Об экономической обоснованности включения территории населенного пункта Кудрово Ленинградской области в состав Санкт-Петербурга.




Принятое в свое время решение о развитии системы ипотечного кредитования, дало возможность многим гражданам, прежде всего молодежи, решать свои жилищные проблемы. Это в свою очередь, придало динамику для развития рынка строительных услуг. Все это является положительным фактором. Но, к сожалению, не было учтено то обстоятельство, что в городах, являющихся самостоятельными Субъектами РФ, в данном случае в Санкт-Петербурге, может просто не оказаться территории для массового строительства жилья для граждан, готовых это жилье приобрести. Это без всякого сомнения и привело кмассовому жилому строительству за административными границами города, но в непосредственной близости от Санкт-Петербурга. В свою очередь, соседний Субъект РФ – Ленинградская область, не готова и не будет готова в будущем обеспечить трудозанятость тех жителей, которые проживают и будут проживать на таких территориях. Для населенных пунктов Ленинградской области, таких как Кудрово, жители которого ходят в Санкт-Петербург пешком это и не целесообразно.Но в этойситуации, огромное количество граждан оказывается в ситуации, когда развитие территорий их проживания не может обеспечиваться бюджетными гарантиями в том объеме, в котором обеспечены граждане, проживающие и работающие в пределах территории одного Субъекта РФ.

Конечно, проблема межсубъектной маятниковой трудовой миграции существовала, существует и по-видимому будет существовать еще долго, но для Санкт-Петербургской агломерации, учитывая объемы жилого строительства, которое ведется на приграничных к Санкт-Петербургу территориях Ленинградской области, эта проблема становится системной. Этот вопрос, который был поднят в нашем (моем) обращении носит экономический характер, а не правовой. Также он относится не столько к текущему периоду, а в большей степени к будущему. Поэтому в нашем (моем) обращении и содержалась просьба рассмотреть возможность включения населенного пункта Кудрово Ленинградской области в состав Санкт-Петербурга.

2. Об отсутствии Генерального плана населенного плана Кудрово и о его статусе.

Когда идет речь о массовом жилом строительстве, когда планами застройщиков в течение нескольких лет предусмотрено введение на какой-то определенной территории от полумиллиона и более квадратных метров жилой площади, можно сказать, что у нас появляется новый город. Если такое строительство ведется в административных границах существующего города, то это всего лишь увеличение численности муниципального района или муниципального округа. Но если в таких объемах застраиваются бывшие областные сельскохозяйственные территории или территории областных деревень и поселков, то очевидно, что на карте соответствующей области, в данном случае Ленинградской области, фактически появляются новые города.

Существует п.2 статьи 23 Градостроительного Кодекса РФ, которая предусматривает подготовку Генеральных планов не только для поселений и городских округов, но и отдельных населенных пунктов, входящих в состав таких поселений и округов. Тем более, когда речь идет не просто о населенном пункте, а о строящемся крупном населенном пункте, сам факт существования которого потребует внесения изменений в схему административно-территориального деления области.

Однако, никакого плана, как нормативно-правового документа по Кудрово не существует. Нет ни Генерального плана Кудрово (существует только план всего Заневского городского поселения), ни программ социально-экономического развития Кудрово, а сам населенный пункт остается в том же статусе деревни, в каком он был тогда, когда здесь проживало 137 человек.

 

Первый вопрос, касающийся возможности включения в состав Санкт-Петербурга части территории Ленинградской области, а конкретно территории населенного пункта Кудрово, с точки зрения экономической обоснованности, не был рассмотрен ни Правительством Ленинградской области, ни Правительством Санкт-Петербурга.

Второй вопрос о Генеральном плане населенного пункта Кудрово и о его статусе, относящийся исключительно к компетенции Правительством Ленинградской области, также не был рассмотрен ни Правительством Ленинградской области, ни органами власти соответствующих муниципальных образований.

 

В полученном нами (мною) из Управления Президента РФ ответе, было сообщено, что мы (я), вправе обжаловать в административном порядке (в порядке подчиненности), принятое по нашему (моему) обращению решение соответствующего органа при получении уведомления или ответа от него или действие (бездействие) данного органа при неполучении в установленные сроки уведомления или ответа.

В связи с вышеизложенным, просим Вас повторно рассмотреть мое (наше) обращение.

 

Приложение:

Обращение в адрес Президента РФ (Исх. № ____ от ___. ____. 2017 г.)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: