг друга. Она говорит о том, что не нужно сетовать на родителей за то, что они вас неправильно воспитали. Они сами не знают, не умеют, не понимают, что с ними происходит.

 

Экологичность

 

Итак, надо обязательно выражать свои чувства, причем надо это делать правильно, экологично. Что значит «экологично»? Это значит – отслеживать свои чувства на ранних этапах и о них сообщать. После этой главы у вас начнут всплывать обиды на людей, которых сейчас в вашей жизни нет. Им можно написать письмо, можно выразить обиду через рисунок.

Если вы переживаете какое_то чувство, спросите себя, что вы чувствуете в этот момент к себе? Ведь очень часто мы забываем о том, что мы чувствуем что_то к себе! Кто на себя злится? Злость на себя тоже очень важно выразить! И не купаться в ней, не опускаться на глубину, а выразить эту злость в виде творчества. До того как вы научитесь проговаривать чувства, экологичнее всего выражать их в творчестве. Навык проговаривать чувства формируется от полугода до десяти месяцев постоянной работы. Для того чтобы выразить злость, которую вы выражать не умеете, вам нужно использовать какой_нибудь акт творчества. Какие у вас есть идеи? Что бы вы сделали для того, чтобы выразить чувство, которое на вас нахлынуло? Лепить, рисовать красками, танцевать, выписывать на бумаге словами? Очень хорошо видно, как чувства выражают певцы и поэты. Случилось расставание – песня, новая влюбленность – песня. Если у вас возникла какая_нибудь ситуация, которая требует выхода, творите. В этот момент вы по_настоящему проявите свою божественную сущность. Кто_то выберет рвать бумагу, кто_то – рычать. Кстати, для экологичного выражения чувств не нужен второй человек.

 

Адресность

 

Что еще важно для выражения вашего чувства? Важно выражать его адресно. Что мы часто делаем? Нас мужчина разозлил, а мы кому звоним? Подруге! Мы говорим: «Ты представляешь, а мой_то!» Что мы делаем в этот момент? На самом деле мы звоним подруге и говорим: «Моя дорогая подруга, не согласишься ли ты побыть в роли унитаза, ибо меня распирает, а вернуть все это автору я боюсь. Я боюсь, что он мне скажет, что я – дура и спровоцировала все сама».

Или, например, я боюсь подойти к хозяину пса, который вырвался на детскую площадку, потому что я боюсь, что собаку напустят на меня, поэтому я позвоню кому_то и расскажу: «Представляешь, что у нас сегодня было! Какой_то кошмар!» А виновнику мы скажем: «Зачем вы собаку отпустили? Это не очень хорошо!» и будем с ним вежливы. Важно, чтобы мы определили, к кому это чувство возникло.

Люди пользуются близкими в роли ассенизатора отработанного психологического материала, потому что, во первых, в посторонний унитаз не так качественно отрабатывается, во вторых, подруге придется платить и быть для нее таким же унитазом, а мы, ой, как не любим это делать! Мы любим кому_то вылить свое, но когда приходят вылить нам, мы говорим, что закрыты на ремонт. Знаете, как бывает в аэропорту? На весь этаж один туалет, ты туда рвешься с маленьким ребенком, который говорит: «Мама, я сейчас описаюсь». Ты подходишь к туалету, а оттуда выходит такая неспешная уборщица и вывешивает табличку: «Туалет закрыт на уборку на 20 минут». Вот так мы часто поступаем с подругами. Сами сливаем, а им сделать этого не даем.

Почему стали так популярны психологи и психоаналитики? Потому что их кабинет – это то место, где мы можем экологично выражать свои чувства без страха. Психолог нам никогда не даст сдачи, если мы будем у него агрессивными. Психолог протянет бумажные салфетки, если мы разрыдаемся. Кабинет психолога – это место, где можно чувствовать. Очень важно: если вы не возвращаете чувства автору происходящего с вами, а передаете их постороннему человеку, вам важно расплатиться с ним. Если вы звоните подруге и говорите, что вам нужно выговориться, вы должны оговорить условия этой сделки. Например: «Ты знаешь, если у тебя будет подобная ситуация, я всегда готова буду тебя поддержать. А если хочешь, давай я отведу тебя в твой любимый ресторан, оплачу твой ужин, а ты два часа послушаешь мою истерику». Но лучше всего такие чувства выражать адресно тому человеку, который вам их создал. Это страшно, но важно.

 

Обмен

 

Третий важный момент: как выражать ваши чувства? Выражать чувства – это участвовать в изобилии эмоций в мире. К сожалению, многие из вас не участвуют в обороте изобилия по принципу «давать и брать». Мы думаем, что достаточно того, что мы так много всем отдаем, но на самом деле мы делаем одну вредоносную вещь – блокируем возврат. Но если нам отдали гадость, нам надо тоже взамен отдать гадость. А что мы говорим взамен? Мы говорим: «Спасибо, было очень приятно». Очень важно человеку вернуть то, что он вам дал. То есть, если вам дали дерьмо, вы говорите: «Чувак, это дерьмо. Оно лежит под дверью и воняет. Приди и забери свое эмоциональное испражнение. Я хочу, чтобы у меня под дверью пахло розами». Всегда нужно сообщать о том, что поступок человека сделал вам так_то и так_то, что вы чувствуете то_то и то_то. По сути, мы просим человека не разрушать наши границы. Мы отдаем то, что только что получили.

Когда мы не отдаем чувства, мы исключаем себя из оборота изобилия во Вселенной. Соответственно, если из эмоционального оборота мы исключаем себя, то пропадаем и из финансового оборота, и из оборота прочих благ. Мы думаем, что если не станем злиться, то будем много радоваться. Но это не так. То же самое с изобилием – здесь нет одного рубильника на все. Если вы не возвращаете человеку его негативные чувства и переживания, вы блокируете все эмоции внутри своего тела, которое потом начинает болеть.

 

 

Практика «Самые сложные чувства»

 

Вашим следующим заданием будет список чувств, которые, как вы считаете, у вас не выражены, которые вы не умеете выражать – благодарность, радость, любовь, злость, агрессия. Напишите напротив каждого чувства три способа экологичного выражения. У каждого из вас этот способ будет свой. Для того чтобы выражать экологичные чувства, вам никто не нужен. Даже если вы злитесь на своего мужчину, вы можете признать это чувство без его присутствия. Чтобы это чувство не портило вас изнутри, необходимо ваше признание.

 

Практика «Проглоченные чувства»

 

Ваше следующее домашнее задание: в течение недели написать все ситуации, во время которых вы проглотили какие_то чувства и не вернули их автору. По каждому из этих чувств, в соответствии с пятой главой книги Юлии Борисовны Гиппенрейтер, вы прописываете фразы, которые нужно сказать этому реальному человеку. В течение месяца вы должны будете это реализовать. Нужно будет высказать все так, как описано у Юлии Борисовны, и так, как я вам сейчас рассказывала. Не: «Я чувствую, что ты козел», а: «Твой поступок сделал мне больно». Выберите тех людей, с которыми реально увидеться или связаться в течение месяца. Если таких совсем нет, а выбранный умер или находится вне доступа, напишите ему письмо.

Мужчины на самом деле очень любят короткие разговоры. Если вместо двух часов скандала вы скажете ему пять коротких фраз, он начнет намного больше вас уважать. И чаще всего он ответит: «Блин, прости меня, я не понимал, не знал!» Конечно, будут ситуации, когда он сделал что_то намеренно, но их намного меньше.

 

Практика арт_терапии «Плохая + хорошая девочка»

 

Для того чтобы качественно оргазмировать, нужно включить свою плохую девочку и дать ей разрешение быть. Нужно сказать ей: «Дорогая, тебе можно!» и отпустить ее на свободу, позволить ей все и объединить плохую и хорошую девочку внутри себя. Для этого мы с вами снова порисуем.

Напоминаю: в арт_терапии есть три правила. Первое: вы не задумываетесь, что и как вы рисуете, вы творите в абстрактной технике (цветовые пятна, линии, точки), стараетесь избегать реальных объектов. Второе правило: вы не анализируете свои рисунки. Третье правило арт_терапии: вы не осуждаете себя. Вы не думаете о том, что фиолетовый с красным смешивать нельзя, не оцениваете свой рисунок. Ваша задача – наладить контакт со своим телом, поэтому, если вам захотелось отложить кисти и рисовать пальцами, – вперед!

Ваша задача сейчас – нарисовать истинный рисунок, это будет вашим ресурсом. Все, что вам хочется, – это ваш ресурс, в нем классно, там вы настоящая. Если вы это в себе подавите, если возьмете красивую красную, зеленую и желтую краску и нарисуете нечто удобоваримое и пристойное, чем вы не являетесь, арт_терапия сработает намного хуже.

Приготовьте бумагу, включите состояние детства, станьте маленькими детьми. Это очень кайфовое состояние, когда в голове практически нет мыслей. А если они появляются, прогоняйте их. Сядьте поудобнее, можно встать или, наоборот, лечь. Желательно, чтобы ступни стояли на полу. Сделайте глубокий вдох и надуйте живот. Вдыхая через рот, выдыхайте через нос (если неудобно, выдох делайте тоже через рот). Сейчас вы дышите, как в бодифлексе, как в йоге, как в даосских практиках. Представьте, как в вас на вдохе входит чистота и синева неба, а на выдохе все ваши заботы и сомнения уходят из головы. Затем представьте, что из подошвы ног и копчика в землю опускаются корни, вы продолжаете медленно дышать и представляете себе, как вы этими корнями соединяетесь с центром Земли. На вдохе из земли в вашу матку по ногам поднимается энергия, а на выдохе из вашей головы и сердца вниз по ногам уходят лишние мысли, сомнения, страхи. Сделайте девять таких дыхательных циклов. Представляйте, как с каждым выдохом волнения уходят, страхи отступают, почувствуйте, как энергия начинает пульсировать на кончиках пальцев. Почувствуйте, что сейчас вы нарисуете что_то самое важное, главное и классное. Если этому быть как буйству красок, как художественному шедевру – пусть будет так. Если этому суждено быть лаконичной точкой, непонятной решеткой, не совсем понятным сочетанием цвета – путь будет так. Вы не будете это осуждать, вы примете себя такую, какая вы есть, со всем богатством ваших чувств.

Затем представьте себя в возрасте 5–7 лет (10–12–18 тоже подойдет), представьте себя хорошей девочкой. Вы – хорошая девочка. Мама и папа очень довольны вами. Если не было мамы и папы, представляйте себе опекунов или тех, кто вас растил. Вы выполняете чужие ожидания, вы положили жизнь к ногам того, кто вас воспитывает, вы соответствуете всем их ожиданиям. Посмотрите на эту хорошую девочку: какая она, во что она одета, что говорит? Есть ли у нее право голоса? Как на нее смотрят, замечают ли ее окружающие? В состоянии ли она привлечь внимание? Увидьте все ее минусы, все слабые стороны этого состояния хорошей девочки. Возможно, сейчас вы будете слышать обрывки фраз, будете вспоминать обрывки прошлого. Не вовлекайтесь в этот процесс, наблюдайте за всем со стороны, будто смотрите кино. Давайте посмотрим на хорошую девочку с другой стороны. У этой девочки есть внутренняя сила, есть определенные сильные качества, она как минимум достаточно гибка и дипломатична для того, чтобы показывать всем, кто ее окружает, то, что они хотят видеть. Может быть, на этом можно играть? Может быть, благодаря этому она сделает хорошую карьеру, когда вырастет? Она умеет нравиться – это качество ей очень поможет, когда она станет взрослой женщиной, она сумеет понравиться взрослому мужчине, которого она выбрала. У хорошей девочки хорошо развита интуиция, она всегда без слов знает, когда мама злится. Она научилась хорошо и тонко разбираться в чувствах других людей. Может быть, это помогает ей в профессии? Может быть, она психолог, коуч, целитель? Может быть, она учитель? У нее определенно есть сила, которая помогает ей двигаться вперед, и слабость, которая не дает ей заявить о себе. Сделайте глубокий вдох и выдох, выходите из этого состояния и передавайте это состояние своей хорошей девочки на первом листе бумаги. Не читайте дальше, пока не закончите рисунок.

Сразу после того как закончите рисовать, возьмите другой лист и напишите список качеств хорошей девочки из двадцати пунктов. Пишите, не задумываясь и не рассуждая, в технике соматического письма. Пишите о том, какая она – ваша хорошая девочка. Возможно, вы удивитесь тому, какая она сильная, гибкая, дипломатичная, возможно, она вовсе не такая, какой вы ее считали. Кстати, это только первая половина задания, поэтому теперь снова вернитесь в состояние медитации: сядьте в удобную позу, встаньте или лягте так, чтобы ваши ступни оставались на земле, и повторите ситуацию, представляя, как ваши ноги и копчик, если вы стоите, пускают корни и вы соединяетесь с энергией земли. Сделайте глубокий вдох, представляя, как по вашим ногам поднимается тягучая энергия земли, которая доходит до вашей матки. Подышите, представляя, как энергия наполняет ваш живот и поднимается до солнечного сплетения. Когда вы почувствуете, как ваша энергия поднялась туда, положите ладошку на солнечное сплетение и разотрите это место. А теперь сделайте глубокий вдох, раскиньте руки в разные стороны и почувствуйте, как энергия огня, солнца и света, энергия драйва, динамики, энергия плохой девочки входит через ваши пальцы, от ваших локтей поднимается к вашим плечам, врывается в ваше сердце и заполняет вас изнутри. Она накаляет вас, согревает вас изнутри, спускается в промежность и делает вас жаркой женщиной. Представьте себя плохой девочкой в возрасте 5–18 лет.

Вот она, пятилетняя, в грязном платье, босиком в луже, с растрепанной косичкой, съехавшим гольфиком, с кривой ухмылочкой лупит совочком мальчика по голове. Вот она, десятилетняя, играет с мальчиками в казаки_разбойники, прыгает по заборам, рвет платья. Давайте познакомимся с ней прямо сейчас: какая она, ваша плохая девочка? Посмотрите на свою плохую девочку внутренним взглядом. Во что она одета, что она говорит, как она себя чувствует, какую поддержку от окружающих она получает? Кто ее учит выражать свои чувства? Может быть, какой_то дядюшка учит ее бить кулаком подушку, чтобы проявлять агрессию? Может, кто_то учит ее рисовать пальцами и шлепать по лужам? Может быть, кто_то учит ее быть настоящей и честной с собой? Давайте посмотрим на эту девочку, неправильную и неудобную окружающим. Может быть, она плоха тем, что она слишком тихая? Возможно, это не принималось в ее семье, где все любят артистический вызов и изыск? Может быть, она плоха только для этой семьи, а для другой как раз и тихость, и спокойствие было бы очень большим плюсом? А может быть, наоборот – в семье тихих ботаников она слишком артистична, слишком изысканна, умеет сочетать несочетаемые цвета? А ее мама считает, что дочка безвкусно и неправильно одевается, и вечно одергивает за это? А может, ее «плохость» только в том, что она умеет сказать «нет»? Только плохие девочки умеют говорить слово «нет»! Какая она, эта девчонка? Давайте сейчас увидим ее слабость, ее неумение подчиняться обществу, ее неумение следовать устоявшимся правилам, нормам, законам и то, что она постоянно противопоставляет себя всем. Давайте увидим ее силу. Какая же она, эта плохая девочка? Есть ли физические силы у этой девочки? Сильное тело (она может прыгать через заборы), способность отстоять свои границы, умение быть яркой, непохожей на всех остальных? Делайте глубокий вдох, открывайте глаза и изливайте эти чувства, эмоции, ощущения, которые были у вас во время медитации, на лист бумаги. Не читайте дальше, пока рисунок не окончен.

Иногда в тренингах случается, что кто_то не может увидеть свою плохую девочку. Честно говоря, в каждой группе у меня есть две участницы, у одной из которых вообще нет хорошей девочки, а у другой – вообще нет плохой. От этого отсутствия потом происходят очень интересные озарения. Ну, в принципе, очень интересные инсайты девчонки сами для себя делают.

После того как закончите рисунок, напишите список из двадцати качеств своей плохой девочки.

Когда вы закончите список, посмотрите на оба рисунка одновременно. Могут ли две эти девочки существовать друг без друга? Наверное, нет. Я думаю, когда рисовали, вы ощутили силу девочки в обеих ипостасях. Возможно, вы также заметили, что благодаря хорошей девочке вы делаете определенные вещи в своей жизни, а благодаря плохой – другие, но тоже очень важные. Они действительно друг друга дополняют и поддерживают. Именно поэтому невозможно быть только хорошей или только плохой девочкой.

Итак, сделайте глубокий вдох и представьте, как от обоих рисунков в вас идет мощная энергия, а на выдохе скажите: «Я едина». Сделав следующий глубокий вдох, возьмите ручку и на рисунке хорошей девочки сделайте надпись: «Это я», а теперь на рисунке плохой девочки сделайте вторую надпись: «Это тоже я». Следующим заданием для вас станет медитация над этими рисунками. Следующие три дня на 10–15 минут кладите эти рисунки перед собой и будьте с ними. Положите рядом с собой ручку, бумагу и листочек. Если к вам будут приходить инсайты, просто записывайте их.

Возьмите себе силу обеих этих девочек. В нас живет множество разных сущностей: внутренний мужчина, внутренняя женщина, ребенок, родитель, взрослый. Вот только у ребенка есть еще хорошая и плохая девочки. Вы, как взрослая женщина, возьмите эти два рисунка и устройте компанию на троих: взрослая женщина, хорошая девочка и плохая девочка. Ближайшие 14 дней доставайте эти рисунки и говорите со своими девочками, спрашивайте у них: «А как бы ты поступила сейчас?» Когда вам нужна поддержка, спросите у плохой девочки, что бы она сейчас сделала. И пусть ваша взрослая часть трансформирует и использует эту рекомендацию. Когда вам нужно с кем_то договориться, спросите у хорошей девочки, как бы она сейчас поступила.

Эти рисунки – это ваши огромные ресурсы. Очень важно понять, что в минуты арт_терапии вы высвободили огромное количество энергии. Сегодня ночью вы заберете ту энергию, которую отправляли на подавление плохой девочки. Вы вернете себе свою неприличную девочку, а на рассвете проснетесь и напишете список из сотни своих тайных желаний. Название списка – «ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ». Это не желания плохой девочки, это ваши желания после того, как вы приняли в себе и хорошую, и плохую девочку.

Многие мои клиентки боятся этого списка, им кажется, что там будет что_то порочное и ужасное, вроде секса с пятью мужчинами. Сразу предупреждаю: даже если там будет подобный пункт, вам необязательно это делать. Важен факт того, что вы выразите это желание, и тогда на его подавление перестанут уходить силы и энергия. Вы осознаете и примете свои желания. Выполнять их совершенно необязательно. Вы можете реализовать только то, что вам захочется. Спешу вас успокоить – большая часть этих желаний оказывается очень приличной. Я часто встречаю в своей практике желания вроде: «Сделать бумажный самолетик и запустить с балкона пятого этажа», «Купить велосипед и кататься на нем по столицам Европы» или «Купить себе дорогущее белое кружевное белье».

Не нужно спрашивать у рисунков, чего они хотят, просто помедитируйте над ними, примите их внутри себя и после записывайте свои желания. Вы можете обращаться к обеим девочкам внутри себя, когда пожелаете, они теперь с вами навсегда. Задав вопрос, отследите, что приходит в голову первым – это и будет ответ.

Если вам не очень приятно смотреть на какой_либо из рисунков, поразмыслите и помедитируйте над этим неприятием. Возможно, в вас таится обида за то, что вас сделали хорошей девочкой вопреки вашим желаниям?

Хочу вас предупредить, что после сегодняшней работы вас может мучать бессонница, потому что мы высвободили большое количество энергии, уходившей на подавление плохой девочки. Так что придумайте, чем вам заняться ночью.

Кстати, обратите внимание на то, что женщина отказывает себе в сексуальном наслаждении по нескольким очень странным причинам. Первая причина – лень, потому что сексуальный навык – такой же, как и все остальные, и его можно и нужно развивать. А женщинам часто лень и не хочется уделять этому время. Вторая причина – отсутствие веры в свои силы, в необходимость и в то, что в жизни действительно может случиться удовольствие или даже множественный оргазм. Отсутствие веры – это причина, по которой женщина отказывает себе в высшем кайфе радости. Третья причина – страх, что не получится. Четвертая причина – упрямство.

Я считаю, что сексуальность и оргазм – наивысшее проявление свободы творчества. Когда ты и твое тело сливаетесь в божественном творческом порыве, на выходе получается нечто настоящее, потрясающее, фонтанирующее, высший всплеск энергии, эмоций, классного состояния. Это, пожалуй, одно из лучших переживаний в жизни, ради которого стоит приходить на этот свет. Вы согласны со мной?

 

 

Атмосфера секса

 

Давайте поговорим о сексуальной атмосфере. Мы очень часто на своих партнеров перекладываем обязанность создавать сексуальное настроение. В какие_то моменты, когда мужчина приходит ко мне с предложением секса, я говорю: «Я сейчас не настроена. Я только что закончила делать большое мероприятие. Если ты сейчас хочешь этого настолько сильно, то, пожалуйста, увлеки меня своим желанием. Создай эту атмосферу и зажги свечи». Мой партнер любит шутить на эту тему и говорить фразу: «Ты же сказала – создай атмосферу, зажги свечи».

Иногда мы консультируем пары, где мужчина приходит и по первому требованию все получает. Мы при работе с парами это называем «пришел и высморкался». А женщина чувствует себя виноватой, если ему отказывает, она считает, что она ему должна дать близость, потому что это ее супружеский долг.

Но супружеский долг – это не быстрый секс в ванной, пока дети заняты мультиками, это немножко другое состояние. Я не отрицаю этого прекрасного адреналина, пятнадцатиминуток в ванной, когда ванна закрыта на щеколду, но сейчас я хочу поговорить немножко о другом. Любая крайность чревата последствиями.

У каждой пары, особенно семейной, если люди живут вместе больше двух лет, есть какой_то стандартный набор сексуальных шаблонов – где, в какое время, в каких позах и в какой последовательности они это делают. Много кто знаком с этими четырьмя ножками табуретки, на которой сидеть очень прочно и стабильно, но хочется какого_то роскошного стула. Как с этим бороться – совершенно непонятно, это бич современных семей.

Сразу хочу попросить, чтобы вы не переживали по этому поводу. Пятьдесят лет назад все было еще хуже, сто лет назад был вообще кошмар, а триста лет назад за подобные разговоры нас бы с вами, девочки, вообще очень быстро сожгли на костре. Очень часто мы говорим себе, что мама чего_то нам недодала или бабушка недорассказала. Но давайте заглянем глубже. Тех женских свобод, тех бонусов, которые мы имеем сейчас, женщины никогда не имели. Если осознать, что мамы и бабушки сами ни к чему доступа не имели, обиды обычно испаряются.

 

Как создать сексуальную атмосферу?

 

Сейчас мы с вами поговорим о создании атмосферы. Мы очень часто ждем этого от партнера. Эту грань действительно важно выстроить и соблюдать. Нужно понимать, что если ваш партнер абсолютно не напрягается, ничего для этого не делает, то пора звонить в тревожный колокольчик. Как минимум это нужно обсуждать в семье. Но также нужно и самой приниматься за дело. Не в смысле «Я сейчас сама все сделаю!», процесс все_таки должен быть обоюдным. Например, длительные предварительные ласки абсолютно не нужны, если перед сексом было два вечера романтики. Если мужчина два вечера подряд звонил, принес цветы, если он пригласил меня в приятный ресторан, где мы выпили по 50 граммов какого_то чудесного вина, которое разлилось по жилам, не дав нам опьянеть. Или если он за неделю до этого мне сказал: «Дорогая, я хочу тебя пригласить кое_куда, найди на этот вечер няню для ребенка». И когда вы возвращаетесь после совместного похода в кино или в ресторан, после вечера, наполненного вниманием к вам, то предварительные ласки часто просто не нужны. Женщина настолько раскручена романтикой, что она и кончит быстро, и секс будет яркий, и она не станет мучить своего мужчину, когда он не будет знать, как к ней подойти, прикоснуться, потому что она все никак не разогревается. А у женщины в такие моменты вообще одна мысль: «Как бы еще что_нибудь сымитировать, чтобы ты поскорее отстал…»

Итак, мы с вами прорабатываем две линии. Первая – мы учимся создавать сексуальную ауру, сексуальную атмосферу. Что в доме женщины создает сексуальную атмосферу? Напишите свой личный список. Также перед сексом очень важно мужчину правильно накормить. Если мужчину накормишь сытно и вкусно, секса может не состояться. Тем не менее, если к вам придет голодный мужчина, а вы ему подсунете салат из шпината, это тоже будет не ахти.

Для того чтобы разбудить в себе сексуальное настроение, лучше всего задействовать все каналы: аудиальный, зрительный и кинестетический. Что у меня работает для аудиального канала? Для меня работает музыка. Причем каждого из нас возбуждает своя музыка. Меня возбуждают латинские ритмы, кого_то возбуждает мягкая ненавязчивая мелодия. Соответственно, я подбираю какую_то музыку, создаю эту атмосферу.

 

Аудиальный канал

 

Что еще важно для аудиального канала? Помимо того что важны приятные звуки, очень важно создать атмосферу без неприятных звуков. Телевизор лучше выключить. Если вы используете совместный просмотр порнографических фильмов для того, чтобы возбудиться, и под эти стоны и звуки определенного характера вам нравится заниматься сексом, то это одна ситуация. Но очень многие пары ложатся спать, смотрят на ночь что_то по телеку и под эти звуки выполняют супружеские обязанности. Это несовместимо с удовольствием. Очень важно, что и как мы включаем, как создаем настроение. Если мы со своим мужчиной займемся шесть раз замечательным сексом под одну и ту же музыку, то создастся так называемый «якорь» (понятие из НЛП). В следующий раз, когда эта музыка где_то заиграет, в кафе, в ресторане, из проезжающей машины, у мужчины уже включатся определенные мысли. Выгодно такое включать своему мужчине? Выгодно. Например, я очень люблю Шакиру. Не столько даже за ее музыку, сколько за ее жизненную позицию: она энергичная, активная, у нее много благотворительных программ, она очень много делает для детей. И я часто слушаю ее музыку, которая «якорит» окружающих, реагирую на нее.

Недавно в Черногории человек, с которым мы просто приятно общались, говорит мне: «Ты знаешь, я теперь каждый раз, когда слышу Шакиру, буду думать о тебе». А я просто, слыша Шакиру, шла танцевать и говорила: «Боже, как она мне нравится! Ее ритмы во мне что_то заводят!»

Ваша задача с сегодняшнего дня определить для себя свои аудиальные предпочтения, понять, что вам нравится, что вас заводит и располагает к сексу. Сексуальная музыка не должна сильно бодрить, но и не должна успокаивать, вгонять в сон.

Также подумайте над своим голосом. Я перед кастами всегда выстраиваю голос, опускаю его так, чтобы он правильно звучал. Если разговаривать со своим мужчиной высоким визгливым тоном, ему будет трудно расслабиться. Я даже для себя невыносима, когда суечусь и говорю противным пионерским голосом. Когда же мне хочется убаюкать сына или произвести впечатление на мужчину, я опускаю свой голос туда, куда мне важно.

Я ходила в Киеве к одному массажисту, у нас с ним была чудесная стыковка по энергиям. Думаю, у нас даже был бы роман, если бы мы оба были свободны. При входе в его кабинет я просто проваливалась в Страну Чудес: открываешь дверь, шагаешь внутрь, и мир перестает существовать, время останавливается, и ты уже не контролируешь ничего. Он много путешествует: Тибет, Таиланд, Индия, в его кабинете все время звучат какие_то мантры, песнопения. Это все пробуждает нижние чакры, энергия там начинает крутиться и заворачиваться. А ты лежишь под руками массажиста и испытываешь просто невероятные ощущения. Я просто кайфовала от этого состояния: лежать и всеми клеточками растворяться в мужском притяжении. Если у тебя нет сексуального голода, то, даже очевидно испытывая к человеку влечение, этим можно просто наслаждаться. Наслаждение происходит буквально от всего: от прикосновений, от процесса, от звуков, от того, что ничего между вами не будет. Это море секса вокруг, море звуков (если я правильно поняла, это были тибетские песнопения, флейтовая тибетская музыка).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: